Все неоплаченные корпоративные блоги, которые ведутся с целью рекламы своих услуг блокируются модератором смартлаба. Для целей пиара на смартлабе существуют спонсируемые корпоративные блоги (СКБ).
Какие преимущества дает платный корпоративный блог?
1. Спонсируемый блог сразу попадает в топ-компаний на смартлабе:
http://smart-lab.ru/company/, выделяется особым цветом и остается там до истечения срока спонсируемого статуса.
2. Записи СКБ подсвечиваются в общей ленте
http://smart-lab.ru/allblog/ особым цветом.
3. Записи СКБ могут носить рекламный характер, могут сообщать об услугах компании, о ее акциях и мероприятиях, что не разрешено в бесплатных блогах. Записи СКБ не могут содержать темы, не относящиеся к тематике смартлаба (см.
правила). Модератор смартлаба имеет право удалить любую запись из СКБ.
4. Записи СКБ попадают на главную страницу смартлаба в общем порядке, набрав +15 голосов от пользователей смартлаба. Такие записи не убираются с главной, если прямо не противоречат тематике смартлаба. Кол-во записей в СКБ не должно превышать 5 в день.
5.
Ссылки в каждой записи СКБ являются прямыми, индексируемыми поисковиками, без редиректа
6. Избранные записи из СКБ включаются по решению администрации смартлаба в еженедельную почтовую рассылку смартлаба
7. Модератор СКБ может удалять комментарии других пользователей к записям в СКБ.
8. Модератор СКБ может добавлять пользователей в «черный список», которые не смогут комментировать записи в корп. блоге.
9. В записях платного корпоративного блога отсутствует текстовая реклама, компания может бесплатно
вставлять свои ссылки и информацию в левый информационный блок корпоративного блога
10. Существует возможность брендирования странички платного корпоративного блога (Оформление по макету заказчика).
11. Forex компании на смартлабе могут вести только спонсируемый блог.
Список возможностей спонсируемого блога может быть расширен в зависимости от пожеланий заказчиков.
Остальные взаимоотношения в рамках блогов на смартлабе регулируются
правилами.
не поняла этот пункт. чей текст отсутствует?
Как это сделать?
В чём тогда смысл бесплатных корпоративных блогов?
О чём в них должна писать компания как не об услугах?
О погоде и услугах других компаний что ли?
И это справедливо.
Лично мне не хотелось бы навязывать кому-то что-то и тем портить репутацию.
В связи с этим возникает вопрос: «Как частнику писать в своём блоге то, что он хочет ?(возможно, с элементами рекламы своих продуктов)».
Разумеется, я говорю об адекватной рекламе, а не ежёдневной промывке мозгов.
Никаких, выделений, топов и прочего не нужно.
Всё на общих основаниях(как сейчас).
Считаю, что правила и регламент на такой случай жизненно необходимы, потому что очень неудобно писать о своих делах и подбирать каждое слово, дабы оно не стало рекламным.
А иногда прямо хочется рассказать о техническом достижении и даже озвучить возможные цены.
Как в этом случае поступать?
Именно вокруг профессионалов вьются все остальные.
Полагаю, что для профи. такие условия будут в тягость.
Если не верите мне, то устройте опрос среди тех, кому доверяете.
Каждый должен заниматься профессионально своим делом и учитывать пожелания других.
Лучше учиться договариваться, создавать общие правила и дружно их соблюдать(без исключений).
А иначе будем угрюмо сидеть каждый в своей хате.
зы: в платных блогах будет тупая реклама…
smart-lab.ru/my/Dextreet12/
и ничего — это оказывается можно так? кто будет платить глядя на это бесплатное г.? будут спокойно писать любую хрень, чтобы выдать рекламу.