Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

ой, накликаешь беду! вот возьмут все брокеры и сговорятся, и перейдут на ежемесячный фикс тысячи этак в 2-3. причём сделают это на базе закона какого-нить, который выклянчают у ЦБ… на самом деле все уже забыли, что такие комиссии были раньше, и надо сказать «спасибо» финамам и бксам, которые в погоне за оборотом весь рынок испохабили, упразднив такие комиссии. во всём мире если ты держишь деньги на бирже, то платишь фикс.комиссию независимо от оборота. и только если ты уводишь активы в реестр (кастоди), то эта плата многократно снижается… а ты думал, брокер бесплатно на бирже счета открыл и поддерживает их? думаешь, он платит бирже взносы ежемесячно? а зарплаты на бэк-офис знаешь какие? и это нужно лишь для того, чтобы прислать тебе копечный брокерский отчёт! дружище, да ты посчитай, сколько ты комиссий отдаёшь ежемесячно банкам, и брокер на их фоне будет просто самой щедростью!!!
avatar
  • 03 января 2013, 21:44
  • Еще
Goldmanit, Вот как раз в нынешнее время наезды на брокеров очень уместны. Если глянуть на объемы ММВБ, они близки к тем что были в разгар кризиса 2008-2009 гг, т.е. на минимумах. Брокеры в кризис дохнут быстрее любых других финансовых институтов — клиенты уходят. Их основные затраты это так называемые аналитические подразделения, отделы продаж, управляющие ПИФами. А затраты депозитария, софт и подключение к бирже это копейки, тем более что комиссия биржи добавляется к комиссии брокера (не учтена в ней).
Проверить структуру затрат легко, можно скачать бухгалтерский отчет кого-нибудь американского брокера и посмотреть…
avatar
  • 03 января 2013, 20:38
  • Еще
Забавно. Ни про одного брокера не возникают такие «жаркие» обсуждения, как про АЛОР.
Вся проблема основывается на двух фактах:
1. Российские клиенты брокерских компаний вообще не привыкли платить деньги — сравните с издержками обслуживания зарубежных коллег + подумайте над вопросом — а что такое вообще брокерский бизнес и сколько он стоит?
2. Внутренняя проблема конкретно этого ритейлового брокера — «бабушек» понабрали, а теперь они начинают громко возмущаться в очередях.
У самого стояла такая же дилемма в конце 2008 была — выбрать маленькие переменные комиссы и плату за обслуживание или выбрать большие переменные и отсутствие платы за ведение счета и обслуживания депозитария.
АЛОР против Трояка.
Остановился на втором, так как понимал, что портфель на несколько лет.
avatar
  • 03 января 2013, 15:39
  • Еще
Да, Вы правы. У меня тоже Брокер АЛОР и в последнии года полтора все хуже и хуже… у этого брокера я уже 5 лет, привык… но с таким качеством услуг я планирую поменять его. Тут правильно было подмечено, что есть два варианта, развивать бизнес по иновационой схеме, придумывать что-то новое… но тут работать нужно. А можно тупо повышать комис, бабла на ройсы нужно, а клиент дохлый пошел… нужно шейку клиенту понемногу затягивать. Вообще плата за воздух — это нонсенс.
avatar
  • 03 января 2013, 12:46
  • Еще
Smoketrader, Smoketrader, мне не кажется, что я противоречу вам.
То, что я в идеале не хочу платить ни за что — это рациональное поведение человека. Другое дело, что бесплатно я ничего не смогу получить. И я это понимаю. Поэтому должен быть найден компромисс. Я буду платить прилично, но и сервис (включая ПО, отсутствие сбоев и проч.) я должна буду получить качественный. Правда, пока что такого не наблюдается.
Я пытаюсь затронуть другой аспект брокерской жизни: брокер один раз когда-то мне открыл счет. я завела деньги и купила акции. И я хочу их раз в год докупать. Я согласна платить комиссию за ДЕЙСТВИЕ, размер этой комиссии мне (почти) не важен (в разумных пределах), потому что я заплачу ее один только раз. Я в состоянии управлять своими расходами на брокера (решив или не решив совершить операцию).
Но на каком основании я должна платить комиссию за ОТСУТСТВИЕ действий с моей стороны и отсутствие действий со стороны брокера?

Вы мне сейчас предлагаете раз в год открывать и закрывать счет. По-вашему, это нормально? Это удобно? Это рационально или целесообразно?

И, ей-богу, я не совсем понимаю вашего заступничества за брокеров. В смерти брокеров я не причем, не надо этой демагогии. А то и правда почувствую себя виноватой и пойду создам фонд помощи толстосумам-дядям. А то ж им мало?
avatar
  • 03 января 2013, 03:14
  • Еще
Di-trader, как делать из дня в день я знаю. В октябре можно было сделать 88% на фьюче по моим советам, в ноябре 44%.
А вот как СДЕЛАТЬ в реальности, вот где проблема.
avatar
  • 30 декабря 2012, 00:07
  • Еще
silver 916, Мой результат за 2012 год 128%. Но не считаю этот результат чем-то выдающимся. Думаю на достаточно долгом промежутке уйду в «минус». Как в прочем и любой долго торгующий трейдер. Вспомните Ливермора.
Так моя мысль была в том, что ни способности, ни знание каких-то хитроумных теорий ничего не даёт.
avatar
  • 29 декабря 2012, 23:28
  • Еще
Di-trader, А.Г. торгует около нуля на текущем рынке с его знаниями и опытом. Он торгует более 10 лет. Вы сколько?

Забудьте про ЛЧИ..Я не знаю чтобы победители ЛЧИ сделали серьезные деньги потом, или даже повторили свой результат на ЛЧИ.
ЛЧИ проводится в определенный момент, на определенном рынке.
Вновь про ловлю рыбы — конкретное место, конткретное время и лидеры всегда меняются.
А вот Формула один проводится в строго одинаковых условиях и лидер держиться годами.
avatar
  • 29 декабря 2012, 23:16
  • Еще
Никита Каретин, борьба там идет там идет закрытие шортов и открытие лонгов, так как уровень сладкий на отскок и шортистам не стоит испытывать судьбу(почему я и закрыл)далее если он протопчется на одном месте и не улетит наверх то скорее всего он может пойти и ниже.по евро цель 1.3345 там буду думать как быть дальше, хотя план есть, но посмотрим
avatar
  • 25 декабря 2012, 12:50
  • Еще
да не понимают они, а получают инфу от брокеров крупных
avatar
  • 23 декабря 2012, 13:03
  • Еще
У тебя одна ошибка, ты не интрадейщик.Как избавишься от привычки торговать внутри дня и на все плечи, то всё поменяется.
avatar
  • 22 декабря 2012, 17:44
  • Еще
Разогнать очень сложно, очень много людей застряли ещё от 100 рублей и до сих пор сидят.
avatar
  • 22 декабря 2012, 16:04
  • Еще
Пока есть шорты, мы вниз не пойдём, как только их всех выбьют и шорты станут лонгами, вот тогда и пойдём)
avatar
  • 21 декабря 2012, 10:35
  • Еще
Не будет не так, его купишь по 138(так как всю прошлую неделю об этом все говорят)он пробьёт 130 и встанет, а остальное будет потихоньку расти.Потом ты его продашь по 117.Что то я не припомню, чтоб всё было на рынке у нас логично.
avatar
  • 19 декабря 2012, 22:02
  • Еще
DimonD, я уже отторговал все что мог на евре))), дальше отпуск до начала февраля в моей любимой Испании.
avatar
  • 19 декабря 2012, 19:38
  • Еще
Паха за месяц 260% сделал. На собственных прогнозах, по своим бабочкам :)
avatar
  • 19 декабря 2012, 12:49
  • Еще
«Потенциал роста ограничен» и так каждый день думают мишки и шортят, и шортят, а потом покупают.
avatar
  • 18 декабря 2012, 09:50
  • Еще
:-) дружище все очень просто, зарабатывает на рынке всего 2-5%, остальное это мясо, которое сливается, гонит по новостям, пишет разную чушь, людям свойственно лениться, это довольно тяжело включить мозг, развиваться и реально работать на рынке, гораздо проще делать вид, это выражается в том что о чем ты говорил выше в своем топике, 80% стада мыслит так, блин а реально круто ни чего не делать и стать богатым :-))))) куплю ка я робота или программу и блин как разбогатею, ну или бывает еще круче когда говоришь челу, ты покажи просто тупо мне свои сделки и я пойму кто ты на самом деле, писать новости и свои таракны может каждый, а резать профит единицы!
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн