Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

Тюренков Олег, вот тут не соглашусь — даже если вы никодга не пробовали омаров и не собирались этого делать, как только цена омаров сровняется с ценой обычных креветок — вы обязательно купите себе на пробу
avatar
  • 03 апреля 2013, 14:41
  • Еще
somebody, да уже все убежали, если уж так разобраться, то к примеру из 1000 активных спекулянтов, с 2012 года, то на сегодняшний день осталось 63.выводы делайте сами.
avatar
  • 03 апреля 2013, 14:32
  • Еще
что сложного то? чем к примеру тот же найс или CME легче?
если торговать не умеете то не нужно питать иллюзий как многие что перейдя на америку к примеру вы начнете рубить бабло…
Это тупо просто…
наш рынок очень легкий. У нас 4 паттерна по которым ходим, и на графиках полно аналогий…
avatar
  • 02 апреля 2013, 17:10
  • Еще
в китах — не все дело было в ростеле…
там был крупный проданный непокрытый опцион на РТС, страйк че то типа 1400. Никак не хеджировали. На рынке поговаривали, что контрагенты — тройка и реник, специально распродавали портфели и давили вниз чтобы вывезти китов на маржин…
а второе — это пирамида репо, которая стала основной причиной крушения упомянутого ютрейда.
avatar
  • 02 апреля 2013, 10:18
  • Еще
нет, суть проекта — привлечение потенциально/реально прибыльных трейдеров, которые торгуют на деньги Алора, забирая свой процент прибыли. обучение и стажировка там — это такая форма отсева, потому что берут всех желающих. а дальше многие отсеиваются
avatar
  • 31 марта 2013, 13:08
  • Еще
Ну что таких историй масса
Я чувака знал на падении в 2008 от шорта наколбасил прилично
Сидел в шорте до 20 по сберу на покрылся
Купил дом в ближнем подмосковье некислый такхчки
Рынок начал восстанавливаться
А у него уде заклинило мозг и была медвежья болезнь
Не мог от лонга
Был небольшой остаток
Вшортил
Рынок вырос
Он в рост не верил и убежден был что вссе будет апокалипсец и сбер плхо рублю
В общем все плечи вшортил и продолжал
Взчл кредит под залог имущества
Вшортил
И ещи еще
Пощанимал у знакомых
В общем потерял все
Еще и должен остался
Больше в фырик не оезет работает на дядю
Если слышит разговоры об акциях о фырике начинает дергаться пускает пену сопли орет и убегает с криками '" да все пионеры ничего не понимаете' в общем крыша протекла
Все этот от лудомании
Болезнь это
Трейдинг не терпит тех кто только на улаче вылез и еще пытается против рынка переть с самоуверенностью что самыйумный
avatar
  • 30 марта 2013, 13:40
  • Еще
нас льют очень профессионально! все отскоки не доходят до уровней сопротивления, что бы не дать лонгистам выйти, когда амеры начинают падать(как сейчас), интенсивность слива снижается — это говорит о том, что цель не завалить рынок, а слить как можно больше, а потом уже можно и завалить, кто-то активно выходит из лонга или заходит в шорт, кто-то очень крупный, а рынок очень тонкий и ему тяжело это даётся! думаю продажи остановятся где-то на 1400 по РТС, оттуда нам дадут хорошо отскочить и поверить в разворот, и ещё нальют
avatar
  • 27 марта 2013, 14:40
  • Еще
чтобы брокер сидя на макс тарифе заплатив за него 5 030 000 руб в месяц получал возврат 35 % и был в нулях, оставляя естественно все себе надо чтобы он крутил по акциям оборот 143,7 млрд в месяц, у кого из брокеров такие обороты investfuture.ru/brokers/places/1 у одного финама
avatar
  • 26 марта 2013, 01:35
  • Еще
аndrey morozov, О чем тут мечтать… я уже 100 раз писал… что 30% это нормадля для многих… америку я не открыл…
avatar
  • 25 марта 2013, 09:06
  • Еще
int4372786, Сумма? Да согласен..15.000.000 крутить сложнее чем 1.500.000… но все что менее 5.000.000 даже внутри дня можно гонять с легкостью…
500 лотом фьюча РТС можно гонять туда сюда очень легко…
avatar
  • 25 марта 2013, 08:41
  • Еще
Уважаемый. Вы зря принимаете близко это к сердцу.
Таких Мюнхаузенов здесь как собак нерезаных.
Вот тут Рамиль Ибрагимов заявил что у него миллион долларов.
3 месяца назад у него 5 тыс. рублей не было а тут счастье привалоило.

Если вы посчитаете — 30% в месяц это увеличение депо в 18 раз.
При старте в 150 тыс. рублей (5000 долларов) через год это 90 тыс. через 2 года — 2 млн. грина — через 3 года 36 млн. грина.

Человек не говорит на чем он работате — акции, фортс, форекс — да ниначем он не работает, болтун.
Подобных трепачей полным полно.
Тот кто работает от 1 млн. грина молчит, ибо это работа серьезная, можно и сглазить.
avatar
  • 23 марта 2013, 23:00
  • Еще
Swan, ну набирают трейдеров с улицы — те учатся и торгуют с нулевых лимитов, успешным лимит повышается, кто не умеет — сам уходит, так как зарплаты не платят и мало кто сможет год ошиваться без видимого успеха в трейдинге — так вот и происходит отсев
операции только на российском рынке, и по умолчанию только внутридневные, переносить овернайт мало кому разрешают
лимит трейдера по ступеньке может расти, может и понижаться, если трейдер тильтует и сливает, но как правило выше 15-20 млн.руб. (в расчете размера открытых позиций) не подымается никому (ток в исключительных случаях)
такие проп-группы у Алора во многих городах страны, в некоторых даже очень большие, и научиться торговать там вполне реально даже просто тусуясь в трейдинг-руме
примерно так
GHJK, если не выводить деньги из депозтита то за год можно увеличить его в 8 раз…
Я знаю людей которые это реально делают на протяжении многих лет…
У меня стабильно +30% в течении последних 8 месяцев… но я половину заработка вывожу… по этому в 8 раз уже не получится…
avatar
  • 23 марта 2013, 16:36
  • Еще
Alexsandr, я задал вполне нормальный вопрос. 30% в месяц это 360% в год. А с учетом сложного процента еще больше. То есть за 3 года вполне можно попасть в список форбс. Хотя бы в «Российский» список
avatar
  • 23 марта 2013, 16:29
  • Еще
astic, в Алоре 15-25 платят и ничего — работают люди, и я в том числе, нормальная ставка
AleksandrVladimirovich,
Блин… да что у вас за компания там такая если для вас прибыль в 15% в месяц уже праздник…
Я знаю многих трейдеров кто РУКАМИ… а не с помошью роботов… спокойно зарабатывают 25-30% в месяц…
Или может вы имеете в виду только спот? На споте конечно нет…
Но я со спотом и не работаю…
avatar
  • 23 марта 2013, 13:38
  • Еще
Alexsandr, «Вот тут я с тобой согласен… и кстати если трейдер реально стабильно зарабатывает… он никогда не будет искать инвестора… потому что он просто тупо раскрутится…
Инвесторы обычно сами просят раскрутить счет… притом часто на НАШИХ условиях…
Особенно когда им счет уже кто то покрамсал…
Было у меня такое… человек пошел в УК… ему так за год всего 19% заработали… он блин чуть не плакал…
Уже год у меня....15-18 каждый месяц… живет как сыр в масле… а мне кстати платит 20%… притом он такую ставку сам установил…
изначально договаривались на 5%…»

«По итогам месяца нет… но бывают просадки в 3-5% в нутри месяца…
В концу конечно всегда вытаскиваю в +»
выже вроде стабильно делаете 30% в месяц????????????????

«А что сразу ахахаха…
Я когда то работал как и все на производстве… пахал на дядю, и кстати был высококласным специалистом… про биржу знать не знал… но в какой то момент мне надоело работать на дядю и я стал искать способы работать на себя…
У меня был друг который к тому времени уже кое что умел… он мне просто показл что это такое и предупредил… что здесь можно потерять ВСЕ… а можно и заработать но нужно много чего знать… и уметь…
с этого все и началось… конечно я не сразу стал торговать в +… но в течении 4 лет мне удалось выработать некий алгоритм торговли который соответствует моему характеру и моему темпераменту…
результаты торговли? Свой счет могу показать… счета которые в управлении к сожалению нет… сами понимаете не всякий инвестор захочет этого…
+30% стабильно каждый месяц… на своем счете… и 15-18 на инвесторских… контроль жадности и убытков жесткий…»
avatar
  • 23 марта 2013, 13:33
  • Еще
AleksandrVladimirovich, вчера один старый мой знакомый написал по этому поводу «Незаметно выросло поколение шалопаев, которое не помнит ни ваучеров, ни МТБ, ни Власова, ни ГКО с РАО ВСМ, ни 98 года, ни теплой ванны. О чем они могут рассказать?» :)
avatar
  • 23 марта 2013, 13:29
  • Еще
Моррис написал с огромными ошибками.
Нисон написал только о части моделей (у него примерно 70 моделей описано в книге).
Есть еще Тудела и Булковски.

А самая полная книга по моделям японских свечей моя.
avatar
  • 22 марта 2013, 17:22
  • Еще
Пялится приходится для того чтобы понять переход к снижению или повышению.
И предыдущеие 20свечей образуют формацию которая и подскажет что произойдет движение всего в 2 большие свечи.

Не нужно складывать и вычитать словно в начальной школе.
Рынок не арифметика, путать эти понятия значит не понимать в рынке ничего.
avatar
  • 21 марта 2013, 12:48
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн