Избранные комментарии трейдера Южный

по

123, высокие пока
avatar
  • 10 мая 2018, 16:41
  • Еще
RomanAndreev, у доллар-рубля высокие шансы сходить ниже 60.8 в мае-июне или нет?
avatar
  • 10 мая 2018, 16:19
  • Еще
RomanAndreev, :)))) агась, спс, да я понял что ты имел ввиду… слил тока что свой лонг, переложил в втб, в сбере Геп внизу у нас остался… видимо обновим символически в лучшем случае  хаи и пойдем закрывать, а вот потом и порасти можно будет основательно) 
Ты мне скажи пжл, я и в блоге и в ленте всё читал, в еде  не пГип ли уродливый  у нас*?))  это второй мой  актив из оставшихся.. 
avatar
  • 10 мая 2018, 12:40
  • Еще
Eduard Bab, 9050, 10200. Пробьем 1020 — рост до 12300. Пробьем с ретестом 9050 — можем попадать до 8000
avatar
  • 10 мая 2018, 11:57
  • Еще
RomanAndreev, Приветствую. Не подскажите по Битку, отбились или еще заход на 9800? Какие уровни внизу, вверху сейчас? Спасибо!
avatar
  • 10 мая 2018, 11:47
  • Еще
да нечего тут думать, возьми какой-нибудь стратис, рост в 600 раз за год. капитализация 500 млн $. а у людей на руках по факту ничего нет, только обильные фантазии)
avatar
  • 12 сентября 2017, 04:59
  • Еще
Враг Государства, Не на что.Береги, лелей и езди. Только появились двухсотые, у меня многие клиенты скинули сотки рестайл и купили их. Потом давай заднюю врубать, а не тут то было.Сотку скинуть легко, а вот купить в нормальном состоянии почти невозможно.Люди их не продают. В объявлениях только проблемы. Сотки улетают по знакомым. И в цене не падают, т.к больше не выпускаются.
avatar
  • 13 августа 2017, 13:17
  • Еще
павел петрович попов,  присоединяюсь, новые машины, особенно до миллиона рублей просто ведра, не имеющие между собой разницы, просто одноразовые конструктора… сам езжу на сотке, ума не приложу на чего поменять…
avatar
  • 13 августа 2017, 13:07
  • Еще
Денис Г., 
никакой чел не будет брать автокран из германиии.
нормальная там сталь в китае.
обычные стандарты международной системы.
все станки тоже не из фольги.

avatar
  • 13 августа 2017, 10:41
  • Еще
Ramon Albert Rudolfovich, на старые форды, как и на новые, тоже ставили что-то типа 1,4-1,6 л. Даже был мондео на 1,6 — он не ехал нифига, но и его покупали. Но всегда была и есть возможность не жлобиться и взять с 2-литровым двигателем, который нормально проходит. Причём расход у него абсолютно такой же.

Эти фокусы типа 1,4 л + 2 турбины на 2-тонную машину придумали для упоротых на экологии европейцев :) Остальных не заставляют пока.
avatar
  • 13 августа 2017, 10:40
  • Еще
Ramon Albert Rudolfovich, внешние панели — обычная жесть тоньше миллиметра. Усилители — уже нет. И я говорю о европейках поближе к Германии, французы уже слабее.

Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.

Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
avatar
  • 13 августа 2017, 10:25
  • Еще
Денис Г., обычная там жестяная сталь ст 3.
даже рычаги из штамповки + сварка.
так же ржавеет,
если оцинкован, то ржавеет, но медленней.

 шевроле ниссан.
обычные двери, обычная жесть.
металлолом.
avatar
  • 13 августа 2017, 08:43
  • Еще
Frommas, 5 год не сравнивай с 16 годом.
в 16-м году почти все с непосредственным впрыском в цилиндры для экономмии топлива и работы не бедных смесях.
поджиг бедной смеси от пуска богатой.
+ форсированы до нельзя — на 1400 см старят турбины,
а масло типа можно раз в 15 менять.
масло коксуется и стареет быстрее с турбовым авто.
затем трубка масляная тубрины коксуется,
затем подшипник, затем турбина клинит.
 
avatar
  • 13 августа 2017, 07:56
  • Еще
Ramon Albert Rudolfovich, осознайте вы что люди с детства имеют какие то предпочтения — неосознанные — и им не нужны ваши десять но по три — им нужен один но по пять. комфорт им нужен. и уровень притязаний на этот комфорт у всех- разный а главное платежеспособность разная — кто то себе по наивности услышав Лексус и Инфинити жаждет — а кто то этим переболев попросит Кадилак старый но чтоб при аварии Лексус и Инфинити на попалам а Кадилак дальше поехал, ну пару царапин от этой встречи оставив на дверце. поймите — основной приоритет в выборе машины — это ПОНТЫ, чуть реже — безопасность и уж совсем реже — ЛОГИКА))
avatar
  • 13 августа 2017, 01:03
  • Еще
Я покупаю безопасность прежде всего. Я не камикадзе на шохе ездить)). Открывая каталог новых авто, определяясь с покупкой, сразу отсеиваю те, что не имеют 5 звёзд в краш тестах. Далее идёт комфорт. Климат, подогревы, вентиляции, активная, пассивная безопасность, шумка и тд. Когда все лишнее отсечено, выбираю разумный ценник за максимум из того что перечислил. «Голую» машину не беру в расчёт даже. Только в макс комплектации, ну или предмакс если ценник совсем конский. Комфорт и удобство. Чтобы все чем радует 21й век уже было в машине. А что там у шохи? Руль 4 колеса и сиденье?)))
avatar
  • 12 августа 2017, 23:07
  • Еще
Ramon Albert Rudolfovich, смею не согласиться. Современные кузова делают из высокопрочной, иногда подпружиненной, стали. Некоторые европейки (форд, шкода, вольво) даже с трудом сверлятся простыми свёрлами, только кобальтовыми.

В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.

А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
avatar
  • 12 августа 2017, 23:01
  • Еще

Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.

Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.

Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.

На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.

avatar
  • 12 августа 2017, 22:20
  • Еще

Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?

Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.

avatar
  • 12 августа 2017, 22:05
  • Еще
Юнчик, 
современный авто дольше 3 лет не проектирован жить.
малое потребление топлива- это значит 
двигатель непросредственного впрыска в камеру сгорания.
там насос высокого давления под 50 стоит.
форсунки тоже.
ресурс ограничен
на восьмёру форсунка 1000 рублей.
датчик коленвала например — 300, а не 3000
так что выбор очевиден — кто зрит в корень, берёт 
газ69-й и реставрирует его
или вообще победа.
сталь 50-х годов (даже холодильники) — не гниют.

avatar
  • 12 августа 2017, 16:53
  • Еще
Speculator2016, ну тогда NANOX бери. Его инвестировать под 20% в день предлагают на йобите :)
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн