Избранное трейдера Ким Чен Ын
Бытует мнение, что для того чтобы зарабатывать, достаточно одного(любого) удобного для вас таймфрейма и «системы». Незнаю, откуда взялась данная теория, но она абсолютно несостоятельна. На рынке идет постоянная «борьба» между различными таймфреймами. Долгосрочники, среднесрочники, краткосрочники имеют свои интересы, свое видение рынка на данный момент. Но несмотря на это, они мирно не сосуществуют, кто-то из них проигрывает на данном участке рынка. Кто-то из этих сторон будет фиксировать убытки, по итогам «борьбы». Поэтому для стабильного зарабатывания денег сильный трейдер должен все это учитывать и понимать, на какой стадии находится рынок. Понимать – знать, как взаимодействуют между собой разные таймфреймы, видеть закономерности. Без этого понимания трейдер будет постоянно занимать неверную сторону рынка. Что понимается под неверной стороной рынка? Классический пример – когда новичок играет против тренда на более старшем таймфрейме (он не видит, не знает… этот тренд). Один из недавних примеров – куча похороненных спекулянтов на росте акций Сбербанка. Все шортили, опираясь на свое видение (неверное), тогда как на самом старшем таймфрейме, дневном, было видно, что идем наверх. Сильный трейдер должен приобрести умение одновременного анализа 7-ми таймфреймов, чтобы уметь занять правильную сторону рынка. В этом случае, вероятность получения убытка от его позиции снижается многократно. Ведь часто бывает, что вроде бы сильный сигнал дает убыток. Почему? Потому что не учтены другие таймфреймы. И на вашей позиции заработали те, кто занял противоположную сторону.
Эта статья — антидот для новостей. Она длинная, поэтому возможно у вас не получится прочитать ее быстро. Из-за массового потребления новостей мы утратили способность читать более четырех страниц за раз. Эта статья покажет, как вырваться из ловушки под названием «новости», если вы еще не увязли слишком глубоко.
Мы так хорошо информированы, но при этом знаем так мало. Почему? Потому что 200 лет назад мы придумали ядовитую форму знаний — «новости». Пришло время выявить губительные эффекты от новостей и предпринять меры, чтобы оградить себя от опасности.
По своей сути мы — пещерные люди в костюмах и платьях. Наши мозги оптимизированы для охоты и собирательства, проживания в небольших группах от 25 до 100 человек, выживания в условиях ограниченного количества еды и информации. Сегодня наши мозги и тела живут в мире, к которому они совершенно не приспособлены. Это приводит к огромным рискам и опасному поведению.
Если вы искренне заблуждаетесь насчет того, что деньги и валюты это одно и то же, то вдумайтесь в эту фразу: «Цифровая вода». Или в эту: «Бумажная вода». Попробуйте мысленно представить себе цифровую или бумажную воду. Как вы считаете, может быть вода цифровой или бумажной? Нет. Цифровыми и бумажными могут быть только обещания воды, но не сама вода.
Вы можете подставить в эту фразу любое другое слово. Это позволит вам представить себе, как вы едите бумажный или цифровой шоколад. Или как вы пьете бумажное или цифровое пиво. Или как вы используете для производства бензина бумажную или цифровую нефть. Или как ваш дом подключен к бумажному или цифровому электричеству.
С деньгами ситуация точно такая же. Никаких цифровых или бумажных денег нет и в принципе быть не может. Фразы «Бумажные деньги» и «Цифровые деньги» — это только неубедительные попытки очередной подмены понятий от лукавого. Цифровыми и бумажными могут быть только обещания денег — расписки на деньги, валюты и так далее, но не сами деньги. Потому что как 300 лет назад, так и сегодня деньги – это только золото и только по весу денежного металла. А все остальное – это только обещания денег, данные кем-то или на бумаге, или в виде цифрового машинного кода.