dr-mart

Владельцев каналов РДВ, СигналыРЦБ и Волк с Мосбиржи задержали: уголовка за манипулирование в 2023-2024 годах

Владельцев каналов РДВ, СигналыРЦБ и Волк с Мосбиржи задержали: уголовка за манипулирование в 2023-2024 годах 

Жесткий прилет
А ведь прошло 2-3 года

Источник: https://www.rbc.ru/society/13/04/2026/69dc80719a7947ffaf63ef71 

Мой комментарий: плохо то, что подобные практики никем не пресекались годами. В итоге у нас практически все телеграм-каналы стали в той или иной форме пытаться манипулировать рынком, потому что у всех было ощущение полной безнаказанности. А теперь на очко сядут десятки блогеров

Меня конечно тоже могут рано или поздно «задержать», но только я-то точно знаю что никогда в жизни я не делал злонамеренных вещей и никогда не пытался манипулировать рынком, влиять на цену и т.п. 

***

То, что телеграм-каналы манипулировали рынком, было понятно еще в 2019 году, почти 7 лет назад
Эту тему я тогда обсуждал с Валерием Ляхом из ЦБ на конференции смартлаба: https://youtu.be/T_ZfOG254EA

Я как раз спрашивал Валерия на 03:00, «как блогеру понять инсайдер я или нет?»
Тогда Валерий сказал простую вещь: «не должно быть преступного умысла. Если формальный состав есть, но нет умысла, то последствий нет.»

ну и сроки расследований действительно долгие.

«Расследование проводится года полтора, и это оптимистичный срок. Иностранные регуляторы делают эту работу 3-5 лет. Для того, чтобы мы удостоверились в наличии умысла, нужен определенный срок»

5.8К | ★1
#4 по плюсам, #1 по комментариям
125 комментариев

За кем прийдут следующим? :))

Сергей С, да бери любого инфоцыганина с подписотой от 10 тысяч и спокойно к нему приходи.
Дмитрий Киреев,

Я собственно на это и намекаю 😂

Сергей С, так ты не намекай, а сигнализируй органам.
Может и тебя наградят.
avatar
DrManhattan,

Это не ко мне 😂

DrManhattan, посмертно? 
Сергей Хорошавин, вендетта у нас не принята.
avatar
DrManhattan, так это у вас… А у них?
Сергей Хорошавин, они — это те, кто надо они.
avatar
DrManhattan, а я о чем… ;)
Сергей С, кречет и Черных
avatar
Сергей С, пенсия в 35
avatar
Так и до Жени Черныха доберутся.
Дмитрий Киреев, не хотелось бы.
Красивые линии на графике индекса рисует.
А доберутся если кому-то дорогу перейдет на недвижке.
Скользкое это дело — курорты. 
Кстати. Кречет, тоже в зоне риска.
Если не врёт.

avatar
DrManhattan, торгуете по идеям Черныха?)))
Дмитрий Киреев, торговать по чужим идеям можно если есть только одна извилина и то прямая.
Но в этом случае никто не виноват.
avatar
Дмитрий Киреев, Не, щас он с половинкой..., как ярд наберет тут и гости пожалуют, тем более за метлой совсем не следит.
avatar
2153sved, согласен, что не следит.(Там из этой половинки, половинка или даже больше это просто деньги с платных подписок.
Надо прийти за теми, кто сейчас давит рынок)))
NoobSaibotGAZPSBERLKOH, неее с этими в доле
Ну это на самом деле хорошо, манипуляции на рынке надо пресекать. Жаль только это правило не распространяется на всех.
avatar
Aneto, просто бюджету нужны бабки.

avatar

DrManhattan, причем тут это. Люди откровенно манипулировали массами. На этом грели бабло. От этого страдали все остальные. Они же не инвестировали, они именно что гоняли толпу в нужную сторону.

Если будет факт, что призывали к одному, а потом сами не придерживались этому, то это манипулирование рынком.

avatar
Aneto, все везде манипулируют массами, в этом суть рыночной экономики, в основе которой маркетинг — наука о манипулировании массами. РДВ говорили «покупайте акцию», чтобы продать свой пакет. Продавцы печенья говорят «покупайте печенье», чтобы продать свои складские запасы печенья.
avatar
Auximen, да, но публичные рынки особо защищены отдельными законами. Ты не можешь использовать массу для игры на бирже и использования этого тренда.
avatar
Auximen, вряд ли можно так напрямую сравнивать продажу акций и печенья.
avatar
Mityan, можно. Если продавец врёт, чтобы продать, то это обман. Если врёт что не является продавцом и вводит в заблуждение это тоже обман.
avatar
22022022, ну, я понимаю, когда манипулятор обьявляет о закупке акций, но на самом деле продает, но никогда не слыхал, чтобы так поступали производители печенья))))
avatar
Mityan, да печенье это прямая торговля, продавец и покупатель, WIN-WIN. Потерпевших обычно нет. Написано 200г печенья — получаешь 200г печенья, и не возникает чувства того что тебя обманули.
avatar

Auximen, полностью согласен, куда бы подкинуть идею арестовать всех рекламодателей за манипулирование рынком?

Хоть рекламой не будут засирать эфир.

avatar
Aneto, то есть если Черных купит одну акцию Диасофта и скажет, что пора брать — это манипулирование?
И кто от этого пострадает?
Тимофей был бы счастлив выскочить, если б кто-то разогнал.
Но парню не свезло.
avatar

DrManhattan, если единично, то нет. Если он играет против рынка и толпу ведет против это рынка, и это системные штуки. То уже манипулирование есть.

Там же в основе дела наверняка будет мониторинг ЦБ, что ребята гнали толпу против рынка, выходили на «спайке», а потом могли гнать обратно и уже зарабатывать на даунтренде.

Если определение суда будет доступно, будет интересно прочитать что там такое они делали.

avatar
Aneto, ну какое определение.
Заключат ДСС — они же не полные кретины.
Да и зачем кого-то и куда-то гнать.
Месячная подписка от тысячи баранов позволяет грести миллионы.
Главное, чтобы они платили.
avatar
DrManhattan, я думаю что в данном кейсе пришьют две вещи: вначале  до сигнала покупали, потом гнали толпу. Продавали до максимума тренда и потом шортили ту часть спектра, которую сами же и вызвали, т.к. она не фундаментальная. Если это делали на относительно стабильных акциях — это явное манипулирование, по которым у ЦБ точно срабатывали триггеры.
avatar
Aneto, пришить можно всё что угодно.
Вот, например, я — татарин.
Купил ЭсЭфАй и пишу в телеге — купил.
У меня есть подписота — и они тоже возможно купили.
Я же не требую отчета от каждого.
На 1,000 продал. Ну а кто не продал бы.
Вопрос, а кто купил 500 тыс. бумаг 10 апреля в 18:20?
Неужели долларовый миллионер у меня в подписоте?
avatar
DrManhattan, ну если он потом не продает, то нет манипуляции. А если продает, то в изначальном посте нужно писать, что покупаю до уровня X, потом продаю. Если твоя логика понятная изначально, то тут манипуляцию никак не пришьешь.
avatar
Aneto, а в каких акциях они манипулировали, если у нас тут шаром покати?
avatar
Yodo, вот и узнаем из суда, если не засекретят.
avatar
Aneto, именно на тех, кто манипулирует и не распространяется.
avatar
Туда им и дорога, жуликам!  В США за такие дела давно сажают, вот и у нас начали. Мы неизбежно пришли к тому же самому.
Вася Баффет, дороге США?
Мне интересно, а когда брокеры призывают что-то покупать это не манипуляция? Или у нас есть «правильные» манипуляторы, а есть «неправильные». Напоминает историю с РобинГудом, когда крупные инвест фонды потеряли много денег из-за инфлюэнсеров.
avatar
Vic, не надо вестись на это. Только своей головой.

Vic, если брокер играет на тренде (использует этот тренд), то это манипулирование и у брокера будет.

Но брокеру это не надо. Он зарабатывает на том, что клиенты будут больше делать сделок в определенный момент времени. Поэтому манипуляцию на рынке тут никак не пришить.

avatar
Кто эти люди? Почти 20 лет на рынке, не слышал о таких…
avatar
Vakabob, вполне известные телеги были у них все знают про них
avatar
Твой друган Пантелеев их шеф, похоже в бегах уже🤣
Толстый Джек, :)))) а почему ты решил что он мой друган?))
Тимофей Мартынов, рдв э то вроде Бутманов?))
Денис С, насколько я знаю он там не участвовал

их объединяет только то что они вместе учились
Толстый Джек, он из Канады работать может
avatar
Я правильно понимаю, что призывы с телеэкранов покупать кофе Мокей, шоколад Оксанка и туалетную бумагу Ева — это манипулирование рынком? А когда Орловский на РБК говорит, что ту или иную акцию по его мнению нужно продавать, — eto drugoe?
avatar
Auximen, Да, eto drugoe. Когда он это говорит — у него нет прямого финансового интереса. А эти «товарищи» напрямую зарабатывали на своих читателях. Критерий простой — это цели и финансовый интерес.
Auximen, нет не правильно в рекламе тебя никто не заставляет покупать.
Dmitry 500% Sheptalin, что значит «заставляет покупать»? РДВ меня «заставляли покупать» или продавать акции? Продавец печенья говорит: «покупайте печенье!», чтобы продать свои складские запасы печенья на публичном конкурентном рынке. РДВ говорит «покупайте акции», чтобы продать свои акции. И те и другие имеют корыстный интерес.
avatar
Auximen, Инсайдеры продают/покупают акции тоже на «публичном конкурентном рынке». И в приличных местах это статья УК. Про печенье — если я его купил, то у меня стало немного меньше денег, но больше печенья. В отличие от «рекомендаций/сигналов» РДВ — я ничего не потерял.
Auximen, защитничек цыганья, успокойся.
avatar
Auximen, мы все знаем что продавец это продавец, не игрок с ценами, а реклама не ложь… Купля/продажа это ВИН-ВИН. Если Орловскии будет рекомендовать продавать а сам при этом покупать. И это будет случатся регулярно, то это не другое.
Манипулирование само по себе не запрещено, но как только возникает круг потерпевших, убытки обманным путем становятся прибылью мошенника, то это статья.
avatar
скоро постучат в его дверь — Тимофей Мартынов(Санкт-Петербург)
avatar
Саня 57, мы уже поднимаемся к нему
))
Манипуляторы в Сбере и Газмясе сидят, а это какие-то мамкины инвесторы — 3 млн. рублей ))))))) 
avatar
Аналитика от группы лиц, не обладающих соответствующим лицензиями, может считаться нелегальной деятельностью и притянуть ещё и манипулирование?
avatar
Надо же как-то блокировку телеграма обосновывать)) Оказывается, там не только мошенники и вербовщики водятся, но ещё и кукловоды!
avatar
E L, и это железное обоснование так-то )
avatar
Любого человека, у которого значительная аудитория в соц сетях и который что-то купил на рынке ЦБ, а потом посоветовал всем, можно таким же образом притянуть.
Но ребята из РДВ давно с огнем играли, с 2017г, я ещё с ковида помню их «аналитику».

И тут об их «подвигах» писали в декабре 2021 smart-lab.ru/blog/751404.php

Просто черед дошёл до инвест блогеров, держитесь ребят, денег нет.
Да, меня суммы тоже немного рассмешили. 1-3 млн. руб.. 

Но все равно для рынка это позитивно. 
avatar
Future77, 1-3 млн это наверное налички столько нашли при обыске.
А Василя могут посадить?) 
Руслан (Cash_flow), нет.
его защищает плита)
как бы в мозговичок не пришли
Не воруй государство не любит конкурентов!
avatar
Давно пора было.
Заказуху почтили постоянно
Все эти три тг-канала работают и сейчас. 
avatar
Извиняюсь!
А как «они» это выявили, что эти черти(зачёркнуто) ТГ канала манипулировали рынком?!
Чисто из интереса подписался на эти каналы, пролистал их за последние 2 недели- там такой бред и детский сад. Даже не знаю на какую степень алегофрении рассчитано. Кто в трезвом уме и здравом рассудке будет ставить свои деньги основываясь их постами?! Крутит пальцем у виска(смайлика не нашёл)
Валентин Борисов, в любом расследовании главное не выйти на своих, а эти видимо не платили
Валентин Борисов, А как «они» это выявили, что эти черти(зачёркнуто) ТГ канала манипулировали рынком?!
Да тут мне кажется все элементарно, на момент выхода поста сверяют позы бенефециаров этих каналов, если они противоположные — манипуляция. Например выставил сайз на продажу, а пост хвалебный 
avatar
это мелочь пузатая, пусть за трампом выезжают, вот манипулятор, похожих  в истории еще поискать надо
avatar
Optimist, Да там весь конгресс официально самые лучше трейдеры! 70-90 летние супер трейдеры с доходностями 100%-200%…
avatar
22022022, точно. у Пэлоси надо уроки взять
avatar
Я помню, пару лет назад где-то, в каком-то тг-канале, который типа давал сигналы по акциям, автор писал, мол, давайте покупайте по рынку вот ту или иную бумагу, мы ее доведем до определенного уровня, а там уже сработают «алгоритмы» (т.е. роботы), и она выстрелит (речь шла о 3 эшелоне, разумеется).
avatar
Вообще-то, манипулирование рынком — 185.3 УК — одно, а инсайдерская торговля — 185.6 УК — другое преступление. Следствие по таким уг. преступлениям ведется следователями Следственного комитета, а не ЦБ.

Посмотрел, услышал другие слова Валерия «Если вы где-то что-то слышали, то зачем вам...?» «хотите сорвать куш?» «Если так поступить, велком, ждем».
Отличное интервью с Валерием.
Если ты купил акцию, после этого рекомендуешь всем покупать, и… не продал встречно акции, т.е. у тебя нет «злого плана» обмануть и воспользоваться ситуацией, то не думаю что это криминал. Каждый хвалит свои акции это норм.
Если рекомендуешь покупать, а сам тут же продаешь на пампе, то это 100% манипулирование (в отрицательном смысле слова).
Ну раз СК уже пришли, то значит собранно достаточно! И там не просто случайное «манипулирование» итп.
штраф или срок до 3 лет.
Да это вообще смешно! Преступление то достаточно серьезное… а тут всего 3 годика, за манипулирование(и обогощении на этом) на фондовом рынке!
avatar
22022022, Каждый хвалит свои акции это норм.
Когда у тебя 10 подписчиков это норм., а когда 300К это не норм., да еще и профильного образования нет. Грань между норм и ненорм вроде провели на отсечке в 10К — вэлком регистрироваться как СМИ.
Не знаю как донести, но инфоцыгане не должны влиять на массы
avatar
Ну насчёт оптимистических сроков ты загнул Тимофей, у нас в России если надо расследования ведутся в пару-тройку дней. Тут в зависимости от того что власти нужно.
Flexiway, почему Башкир то?
Глава Национального совета финансового рынка (НСФР) Андрей Емелин назвал уголовное дело о манипулировании рынком через телеграм-каналы «громким сигналом всем потенциальным мошенникам».

«Было выявлено некое изменение цены бумаг, и при этом одновременно мониторились соответствующие каналы так называемых инфлюенсеров, которые раздают финансовые советы. И если выявляется, что лицо, которое дает широкому кругу лиц советы по торговле ценными бумагами, одновременно выходит на биржу и начинает торговать в обратную сторону, пытаясь использовать тренд, который он создает, для извлечения собственной выгоды — это сигнал», — описал механизм Емелин. 


«Данное дело — это очень четкий и громкий сигнал всем потенциальным мошенникам, что такие действия не просто не этичны, а они еще и очень уголовно наказуемы», — подчеркнул Емелин, предположив, что в рамках дела с организаторов телеграм-каналов могут быть взысканы средства в отношении лиц, которые будут признаны судом потерпевшими.
всё это конечно очень условно
То что задержание производилось ФСБ впечатляет.
3 млн руб… Зато заработавшего МИЛЛИАРДЫ на инсайде с коэффициентами выкупа дочек Связьинвеста приветствуют с почестями в Наблюдательном Совете ВТБ. Не исключаю, что и акции ВТБ скупал, зная о будущих дивидендах.

А ещё популярен олигарх с бредом о шестидневке, заработавший на неуплате 1 млрд долларов НДПИ за счет продажи Алюминия на год вперёд. Ему очень хочется манипулировать курсом рубля, ослабив его и обчистив карманы россиян, как это сделали в 2015 году

Ну и конечно же дисконт Юралс в марте — 77 долларов при Брент 102 и рекордно дефицитном рынке нефти. Манипуляторов Аргуса и нефтяников экспортной котировкой как-то ЦБ не замечает, хотя все деятели сидят в Москве, и счёт идет не на 3 млн руб., а на 3 млрд долл. в месяц
avatar
Evgen Grig, ну 3 млн как я пониаю, это только  наличкой нашли. А ещё крипта, безнал и т.д.
Бутманов, кстати, после обнуления своего криптофонда, где инвесторы потеряли лямы баксов, как-то быстро исчез из медийного поля. Нигде не видел его комментариев о связи с РДВ и в суд за клевету он тоже не обращался, что косвенно говорит о его реальном участии в РДВ. Тимофей, поймай хайп, возьми у него интервью, получишь миллионные просмотры. 
avatar
А силовики опубликуют список сливающих трейдеров, чтобы мы знали, кто и сколько денег им слил на бирже?

Может они подписались не на те сигналы? Ну чему же их в академии учили, эх!

Самый страшный и опасный манипулятор рынком — это тот, кто не знает, что делает — он может навредить сам себе! Например, продать против тренда, или хуже, купить что-то в мае.
но только я-то точно знаю что никогда в жизни я не делал злонамеренных вещей и никогда не пытался манипулировать рынком, влиять на цену и т.п. 
хоспади… какая наивность) нет… ну реально не ожидал такого детского лепета
avatar
про манипуляторов, вы поймете smart-lab.ru/blog/1211637.php

Я бы не мешал в одну кучу аналитику и манипуляции. Мнение по акции — не преступление. Преступление — когда сначала набирают позицию, потом гонят в нее подписчиков и выходят об их спрос. Такие кейсы уже описывал и ЦБ — www.cbr.ru/Collection/Collection/File/45205/ORFR_2023-07.pdf, кейс Fibo Trade 2024 (https://www.cbr.ru/press/pr/?id=40030) — и в США: дело SEC против Atlas Trading, 2022(https://www.sec.gov/newsroom/press-releases/2022-221)

avatar
Очень давно я проверял идею РДВ по поводу одной небольшой акции — идею, которую они раскручивали — она была нулевая. Я даже тогда сделал видео. А они палили, что там у них ИНСАЙД!) Ну вы поняли, кому-то надо был выйти (НЕСИЛОВИКУ кончено)
Наконец-то блэт
avatar
мда, собственно проходит эпоха, когда можно безолаберно гонять хомяков. всех найдут таких «умников». кстати к брокерне это тоже относится, они тоже любят загонять хомячье в какой-то скам типа самолета, чтобы нужные люди за процентик обкэшились. но газпрому уважуха, они весь тот год названивали мне со звонками каждую неделю, чтобы я продал облиги самолета и забыл про них. 
avatar
Наконец-то
но только я-то точно знаю что никогда в жизни я не делал злонамеренных вещей и никогда не пытался манипулировать рынком, влиять на цену и т.п. 

Звучит как последнее слово после оглашения приговора 
Никитоос!
мозговииик)))

Тимофей, проверяй своих аналитиков на полиграфе. У тебя команда целая и ты несешь ответственность за Мозговик, мало ли кто там из твоих возможно где с чем то участвовал). 

Мозговик это команда, а ты часть команды). 

avatar

Давно пора наводить порядок!
Брокеры регулярно «рекомендуют»… На их рекомендациях часто падение.
Тут ведь не надо рекомендовать всё. Можно только часть… Но среди этой части «получать свою прибыль» на манипуляциях. 
Помню БКС рекомендовал… И МЕЧЕЛ «улетел»… Но только в обратную сторону… Не к 640,  но видимо к 40... Сейчас падает Евротранс… Хотя они его активно пиарили на 200... 
Сберинвестиции рекомендовали Ростелеком «на 80»… Но вот он льётся вниз...
Яндекс… Рост, рост — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ правда...
Ренесанс Страхование… Вообще одна из самых манипулятивных акций. ПАДЕНИЕ С АВГУСТА!!! Одно сплошное падение! Рынок рос, падал, акции были в движении. А Ренесанс строго падал. И падает до сих пор… Это явный кандидат на манипуляцию. При том, что сама акция по показателях вполне нормальная... 
По Ренесансу и Тимоша тоже говорил… И мне кажется, что это манипуляция с его стороны… Он сравнивал по показателю доходности со Сбербанком и на этом фоне как бы рекомендовал выбирать Сбербанк… Так конечно хорошо получается, если брать «доходность»… Так по доходности и Евротранс можно брать… Вообще я считаю, что если «АНАЛитик» начитает рекомендовать, то должна быть логика. Если основание деление качественной акции в размере дивидендов, то тогда акции так и надо оценивать. А то он помню Совкомбанк усилено рекомендовал… Так так каких-то особых дивов не было… И вообще… ПО сравненюи со СБербанком мало кто может сравниться… СБербанк — это банк АНОМАЛИЯ! В нашей экономике, которая страдает от недофинансирования, сверхдоходы банка -  это либо ложь *КАК ЭНРОН" (кажется Серёжа Смирнов говорил, что около половины стройки на Сбербанке),  либо  это какое-то такое монопольное сверхдоминирование, которое является преступлением по отношению к экономики, государтству, гражданам в целом. Слышал тут новость… Менеджерам Сбербанка бонусы более 30 лярдов… Это бюджеты целых регионов!!! Люди, которые реально держат страну живут в проголодь, а какие — то «менеджеры Сбербанка» жируют… Это не нормальная экономика… Это какой-то треш! 
Так что считаю, что брокеров нужно очень строго наказывать… За слова они должны отвечать… Рекомендуешь — отвечай! 

avatar
 По РДВ...
Я помню "! опять же по рекомендации", в том числе не только телеги но и «БОЛЬШИХЪ» брокеров купил наших «ОЙ АЙ, ПРОСТИ»..
В общем Позитив не такой позитивный как оказалось… С 1800 до 980 падал...
Астра… Это дно ещё то… с 555 до 290 (продал с убытком). Почему? РДВ оценил как падение акции до 160. Если брать ситуацию с ценой сейчас, то 245 была, но уже не было денег покупать...
А вот помню БКС рекомендовала продавать ОГК — 2. Чистая манипуляция. Мол цена упадёт до 10 копеек. Но нет… ОГК не упал. Более того и дивы ваплатили. И цена барахтается 30-40, а не 10, как рекомендовал БКС. 
Вот БКС точно нужно проверять... 
avatar
 Моё мнение по делу этих телеграмм каналов… Они конечно гнали свою идею, но в целом они не источники. Все брокеры, аналитики и тп. — это одна большая система. И бороться нужно с ней. Всю систему нежно менять. А что бы что-то изменилось, нужно иметь коллективную волю. Если брать законные способы выражения такой коллективной воли, то это жалобы на брокеров, аналитиков, телеграммы (наверное сейчас Махы) во все  возможные инстанции. Множество жалоб, чтобы власть обратила внимание. И конечно нужно привлекать ММВБ. Это в доле по любому… Они всё видят… Знают кто манипулирует и никак не реагируют… А должны бы… Так что только так мы сможем навести порядок… Там где порядок — акции растут в масштабе времени… На нашем рынке нет… Болтаются… Это признак манипуляции...  
avatar
Че они через свои счета торговали, да еще на хатах держали весь компромат.
Им нада адваката? а то я моху) ссылки на дела, где участвовал и участвую, могу сбросить.
avatar
Sahsa, я уже их защитил smart-lab.ru/blog/1290498.php
бог трейдинга, скока дали, за это недоразумение?

avatar
Sahsa, шутки никто не понимает) я просто сам глянул и нарвался на сделку, которую им вменили как «ЗЛО» (типа это основание для посадки, типа доказательство), а она принесла инвесторам (купили или просто гипотетически) около 16% плюса. ПЛЮСА, значит прибыль. 
бог трейдинга, как говорил мой папа — что за шутки возле huy с бритвой?
avatar
Вспоминается из «берегись Автомобиля» фраза )) Папанова: «Тебя посодют, а ты не воруй!»… «Твой дом тюрьма»..... 
@Тимофей Мартынов что делать если не работает??? smart-lab.ru/vopros/1290488.php
Роману Дмитриеву с его постоянным пампом неликвида кажется пора приготовиться.
avatar
Я посчитал как нагрели РДВ инвесторов с одной сделки!!!

smart-lab.ru/blog/1290498.php
Всё понятно: коли играл против своих подписчиков — покупал акцию а после советовал подписоте её покупать и продавал на росте а после может шортил — суши сухари) Посты не скрыть как и операции на бирже. Все фуфлыжники ща ломанутся за границу))) 
avatar
на сайте ЦБ указано, что «Сделки совершались по личным счетам физических лиц, связанных с деятельностью компании PFL Advisors»

Привет площадке Zorko

да тут много где надо пошукать

начать с рейтинговых агенств (ну что такое, сначала рейтинг A-, потом CС задним числом)

и с площадок, где всякая хрень типа Самолет допускается вообще до торгов, а потом падает непрерывно все 325 серий

телеграмщики обманут тысячи (да и отрасти все потом может внезапно),

а эти ребята без выходных натягивают миллионы

>Меня конечно тоже могут рано или поздно «задержать»

Ты главное делись с нужными людьми, тогда все будет Ок :)

И не сближайся с токсичными личностями, особенно банкирами, рано или поздо их всех посадят

Только дурачек не знает, что он сидели на зарплате у Говнолета и Позитива. Доперделись соколики. Эмитентов бы тоже проверить.

avatar

Судя по видео приняли унылых, малолетних нищебродов.

И тут вспоминается инвест идея БКС от 13 мая, лонг Новатэк против шорта ГП, после публикации которой ГП начал существенно и продолжительно грустить.)

В правовом поле абсолютно любая публикация и/или перепост, доступные неограниченному кругу лиц являются побуждением к совершению сделок купли-продажи, а потешный маркер «не ИИР» не несет никаких правовых последствий.

Решается это очень просто, во-первых обязательным лицензированием, а во-вторых прямой материальной ответственностью.

В действующих реалиях фактически любой из нас может обжаловать все убыточные сделки в судебном порядке по основанию «принятие решений под влиянием третьих лиц при совершении ими манипулятивных деяний на ФРА РФ».

Также возможны иски к Сечину, Костину, Сазанову и иным официальным лицам… за допущенные публичные высказывания, оказавшие влияние на ФРА.

Точно так же в США возможны иски к Трампу за его махровые и демонстративно манипулятивные экзерсисы.

avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Нейтральный взгляд на «Газпром нефть»
Аналитики «Финама» сохраняют целевую цену на уровне 495,7 руб. Даунсайд составляет 7,5%. Отчет «Газпром нефти» за 2025 год показал слабую...
Фото
Прогноз по цене акций Газпрома. Консолидация в районе 129–132
Вчера акции Газпрома повысились в цене на 2,71% по отношению к уровню пятничного закрытия, до 131,3 руб. Объем торгов составил 3,2 млрд руб. На...
Какие акции могут пострадать от налога на сверхприбыль
Дмитрий Пучкарев Одной из ярких тем на российском рынке в последние дни стал «налог на сверхприбыль», или windfall tax: Индекс МосБиржи в...
Фото
Основные инвест идеи с выступления Mozgovik в Калининграде + презентации с выступления
Доброго дня! В субботу мы ездили в Калининград, выступали перед годовыми подписчиками, обсуждали стратегию и идеи на рынке акций. Спасибо всем, кто...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн