Избранное трейдера Дмитрий Романовский
9. Работа на послеторговых сессиях.
Только наиболее ликвидные бумаги. Требование маржинальности и доступности в шорт.
Вход.
После окончания основных торгов, начиная с 18:40, ищем в «стаканах» крупную заявку, которая явно может сдвинуть результирующую цену послеторговой сессии в свою сторону. Цена должна сильно (на 0,8-1%) отличаться от Цены закрытия последней свечи основных торгов. Встаем перед ней ей в противоход.
Объем.
Без плечей, таким объемом, чтобы не сдвинуть «стакан».
Выход.
На предторговой сессии или на открытии основных торгов следующего дня.
Если мировые рынки, в первую очередь американский, пойдут против позиции, Цена чаще всего открывается близко к точке входа. В этом случае выход по безубытку или с небольшим убытком.
В противном случае цель — половина полученной разницы между ценой входа в позицию и ценой закрытия последней свечи основных торгов.
Стоп: отсутствует.
«Given the risks to the outlook, I consider it appropriate for the Committee to proceed cautiously in adjusting policy. This caution is especially warranted because, with the federal funds rate so low, the FOMC's ability to use conventional monetary policy to respond to economic disturbances is asymmetric. If economic conditions were to strengthen considerably more than currently expected, the FOMC could readily raise its target range for the federal funds rate to stabilize the economy. By contrast, if the expansion was to falter or if inflation was to remain stubbornly low, the FOMC would be able to provide only a modest degree of additional stimulus by cutting the federal funds rate back to near zero».
Конечно же, основной интригой прошедшей недели были бесконечные планки у ряда эмитентов. GTL, Медиахолдинг, ПроектИ, ЧТПСН-Профнастил, Мотовилиха, ЗМЗ ао и ап. Один глубокоэшелонированный эмитент за другим рвался на новые высоты
Интересную новость, которая действительно могла бы поднять котировки, я нашла только по Заволжскому моторному заводу. Цитирую:
«Январь 2016 года. Двигатель для президентского лимузина, который создаётся в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering. Производить его будут в нашей стране. Об этом пишет портал Carexpo.ru.
Ожидается, что двигатели будут выпускать либо на Заволжском моторном заводе (принадлежит исполнителю проекта – компании Sollers), либо в Татарстане (на мощности Ford Sollers).
Как ранее заявлял министр промышленности и торговли Денис Мантуров, опытный образец президентского лимузина будет произведён уже в январе 2016 года. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца. Мы первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года, соответственно, на инаугурации президента России в 2018 году увидите», – сообщил глава ведомства.
Проект «Кортеж» предполагает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. В его рамках также должны наладить серийное производство седанов, внедорожников и микроавтобусов бизнес-класса.»
Может быть действительно принято решение выпускать такие люкс двигатели на ЗМЗ? Следим за новостями.
Возвращаемся от планок к дивидендам.
Количество эмитентов, СД которых обьявили дивиденды, растет. Дивидендная табличка становится больше.