Избранное трейдера manager

по

10 брендов-мертвецов

1. Sony Pictures

История этого киноориентированного подразделения Sony завершается. В 1989 году Sony приобрела Columbia Tri-Star Picture за $3,4 миллиарда, а теперь, спустя 22 года, должна сама продавать свой киноцех, который приносит гораздо меньше прибыли, чем хотелось бы — «за предыдущий финансовый год компания потеряла $3,1 миллиарда, заработав $86,5 миллиардов», и это гораздо больший минус, чем в предыдущие годы. В такой ситуации, Sony будет выгоднее избавиться от Sony Pictures. «Единственной ценной частью компании, которой можно лишиться безболезненно, является Columbia, которая могла бы вызвать интерес у многих крупных корпораций», — отмечается в материале. И несмотря на то, что у Sony немало хороших фильмов в планах — в частности готовящаяся к прокату комедия «Секс по дружбе» с Милой Кунис (Mila Kunis) и Джастином Тимберлейком ( Justin Timberlake),— никакая дружба компании уже не поможет.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн