Избранные комментарии трейдера Sattf

по

RomanAndreev, а как по объему определить набрали это лонг/шорт или просто стопы сняли?
avatar
  • 30 мая 2014, 12:35
  • Еще
СергейНН, у меня такого плана вообще не было ))
Сейчас мы находимся в конце плана, который я озвучивал в конце осени. Его последняя часть — рост до 132 и потом надолго вниз. Пока не понятно, сделаем мы перехай или нет, поэтому план на следующие полгода обдумываю. Но пока идея такая — идем в район 120 до экспирации, оттуда возможно делаем перехай после чего вниз (либо отскок без перехая и потом вниз). Вниз — это обновление годовых минимумов, но проходить оно будет не слишком быстро. /Скорее всего, будет поход на 1260 ММВБ, потом отскок до 1380, а потом уже перелоу. Как то так.
avatar
  • 30 мая 2014, 12:06
  • Еще
Дмитрий, я торгую интрадей от открытия до закрытия сделки и стараюсь отъезжать только тогда, когда все закрыто, на экстренный случай у меня есть ассистены, которые делают то. что я говорю.
Торговля прибыльна и по доходности часто обставляет системную торговлю, но мои отъезды безусловно вредят ее доходности, которая могла бы быть куда выше.
Ну и в — последних: я не называю свою интрадей торговлю системной. Точнее, система там есть, но она дискретна и позволяет отсутствие. А я все же говорил о непрерывных торговых системах, поскольку они составляют большинство.
avatar
  • 30 мая 2014, 12:01
  • Еще
RomanAndreev, Согласен, тогда прокомментируйте плиз противоречие. Ваша интрадей торговля получается убыточна по де факто? Вы регулярно пишете, что вынуждены отъехать, логично вы выходите из сделок когда отсутствуете. Вынужден — т.е. это не системный отъезд. Получается пропускаете сигналы когда на телевидение например. Зачем вам эта торговля если она портит результат той самой системы, что наверху страницы?
Я не с целью подкалывать? мне правда это интересно, мое внутреннее непонимание.
Unnamed, да, пожалуй, я перебрал. Интрадей тоже можно торговать, просто от начал до конца торговли придется дождаться системного закрытия позиции, чтобы уйти в кэше
avatar
  • 30 мая 2014, 11:50
  • Еще
VitalyB, системно — только дневки. Несистемно — час и 15 минут
avatar
  • 30 мая 2014, 11:46
  • Еще
Роман, подскажите еще раз (пропустил), если не сложно. На каких таймфреймах вы обычно работаете (часовики и дневки?).
avatar
  • 30 мая 2014, 11:44
  • Еще
Дмитрий, да, именно так. Законы Мерфи учат нас, что при присутствии избирательности человек будет пропускать именно доходные сигналы.
Если Вы не можете постоянно пристствовать на рынке — не торгуйте интрадей систему. Торгуйте среднесрок, для этого Вам понадобится от силы 5 минут у компа в день.
avatar
  • 30 мая 2014, 11:40
  • Еще
RomanAndreev, Роман а вот подскажите. Часто вижу такой совет — торгуйте ВСЕ сигналы системы. Предположим у меня нет робота. Также я не провожу 100% времени у монитора во время торгов. Когда могу тогда торгую. Это является той самой избирательностью которая рушит систему?
Виталий, и Билл
avatar
  • 30 мая 2014, 10:59
  • Еще
RomanAndreev, это который Ларри?
avatar
  • 30 мая 2014, 10:54
  • Еще
Magnit, Всех Вильямсов почитайте — там есть ответы почти на все вопросы и очень доходчиво о том, как строить систему.
avatar
  • 30 мая 2014, 10:45
  • Еще
RomanAndreev, законспектирую данный ответ, спасибо! а можно тогда вопрос, может подскажите что почитать или на что обратить внимание, чтобы создать систему? потому что порой даже сложно понять, что есть система.
avatar
  • 30 мая 2014, 10:36
  • Еще
Иванов Корней, ок:
— торгуйте по системе. Бессистемная торговля не даст Вам возможности понять свои ошибки
— торгуйте все сигналы, избирательность рушит систему и даже при ее положительном МО будет давать минус
— не пытайтесь победить систему (это и в политике верно, кстати) все попытки выйти раньше и срубить больше заканчиваются меньшим заработком
— если хочется поторговать просто так — пойдите погуляйте или сядьте на руки, это не Ваше желание, это желание рынка
— не пытайтесь отыграться — каждая новая сделка должна восприниматься как первая в жизни, груз прошлых потерь сделает Ваши мысли неадекватными
— долго нет сигналов — держитесь, почитайте книжки, посмотрите фильм. Не надо ставить целью сделать три сделки в день — это глупая цель. Цель на день — заработать или не потерять. Если нет возможности заработать — постарайтесь не потерять, не делая сделок.
— ставьте стопы — именно они — мерило вашего умения. Если их часто вышибает — не стопы плохие, а это вы не там входите в рынок, деайте выводы.
Всегда имейте в виду, что есть несистематический риск и учитывайте его в первую очередь. Даже если вы мегакруты, может повиснуть квик, выключиться свет, загореться дом, поэтому всегда перестраховывайтесь на этот случай.
Как то так. Если что-то забыл — дополните
avatar
  • 30 мая 2014, 10:33
  • Еще
Денис Шарапов, Все верно ) У Романа так и у некоторых тут, тоже так… Начинаю иногда задумываться и я об этом ) Но пока не созрел )
avatar
  • 29 мая 2014, 22:07
  • Еще
Unnamed, тогда надо два счета иметь, один по системе, второй внутри дня! Такие мысли меня посетили
avatar
  • 29 мая 2014, 21:55
  • Еще
Денис Шарапов, Нет, не соглашусь…

Даже Роман пару раз говорил, система, никакой самодеятельности, «улучшить, перезайти чуть выше» тоже так мыслил ) пару раз обжегся и передумал ))

Это касается исключительно торговле по системе Романа, я кстати тоже пару раз пробовал, думал я умнее ) Система показала что нет )
avatar
  • 29 мая 2014, 21:44
  • Еще
work_alex, ОИ посмотреть перед сном надо,22 по мск выходит, юрики по уши в лонгах были(а я шортил со 129500!)
avatar
  • 29 мая 2014, 20:58
  • Еще
Aber, пробой минитрендов на минутках в сторону основного (внутридневного) движения, вхожу на пробое по закрытию свечи
Collapse, я это к тому, что люди, покупающие опционы в деньгах чаще гораздо остаются в выигрыше, чем покупатели дальних страйков. А сам я этим не занимаюсь и другим опционы не советую.
avatar
  • 28 мая 2014, 16:53
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн