Избранное трейдера q123

по

Инвестиция в автомобиль


Введение.
Семь лет трейдинга научили меня мыслить и считать деньги иначе.
Хотя эта тема не относится к трейдингу прямым образом, но в ней затронута конечная его цель — благосостояние.
Будет много цифр и расчётов. Специально буду писать развёрнуто, чтобы легче было понять действия над числами. Всем, кто не любит математику, предлагаю только один выход – полюбить её, т.к. при движении к эффективному рынку, без расчётов сложно достичь финансового благосостояния.
Большинство людей при покупке автомобиля, считают, что основные затраты, которые их ожидают — это топливо, страховки, транспортные налоги. Я тоже до недавнего времени мыслил также, но благодаря трейдингу, я не поленился и сделал расчёты, которые меня очень удивили...
Хочу показать на своём примере насколько автомобиль дорог в финансовом плане.

Моя история.
Инвестиция в автомобильВ январе 2010 сбылась моя мечта — покупка новой иномарки из салона. Это была Mazda 3 за 711т.р. Покупалась без кредита, со скидкой 20т.р., КАСКО не оформлялось. Оформление, красивый номер и тех. осмотр обошлись в 30т.р. В итоге, минимум издержек при покупке, а общие затраты 740т.р.


( Читать дальше )

Larry Williams Урок 2

                       Larry Williams  Урок 2  


                             Что на самом деле двигает рынки?

                              Графики не двигают рынки.

                              Условия двигают рынки…


Пришловремя показать вам один из самых мощных рыночных индикаторов среди всех. Многие из моих учеников торгую только на основе одного этого индикатора; он представляет триллионы долларов инвестированных большими парнями. Большие парни – те самые, кто двигают рынки. Они знают больше чем мы.


( Читать дальше )

Анализ результатов торговли методом Монте-Карло и опасность недокапитализации

Тут на днях некие участники смарт-лаба с удивлением обнаружили, что даже наличие торговой системы с положительным матожиданием не гарантирует получения прибыли и даже иногда приводит к потере счета. Впали в депрессию...

Что самое интересное — это правда. Но основная причина, кторая приводит к сливу депозита — это недокапитализация трейдера, или, проще говоря — недостаток бабла. Сколько людям не говорят, что $2K это недостаточно для торговли мини контрактами на CME, только микро — но не верят. Как нельзя с 15Круб торговать фьючем РТС — не верят. В результате — слитые счета и вера в кукла. А сколько достаточно? Можно рассчитать с помощью файла excel, который моделирует методом Монте-Карло вероятные результаты вашей торговли за один год. Файл лежит тут: yadi.sk/d/YlYHyHil4ay0W

Анализ результатов торговли методом Монте-Карло и опасность недокапитализации

В ячейке B2 (Base Starting Equity $) вводите размер капитала, которым Вы располагаете для торговли.

( Читать дальше )

Как ПРОСТО найти свою прибыльную систему торговли.

    • 29 апреля 2013, 12:08
    • |
    • PrAct
  • Еще
Это действительно просто, если относится к трейдингу как к бизнесу. Не как к игре в казино, не как к  работе или хобби, а именно как к бизнесу. Бизнесу управления капиталом. Сумма капитала не имеет значения. Миллионы состоят из центов. Сможете сохранить и приумножить центы – остальное дело техники. Трейдинг не отличается ничем от любого другого бизнеса, я это знаю по своему опыту организации и  управления бизнесом, не имеющим отношения к торговле на бирже, так и по опыту работы на рынке форекс и на фондовом рынке. Как и в любой бизнесе, в трейдинге есть себестоимость процесса, постоянные и переменные издержки, доходы, налоги, показатели кэш-фло, показатели прибылей и убытков.
Каждый наверное замечал интересную особенность, как только увидишь закономерность, которая даёт прибыльную сделку и начинаешь её торговать – обязательно наступает череда убытков. Вроде всё правильно сделал, а итог неутешительный и сразу выбрасываешь «торговую комбинацию» в мусор.


( Читать дальше )

Покупки-продажи У. Баффетта


 Интересный сайт попался — http://www.streetinsider.com/entities/Warren+Buffett/?view_portfolio

Отслеживают, правда по кварталам — увеличения/уменьшения позиций в портфеле акций Уоррена Баффетта — поучительно...

Видно в чем он сейчас увеличивает позиции, а не 20 лет назад!!!
Нажмите History  — увидите изменения за последние 3 года...

Покупки-продажи У. Баффетта

фин ресурсы в инете

по инфрм наполнению, а не по трепу

Облигации

bonds.finam.ru/ — аналитика по бондам
rusbonds.ru/BondCalc.aspx — калькулятор по бондам
ru.cbonds.info/ — самый мощный сайт по бондам (русский блумберг)  но много платного
bcs-express.ru/bonds/charts/index.html — удобнейшее графическое представление данных по бондам

Коллективные  инвестиции

www.investfunds.ru/ — ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт в рунете по коллектвиным инвестициям (если не брать сайты УК и НПФ)  Те же хозяева, что у Сбонда. Мощнейшее наполнение по тематике

Торговые системы

forex.kbpauk.ru/ubbthreads.php — КЛАДЕЗЬ информации по созданию/тестированию торговых систем

Литература

www.mirkin.ru/ -  ЛУЧШАЯ в рунете библиотека по финансовой тематике

Фундаментальный анализ

( Читать дальше )

Конкуренты смартлаба. Новый конкурент. Отношения с конкурентами.

Сайты компаний:
http://www.finam.ru/http://www.forexpf.ru/
http://www.bcs-express.ru/

Сайты информагентств:
http://www.vestifinance.ru/
http://www.1prime.ru/

Непонятно что:
http://slon.ru/
http://www.investfunds.ru/
http://grosheva.com/
http://worldcrisis.ru

http://q-trading.ru/
 
http://www.truetraders.ru/
http://my-trade.pro/
http://uptrade.ru/


Блогохостинги:
http://www.livejournal.com/
http://whotrades.com/
http://www.2stocks.ru/
http://blogberg.ru/
http://utmagazine.ru/
http://www.h2t.ru/
http://hamaha.net/

Специализированные ресурсы:
http://www.ilearney.com/
http://finparty.ru/

Из этого всего я сам использую только три ресурса:

livejournal — читаю френдленту и пишу то что не о трейдинге и рынке
finam — смотрю котировки
finparty — когда вспоминаю про них, захаживаю посмотреть что творится в мире финансового гламура

Ну а в целом, если посмотреть на общую картину узко, то у смартлаба конкурентов почти и нет. 

Почему? Потому что создать смартлаб с нуля — задача почти невозможная. Фокус в том, что любой человек или группа людей, которые пытались создавать смартлаб в прошлом, испытывали одну и ту же иллюзию — затраты на создание окупятся и будут приносить прибыль.

Поэтому чтобы делать это, надо просто любить это дело. И делать его даже в том случае, если оно не будет приносить прибыли. И я сделал смартлаб таким каким он мне нужен был, чтобы самовыражаться, чтобы делиться мнением, и узнавать мнения других людей.

* * *

Недавно на смартлабе появились чудаки, которые пиарят вновь образовавшегося очередного конкурента смартлаба

http://walltra.de/

Конкуренты смартлаба. Новый конкурент. Отношения с конкурентами.

Что могу сказать про этот сайт?
  • видно что над ним поработали аккуратисты
  • совершенно неудобный
  • непонятный
По опыту могу сказать, что сайт создавался чуваками претендующими на оригинальность, но испытывающими огромную иллюзию в отношении тех вещей, которые работают в интернете.

Эти челы естественно озаботились раскруткой своего детища и поставили перед собой цель набрать траффик за счет смартлаба. Очевидно, что смартлаб не заинтересован в поддержке конкурентов, поэтому правилами смартлаба такая деятельность на смартлабе однозначно пресекается.

Естественно чувакам из т.н. Биржевого Холдема это не понравилось и они решили насрать опять таки на смартлабе: http://smart-lab.ru/blog/offtop/116531.php (а не в своем биржевом холдеме). Не знаю причем тут биржевой холдем вообще, но чел который защищает интересы walltrade так сам себя назвал.

Поскольку товарищи эти юные, не опытные, а после того как их энтузиазм умрет, на смену придут другие, я решил-таки им помочь и осветить некоторые вопросы, вызывающие у них вопросы, и изложенные как раз по ссылке выше.

1. смартлаб однозначно крутой ресурс. Почему? Потому что он мне нравится и нравится людям. Когда смартлаб вырубается, люди не находят себе места.

2. конкурсы, акции, мероприятия других ресурсов и компаний не входят в  список тем смартлаба, предусмотренный правилами. Размещение материалов о конкурсах и т.п. возможно лишь в случае, если компания ведет на смартлабе спонсируемый блог.

3. в бесплатных корпоративный блогах на смартлабе компании размещают полезную аналитическую информацию. Вот, например, компания Арсагера, у которой не хватало денег на платный блог или рекламу, всегда писала интересные и полезные вещи в своем блоге. И даже несмотря на обилие ссылок на свой ресурс, такое творчество зачастую присутствовало на главной странице смартлаба.

4. Если баннер на 50 тыс. показорв дает 30 переходов, значит баннер говно и никому не интересен. Либо не интересна услуга на баннере.

5. «9 из 10 посетителей смартлаба заходят раз — два в месяц». Это опять таки проявление дилетантизма «биржевого холдема», который даже ссыт подписаться своим Именем и Фамилией, чтобы не позориться публично.
 
В отличие от конкурентов, у смартлаба самая постоянная и качественная аудитория.  Другие ресурсы только мечтают о таком количестве людей, которые ежедневно посещают их ресурс.

8 тысяч человек бывают на смартлабе почти каждый день в течение недели:
Конкуренты смартлаба. Новый конкурент. Отношения с конкурентами.


p.s. Когда развивался смартлаб, я никогда не пиарил его на чужих ресурсах. Так что если вы собираетесь «изобрести смартлаб», то придумайте что-то еще кроме спама и разведения конкурсов на чужих ресурсах.

Айсберги в трейдинге. Часть 1.

    • 23 апреля 2013, 17:30
    • |
    • Anawar
  • Еще
Уверен, про айсберги в трейдинге написано много статей. Я попытаюсь раскрыть эту тему по-своему, с практической точки зрения, максимально просто, чтобы было понятно даже новичкам. В своем материале я буду использовать картинки и видео собственной торговли. Я расскажу о том, что такое айсберг, как определить айсберг, как работать стрессовых ситуациях внутри айсберга, и, самое главное, как на этом можно заработать деньги.
1. Урок из истории.
Титаник в трейдинге
Тита́ник — крупнейший в мире пассажирский лайнер на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул в 2 часа 20 минут ночи следующих суток. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 710 человек, погибло 1514.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн