Избранное трейдера Бобёр
На офиц.сленге математиков они называются периодами Пизано. И эти же самые математики бьют себя пяткой в грудь, уверяя окружающих, что ряд Фибоначчи начинается с нуля.
Давайте посмотрим на размер циклов, образованных натуральными основаниями, которые равны самим этим числам Фибоначчи. Например, основание 55 имеет период 20, 89 — 44, 144 — 24, 233 — 52 и т.д. Секрет в том, что здесь скрыта закономерность, которую эти самые учёные мужи почему-то в упор не видят. И не увидят, пока не примут в качестве аксиомы, что ряд Фибоначчи начинается с ЕДИНИЦЫ. И тогда вдруг оказывается, что период у оснований, размер которых представлен числами Фибоначчи, равен удвоенному порядковому номеру числа, если номер чётный, и учетверённому, если порядковый номер нечётный. То есть октавно! И таким образом именование этих периодов гармоническими начинает играть новыми красками! Исключение на первый взгляд составляют только первые три числа, у которых размер периода равен порядковому номеру: для первого (1) это 1, для второго (вновь 1) это 2 (цикл будет 1-1), для третьего (2) — 3 (1-1-2).
Друзья, это главный разбор последнего месяца. Каждый из вас просто обязан дочитать до конца.
После его прочтения у вас сложится полная картина того, как можно заработать сотни процентов на текущей перестройке мировых логистических цепочек. Поехали!
Недавно Путин заявил, что в развитие Северного морского пути будет вложено почти 2 триллиона рублей. Это позволит увеличить грузооборот с нынешних 35 миллионов до 220 миллионов тонн до 2035 года.
Причём ранее он служил только для перевозки энергоресурсов, но недавно состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой.
Почему так резко кинулись развивать СМП? Чем занимались раньше?
Во-первых, глобальное потепление и увеличивающееся количество атомных ледоколов РФ позволяет поддерживать СМП судоходным круглогодично.
Во-вторых, после введения односторонних санкций США против Китая, ему стало ещё более невыгодно (дорого) и опасно перевозить свои грузы через Суэцкий канал.
У альтернативного пути через Суэцкий канал есть 3 существенных минуса: