Избранное трейдера kdg4000

по

Маркетинг На Смарт-Лабе Или Почему Финам Не Верит В Русский Зерохедж

Прочитал вчерашний пост Тимофея, недоумевающего по поводу отсутствия финансовых монстров на смарт-лабе. Cовсем скоро выплывать на привычном для них оффлайне будет очень тяжело, а маленькие акулы и онлайн-сервисы начнут откусывать все бОльшие куски пирога у гигантов.  Почему всякие ВТБ, Алоры и тп так сильно вафлят и добровольно отдают рынок?
 
Надо начать с классификации — в плане маркетинговой активности, компании на смарт-лабе делятся на 3 типа:
 
    1) Компании, которые делают хороший маркетинг. Это Кит-Финанс, ИТ Инвест и United Traders. Фишка в том, что они никакого маркетинга не делают, просто пишут о вещах, которые всем интересны, создают контент за просто так, плюс максимум ссылка на свой сайт. Они делают то, что называется inbound marketing 
 

    2) Компании, которые делают дерьмовый маркетинг. Их большинство, посты примерно следующие «наш аналитег Николай Сливов рассказывает о своем граале,

( Читать дальше )

Это действительно мощный способ, который рекомендуют ведущие тренеры по успеху.

    • 03 ноября 2012, 04:32
    • |
    • Юра
  • Еще
Это действительно мощный способ, который рекомендуют ведущие тренеры по успеху.

Правило 20 минут — это тот же самый принцип, но действует относительно времени. За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию.

Итак:

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.

( Читать дальше )

Вебинар от Linda Raschke - третья часть: изучение среды


  Завтра, 2 ноября, в 21:00 МСК (12:00 CST) Линда Рашке будет проводить третью заключительную часть своего вебинара для TopstepTrader.

Тема беседы:Изучение среды: стратегии, стили, торговая среда, индикаторы, новости и пробы различных торговых платформ.

Линда Брэдфорд Рашке — профессиональный трейдер уже более 30 лет. Линда торгует сырьевыми товарами и фьючерсами и является президентом LBRGroup, Inc., управляющая компания и регистрированный CTA (Comodity Trading Advisor) — консультант по торговым операциям, президентом LBR Asset Management и Оператором товарного пула.

Вебинары Линды Рашке на TopstepTrader будут проводиться в живом чате в виде сессии вопросов-ответов.

Часть 1:  подготовить план игры на день — как правильно имплементировать свою стратегию, то что мне может в этом помешать, как к этому подойти, чтобы предотвратить эту проблему.

( Читать дальше )

Формализация торговой стратегии

 Формализация торговой стратегии
И так, у нас есть рабочая, как нам кажется, торговая стратегия, но как ее превратить в программный код мы не знаем. Первое, что нужно сделать, это перенести стратегию на бумагу, формализовать. Это, пожалуй, самый сложный и трудоемкий этап при построении торгового робота. Мало того, что это сложно выполнить, так этот процесс еще и труднообъясним, но я все же попробую.

Сразу сделаю оговорку, система не должна содержать более 5-ти условий, иначе ее стабильность встает под большой вопрос. Не стоит ее излишне загружать фильтрами. Самый оптимальный вариант это 3- 4 условия.
Формализация заключается в том, чтобы четко изложить на бумаге свои условия входа, выхода, по каким правилам выставляется стоп- лосс, тейк- профит, переносится позиция или же она закрывается до клиринга, каким количеством лотов осуществляется вход/ докупка и т.д. На выходе мы должны получить блок- схему, где прописаны все ваши действия, а в будущем и действия робота, при тех или иных обстоятельствах. 


( Читать дальше )

Как переехать и обустроиться в Тайланде

    • 23 октября 2012, 10:27
    • |
    • ALTER
      Smart-lab премиум
  • Еще
Как переехать и обустроиться в Тайланде. Особенно актуально для трейдеров и в целом для людей, имеющих возможность работать удаленно..

Думаю, что эта информация кому-то окажется полезной,
ссылка на инфо-курс - http://goo.gl/S51nA

Циклы: таинственные силы, которые вызывают события

Тема мне показалась интересной и стал тратить часть свободного времени на перевод. Чтение всётаки не дает понимание всей точности мыслей автора.

Приглашаю всех желающих присоеденитсья и помочь кто-чем может.
notabenoid.com/book/32919
 Даже первод одного  абзаца — это  большая помощь!  Сам я в последсвии все это  скомпаную с картинками.

Не так давно  закончили певод  1  главы!

Желающие могут её почитать!
Если понравилось поплюсуйте что б  подольше задержалась на главной


( Читать дальше )

Небольшое эссе по FX кроссам

    • 12 октября 2012, 19:29
    • |
    • BpaH
  • Еще
Чем торгует подавляющее большинство FX трейдеров?
Классическими парами.
EURUSD
USDCHF
USDJPY
GBPUSD
AUDUSD
Пять самых популярных FX пар, на которые приходится подавляющее большинство FX ритейл оборота.

Писать что-либо про них смысла никакого нет, все кто торгует их прекрасно себе представляют.

Потому расскажу немного о кроссах и о том зачем вообще смотреть в их сторону, когда можно торговать евробаксом и оззи?


( Читать дальше )

Виды Рыночных Манипуляций

МОНСТРЫ ПРОТИВ ПЛАНКТОНА
В целом, конечно, основная технология заключается в том, что бы испугать мелких спекулянтов и заставить их продавать по низким ценам, а затем — покупать по высоким, хотя можно и наоборот — сначала, как выражаются некоторые спекулянты «загнать в папир», а затем опустить цену и «вытрясти спекулянтов». Монстры, конечно, не могут просто опускать цены, продавая активы, особенно в условиях благоприятного новостного фона. Аналогичная ситуация с подъёмом цен — на подъём цены нужны деньги. В связи с этим используются методы (приёмы) психологического воздействия на внутридневных спекулянтов, которые являются практически основной ценодвижущей силой на рынках.
 
«Удержание высоты».
Так называется приём, когда крупный игрок удерживает за собой какую-либо психологически значимую цену. То есть если монстру требуется двинуть цену вниз, на психологически значимой отметке почти постоянно будет стоять заявка на продажу, а если крупному игроку требуется двинуть цену вверх — на значимом уровне будет стоять заявка на покупку. Например, это будут цифры 1500, 1510, 1515, 1520 и т. д., Естественно, чем больше нулей в конце числа, тем большее значение имеет этот уровень. Такая цена довольно легко запоминается внутридневными спекулянтами, которые часто поглядывают в биржевой стакан, и когда они видят, что какой-то уровень никак не пробивается, это оказывает на них психологическое давление. Поддавшись такому давлению, мелкий спекулянт начнёт играть на стороне монстра. Так сила хедж-фонда может удвоиться, утроиться или даже увеличиться многократно — тут всё зависит от того, насколько большим суммарным капиталом управляют на бирже мелкие спекулянты. Если вы когда-нибудь смотрели в биржевой стакан, вы могли заметить, что цена почти всегда двигается рывками от одной психологически значимой отметки до другой. Это происходит потому что монстр, видя снижение интенсивности атак на удерживаемую цену переходит к захвату и удержанию следующего значимого уровня. Иногда, правда, переход на следующий уровень происходит не при снижении, а наоборот, при увеличении интенсивности атаки. Это делается с целью «сбить волну».


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн