RomanAndreev, тогда на основании чего можно предполагать, что пойдем на 44, если мы просто высадили пассажиров и направились вниз? Почему если бы мы НЕ пробили уровень 44.5, то пошли бы вниз до 41.9, а если мы пробили его, то пойдем сначала на 43, потом на 44, а лишь потом на 41.9?
Иными словами — в чем разница между пробитием 43.5 и походом на 41.9 через 44, и НЕ пробитием 43.5 и походом сразу на 41.9? Откуда появляется 44 в этой системе уровнений с двумя неизвестными?))
Tyler Durden, просто кукл не лбит пассажиров и старается раздергивать рынок перед походом куда-л. В данном случае Вы передержали шорт. Первый заход на 43,50 дал хороший отбой в 20-30 бп, там надо было закрыться. А Вы рано зашли просто, не по уровню
RomanAndreev, это каждый раз так? Интересная ситуация возникает — вот встал я под уровнем в шорт на 43.40 (например), поставил стоп-лосс на 43.55 с мыслью о том, что если уровень пробьют, то полетим дальше. А как только уровень пробили и у меня потери от стоп-лосса, хотя можно было стоп-лосс не ставить и не терять 15центов, а дождатся что сразу после пробития мы полетим вниз и я закрою не только в БУ, но и заработаю на первоначально предполагаемом шорте…
RomanAndreev, криво, но объемы были, такой задерг нужно же куда-то вписать? Или это не обязательно в целом? Вечно такое картинку портит :( Подтверждение только при проходе 45?
По газпрому 134-135 можно брать на отскок в район 140-142? у меня там показывает туда, затем оттуда в шорт до 125 примерно, должны 130 пробить и стопы собрать, а дальше на 140 скорее всего и боковик