Избранное трейдера Zulkitilar
Для начала необходимо определить категорию «бараны» и соответствующую выборку популяции. Под баранами будем понимать тех, кто всегда оказывается со своим мнением/действиями на окончании логистической кривой, а потому всегда в проигрыше — ловцы «чёрных лебедей». Теперь ищем популяционную выборку. Хороший пример фартлаб и его лицо — фартик. Почему? Уже многие ЛЧИ показывают, что фартлаб сливает на рынке, причём непропорционально много, т.е. идеальное, с экспериментальной точки зрения, «стабо баранов» (СБ). Сам фартик сливает безбожно на ЛЧИ. А теперь обратим внимание на поцреотическую истерию на фартлабе и самого фартика. Вывод напрашивается очевидный — со своими чуйствами они на окончании логистической кривой, т.е. абсолютно не правы. Типичное СБ, т.е. их скоро будут резать на шашлык. Воципоциватников ожидает такая же участь. ;-)