Albert Rudolfovich
Albert Rudolfovich личный блог
12 августа 2017, 14:43

Вообще о машинах.

люди покупают авто.
за миллионы.
это в порядке. 
сдевера упасть. полтора миллона.
неужели нельзя просто купить восьмёру за 25-ть тысЯч рублей?
на 250 000 рублей можно купить 10.
Десять восьмёрок и ездить на них поочередно.
или так
восьмёрка за 25-ть,
буханка за 30-ть
уаз за 35-ть.

поделись, бро почему люди покупают новое авто?
может мы чо не доганяем?
какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?

сам в автоиндустии.
люди попёёрли со своими деньгами 
за новыми консервными банками автомашин.

ну я лично вижу движуху.
Деньги у населения Есть!
Откуда?
из матрасов выпороли?
_________________________________
ладно, дерите-берите.
Мне и своего велосипеда пока хватит.
27 скоростей 29 -е колеса.

ну да, на дольняк особо не поездишь до карьера.

поэтому и я думаю — восьмеру купить, которая даже дешевле велосипеда.

______________

160 Комментариев
  • sortarray sortarray
    12 августа 2017, 14:46
    кредиты
      • Вестников (Витковский)
        12 августа 2017, 14:59
        Ramon Albert Rudolfovich, кредиты наличными. 
      • Стецура Александр
        12 августа 2017, 15:24
        Ramon Albert Rudolfovich, покупают- значит скоро обвал…
      • VladMih
        12 августа 2017, 15:45
        Ramon Albert Rudolfovich, где логика?
        Если против хороших машин, то и велосипед на 29 скоростей, который «дороже восьмеры», отдай кому-нить, а себе купи простой дорожник с одной скоростью.
        Да подешевле, подешевле! Дорогой не покупай! )
          • Sergio Fedosoni
            12 августа 2017, 18:28
            Вы в каком то сранном мире живете… для когото авто это элемент имиджа, например доя чиновников и клерков. Для кого то это просто привычка, большая мощная тяжелая комфортная машина и неважно сколько она стоит 1,5 или 15 млн..
            Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная, чтоб под колеса не смотреть с достойной климатикой и запасом можности… и меньше 1 млн таких не бывает… вот вам и весь ответ
            • Враг Государства
              13 августа 2017, 13:03
              Sergio Fedosoni, меньше миллиона за бу, не бывает))  и ей будет больше десяти лет… Новые, нормальные машины, начинаются, пузотеры от двух, джипы от трех лямов… и то наверное не взять, давно цены не смотрел))
    • sortarray sortarray, Автомобиль- это имидж в кругу знакомых и соседей по подъезду. Если купить старый рыдван за 25 штук, то имидж упадёт, хотя ездить будет после небольших вложений.  Тоже и с одеждой, можно покупать китайщину на оптовых рынках, секонд-хенд, но имидж -это когда должно быть как у всех, а лучше -это как у нуворишей, а не как у всех. Тоже с телефоном, архи важно иметь айфон, так как это очень престижно, хотя и очень дорого. Ну а нувориши должны иметь недвижимость в дорогих странах так как это делают все нувориши и это модно, а так же престижно.
      Имидж- это кровь экономики, без существования моды, имиджа, мировая экономика рухнет. Поголовье рабочих должно следить за своим имиджем и работать эффективней, кормить банкиров, постоянно покупать и выбрасывать, терять и снова покупать и всё ради для достижения ложных целей.
  • Bazilius
    12 августа 2017, 14:59
    А что не взял 20 великов по 15 тысяч? Трехколесный, шоссейный и горный? А вместо 8ки, для карьера, можно электровелик взять. Еще и деньги на тележку останутся.
      • Bazilius
        12 августа 2017, 16:54
        Ramon Albert Rudolfovich, до карьера на электро, потом горно-песочно-гравийный велик с приводом на оба колеса )))
        Если все что написано втыкать в 8ку, то проще хюндай взять сразу с кондеем и электроусилителем, дешевле и надежней выйдет. Но каждому свое — согласен!
          • Bazilius
            12 августа 2017, 19:38
            Ramon Albert Rudolfovich, по сравнению с 8кой да, но ремонт в 100 раз реже. Особенно если турбину на 8ку приделать))) И расход не сравним. Я не знаю как будет ехать, и будет ли ехать вообще, 8ка с кондеем включенным, но жрать будет как ЗИЛ.
      • Владимир Фокс
        13 августа 2017, 01:03
        Ramon Albert Rudolfovich, осознайте вы что люди с детства имеют какие то предпочтения — неосознанные — и им не нужны ваши десять но по три — им нужен один но по пять. комфорт им нужен. и уровень притязаний на этот комфорт у всех- разный а главное платежеспособность разная — кто то себе по наивности услышав Лексус и Инфинити жаждет — а кто то этим переболев попросит Кадилак старый но чтоб при аварии Лексус и Инфинити на попалам а Кадилак дальше поехал, ну пару царапин от этой встречи оставив на дверце. поймите — основной приоритет в выборе машины — это ПОНТЫ, чуть реже — безопасность и уж совсем реже — ЛОГИКА))
  • DHutor
    12 августа 2017, 15:20
    А ещё можно, вместо одной квартиры купить десять гаражей и жить в них поочерёдно, вместе с восьмёрой, крыша же есть.
    Интересно зачем тогда деньги, если их не тратить?
      • DHutor
        12 августа 2017, 16:58
        Ramon Albert Rudolfovich, восьмёра, из той же серии, что и Ваша квартира, потому и стоит 25000 рублей.
        Сами же и ответили на свой вопрос.
          • DHutor
            12 августа 2017, 17:33
            Ramon Albert Rudolfovich, видимо покупали давно.
              • DHutor
                12 августа 2017, 17:52
                Ramon Albert Rudolfovich, то о чём Вы говорите, это конфетка в говняной обёртке, а не наоборот.
                  • DHutor
                    12 августа 2017, 18:06
                    Ramon Albert Rudolfovich, будем прощаться, приятно было поговорить, поехал на рыбалку, берегите силы, впереди долгая жизнь.
          • DHutor
            12 августа 2017, 17:34
            Ramon Albert Rudolfovich, или просто счастливчик.
    • ровный
      12 августа 2017, 17:40
      DHutor, оплачивать покупки должны инвестиции, а не собственный горб
      • DHutor
        12 августа 2017, 17:48
        ровный, Вы думаете что все горбом деньги зарабатывают?
        • ровный
          12 августа 2017, 17:50
          DHutor, подавляющее большинство
          • DHutor
            12 августа 2017, 17:53
            ровный, но не все.
            • ровный
              12 августа 2017, 18:08
              DHutor, конечно не все, есть и умные
              • DHutor
                12 августа 2017, 18:17
                ровный, ум к деньгам никакого отношения не имеет, можно быть очень умным и очень бедным и на оборот.
                • ровный
                  12 августа 2017, 20:56
                  DHutor, согласен, скорей рациональность.
      • DHutor
        12 августа 2017, 20:38
        Ramon Albert Rudolfovich, Вы один нолик потеряли.
  • Eldar Shaymardanov
    12 августа 2017, 15:20
    Потому, что могу себе позволить дорогой хороший новый автомобиль.
  • ICEDONE
    12 августа 2017, 15:22
    Безопасность для меня в приоритете
  • Николай Скриган
    12 августа 2017, 15:25
    Восьмерка это что?

    • Лёва Соловейчик
      12 августа 2017, 15:51
      Николай Скриган, очевидно, ВАЗ-2108
      • Николай Скриган
        12 августа 2017, 16:05
        Лёва Соловейчик, йопта, разве они еще существуют?
        • Лёва Соловейчик
          12 августа 2017, 18:04
          Николай Скриган, в небогатых регионах в глубинке — до хрена и больше;
          «Антиобзор» от Жорика Ревазова ВАЗ-21099 — принципиально тоже самое, что 2108,  см. лучше с 1:00  ;-)

          • Павел Град
            12 августа 2017, 18:14
            Лёва Соловейчик, Всё равно плюсану, т.к. так и есть. Хотя я вас и недолюбливаю…
            • Лёва Соловейчик
              13 августа 2017, 01:25
              Ramon Albert Rudolfovich, это всё непринципиально. Зато 9-ка более универсальная машина и потому популярнее в народе.
    • DHutor
      12 августа 2017, 15:52
      Николай Скриган, счастливый Вы человек.
    • 2153sved
      12 августа 2017, 23:18
      Николай Скриган, это Ваша молодость
  • Владимир 2102
    12 августа 2017, 15:29
    Время и деньги, потраченные на ремонт выше перечисленных машин, можно вложить во что то более полезное.
  • test
    12 августа 2017, 15:33
    Че не понятного то, начали брать машины что бы на ней свалить из страны.
    smart-lab.ru/blog/414539.php
  • Юнчикс
    12 августа 2017, 15:37
    Я в автобизнесе более 20 лет. Современная авто (немка, японка. корейцы и некот.европейцы) до 2 л движок потребляет 5-6 л по городу. Старые машины от 9-10л. Если ездить 100км в день, то 4л. бензина по 40руб -160руб. в день или 4800руб в месяц или 57 600руб.  в год. Вот где экономия присутствует. Гибриды едят от 3л, электрические---- вообще мука. В общем покупать надо... 
    • iddqd3n
      12 августа 2017, 16:02
      Юнчик, гибриды хороши, если не учитывать замену аккумулятора :) Брать такой бушный — вообще казино, можно сразу влететь на ту сумму, которую за год-два и пытаешься сэкономить на бензине :)

      Аналогично с дизелем — расход при той же мощности меньше, но есть шанс нарваться на замену форсунок и потерять многолетнюю разницу в цене топлива.

      Рынок, как это ни банально звучит, эффективен. Что-то дорого в покупке и дёшево в обслуживании, что-то наоборот. Если бы один вариант был всяко лучше для всех, он бы выдавил остальные.
      • Sergio Fedosoni
        12 августа 2017, 18:32
        Ramon Albert Rudolfovich, Гелики и крузаки живут десятилетиями и не ломаются, не гниют и электроника не глючит...
        И застрять на них нужно сильно постараться...
        Так что посыл про три года жизни не совсем верный
        • павел петрович попов
          12 августа 2017, 22:13
          Sergio Fedosoni, Те гелики и крузаки, которые живут десятилетиями, сейчас уже не выпускают.В эпоху перепроизводства всего и вся такие машины делать себе дороже. Когда мерс выпустил S-класс в кузове W140, их директор заявил, что они сами себя убили.Больше таких ошибок не было.У Тойоты 1HD при нормальном обслуживании ходит больше 1 млн км. Кому сейчас выгоден такой автопром? Только разовое говнище и втридорого- вот сегодняшний путь любой продукции.
          • Grg788
            13 августа 2017, 02:04
            павел петрович попов, наверное, w140, 124 — это предшественник е-класса.
      • Юнчикс
        12 августа 2017, 20:33
        Ramon Albert Rudolfovich, при нормальном бензине в Германии машины пробегают по 300-350ткм, к тому же прогресс не стоит на месте. У японок я вообще такой проблемы не слышал…
        • павел петрович попов
          12 августа 2017, 22:20

          Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.

          Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.

          Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.

          На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.

    • павел петрович попов
      12 августа 2017, 22:05

      Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?

      Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.

      • Враг Государства
        13 августа 2017, 13:07
        павел петрович попов,  присоединяюсь, новые машины, особенно до миллиона рублей просто ведра, не имеющие между собой разницы, просто одноразовые конструктора… сам езжу на сотке, ума не приложу на чего поменять…
        • павел петрович попов
          13 августа 2017, 13:17
          Враг Государства, Не на что.Береги, лелей и езди. Только появились двухсотые, у меня многие клиенты скинули сотки рестайл и купили их. Потом давай заднюю врубать, а не тут то было.Сотку скинуть легко, а вот купить в нормальном состоянии почти невозможно.Люди их не продают. В объявлениях только проблемы. Сотки улетают по знакомым. И в цене не падают, т.к больше не выпускаются.
          • Враг Государства
            13 августа 2017, 13:44
            павел петрович попов, таки да, хотел посвежее взять, все обыскал, нет ничего стоящего, лучше апгрейд сделаю, салончик перетяну, покрашу… Есть вторая машина, куда если далеко слетать, вроде и новая, и едет быстро и хорошо, но блин нету осчусчения счастья)))  в сотке едешь и улыбаешься, у нас дорог нет совсем где живу…
  • ganjatrader(getstar)
    12 августа 2017, 15:48
    Потому что бабки норм зарабатывают в реалсекторе, а не крутят 30 тыр на ФОртсе с попыткой разогнать до 10 миллионов
  • Игорёк
    12 августа 2017, 15:49
    Отечественная машина, б/у? Почему бы и нет. Надо же все в жизни попробовать. В том числе садо-мазо.
  • DATSKIY
    12 августа 2017, 15:51
    расточительность это обратная сторона жадности 
  • Ice cream
    12 августа 2017, 16:05
    есть американская пословица «You get what you pay for». За что платишь — то получаешь. Хорошие вещи стоят свою цену.
  • elber
    12 августа 2017, 16:12
    потому что машина стоит 800-1500 тыс. рублей.

    всё, что ниже помойка, из ремонта не будете вылезать.

    жигули — это не машина, а кака. поэтому люди и покупают себе автомобиль, не дорогой, в пределах ляма. выше 2 млн. уже хотят показать свой достаток.
    • DHutor
      12 августа 2017, 17:28
      elber, Вы считаете, что машина выше 2 миллионов это показатель достатка?
      У всех понятие о достатке разное, некоторые стыдятся ездить на машинах такой стоимости, а Вы говорите, достаток.
      • elber
        12 августа 2017, 19:00
        DHutor, некоторые изо всех сил лезут в долги, что показать какая у них крутая тачка.
        • DHutor
          12 августа 2017, 20:41
          elber, если больше показать нечего, тогда да, а по моему это всего лишь люди с заниженной самооценкой.
  • baron
    12 августа 2017, 16:36
    Вот когда у вас будет вся линейка хотелок, то поверьте вы тоже купите авто ну так скажем от 5 млн и выше ) и это не понты, это просто расчёт.особенно если вам около 45 ))))
      • baron
        12 августа 2017, 17:03
        Ramon Albert Rudolfovich, подходы разные в потреблении!!! с дохода и расход))))! Вам сколько лет? 
          • elber
            12 августа 2017, 19:05
            Ramon Albert Rudolfovich, почему вы решили, что тачка больше 5 млн. должна потреблять 30 л? 

            Современные машины по 4 л едят, меньше даже чем бюджетные.
              • elber
                12 августа 2017, 20:10
                Ramon Albert Rudolfovich, гибриды, полный привод, седаны под 500-700 л.с. — 4 л на сотню. немцы. вес 2 тонны.
                  • elber
                    12 августа 2017, 20:20
                    Ramon Albert Rudolfovich, если это незаметно для кошелька, почему бы и нет?

                    Вы же можете себе телефон или телевизор купить, незаметно, так и тут.
                • павел петрович попов
                  12 августа 2017, 22:27

                  elber, Пример? Марка/модель?

            • павел петрович попов
              12 августа 2017, 22:26
              elber, Пример  в студию.Тачка больше 5 млн и ест 4 л/100 км. Хрен с ним, по трассе.
              • elber
                13 августа 2017, 00:03
                павел петрович попов, Panamera E-Hybrid, BMW I8
    • elber
      12 августа 2017, 19:03
      baron, никто не спорит, что тачка в 5 млн. за 1-6 месячный доход, ничего плохого нет. если доход позволяет.

      а вот, если продана бабушкина квартира и куплена тачка, а доход мизерный. то тут ничего хорошего нет.
  • baron
    12 августа 2017, 16:37
     можно ещё более кратко сказать… в гробу карманов нет…
  • Pit
    12 августа 2017, 16:45
    Вы с дуба упали. Машина доставила тело и ладно. Лично мне VW скрепы милее.
      • Pit
        13 августа 2017, 16:26
        Ramon Albert Rudolfovich, Чинюсь у офицалов денег не жалко, машина седан, природой не увлекаюсь, только передний привод. Стараюсь быть незаметным, машина до ляма и новая. Продаю через 50т или 5 лет, эа это время ничего серьезного не ломается.
  • Антон
    12 августа 2017, 16:46
    У разных людей разные причины  брать дорогие машины. Кроме всего прочего — это психолохический момент. Человек в дорогой тачке сам к себе по другому относится. бытие определяет сознание.
    чел в круток тачке как правило смелее, увереннее  - а это топливо для свершений ( что окупит тачку при успехе многократно)  Тачкой за 50 ты можешь так себя загнобить — в итоге все, сам не поймёшь почему так все печально у тебя. А все что сэкономишь — будет тебе утешением. Берёшь норм тачку — смотришь на неё — чувствуешь прилив — делаешь вещи — красавчик. это из сферы психологии… подсознания… таких вещей. тут много можно писать… я просто одну из сторон показал  в которую посмотреть можно. Есть куча умников — которые до старости умные… а есть ребята которые делают. Они эмоционально сильнее просто..( отчасти потому что не гнобили сами себя ведрами и т.п.). ну и в крайности не бросаться 
    • vito2000
      12 августа 2017, 16:59
      Антон Павлович, психологический бред.
      • Антон
        12 августа 2017, 17:01
        vito2000, вижу тебя задело)
    • Zojana
      12 августа 2017, 17:40
      Антон Павлович, Если человек богат и немного умён, ему не нужна дорогая и шикарная машина. Достаточно хорошей и скромной. Чувство, что можешь иметь всё, психологически ограничивает желание обладать. Да и выделяться не зачем.
      • Антон
        12 августа 2017, 17:54
        Zojana, не вижу противоречий. он же УЖЕ богат. ему можно не парится по счёт машин — берет любую какую захочет) экономить и для этого брать машину  за 50 т.р. — это явно не заботы УЖЕ богатого Человека
  • Uncle Ben
    12 августа 2017, 16:49
    Нищеброд ☝️☝️☝️☝️

    Плюсую трэшу
  • Уланов Валерий
    12 августа 2017, 16:59
    Согласен с автором. Если корыто покупать не для понтов, а как средство заработка, то зачем брать новое? Есть же баланс цена-пробег-надежность. Кстати последняя стата. 46% авто у нас покупается через автокредиты. Это совсем плохо.
  • consar
    12 августа 2017, 17:04
    Ваз 2114 купленный в 2006 году за 230 тыс, сейчас стоит 30-80 тыс. Рено Логан 2006 года квпленный за 260 тыс сейчас стоит 100-180 тыс. Покупайте только вазы. Нам ( кто ездит на автомобилях) нужны ваши деньги.
    • calnago
      12 августа 2017, 17:15
      consar, если цифры перевести в валюту, будет еще веселее.
  • yuri77777
    12 августа 2017, 17:14
    бу-га-га  )))
  • Павел Град
    12 августа 2017, 17:27
    Жить надо по средствам, есть деньги купил тачку за..., допустим 3 ляма, но исключительно нал.

    Вот у меня обуви, каждая 10 стоит, белая кожа допустим!

    Просто по деньгам, лично мне (Завтра всё равно умрём) знаешь как приятно в такой ходить… Круче, чем кожа младенца =)
    • Антон
      12 августа 2017, 17:28
      Grad, плюсую бро. Рейтинга нет: только так ++++)
  • Виталий Козлов
    12 августа 2017, 17:51
    Восьмёрка за 25000, развалится на 8 частей и до карьера не доедет. Это не машина, это просто хрень.
      • Виталий Козлов
        12 августа 2017, 22:39
        Ramon Albert Rudolfovich, повторюсь, это не машина за 25000, это геморой.
  • stitrace
    12 августа 2017, 18:30
    А куда деньги то тратить? В гроб с собой?
    • Sergio Fedosoni
      12 августа 2017, 18:35
      stitrace, на счет в банке Югра надо размещать все что есть ;)
      Екатеринбуржец Николай Николаев, оставшийся бездомным после краха банка «Югра», собирался провести массовый митинг в Москве, но власти столицы не согласовали акцию.
        • Sergio Fedosoni
          12 августа 2017, 21:45
          Ramon Albert Rudolfovich, не не ипотеку, продал хату и вложил все в югру (у него фикс старый был под >20% в рублях), думал нажиться и другую купить...
          А тут лиц отощвали и 1.3 ляма в зубы и в парк в Сокольники белкам и лосям манифесты читать отправили…
  • Sergik
    12 августа 2017, 18:33
    Надо не «восьмеру» купить а мозгов немного втарить, я десять лет назад первой машиной брал «девятку», уже тогда было не реально купить живую «восьмерку», по факту это пацано-мобиль и они тогда уже все на коленях стояли. Как я затрахался с этим русским корытом, запчастей нормальных нет ни за какие деньги. У них у всех болезнь рвет переднюю рамку и практический вываливается двигло, ремонт как крыло от боинга. Как вы понимаете у этого говна безопасности ноль, ржавое гавно без подушек совсем, тока мудаки полные могут туда садится сами и не дай бог садить свою семью. Короче удачи, напиши завещание если чо. Если нету хотя бы 300-400тыщ то и нех на тачке ездить, метро есть.
  • Stepan K
    12 августа 2017, 20:03
    Я дорожу своей жизнью и здоровьем, а особенно здоровьем и жизнями моих близких, поэтому покупаю безопасные авто, а они дешевыми не бывают, на имидж мне абсолютно пофиг
      • iddqd3n
        12 августа 2017, 23:01
        Ramon Albert Rudolfovich, смею не согласиться. Современные кузова делают из высокопрочной, иногда подпружиненной, стали. Некоторые европейки (форд, шкода, вольво) даже с трудом сверлятся простыми свёрлами, только кобальтовыми.

        В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.

        А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
          • iddqd3n
            13 августа 2017, 10:25
            Ramon Albert Rudolfovich, внешние панели — обычная жесть тоньше миллиметра. Усилители — уже нет. И я говорю о европейках поближе к Германии, французы уже слабее.

            Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.

            Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
              • iddqd3n
                13 августа 2017, 10:44
                Ramon Albert Rudolfovich, говорю о том, с чем работал, ваше право не верить :)
  • Двоечник
    12 августа 2017, 20:13
    Была не восмёрка а девятка и то купленная для учёбы жены и тёще на добитие, инжектор начала 2000-х годов девятка… движок нормальный, но как заепли мелочи, всякие ручки двери, стекол, зеркал, всякие пыльники(бывало на гранаты два раза менял за год, т.е 8 пыльников за год)… вроде всё копейки стоит, но приедешь в мастерские они спросят что надо сделать… и говорят: нет времени)))… ну и ржавеют моментом, чуть прощелкали и писец… а так как я использовал её по кущерям и полям, для поиска с металлоискателем… то ржавчина появлялась часто((… а так машина для сельской местности сойдёт, если бы ещё не была пылеприёмником))а то проедешь по грунтовке и пыль вся в машине....
    Но как ты представляешь директора крупной фирмы на восьмёре?.. да и гроб ещё тот, эти долото... 
    А вот когда берут в кредит и потом отказывают себе в нормальном питании, в отдыхе для семьи, в нормальной зимней одежде и обувке… вот это да…
  • Иван Иванов
    12 августа 2017, 21:49

    >какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?

    1) Понт.
    2) Полное непонимание как что почему работает, как устроено, ремонтируется сколько стоит ремонт того или того и т.п. Думают примерно так — чем дороже тем лучше, все покупают новое и я куплю.
    3) Есть еще категория — поезжу впарю лоху (но жизнь увы как ни крути всегда справедлива, особенно к таким).

    На деле новое далеко не лучшее, срок службы(ресурс), ремонтопригодность, стоимость владения..
    Если взять старую японку и новую… небо и земля, более того идет тенденция программирования сроков службы запчастей узлов и агрегатов и полностью устройств. Два три года — девайс все… А электроники в новых авто дай боже теперь и разбираться в ней могут «не только лишь все», разве что замени вот ту коробку на новую м.б. поможет, без сервиса никуда — ты на вечном крючке ибо сам ничего не сделаешь.
    Электролитических конденсаторов в эл. блоках вагон и телега, а срок службы у них средний какой знаете? :)
    Тут зашел посмотреть на новые корейки, е мае, они вообще в курсе что грязь то существует?! Никакой нормальной грязезащиты, все открыто, из под колес все гавно на движку на эл. блоки…, под капотом содом и гомора, типа мойте движку почаще — мрак полный короче — ДБ.

    ИХМО все естественно.

    зы:
    >Мне и своего велосипеда пока хватит.
    Здоровье только в движении — так держать !!!

  • Веня
    12 августа 2017, 22:12
    Ну ты и жмотяра
  • VB.
    12 августа 2017, 22:58
    Офоща на инвалидной коляске после аварии на восьмёрке за 50 тыс будет очень сильно греть мысль что зато сэкономил на авто, теперь на сиделку деньги есть.
    Более высокого класса авто — это бОльшая безопасность, как активная, так и пассивная.
    Да, это не панацея, но всё же серьёзнывй рост шансов. В вот во сколько денег оценивать бОльщую вероятность остаться в живых — личное дело каждого
  • Charging Bull
    12 августа 2017, 23:07
    Я покупаю безопасность прежде всего. Я не камикадзе на шохе ездить)). Открывая каталог новых авто, определяясь с покупкой, сразу отсеиваю те, что не имеют 5 звёзд в краш тестах. Далее идёт комфорт. Климат, подогревы, вентиляции, активная, пассивная безопасность, шумка и тд. Когда все лишнее отсечено, выбираю разумный ценник за максимум из того что перечислил. «Голую» машину не беру в расчёт даже. Только в макс комплектации, ну или предмакс если ценник совсем конский. Комфорт и удобство. Чтобы все чем радует 21й век уже было в машине. А что там у шохи? Руль 4 колеса и сиденье?)))
    • Сергей Кузнецов
      13 августа 2017, 02:45
      Charging Bull, просто прикольно ездить на тачке за 3 ляма.
      Чувствуешь себя человеком. А когда ем доширак вместо кабака, чувствую себя, как-то не так, как будто на шестерке.

      PS первая тачка была 99 и реально тащился от нее )))
  • Трейдер Квадратный
    14 августа 2017, 10:41
    Мышление нищеброда надо в себе вытравливать. Разумные люди не готовы рисковать своим здоровьем, в том числе и моральным и ездить на отечественных биоразлагаемых автомобилях.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн