Блог им. PROFITOleg

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. Сравнение с Суэцким каналом.

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. Сравнение с Суэцким каналом.

Друзья, это главный разбор последнего месяца. Каждый из вас просто обязан дочитать до конца.

После его прочтения у вас сложится полная картина того, как можно заработать сотни процентов на текущей перестройке мировых логистических цепочек. Поехали!

Недавно Путин заявил, что в развитие Северного морского пути будет вложено почти 2 триллиона рублей. Это позволит увеличить грузооборот с нынешних 35 миллионов до 220 миллионов тонн до 2035 года.

Причём ранее он служил только для перевозки энергоресурсов, но недавно состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой.

Почему так резко кинулись развивать СМП? Чем занимались раньше?

Во-первых, глобальное потепление и увеличивающееся количество атомных ледоколов РФ позволяет поддерживать СМП судоходным круглогодично.

Во-вторых, после введения односторонних санкций США против Китая, ему стало ещё более невыгодно (дорого) и опасно перевозить свои грузы через Суэцкий канал.

У альтернативного пути через Суэцкий канал есть 3 существенных минуса:

1) Он длиннее в 2,5 раза. Протяженность пути через Суэцкий канал – 24 тыс километров, в то время, как протяжённость СМП – чуть меньше 10 тыс километров!

2) Его пропускная способность сильно ограничена, а стоимость проезда – высока. В канале практически всегда стоит очередь и простоять в ней можно от 2 до 6 дней.

3) Он полностью контролируется США. Это огромная зависимость, которая не нужна Китаю.

ИТОГ:

СМП – незаменимая в текущей ситуации мировая транспортная артерия, которая неизбежно будет развиваться.

Это огромная возможность для нас с вами заработать деньги. 

Но КАК нам на этом заработать!?

– Порты, Друзья! В первую очередь морские порты заработают на этом сотни миллиардов рублей.

И у нас с вами есть просто идеальная возможность откусить небольшой кусок от этого пирога – купить акции 1) ДВМП и 2) Совкомфлота.

1) ДВМП мы держим ещё с 29₽ (имеем уже 65% прибыли). Продавать дешевле 150₽ не будем.

В 2022 году в состав транспортного флота ДВМП принято 7 новых судов, заключены договоры на поставку четырёх контейнеровозов. Контейнерый парк увеличен на 31%.

Компания реинвестирует в себя рекордную прибыль за 2022, что позволит в дальнейшем зарабатывать ещё больше.

☝️Эту акцию можно спокойно покупать по текущим уровням. Не верьте околорыночникам, которые кричат, что она на хаях! История ДВМП только начинается.

2) Совкомфлот. На этой компании мы заработали 30%, когда её разгоняли к дивидендам и продали по 61₽.

Её буду полностью заново анализировать и рассматривать к покупке. Всю информацию напишу.

На Мосбирже ещё торгуется НМТП, но его порты не имеют стратегического значения в СМП, поэтому данная компания нам неинтересна.

ИТОГ:

Держим акции ДВМП и будем рассматривать к покупке Совкомфлот.

Потенциал этих компаний составляет не одну сотню процентов. Нам с вами предоставлена огромная возможность заработать деньги и ей нужно пользоваться!

––––––––––––––––––––––––––

Друзья! При подготовке этого разбора я провел огромную аналитическую работу. Информацию пришлось искать в тех источниках, которые недоступны простым частным инвесторам.

Всё, что остаётся сделать вам для того, чтобы заработать денег – зайти в приложение брокера и нажать кнопку.

Пользуйтесь на здоровье! ❤️🤝

Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤

Если еще не подписаны — подписывайтесь!

★5
24 комментария
Автор смешон. Пост из  серии санкции сделают на сильнее )
avatar
Max Payne, нивапрос, не может. Ледовый класс не ниже Arc4 нужен. А может и того злее. Кроме того, СМП ВНЕЗАПНО мелководный, ограничение по осадке 12 метров, если память не изменяет. И короче не значит быстрее, скорость проводки ледоколом сильно ниже, чем по отрытой воде. Да и ожидание ледокола ничем не отличается от ожидания входа в Суэц.
ну как бы изначально картинка жульническая...

т.к далянь и роттердам наиболее близки именно по севмор пути

кроме того основнеой вопрос… может ли обычный контейнеровоз плавать в арктике во льдах
avatar

«Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.»

Грузопоток Суэц 33 млн тн, Севморпуть 5 млн. Размер судов на севере ограничен шириной ледоколов, ведущих караван, у судов должен быть ледовый класс, разрешение на проход они должны заранее согласовывать с Москвой итд итп.

Автор, почитайте хоть про атомный лихтеровоз Севморпуть, который бодро работал в 86-95 г.г., а потом стал нафиг никому не нужен и простоял, ржавея в Мурманске 15+лет. 

avatar
При чем тут ДВМП вообще? Китайцы что, будут там погрузку/разгрузку осуществлять для своих товаров по СМП, а не в своих портах?
Я эти сказки про СМП слышу уже 30 лет, а воз и ныне там… Забудьте… Это красивая сказка
avatar
Спасибо!
Рано пока, Арктике ещё таять и таять, но финал ее очевиден, как и бандеровской украины.
avatar
так если шапка ледяная растает, то напрямую можно будет в гондолах через Казахстан плавать.
avatar
Ротшильды запретят немцам и голландцам принимать русские корабли — и привет СМП

но..

если Ротшильдов уничтожить вместе с их больным потомством — тогда другое дело…

но..

для этого в России должны быть совсем другие люди
avatar

$100, стратегически мыслишь!

Я б начал с того, чтобы шлепнуть пару-тройку комментаторов с начала текущего поста.

Ну, потом еще десяток

Потом определиться с оптимальным числом (высокий НДФЛ — смягчающее обстоятельство, конечно), чтоб не переусердствовать, как в 37-ом

Но шлепнуть надо срочно!

avatar
DrugGoracio, а какой смысл шлепать комментаторов?

шлепать надо ублюдков, финансирующих геноцид русских

да или нет?
avatar
$100, надо уже начать шлепать хоть кого-нибудь)

Потом аккуратно перейдем к шлепанью нужных(ненужных) элементов

Это как первый шаг в дороге в тысячи шагов

Боевой Лао-Цзы, так сказать


avatar
DrugGoracio, Но, тут же найдется полтора десятка желающих шлепнуть тебя. Отличный вариант достижения  демографической черной дыры 

Vladimir Diaditchev, желающие будут всегда, но как говорил Троцкий: «только государство имеет законное право на насилие»

Желать и мочь — суть разные глаголы

В общем, пора начать шкур шлепать

Вот как ты, кстати, понимаешь смысл слова «шкура»?

И вообще, стоит ли печалиться о демографических единицах, не платящих НДФЛ?

avatar
$100, запрет на вход в наши порты все что застраховано Лойдом-отрезвит умы)
Сашка! Григорьев! Ты ли это!
Это если действительно будет глобальное потепление, пока эту тему разгоняют чтобы драть углеродный налог со стран Азии куда переносилось производство и с поставщиков углеводородов — такой вид ограбления в пользу стран золотого миллиарда. Необходимость в ледоколах явно не удешевляет проект, плюс там же ещё и холодно. При этом в ускоренном режиме финов и шведов запихивают в НАТО, явно не спроста, будут нам мешать как смогут.
avatar
Проводка судов стоит дорого, плюс  навигационное оборудование, которого сейчас  уже там  нет. До сво многие компании запрещали посылать свои товары этим путем, из за того, что много морских животных погибало по пути следования судов.
avatar
Учи матчасть: по карте видно, что СМП тож от США зависит еще в большей части  в лице Японии и Кореи
avatar
От поста сильно пахнуло нафталином…

теги блога PROFITOleg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн