Избранное трейдера Ilyana
Новости и заметки в одной удобной программе (бесплатная).
Трейдеры, планируйте заранее свой рабочий день, выбирайте что (валюты, акции) и в каком направлении вы будете торговать.
Программа очень компактная и быстрая.
Пожелания и комментарии принимаются.
Ссылка для скачивания
Доброе утро/день владельцы аккаунтов смартслив-лаба
Буду краток:
Если у кого-то есть желание научиться торговать опционами (понять их с точки зрения практики) — Могу оказать индивидуальное обучение.
Объясню доступным языком (без математических формул, сложных вычислений и т.п.) — только суть. Помогу разобраться с логикой опционной торговли/настроить оптимально отобразжение окон в квике.
В подтверждение своей торговли — могу предоставить следующие официальные стейтменты, заверенные печатью брокера:
Покупка опционов — доходность 550% чистыми — период 1 месяц
Продажа опционов — доходность 220% чистыми — период 3 месяца
Более удобная форма общения/обучения для меня индивидуальная встреча по выходным (г. Москва). *по интернету для других городов — нужно обговаривать.
Данную услугу готов оказать не бесплатно(либо какой-нибудь бартер с Вашей стороны). Свои предложения можете писать 1) в ЛС 2) в комментариях
_______________________________________________________________________________________
P.S.: Данный пост актуален для тех трейдеров, кто 1) не торговал опционами (нулевой опыт/нет практики) 2) не может разобраться с ними
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
Еще одна тема. Использование опционов в качестве стопов. Тут надо разобраться в дефиницах. Что такое стоп? Полный выход из позиции. Вы вошли в рынок и ошиблись. Цена пошла в другую сторону. Тогда вам надо перевернуться, купить позицию в другую сторону? Или это мани менеджмент. У вас убыток более 10% и надо, просто, тупо выйти. Я никогда не понимал стопы. Ведь когда вы входите в рынок вы чем руководствуетесь. У вас есть виды на рост. Вы входите позицией, но цена туда не идет. Необходимо сократить позицию, дождаться низов и увеличить позицию. Как то так. Нахождение в рынке это риск. Как в любом бизнесе. И вы либо в бизнесе, либо нет. Невозможно создать строительную компанию и продавать ее всякий раз, когда дела идут плохо. Потом откупить, может не получиться. Вы должны быть в рынке и контролировать риски. Независимо, четверг сегодня или понедельник. У опционных позиций мы видим уровни отсечек. Это приводит к некоторой иллюзии, что цена сейчас там будет. Но будет она там на экспирацию. Я уже приводил пример с торговым роботом. В ручном режиме это выглядит так: Вы купили 10 фьючей, но рынок падает. Вы начинаете продавать по одному фьючу на каждые 1000 пунктов падения. Рынок разворачивается и вы, начинаете покупать. И когда рынок достигнет цели, плюс 2000 п, у вас 12 купленных фючей. Примерно так работает направленная дельта. Она увеличивает вашу позицию при росте и уменьшает при падении. При этом делает это без комиссии биржи и через каждый тик. За аренду такого робота, вы платите дневную Тетту. А вот волатильность и вега, как правило, не на вашей стороне. И пока мы не стали изучать календарные конструкции, посмотрим, как с этим можно справиться в одной серии.
Цена фьюча 87590. Предполагаем движение порядка 3500 пунктов в ту или иную сторону. Наш прогноз вниз. Поэтому мы продаем фьюч и покупаем 87500 колл. Как будут развиваться события? Если цена идет вниз и приходит на 8400.