Избранное трейдера Takatenx
«Вы платите высокую цену за входной билет, чтобы только переступить порог. Но когда вы уже оказались внутри, на вас проливается золотой дождь. И чем дольше вы остаетесь там, тем обильнее будет этот дождь» (Уоррен Баффетт)
Продолжая дивидендную тему (смотрите ранее "Дивидендные аристократы") рекомендую хороший ресурс http://www.dripinvesting.org/Tools/Tools.asp
"Дивидендные чемпионы" - это более широкий список дивидендных акций, чем в «дивидендных аристократах», непрерывный рост дивидендов не от 25 лет, а допускается от 5 лет, и акции не только из индекса S&P500. Хорошая выборка для составления модельного портфеля.
Этот список был вдохновлен усилиями нескольких лиц и предназначен для свободного распространения для индивидуального, некоммерческого использования. Первоначальная цель заключалась в выявлении компаний, которые увеличили свои дивиденды, по крайней мере 25 лет подряд. Но это определение было расширено, чтобы включить дополнительные компаний, которые платили более высокие дивиденды (не обязательно увеличившись ежеквартального скорости в каждом календарном году).
Важно отметить низкий коэффициент P/E большинства компаний этого рейтинга. Именно большие прибыли при относительно дешёвых акциях позволяют им выплачивать высокие дивиденды в расчёте на акцию. Цены многих этих акций сейчас находятся на многолетних минимумах, и, возможно, купить их сейчас – самый выгодный вариант. Но в таких случаях всегда есть риск, что компания вдруг прекратит выплачивать дивиденды.
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
Уважаемые коллеги среднесрочные инвесторы, сегодня у меня было время навести порядок в своих торговых планах и записях, чтобы достойно представить вам картинку в моем среднесрочном портфеле. Напоминаю, что по-прежнему около 40% его составляют краткосрочные и долгосрочные маржинальные ОФЗ. Но он уже много вобрал в себя и акций, еще пара сделок с акциями, и мне придется либо брать заемные средства, либо продавать ОФЗ. Скорее всего, будет рациональнее использовать второй вариант – пропорциональную продажу ОФЗ, так как ценники у них вполне приличные в сравнении с моим уровнем покупки.
Ниже в таблице я привела информацию о составе портфеля в разделе акций, указала доли бумаг в портфеле, «стопы», первые цели от которых эти «стопы» и пляшут. А также добавила рекомендацию для тех, кто хочет составить себе подобный портфель, но не успел присоединиться к движению вовремя.
Отмечу, что я не жду коррекции или роста, я просто ищу оптимальные точки для входа в позицию. Впрочем, насколько это возможно, в таблице я указала план на случай роста бумаг и пробоя ими сопротивлений.