Блог им. AEA

Вообще о машинах.

люди покупают авто.
за миллионы.
это в порядке. 
сдевера упасть. полтора миллона.
неужели нельзя просто купить восьмёру за 25-ть тысЯч рублей?
на 250 000 рублей можно купить 10.
Десять восьмёрок и ездить на них поочередно.
или так
восьмёрка за 25-ть,
буханка за 30-ть
уаз за 35-ть.

поделись, бро почему люди покупают новое авто?
может мы чо не доганяем?
какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?

сам в автоиндустии.
люди попёёрли со своими деньгами 
за новыми консервными банками автомашин.

ну я лично вижу движуху.
Деньги у населения Есть!
Откуда?
из матрасов выпороли?
_________________________________
ладно, дерите-берите.
Мне и своего велосипеда пока хватит.
27 скоростей 29 -е колеса.

ну да, на дольняк особо не поездишь до карьера.

поэтому и я думаю — восьмеру купить, которая даже дешевле велосипеда.

______________

    ★1
    160 комментариев
    кредиты
    avatar
    sortarray sortarray, многие наличной отдают.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, кредиты наличными. 
    Ramon Albert Rudolfovich, покупают- значит скоро обвал…
    Ramon Albert Rudolfovich, где логика?
    Если против хороших машин, то и велосипед на 29 скоростей, который «дороже восьмеры», отдай кому-нить, а себе купи простой дорожник с одной скоростью.
    Да подешевле, подешевле! Дорогой не покупай! )
    avatar
    VladMih, 27 скоростей
    29 не бывает.
    бывает 30.
    30-это максимум 3 звезды спереди и 10 сзади.
    avatar
    Вы в каком то сранном мире живете… для когото авто это элемент имиджа, например доя чиновников и клерков. Для кого то это просто привычка, большая мощная тяжелая комфортная машина и неважно сколько она стоит 1,5 или 15 млн..
    Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная, чтоб под колеса не смотреть с достойной климатикой и запасом можности… и меньше 1 млн таких не бывает… вот вам и весь ответ
    avatar
    Sergio Fedosoni, Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная
    … и ездить на ней  Одному утром на работу.
    … и с работы.
    avatar
    Sergio Fedosoni, меньше миллиона за бу, не бывает))  и ей будет больше десяти лет… Новые, нормальные машины, начинаются, пузотеры от двух, джипы от трех лямов… и то наверное не взять, давно цены не смотрел))
    sortarray sortarray, Автомобиль- это имидж в кругу знакомых и соседей по подъезду. Если купить старый рыдван за 25 штук, то имидж упадёт, хотя ездить будет после небольших вложений.  Тоже и с одеждой, можно покупать китайщину на оптовых рынках, секонд-хенд, но имидж -это когда должно быть как у всех, а лучше -это как у нуворишей, а не как у всех. Тоже с телефоном, архи важно иметь айфон, так как это очень престижно, хотя и очень дорого. Ну а нувориши должны иметь недвижимость в дорогих странах так как это делают все нувориши и это модно, а так же престижно.
    Имидж- это кровь экономики, без существования моды, имиджа, мировая экономика рухнет. Поголовье рабочих должно следить за своим имиджем и работать эффективней, кормить банкиров, постоянно покупать и выбрасывать, терять и снова покупать и всё ради для достижения ложных целей.
    А что не взял 20 великов по 15 тысяч? Трехколесный, шоссейный и горный? А вместо 8ки, для карьера, можно электровелик взять. Еще и деньги на тележку останутся.
    avatar
    Bazilius, какой кайф от езды по карьеру на электровелосипеде?
    до карьера шоссе идёт
    +восьмёру вряд ли спилят от того что в лесу будет под кустом стоять.
    + даже если спилят-на велосипеде возвращусь.

    неет электровел для инвалидов. 

    на восьмёру можно турбину
    +кондиционер установить -вполне комфортно.
    +электроусилитель руля от калины

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, до карьера на электро, потом горно-песочно-гравийный велик с приводом на оба колеса )))
    Если все что написано втыкать в 8ку, то проще хюндай взять сразу с кондеем и электроусилителем, дешевле и надежней выйдет. Но каждому свое — согласен!
    avatar
    Bazilius, запчасти дорогие на хундяу.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, по сравнению с 8кой да, но ремонт в 100 раз реже. Особенно если турбину на 8ку приделать))) И расход не сравним. Я не знаю как будет ехать, и будет ли ехать вообще, 8ка с кондеем включенным, но жрать будет как ЗИЛ.
    avatar
    Bazilius, кондиционер съедает 2 киловатта мощности мотора.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, осознайте вы что люди с детства имеют какие то предпочтения — неосознанные — и им не нужны ваши десять но по три — им нужен один но по пять. комфорт им нужен. и уровень притязаний на этот комфорт у всех- разный а главное платежеспособность разная — кто то себе по наивности услышав Лексус и Инфинити жаждет — а кто то этим переболев попросит Кадилак старый но чтоб при аварии Лексус и Инфинити на попалам а Кадилак дальше поехал, ну пару царапин от этой встречи оставив на дверце. поймите — основной приоритет в выборе машины — это ПОНТЫ, чуть реже — безопасность и уж совсем реже — ЛОГИКА))
    avatar
    А ещё можно, вместо одной квартиры купить десять гаражей и жить в них поочерёдно, вместе с восьмёрой, крыша же есть.
    Интересно зачем тогда деньги, если их не тратить?
    avatar
    DHutor, у меня 2 гаража.
    квартиру за 500 000 рэ брал
    дороже не дам за панельное говно.


    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, восьмёра, из той же серии, что и Ваша квартира, потому и стоит 25000 рублей.
    Сами же и ответили на свой вопрос.
    avatar
    DHutor, точно такие же сейчас по 3 лимона продают в моём же доме. коробка железобетонная одна и таже.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, видимо покупали давно.
    avatar
    DHutor, тоже самое с дачами — берёшь за 100 оформляешь через суд +100 уже дача стоит 1500.

    нужно всегда брать «говно», иначе не будет +.

    сейчас вообще взял горелый дом за «мало»
    может тему напишу, что в итоге получится.

    всегда ищите, и найдёте.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, то о чём Вы говорите, это конфетка в говняной обёртке, а не наоборот.
    avatar
    DHutor, некоторые на ремонт «клюют»

    переплачивать — не намерен.
    кто-то платит ипотеки, пускай.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, будем прощаться, приятно было поговорить, поехал на рыбалку, берегите силы, впереди долгая жизнь.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, или просто счастливчик.
    avatar
    DHutor, оплачивать покупки должны инвестиции, а не собственный горб
    avatar
    ровный, Вы думаете что все горбом деньги зарабатывают?
    avatar
    DHutor, подавляющее большинство
    avatar
    ровный, но не все.
    avatar
    DHutor, конечно не все, есть и умные
    avatar
    ровный, ум к деньгам никакого отношения не имеет, можно быть очень умным и очень бедным и на оборот.
    avatar
    DHutor, согласен, скорей рациональность.
    avatar
    DHutor, 10 гаражей  это 200х10= 200 000 руб.
    да, некоторые так и делают — выкупают гаражи, затем их сносят и строят автосервис-мастерскую.
    там и живут после работы на 2-м этаже в зоне отдыха и ожидания для клиентов.
    хотя и это дорого,
    потому что 10 в ряд один  - выкупить… начнут выкабениваться и цену повышать от 200-т тысяч. 
    фокус не прокатит.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Вы один нолик потеряли.
    avatar
    DHutor, поэтому тут стандарт-выкуп 2-х крайних гаражей.смежные.
     крайние, что бы с дороги видать было и удобно заехать.


    avatar
    Потому, что могу себе позволить дорогой хороший новый автомобиль.
    avatar
    Eldar Shaymardanov, и продать его дешевле.
    avatar
    Безопасность для меня в приоритете
    avatar
    ICEDONE, 
    если бензовоз в лоб в тебя въедет, то поХристу.
    Бог СПАСи_ЁТ
    avatar
    Восьмерка это что?

    Николай Скриган, очевидно, ВАЗ-2108
    Лёва Соловейчик, йопта, разве они еще существуют?
    Николай Скриган, даже ездиют. тут недавно москвич-пикап за 12000 продавали
    avatar
    Николай Скриган, в небогатых регионах в глубинке — до хрена и больше;
    «Антиобзор» от Жорика Ревазова ВАЗ-21099 — принципиально тоже самое, что 2108,  см. лучше с 1:00  ;-)

    Лёва Соловейчик, Всё равно плюсану, т.к. так и есть. Хотя я вас и недолюбливаю…
    avatar
    Лёва Соловейчик, 
    99-я это не восьмёрка.
    99 длиньше, тяжелее да и двери и багажник портят весь дизайн и законченность восьмёрки.
    по двиглу — новый двигатель стоит 50 тысяч 16 клапанов 100-120 лс.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, это всё непринципиально. Зато 9-ка более универсальная машина и потому популярнее в народе.
    Лёва Соловейчик,  чем это?
    один фиг сидение одно надо оставить, остальные — демонтировать.


    avatar
    Николай Скриган, счастливый Вы человек.
    avatar
    Николай Скриган, это Ваша молодость
    avatar
    2153sved, не, у меня Запорожец был.
    Время и деньги, потраченные на ремонт выше перечисленных машин, можно вложить во что то более полезное.
    avatar
    Владимир Иванов, купить за 30 000
    довнести кондиционер-30 000
    турбина 30 000

    оклейка винилом под шагрень-
    400 рэ метр2
    работа- бесплатная, потому что сам обклеивал раму велосипеда.
    фен есть 
    avatar
    Че не понятного то, начали брать машины что бы на ней свалить из страны.
    smart-lab.ru/blog/414539.php
    avatar
    test, хм — кстати, более чем здраво!:)
    test, купить лексус, чтобы оставить его «погранцам»?
    Я в автобизнесе более 20 лет. Современная авто (немка, японка. корейцы и некот.европейцы) до 2 л движок потребляет 5-6 л по городу. Старые машины от 9-10л. Если ездить 100км в день, то 4л. бензина по 40руб -160руб. в день или 4800руб в месяц или 57 600руб.  в год. Вот где экономия присутствует. Гибриды едят от 3л, электрические---- вообще мука. В общем покупать надо... 
    avatar
    Юнчик, гибриды хороши, если не учитывать замену аккумулятора :) Брать такой бушный — вообще казино, можно сразу влететь на ту сумму, которую за год-два и пытаешься сэкономить на бензине :)

    Аналогично с дизелем — расход при той же мощности меньше, но есть шанс нарваться на замену форсунок и потерять многолетнюю разницу в цене топлива.

    Рынок, как это ни банально звучит, эффективен. Что-то дорого в покупке и дёшево в обслуживании, что-то наоборот. Если бы один вариант был всяко лучше для всех, он бы выдавил остальные.
    avatar
    Денис Г., 
    дизель для легкового авто-вообще забудь.
    камаз не учитывать.
    ездил на дизеле — хрен раскрутишь.
    преимущество лишь тяга для выкарчёвывания дубов.

    avatar
    Юнчик, 
    современный авто дольше 3 лет не проектирован жить.
    малое потребление топлива- это значит 
    двигатель непросредственного впрыска в камеру сгорания.
    там насос высокого давления под 50 стоит.
    форсунки тоже.
    ресурс ограничен
    на восьмёру форсунка 1000 рублей.
    датчик коленвала например — 300, а не 3000
    так что выбор очевиден — кто зрит в корень, берёт 
    газ69-й и реставрирует его
    или вообще победа.
    сталь 50-х годов (даже холодильники) — не гниют.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Гелики и крузаки живут десятилетиями и не ломаются, не гниют и электроника не глючит...
    И застрять на них нужно сильно постараться...
    Так что посыл про три года жизни не совсем верный
    avatar
    Sergio Fedosoni, гелик 14-го года?
    крузак 15-го?
    avatar
    Sergio Fedosoni, Те гелики и крузаки, которые живут десятилетиями, сейчас уже не выпускают.В эпоху перепроизводства всего и вся такие машины делать себе дороже. Когда мерс выпустил S-класс в кузове W140, их директор заявил, что они сами себя убили.Больше таких ошибок не было.У Тойоты 1HD при нормальном обслуживании ходит больше 1 млн км. Кому сейчас выгоден такой автопром? Только разовое говнище и втридорого- вот сегодняшний путь любой продукции.
    павел петрович попов, наверное, w140, 124 — это предшественник е-класса.
    avatar
    Grg788, Извиняюсь, описка.Конечно, Вы правы, исправил.
    Ramon Albert Rudolfovich, при нормальном бензине в Германии машины пробегают по 300-350ткм, к тому же прогресс не стоит на месте. У японок я вообще такой проблемы не слышал…
    avatar
    Юнчик, ниссан -это япония?
    лучше переключатель скоростей японский, чем авто.
    дешевле.
    качество отличное.
    4000 в год можно проехать.
    кто-то больше накатывает на велосипедах.
    курьеры по 26000 в год.
    2 бензин у меня считай бесплатный.
    сегодня вот 10 литров опять нашел.
    мутноват, но я его через фильтр прокачал.

    карбюратор схавает.
    avatar

    Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.

    Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.

    Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.

    На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.

    Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?

    Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.

    павел петрович попов,  присоединяюсь, новые машины, особенно до миллиона рублей просто ведра, не имеющие между собой разницы, просто одноразовые конструктора… сам езжу на сотке, ума не приложу на чего поменять…
    Враг Государства, Не на что.Береги, лелей и езди. Только появились двухсотые, у меня многие клиенты скинули сотки рестайл и купили их. Потом давай заднюю врубать, а не тут то было.Сотку скинуть легко, а вот купить в нормальном состоянии почти невозможно.Люди их не продают. В объявлениях только проблемы. Сотки улетают по знакомым. И в цене не падают, т.к больше не выпускаются.
    павел петрович попов, таки да, хотел посвежее взять, все обыскал, нет ничего стоящего, лучше апгрейд сделаю, салончик перетяну, покрашу… Есть вторая машина, куда если далеко слетать, вроде и новая, и едет быстро и хорошо, но блин нету осчусчения счастья)))  в сотке едешь и улыбаешься, у нас дорог нет совсем где живу…
    Потому что бабки норм зарабатывают в реалсекторе, а не крутят 30 тыр на ФОртсе с попыткой разогнать до 10 миллионов
    avatar
    Отечественная машина, б/у? Почему бы и нет. Надо же все в жизни попробовать. В том числе садо-мазо.
    avatar
    расточительность это обратная сторона жадности 
    avatar
    есть американская пословица «You get what you pay for». За что платишь — то получаешь. Хорошие вещи стоят свою цену.
    avatar
    Ice cream, Они и должны стоить СВОЮ цену, а не втридорого.
    потому что машина стоит 800-1500 тыс. рублей.

    всё, что ниже помойка, из ремонта не будете вылезать.

    жигули — это не машина, а кака. поэтому люди и покупают себе автомобиль, не дорогой, в пределах ляма. выше 2 млн. уже хотят показать свой достаток.
    avatar
    elber, вот я и думаю, что современный ваз за 700-т, то развод.
    если ему цена 100-150 000
    avatar
    elber, Вы считаете, что машина выше 2 миллионов это показатель достатка?
    У всех понятие о достатке разное, некоторые стыдятся ездить на машинах такой стоимости, а Вы говорите, достаток.
    avatar
    DHutor, некоторые изо всех сил лезут в долги, что показать какая у них крутая тачка.
    avatar
    elber, если больше показать нечего, тогда да, а по моему это всего лишь люди с заниженной самооценкой.
    avatar
    Вот когда у вас будет вся линейка хотелок, то поверьте вы тоже купите авто ну так скажем от 5 млн и выше ) и это не понты, это просто расчёт.особенно если вам около 45 ))))
    avatar
    baron, 5 лимонов через 5 лет превращаются в 
    800 000 рублей.
    примеры — кадиллак,
    шевро эскалейд.
    только зачем мне тахо с расходом в 30 литров, если до карьера можно и на 8-ке доехать7
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, подходы разные в потреблении!!! с дохода и расход))))! Вам сколько лет? 
    avatar
    baron, разные подходы?
    если мне нужно 6 киловатт, тоя запускаю 6 киловатт генератор и варю сталь.
    если потребление электроинструмента меньше -запускаю 2 киловатник.
    Ездить на большом авто с расходом в 30 на сотню это тоже самое, что и запускать 6 киловаттник и питать он будет одну лишь лампочку.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, почему вы решили, что тачка больше 5 млн. должна потреблять 30 л? 

    Современные машины по 4 л едят, меньше даже чем бюджетные.
    avatar
    elber, 4 литра на сотню и вес 2.8 тонны? рамный? полный привод?
    тоже вот авто — есть из зарубежный нормальных
    Шевроле Экспресс. сомневаюсь что его расход допустим 12-го года выпуска сильно отличен от авто выпуска 17-го.

    5-6 литровый в-8 350-400 л.с
    как у него может быть расход меньше 10-ти?
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, гибриды, полный привод, седаны под 500-700 л.с. — 4 л на сотню. немцы. вес 2 тонны.
    avatar
    elber, 
    а выгода в чём? нам, живущим Здесь?
    если экспресс можно за 800-т тыщ взять?

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, если это незаметно для кошелька, почему бы и нет?

    Вы же можете себе телефон или телевизор купить, незаметно, так и тут.
    avatar

    elber, Пример? Марка/модель?

    elber, Пример  в студию.Тачка больше 5 млн и ест 4 л/100 км. Хрен с ним, по трассе.
    павел петрович попов, Panamera E-Hybrid, BMW I8
    avatar
    elber, Возможно, но как далеки они от нашей Саратовской жизни.
    baron, никто не спорит, что тачка в 5 млн. за 1-6 месячный доход, ничего плохого нет. если доход позволяет.

    а вот, если продана бабушкина квартира и куплена тачка, а доход мизерный. то тут ничего хорошего нет.
    avatar
     можно ещё более кратко сказать… в гробу карманов нет…
    avatar
    Вы с дуба упали. Машина доставила тело и ладно. Лично мне VW скрепы милее.
    avatar
    Pit, не чинил, не знаю.
    сам чинишь? запчасти тоже ведь надо подбирать или клон искать запчасти из китая.
    дорогие у них запасти.
    проще на ниву всю ходовую менять, чем один рычаг покупать от немецкого авто.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Чинюсь у офицалов денег не жалко, машина седан, природой не увлекаюсь, только передний привод. Стараюсь быть незаметным, машина до ляма и новая. Продаю через 50т или 5 лет, эа это время ничего серьезного не ломается.
    avatar
    У разных людей разные причины  брать дорогие машины. Кроме всего прочего — это психолохический момент. Человек в дорогой тачке сам к себе по другому относится. бытие определяет сознание.
    чел в круток тачке как правило смелее, увереннее  - а это топливо для свершений ( что окупит тачку при успехе многократно)  Тачкой за 50 ты можешь так себя загнобить — в итоге все, сам не поймёшь почему так все печально у тебя. А все что сэкономишь — будет тебе утешением. Берёшь норм тачку — смотришь на неё — чувствуешь прилив — делаешь вещи — красавчик. это из сферы психологии… подсознания… таких вещей. тут много можно писать… я просто одну из сторон показал  в которую посмотреть можно. Есть куча умников — которые до старости умные… а есть ребята которые делают. Они эмоционально сильнее просто..( отчасти потому что не гнобили сами себя ведрами и т.п.). ну и в крайности не бросаться 
    Антон Павлович, психологический бред.
    avatar
    vito2000, вижу тебя задело)
    Антон Павлович, Если человек богат и немного умён, ему не нужна дорогая и шикарная машина. Достаточно хорошей и скромной. Чувство, что можешь иметь всё, психологически ограничивает желание обладать. Да и выделяться не зачем.
    avatar
    Zojana, не вижу противоречий. он же УЖЕ богат. ему можно не парится по счёт машин — берет любую какую захочет) экономить и для этого брать машину  за 50 т.р. — это явно не заботы УЖЕ богатого Человека
    Антон Павлович, экономить и развозить пирожки на авто за 40-к тысяч, или развозить теже самые пирожки на авто за 1700-т?
    avatar
    Нищеброд ☝️☝️☝️☝️

    Плюсую трэшу
    avatar
    Согласен с автором. Если корыто покупать не для понтов, а как средство заработка, то зачем брать новое? Есть же баланс цена-пробег-надежность. Кстати последняя стата. 46% авто у нас покупается через автокредиты. Это совсем плохо.
    avatar
    Ваз 2114 купленный в 2006 году за 230 тыс, сейчас стоит 30-80 тыс. Рено Логан 2006 года квпленный за 260 тыс сейчас стоит 100-180 тыс. Покупайте только вазы. Нам ( кто ездит на автомобилях) нужны ваши деньги.
    avatar
    consar, если цифры перевести в валюту, будет еще веселее.
    avatar
    бу-га-га  )))
    avatar
    Жить надо по средствам, есть деньги купил тачку за..., допустим 3 ляма, но исключительно нал.

    Вот у меня обуви, каждая 10 стоит, белая кожа допустим!

    Просто по деньгам, лично мне (Завтра всё равно умрём) знаешь как приятно в такой ходить… Круче, чем кожа младенца =)
    avatar
    Grad, плюсую бро. Рейтинга нет: только так ++++)
    VladMih, я купил за 400 рублей 45 размер кожаные тирэкс маслобензостойкие. 2 года и езжу и хожу.
    2 пары взял.
    выдерживают и камни и выкарчёвки пней.
    и бензин, когда ходишь по маслу или бензину.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Есть обувь для разных нужд.
    avatar
    Grad, ну так не 45 размера стоит 1500.
    ботинки рабочие, для кручения гаек и возни с бензином.
    avatar
    С покупкой восмерки крутая тема конечно, правда вы на ней видимо не ездили.
    Чем ведровер покупать, проще купить калину малину от ТАЗа новую. И стоит не сильно и машина норм.
    Почему новую? Потому что вы же не покупаете одежду в сэконд хенде? А машину, которую кто то до вас уже всю исшаркал типа норм?)))
    avatar
    stolki, Потому что вы же не покупаете одежду в сэконд хенде?
    а

    квартиру, уже в которой кто-то умер?
    думаю это предвзято,
    стоит ставить защиту от злых духов.
    или батюшку вызвать, если сами не способны очистить автомобиль. по вещам… можно купить гири 50-х годов выпуска,
    разницы между гирями 2017-го по весу не заметите.
    даже более того, нет прогресса.
    прогресс придуман маркетологами.
    и прогресс был завершён в 1998-х 
    далее в автомобилестроении внедняется такая вещь -
    программируемое разрушение после 3-х лет.

    взять ниссан.
    3 года прошло, 33 000  пробег.
    разнесло стартер,
    замкнуло аккумулятор.
    как-раз 3 года 2 месяца от начала гарантии.


    avatar
    VladMih, … Кожа нежная.
    avatar
    Grad, Кожа нежная.
    новые кирзовые сапоги вообще по 360 рублей
    гвоздевые по 600.

    а народ дальше на али-экспрессе покупает, хотя давно есть наши нормальные заводы.
    стоимость дешевле китая, кожа, нейлон.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, Для разных моментов своя обувь.
    avatar
    Восьмёрка за 25000, развалится на 8 частей и до карьера не доедет. Это не машина, это просто хрень.
    avatar
    Виталий Козлов, что развалится?
    карданы передние?
    там все на нивах 70-х годов разработки или уазе.
    я по карьеру на велосипеде, потому что ловчее так,
    и не над лебёдку, что бы забраться.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, повторюсь, это не машина за 25000, это геморой.
    avatar
    А куда деньги то тратить? В гроб с собой?
    avatar
    stitrace, на счет в банке Югра надо размещать все что есть ;)
    Екатеринбуржец Николай Николаев, оставшийся бездомным после краха банка «Югра», собирался провести массовый митинг в Москве, но власти столицы не согласовали акцию.
    avatar
    Sergio Fedosoni, почему бездомным?
    ипотеку взял?
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, не не ипотеку, продал хату и вложил все в югру (у него фикс старый был под >20% в рублях), думал нажиться и другую купить...
    А тут лиц отощвали и 1.3 ляма в зубы и в парк в Сокольники белкам и лосям манифесты читать отправили…
    avatar
    stitrace, куда деньги то тратить? 

    а Они у вас есть?

    … на передвижную автомастерскую-шиномонтажку
    … на передвижную станцию по заправке атокондиционера
    … на квартиры для будущих детей.
    … на питомник для бездомных котов.
    avatar
    Надо не «восьмеру» купить а мозгов немного втарить, я десять лет назад первой машиной брал «девятку», уже тогда было не реально купить живую «восьмерку», по факту это пацано-мобиль и они тогда уже все на коленях стояли. Как я затрахался с этим русским корытом, запчастей нормальных нет ни за какие деньги. У них у всех болезнь рвет переднюю рамку и практический вываливается двигло, ремонт как крыло от боинга. Как вы понимаете у этого говна безопасности ноль, ржавое гавно без подушек совсем, тока мудаки полные могут туда садится сами и не дай бог садить свою семью. Короче удачи, напиши завещание если чо. Если нету хотя бы 300-400тыщ то и нех на тачке ездить, метро есть.
    avatar
    Sergik, 
    метро до карьера не идёт.
    езжу в основном по-ночам.
    не беда, переварю «телевизор»
    по запчастям, чего там нет в наличии?
    шрусы, как и прочее всё есть новое.



    avatar
    Я дорожу своей жизнью и здоровьем, а особенно здоровьем и жизнями моих близких, поэтому покупаю безопасные авто, а они дешевыми не бывают, на имидж мне абсолютно пофиг
    avatar
    Stepan K, безопасность это миф,
    что бы продать вам безопасное.

    есть «Бог», который пасёт всех.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, смею не согласиться. Современные кузова делают из высокопрочной, иногда подпружиненной, стали. Некоторые европейки (форд, шкода, вольво) даже с трудом сверлятся простыми свёрлами, только кобальтовыми.

    В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.

    А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
    avatar
    Денис Г., обычная там жестяная сталь ст 3.
    даже рычаги из штамповки + сварка.
    так же ржавеет,
    если оцинкован, то ржавеет, но медленней.

     шевроле ниссан.
    обычные двери, обычная жесть.
    металлолом.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, внешние панели — обычная жесть тоньше миллиметра. Усилители — уже нет. И я говорю о европейках поближе к Германии, французы уже слабее.

    Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.

    Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
    avatar
    Денис Г., 
    никакой чел не будет брать автокран из германиии.
    нормальная там сталь в китае.
    обычные стандарты международной системы.
    все станки тоже не из фольги.

    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, говорю о том, с чем работал, ваше право не верить :)
    avatar
    Была не восмёрка а девятка и то купленная для учёбы жены и тёще на добитие, инжектор начала 2000-х годов девятка… движок нормальный, но как заепли мелочи, всякие ручки двери, стекол, зеркал, всякие пыльники(бывало на гранаты два раза менял за год, т.е 8 пыльников за год)… вроде всё копейки стоит, но приедешь в мастерские они спросят что надо сделать… и говорят: нет времени)))… ну и ржавеют моментом, чуть прощелкали и писец… а так как я использовал её по кущерям и полям, для поиска с металлоискателем… то ржавчина появлялась часто((… а так машина для сельской местности сойдёт, если бы ещё не была пылеприёмником))а то проедешь по грунтовке и пыль вся в машине....
    Но как ты представляешь директора крупной фирмы на восьмёре?.. да и гроб ещё тот, эти долото... 
    А вот когда берут в кредит и потом отказывают себе в нормальном питании, в отдыхе для семьи, в нормальной зимней одежде и обувке… вот это да…
    avatar

    >какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?

    1) Понт.
    2) Полное непонимание как что почему работает, как устроено, ремонтируется сколько стоит ремонт того или того и т.п. Думают примерно так — чем дороже тем лучше, все покупают новое и я куплю.
    3) Есть еще категория — поезжу впарю лоху (но жизнь увы как ни крути всегда справедлива, особенно к таким).

    На деле новое далеко не лучшее, срок службы(ресурс), ремонтопригодность, стоимость владения..
    Если взять старую японку и новую… небо и земля, более того идет тенденция программирования сроков службы запчастей узлов и агрегатов и полностью устройств. Два три года — девайс все… А электроники в новых авто дай боже теперь и разбираться в ней могут «не только лишь все», разве что замени вот ту коробку на новую м.б. поможет, без сервиса никуда — ты на вечном крючке ибо сам ничего не сделаешь.
    Электролитических конденсаторов в эл. блоках вагон и телега, а срок службы у них средний какой знаете? :)
    Тут зашел посмотреть на новые корейки, е мае, они вообще в курсе что грязь то существует?! Никакой нормальной грязезащиты, все открыто, из под колес все гавно на движку на эл. блоки…, под капотом содом и гомора, типа мойте движку почаще — мрак полный короче — ДБ.

    ИХМО все естественно.

    зы:
    >Мне и своего велосипеда пока хватит.
    Здоровье только в движении — так держать !!!

    avatar
    Иван Иванов, электролита в блоках мало.
    ниссан глючит шиной обмена данными по шине.

    коробку да, если и мозги поменяли.
    мозги горят от переплюсовок-сгорает предохранитель- или кусок схемы.или стабилитрон или диод.

    мозги только до 1998 го года можно самому починить.

    остальное- или на выброс, или замена тупо деталей.
    теже мозги на русский авто и зарубежный разнятся в цене многократно.
    сейчас мозги это просто чип, залитый компаундом, к нему волоски из золота и серебра. чинить на керамике невозможно+ под микроскопом. зато мозги прям в коробке передач.
    нагрев-охлаждение, затем волоски могут отпаяться, хотя там не пайка, а сварка.

    avatar
    Ну ты и жмотяра
    avatar
    Офоща на инвалидной коляске после аварии на восьмёрке за 50 тыс будет очень сильно греть мысль что зато сэкономил на авто, теперь на сиделку деньги есть.
    Более высокого класса авто — это бОльшая безопасность, как активная, так и пассивная.
    Да, это не панацея, но всё же серьёзнывй рост шансов. В вот во сколько денег оценивать бОльщую вероятность остаться в живых — личное дело каждого
    avatar
    VB., да ладно ты, успакойся.
    много у тебя дтп было?


    avatar
    Я покупаю безопасность прежде всего. Я не камикадзе на шохе ездить)). Открывая каталог новых авто, определяясь с покупкой, сразу отсеиваю те, что не имеют 5 звёзд в краш тестах. Далее идёт комфорт. Климат, подогревы, вентиляции, активная, пассивная безопасность, шумка и тд. Когда все лишнее отсечено, выбираю разумный ценник за максимум из того что перечислил. «Голую» машину не беру в расчёт даже. Только в макс комплектации, ну или предмакс если ценник совсем конский. Комфорт и удобство. Чтобы все чем радует 21й век уже было в машине. А что там у шохи? Руль 4 колеса и сиденье?)))
    avatar
    Charging Bull, просто прикольно ездить на тачке за 3 ляма.
    Чувствуешь себя человеком. А когда ем доширак вместо кабака, чувствую себя, как-то не так, как будто на шестерке.

    PS первая тачка была 99 и реально тащился от нее )))
    Charging Bull, Руль 4 колеса и сиденье?
    тоже самое, что у тебя.
    и так же как и ты стоит в пробке
    и бензин надо заливать.


    avatar
    Frommas, 5 год не сравнивай с 16 годом.
    в 16-м году почти все с непосредственным впрыском в цилиндры для экономмии топлива и работы не бедных смесях.
    поджиг бедной смеси от пуска богатой.
    + форсированы до нельзя — на 1400 см старят турбины,
    а масло типа можно раз в 15 менять.
    масло коксуется и стареет быстрее с турбовым авто.
    затем трубка масляная тубрины коксуется,
    затем подшипник, затем турбина клинит.
     
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, на старые форды, как и на новые, тоже ставили что-то типа 1,4-1,6 л. Даже был мондео на 1,6 — он не ехал нифига, но и его покупали. Но всегда была и есть возможность не жлобиться и взять с 2-литровым двигателем, который нормально проходит. Причём расход у него абсолютно такой же.

    Эти фокусы типа 1,4 л + 2 турбины на 2-тонную машину придумали для упоротых на экологии европейцев :) Остальных не заставляют пока.
    avatar
    Мышление нищеброда надо в себе вытравливать. Разумные люди не готовы рисковать своим здоровьем, в том числе и моральным и ездить на отечественных биоразлагаемых автомобилях.

    теги блога Albert Rudolfovich

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн