Попробуйте инициировать перенос номера к другому оператору. Не знаю как в Москве, но в регионах хорошо тема работает. Мне в своё время и тариф супердешёвый оставили и 1000р. на связь на счёт закинули и ещё другие плюшки дали, только чтоб заявку на переход аннулировать. Но это не сразу предложили. Я хотел перейти к другому оператору, где тариф выгодней и бонусом 1000р при переходе. Поэтому, когда позвонили и предложили аннулировать заявку на перенос номера, я аргументированно торговался и получил всё что хотел и даже больше.
Практически всё вышеописанное я проходил на МТС и Билайн. В этом бизнесе явный картельный сговор, и в методах доения клиентов они отличаются лишь мелочами.
Александр НеПушкин, Я, зная повадки яйца, сразу при покупке симки попросил запретить платный контент, потом дома проверил (не обманули). Но один фиг попытались обуть другим способом, пришлось ругаться — деньги вернули, но осадок остался. На любом тарифе, у любого оператора надо сразу запрещать все, что не нужно, и следить первое время, чтобы не подключили чего втихушу, потому что обычно пытаются обуть новых клиентов, старых не трогают.
У меня 3 симки еле2, ни разу никаких платных услуг не подключали. Но всем этим симкам по многу лет. А вот яйцо да, ворует. Купил у них симку с анлимом, они для затравки платный инет N рублей за мегабайт мне врубили (на анлиме!). Когда заметил, сотку с лишним уже схавали. Правда после звонка и тысячи чертей бабки вернули, отмазавшись, что, мол, это автоматика у них кривая беспредельничает. Потом были попытки незаметного подключения «бесплатных» гудков разных и т. п. Сейчас вроде угомонились.