Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой на объемах выше предыдущего, пробив свои уровни сопротивления и практически дойдя до основного уровня — 1480, где по идее, должен начаться разворот вниз, однако разворотных моментов пока нет, поэтому игрокам стоит быть осторожнее с короткими позициями, а тем, кто собирается их открывать стоит не забывать о стопах.
Ситуация на срочном рынке в пользу быков, ситуация в паре евро-доллар в пользу медведей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу медведей, ситуация на рынке США в пользу быков, ситуация на сырьевых рынках пока в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего основного сопротивления 5100 и закрылся чуть ниже, сегодня не исключаем попыток штурма уровня, однако наиболее вероятен отскок от него в район 4970, нефтянка добралась до своего сопротивления 3460, однако и здесь попытки пробоя уровня ничего не дали, поэтому и здесь вероятен откат в район 3430, а возможно и ниже, где быки вновь попытаются перехватить инициативу. Металлурги пробили свое сопротивление и теперь их цель — дневной фрактал на покупку 2439, пробой которого может вывести индекс на новые высоты, однако зреющая там медвежья ВВ говорит о готовящемся походе на 2300, а возможно и на 2050 (активация ВВ -проход уровня 2350). Энергетика продолжает двигаться к основному сопротивлению 1010, откуда, скорее всего, начнется снижение, однако играть на опережение пока не стоит — лучше дождаться разворотных моментов. Телекомы добрались до своего сопротивления 2100 и здесь так же вероятен откат вниз к уровню 2050, однако и здесь стоит дождаться разворотного момента — рынок пока крепок и пробой уровня может вызвать волну покупок, которая утащит рынок сильно выше и хотя это маловероятно, но вероятность все же есть.
Итог: рынок близок к своим разворотным уровням, поэтому покупателям стоит быть осторожнее, однако и играть на опережение пока опасно — стоит дождаться разворотных моментов на дневках. Разворот наверху редко бывает быстрым, поэтому сформировать короткие позиции время будет у всех.
★2
728 комментариев
доброго дня всем…
avatar
Спасибо за обзор. Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро и отличного дня! Да прибудет с нами профит!
Роман, спасибо за обзор! Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно пролива на вечерке)
avatar
Анна, пролив был на нескольких рынках, поэтому говорить об ошибке неуместно, поэтому скорее всего, это либо выходил кто-то из фондов, закрывая позиции на россии, либо кто-то пытался сыграть инсайд. ПОглядим.
avatar
RomanAndreev, А как фонды участвуют во Фьючерса на индекс РТС? Получается что выходили из бумаг, а наши уже подцепили (скорее всего автоматы)
avatar
Dimanite, фонды хеджат позы или держат направленные позиции, поскольку рынок самый ликвидный для них. Автоматы тоже свою лепту внесли, безусловно.
avatar
RomanAndreev, ну если хеджат… то тогда должны были наверное откупить? Скорее всего фонды не входят во фьючерс, как мне кажется, это уже околофондовый портфель
avatar
Утра Доброго Всем!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Привет! :) Голосуем за Блог!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! и удачного всем дня!)
avatar
Доброе утро! Успеха всем! )
avatar
Доброе утро! Ри продаем 130000, покупаем 128400 Си покупаем 34930, продаем 35200
avatar
всем привет
avatar
Всем привет и удачного дня! Роман спасибо за обзор!
avatar
Роман, доброе утро!
Что это было вчера по РИ? я напугался.
avatar
Ив Кусто, выше написал. Мне, кстати, удалось нажить немного — всегда оставляю «засаду на медведя» на 4-5 фигур ниже основного рынка, правда небольшим объемом. Довольно полезная штука, особенно в неликвидных инструментах.
avatar
RomanAndreev, спсибо!
avatar
RomanAndreev, Роман си где лонг прикрыть, среднесрочный(стратегический)? Брал по 35000 и по 34450-эту частьзакрыл, где покрыть от 35000
Владимирович(KUKLriu1), не вижу смысла крыть. лучше ограничьте снижение стопом снизу и дайте прибыли расти.
Но если так хочется — ЕРА по бычьей ВВ — 35200
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, тоже балуюсь такими вещами. вчера в лонги засосало около мин.
avatar
Утро доброе, всем профита.
Всем привет!
avatar
Роман, вчера физики переложились в лонги РИ, а юрики закрыли лонги достаточное большое кол-во, те всетаки разворот?
avatar
vyv3, юрики так же набрали немало лонгов, поэтому говорить о развороте рановато, но он где-то недалеко, полагаю.
avatar
Доброе утро, Всем удачных торгов!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
СИ как хорошо пошел…
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
доброе утро
avatar
Всем здравствовать!!! Удачных трейдов и хорошего профита!!!
avatar
Доброе утро, неплохо так порезвились на вечёрке :) Судя по всему, кто-то закрыл довольно большую позу…
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем хорошего дня. Я так понимаю сбер тестирует скользящию 233 на 15 мин?
avatar
Всем доброе утро!!! Удачи в торговле!!!
avatar
А как так??? Вчерашние позиции были такие же… И стоп по РИ был 131620… но хай был 131690!!! Что-то вы не договариваете…
avatar
alert-it, первый прокол пропускаем ;)
avatar
alert-it, Вам надо читать ленту. Первый прокол стопа я не торгую, а дальше ставлю «ворота» из коротких стопов. А стоп считается сработавшим только на закрытии и рынка.
avatar
RomanAndreev, Причем тут лента??? Если вы опубликовали стоп 131620 — то предполагается его сработка… а по-сути получается он не программный, а виртуальный… «первый пробой не торгую» — это надежда на авось!!??? А если у вас «виртуальные стопы», то так и пишите, а не вводите в заблуждение.
avatar
alert-it, сам составь свою систему и не вводись тогда в заблуждение. а то пришОл… с горы и давай претензии в грубой форме. непонятно, вежливо спроси.
мы тут как бы культурные люди.
avatar
Ив Кусто, читая смарт-лаб, я вижу что многие трейдеры следуют рекомендациям RomanAndreev. И соответственно если я увидел несовпадения в публикациях — сразу задал вопрос автору. У меня нет никакой цели кого то в чем то уличить — хочу разобраться!
avatar
alert-it, Там под таблицей же русскими буквами написано «стоп считается сработанным только по закрытие дня»
alert-it, понял. плюс тебе в личку.
avatar
alert-it, я никого не ввожу, если посмотрите на буквы под табличкой, там все написано.
Это не надежда на авось, это современный подход к формированию позиции. Я писал об этом много раз в ленте, не поленитесь прочитать.
avatar
RomanAndreev, по стопу вопрос — то есть если внутри дня ходили за стоп, то это еще ничего не означает и позиция закрывается только если на закрытии его пробиваем?
avatar
alert-it, да, совершенно верно, это позволяет уберечь систему от высокой волатильности внутри дня и серьезно повысить достоверность сигнала. По сути, можно вообще формировать позицию по закрытию, но бывает так, что внутри дня цена может пробить сто и уйти сильно выше, поэтому я и вхожу внутри дня. И в первый пробой, бывает, вхожу, если моментум движения высокий.
avatar
эх что бы такого написать за плюсики…
avatar
Александр, напиши что всё будете хорошо!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
N N, акции в основном. Энергетику, металлургию. Там раньше часто бывали такие «шипы» и у меня стоят сверху и снизу заявки на такие случаи. Есть тут минус — невозможно поставить стоп, поэтому размер заявок небольшой. Рекомендую. Но надо обязательно постоянно быть в рынке, чтобы предотвратить нежелательное развитие событий.
avatar
Роман, спасибо за обзор. День, после вчерашнего будет интересным)0 желаю ВСЕМ бесстрашия и профита)
avatar
Всем доброе утро и удачи :)
avatar
Роман, замечал когда такой спайк и возврат, потом цена сползает к низам этого спайка. Есть такое? и тут не повторится?
avatar
vyv3, да, такое случается, но делать на это ставку я бы не стал — точные причины неизвестны, а кукл довольно быстро учиться замечать то, на что реагируют остальные и ставит это себе на службу.
avatar
Всем доброе утро.Удачных входов! Роман, скажите пожалуйста как повлияет на наш рынок решение ЕЦБ? И как видите сегодня сбер? Или лучше дождаться Европы, потом более ясно будет? Спасибо большое.
Вера Шаталова, не думаю, что ЕЦБ что-то реально сейчас будет делать и говорить откровения, поэтому предпочитаю дождаться этого момента и уже потом реагировать. по сберу жду ретеста 86 и попытаюсь зашортить с коротким стопом и целью — 84
avatar
RomanAndreev, про точку разворота… смущает факт, что очень многие ждут разворота, и в связи с этим рост все продолжается и продолжается) разворот обычно негаданно нежданно? очень хочу уже разворота, хотя не в позе на данный момент
avatar
Magnit, не уверен. что многие ждут, многие уже смирились и покупают, о чем говорит выкуп последнего снижения и вчерашний рост. Разворот наверху редко проходит быстро, обычно идет боковик широкий с каким-либо уклоном, где у всех целенаправлено выбиваю позы в любом направлении, а в конце идет локирование покупателей гэпом с открытия. Думаю, такой же сценарий будет и сейчас.
avatar
RomanAndreev, спасибо, что пояснили. Буду смотреть. Роман, скажите, ммк прошел свое сопротивление, о котором вы не так давно писали?
avatar
Magnit, пока нет — ходит то выше, то ниже. Но системно в покупке, стоп 6670
avatar
RomanAndreev, а если на долгосрок, он может еще вниз уйти к 5,5 или уже все? дно утоптал?
avatar
Magnit, если на долгосрок, то он может и свои минимумы исторические обновить запросто, особенно, если не пробьет текущее сопротивление.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, бодрое утро. Вчера этим шипом снесли стопы вплоть до МА60 (которую тоже отработали). Как считаете, важность всех этих снесенных уровней, включая МА60, снизилась теперь значительно? Будем по-новой рисовать уровни?
avatar
bonifaciy, Вы абсолютно правы, а ведь мало кто учитывает в торговле такие нюансы. Безусловно, стопы некоторых еще остались, но основные ушли и теперь уровни будут перерисовываться
avatar
RomanAndreev, вынужден признать свою НЕ правоту по разволновке текущего движения.
Я был НЕ прав, когда рост с 28-го мая называл 5-й волной.
5-я волна взяла своё начало где-то в первой половине мая.
Коррекционное снижение fРТС с 26-го мая идентифицирую как волну «Х» после окончания плоскости от 14-го марта.
avatar
Genda, привет! и какой у нас теперь сценарий?
avatar
Ив Кусто, комбинация растущих троек с финальным зиг-загом где-то через 3-6 месяцев.
avatar
Genda, спасибо.
avatar
Genda, погодите признавать неправоту, есть еще вариант со сложной 5 волной, который пока вписывается в текущее движение.
avatar
RomanAndreev, у меня уже нет. Вчерашним шипом рынок поменял структурную концепцию.
Растущая пятёрка закончилась 26-го мая.
avatar
Genda, рынок ростущий?
REWERS (Evgeniy GT), да.
avatar
Даже внешне- это совсем не «залив». Прокол, ложный до неприличия. Медведей такие слабые свечки вовсе не порадуют.
avatar
the_alpha, такие свечки и быков, поверьте, не радуют во все. думаю никому не в радость этакое…
avatar
Magnit, Как раз быку такая свеча должна быть в радость. Вчера можно было хорошо купить, и сейчас спокойно разгружать. Вот медведю на реализацию позиции отвели всего несколько секунд. Это и есть ложное фуфло. Я об этом говорю.
avatar
the_alpha, если посмотреть трейдеров на смарт-лабе, то единицы кто воспользовался данной ситуацией, как в лонг, так и в шорт…
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
Забавно, собирали собирали финансы что бы Провал не проваливался, а он хоть чуть-чуть, но провалился)Всем удачи!
avatar
Доброе утро!
перехай все еще ждем?
avatar
андрей, не исключаем. Вчера были выполнены необходимые требования по 4 волне АВС и сейчас мы либо видим пятую. а это перехай, либо это уже пошло снижение и мы видим вторую в 3 в 3. Есть еще вариант с 1 волной снижения в виде клина, но его пока не рассматриваю.
avatar
RomanAndreev, наверное все-таки (2)в (3), но если на перехай, никому не советую покупать, лучше в кэше)))
avatar
RomanAndreev, а возможен перехай после экспирации?
124(122)(или 120 по вашему) — 134(136) — и на юг?
avatar
AstaL, есть и такой сценарий, но он пока имеет очень невысокую вероятность
avatar
RomanAndreev, просто вот думаю может здесь (на 130) треть стратег шорта взять?
avatar
AstaL, я бы не стал, сам пока без него сижу. Надо дождаться нормальных разворотных моментов, чтобы сразу начать зарабатывать, как в Си, а не маяться на всех этих ростах
avatar
RomanAndreev, и чего сейчас по Ри ждёте?
Или правильнее будет сказать не ждёте, а выжидаете — высматриваете разворотную формацию?)
avatar
AstaL, да, все именно так. Смотрю, чем закончится выкуп вчерашнего залива — это важно для понимания дальнейшей разволновки.
avatar
RomanAndreev, Роман, по си достигли 233ема на дневке, думаю можно пробовать малым шортом и уже влил малость, а если дневной хай вынесем то думаю можно и добавить. Позиция будет среднесрочная с прицелом 1 — 2 недели.
avatar
holonaft, в принципе, что-то в этом есть, у меня цель роста была 35200, я попробую вс же дождаться ее, там прикрою заодно часть стратегического лонга для переахода
avatar
RomanAndreev, а когда Вы планируете стратег шорт набирать, или от каких значений?
avatar
N N, так бывает только на открытии, если внутри дня — все проходит
avatar
Роман, а РИ вот на уровне 129200 шортить смысл есть?
avatar
Ив Кусто, я бы не стал — близких стопов не получится, хотя ниже мы сходим, конечно
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! После вечерки и спайка вероятность роста или снижения, где выше? Обычно спайки проторговывают и второе писали про инсайд -новость для слива?
Владимир Ш, пока одинаково, спайк я не беру в расчет, поскольку не знаю его причины
avatar
RomanAndreev, 130 шорт актуален надеюсь? Спасибо за ваши ответы!
Владимир Ш, уже не так, предполагалось шортить первый задерг, но не достало, а ценность уровня снизилась, хотя попробовать можно
avatar
Доброе утро всем! Роман, какие мысли по Газпрому? Цели, уровни.Спасибо.
avatar
oleg69, если удержит 142 можно покупать с целью 147, если нет — пойдет на 140, где сосредоточена основная поддержка, там ожно купить, если будет прокол
avatar
RomanAndreev, нужно чтоб и этот кукел повторил судьбу КИТов, как он достал)))
avatar
Игорь, не нужно, кукл убрал с рынка анархию и многополярность
avatar
RomanAndreev, Роман следующий уровень для шорта? После 130.Спасибо!
Владимир Ш, 130500, но он, как и 130000 — это уровни защиты шорта, а не уровни стопов, поэтому могут быть быстро пройдены. А единственный хороший уровень со стопами — 131700
avatar
RomanAndreev, что то кукл не торопится везти на стопы лонгистов
Владимирович(KUKLriu1), не все еще сели в паровоз
avatar
RomanAndreev, помоему пассажиры шортят и хотят закрытие спайка увидеть с вечерки, кто не успел прикрыть шорты, а их выносят по стопам, ща отобъёт желание шортить, поедут за лонгистами, их высадят и поедет паравозик на север, имхо
Владимирович(KUKLriu1), возможен и такой вариант, поглядим
avatar
RomanAndreev, да варианты есть, хочется купить по 128500))
RomanAndreev, а как эти выкрутасы на вечерках называть, без участия спота
avatar
Игорь, какие именно?
avatar
RomanAndreev, сливы и выкупы, получается, если без участия спота, то это делается копейками, только фьючом, а утром ГЭП.Я вот про это
avatar
Игорь, не такими уж и копейками, вчерашний слив захватил более 100 тыс контрактов. Название у каждого выкрутаса может быть разное, лучше не вникать в это а попыаться на этом заработать
avatar
RomanAndreev, про заработать, это верно
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, можно ли считать, что уровень 142 по газпрому устоял и можно покупать с целью 147
avatar
Natashap, в принципе, отбой был неплохой, но рекомендую дождаться еще одного захода, поскольку по волнам может быть перелоу сегодня. Но если и второй раз не пройдем этот уровень — покупайте, только стоп ставьте обязательно.
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Медведи аж хрипят по шорту. Вы что слепые рынок покупают и покупают неплохо, а залив как раз и показал, что снижение не будет больше 120000 по РИ, такое уже было много раз от нижней границы тени свечи минус 5-6000п, и фсё, а вот откуда. Моё мнение от 137500, с пятницы и до конца июня, потом снова вверх, в августе ещё одна последняя коррекция в этом годе, все остальные месяцы тупо покупай и будешь на Новый год с подарками.
avatar
Sahsa, в 08 году наш Кукел, т.е. КИТы, тоже покупал рынок и продавал путы, и что с ними стало)))
avatar
Игорь, Игорёк, путы продают… бнутые, что про них говорить. Я опционы только покупаю.
avatar
Sahsa, поддерживаю) продавать опционы вообще не выгодно)
avatar
Sahsa, )))
avatar
Sahsa, эко как вы уверенно говорите до конца года…
avatar
Magnit, Учитесь пока живой.
avatar
Всем доброе утро!
Доброе утро всем!
Опять всё выкупили… Ощущение, что есть куча свободных денег и ограниченное время, чтобы их потратить — вот их и вбухали в рынок. Кто этот меценат — ВЭБ, ПФР, путинские друзья, инорезы?
avatar
DemSPb, думаю, это кукл создает позитивный имидж покупкам и если у людей появляются такие «ощущения», то он все делает правильно.
avatar
RomanAndreev, у меня весь май идёт борьба — здравый смысл против того, что вижу. Здравый смысл преобладал. Но я до сих пор не понимаю, для чего нужно было гнать рынок вверх безоткатно весь месяц, какими средствами это достигнуто, и когда собственно разгружаться собираются?
avatar
DemSPb, те, ко начал все это, уже разгружаются или разгрузились, а промежуточный рост был на стопах продавцов
avatar
RomanAndreev, а на вашей практике, подобное (длительность, объемы, характер) — случалось раньше?
avatar
DemSPb, конечно, 2009 год, к примеру, или 2005-2006. Чем ниже бамага от справедливой стоимости по мнению большинства, тем безоткатнее может быть рост, в особенности, если до этого среди продаж преобладали короткие позиции.
avatar
RomanAndreev, Роман, я помню 2009г — информационный фон там был совсем другой. Тогда росло всё — сырье, другие рынки, отношения между РФ и США, инвестклимат и приток иностр. денег, надежды и ожидания выхода из кризиса. Сейчас ничего этого нет, но рынок как по команде с 7 мая попёр вверх.
«Как по команде» — может это и не оговорка совсем? Возможно такое?
avatar
DemSPb, рост шел на ожиданиях стабилизации отношений с западом, насчет команды — тоже была, наверняка. Исполнял как раз кукл.
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение. С каждым месяцем на нашем рынке всё труднее и труднее работать становится, т.к. он становится всё более и более хаотичен и необъясним.
avatar
говорят, что причина вчерашнего спайка — присоединение японии к санкциям США.
avatar
RomanAndreev, причина вчерашнего спайка это закрытие лонгов массовое в рынок… В стакан ..., что прикрутят к причинам по сути не важно. Покупать с текущих явно не благо разумно дождаться хотя бы прорыва вверх там можно на Лонги посмотреть.
Шорт если на перехай не пойдет frts то да можно.
В коридоре цены 126-130 кукл позу набирал несколько дней, по какой то причине (как я вижу) с лонгом что то не срослось, дальше увидим.
Имхо
всем привет :) Ну что кто нибудь думает вшортить ВТБ с коротким стопом? =)) я зашёл по 0,05010
avatar
kozlovkaren, я зашортила фьюч втб почти на хаях) стоп 30п
avatar
kozlovkaren, Я вчера шортил и проливом вечером точно мой тейк закрыло. ВТБ в последнее время странно себя ведет, прет вверх.
Александр, нормал, а я тейк вчера не поставил и сегодня с утра вышел и перезашёл повыше =)
avatar
Доброе утро. Профитов всем.
avatar
всем привет!!!
avatar
Роман. а велика ли вероятность, что в предверии отсечки по сберу дождемся 84? дивы уже как то заложены в текущие цены, ну может только чуть не дотянули. Я думаю, что в районе 88 — 90 будет финиш. Правильно ли я думаю? Спасибо.
Вера Шаталова, в принципе, можем и до 90 не дотянуть, а перед дивами можем увидеть и более низкие цены, поскольку фактически дивов ждут только крупные игроки, а они давно в бумаге, а мелкий и средний инвестор, если почует запах гари, побежит из бумаги наплевав на все причитающиеся бенефиции.
avatar
Роман, вы сбер шортили по 86?
avatar
Анна, нет пока, решил подождать еще немного
avatar
RomanAndreev, я фьюч сбера зашортила, с коротким стопом, наверное, выбьет
avatar
Пресс-конференция правления «Газпрома» по вопросам поставок газа на Украину — прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/34816#ixzz33YhRUv8f
avatar
Вова Буравлёв, если сидеть в интернете — невелика
avatar
Вова Буравлёв, вы ресурсом ошиблись, на сайт знакомств надо с такими целями
avatar
Роман, где теперь видите уровень для шорта?
avatar
Виталий, писал уже, 130500 — еще один уровень защиты шортов, но он тоже слабоват. Основной уровень со стопами сейчас — 131700
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, путы я так понимаю можно уже закрывать? Потери 90%. Спасу хоть 10% еще. Что скажите? Вчера на спайке конечно же небыло времени их зыкрыть…

Мне нужно 122 500 в моменте или 119 500 на экспиру… или чтобы мы хоть начали снижаться наконец… Но нет же…

Сильный рост Си мне так и не помог…
avatar
Collapse, поставьте стоп сверху и подождите, возможно, пойдем ниже
avatar
Collapse, держи до этой пятницы.
REWERS (Evgeniy GT), в пятницу ты у него дешевле купишь))))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), так оптимальнее или что-то запланировано?
avatar
Collapse, против теты на боковом рынке бесполезно будет сопротивляться после пятницы, т.е. Распад цены будет сильным.
По движу цены вижу скорее 120 будет чем 135.
Т.е. В вашем конкретном случае если до пятницы вниз 126 не пройдем, то опцы закрыть в пятницу.
И лонга
avatar
Виталий, лонг можно пробовать от 129800
avatar
RomanAndreev, роснефть ведет себе очень слабо, если многие свой геп мартовский закрыли — то ей еще далеко, обычно к собранию роснефть подрастала — нет ли в этом резерва для роста индекса?
avatar
Kriks18, ей не дали упасть, когда все валилось и набирали. Поэтому и роста нет в ней особого. Плюс ликвидность там серьезно упала — бумагу забирают с рынка поихоньку.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Фьючи на голубые фишки почему не торгуешь? Из за низкой волы?
avatar
gingermode, ликвидность там не нравится
avatar
сегодня вроде кукл не торопится с направлением, вальяжно снимает стопы ;)
avatar
Вова Буравлёв, Ведите себя прилично пожалуйста
avatar
Анисимов Алексей, не кормите тролля)
avatar
Есть кто в шорте по Ри на текущий момент?
Лично встал еще вчера
smart-lab.ru/blog/tradesignals/186683.php
но сомнений достаточно!
Владимир Ш, я в шорте по 129. тоже очкую, тоже встал вчера и тоже из-за спайка, да и Роман стоит от 128800
avatar
Паньков Владимир, значит есть поддержка психологическая!
Владимир Ш, Не ты один в шортах, я сегодня встал 129800 — держу, уже сейчас желание все нафиг послать и закрыть профит, но держу.
avatar
work_alex, у меня средняя пока ниже,129 243, пока в боковике ходим!
Владимир Ш, Привет ) я вчера встал 131500 ) и проспал вечерку ((( когда уже увидел эту веселуху пожалел что пропустил все…
avatar
Денис Крылов, Привет! Вчера не стал брать шорт от 131 500, но уже не помню причин! От такого уровня комфортней стоять!
Владимир Ш, Это пока комфортно… а вот че дальше кукл нарисует, практически всю вечерку выкупили, не очень хороший знак для шорта )
avatar
Денис Крылов, такие спайки за заседании ФРС три раза наблюдал в 2013-2014, потом движ вниз был и свечей проходили спайк и летели еще ниже, как в этот раз время и рынок рассудит!
Владимир Ш, Да тоже видел, но тогда под заседение ФРС движуха шла, а тут на ровном месте, без явных оснований. Привязывают к луганску, но инфа что его бомбят прошла еще днем. ХЗ че эт такое было. Я думаю что должны еще раз 125700 оттестить, только вот вопрос когда, и насколько у бычков запала хватит выше свозить. А вообще сегодня интересный денек будет. ЕЦБ горы золотые обещает, если ниче нового не скажет то наверняка пониже будем вслед за европой. Мысли пока такие. Поглядим.
avatar
Денис Крылов, после одного заседания ФРС был такой спайк и движа не было, только медленно сползали, а потом летели! Посмотрим!
Роман, а как вы относитесь к дельте? У Романа Некрасова раньше посты целые были на эту тему. Ее стоит использовать?
avatar
clubnikk, отношусь нормально, но не использую, как и футпринт и многое другое.
avatar
RomanAndreev, а почему не используете? не информативно это все?
avatar
clubnikk, потому, что силу покупателей и продавцов видно безо всяких дельт просто по объему, виду и цвету свечи )
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ) я дотошная бываю)
avatar
clubnikk, это очень хорошо, это плюс в торговле.
avatar
RomanAndreev, возьмите Клубнику на работу! Ну хоть курьером! А там карьерный рост и тому подобное. :)
avatar
Ив Кусто, я надеюсь у Романа будут вакансии какие-нибудь после открытия фонда) я бы асситентом трейдера пошла бы, или просто на стажировку, или может работа бумажная какая-нибудь, чтобы и торговать можно было.
avatar
clubnikk, я бы тоже пошёл! только ходить из Твери тяжко! :)
а так, ты у нас самый старательный партизан! :)
avatar
Ив Кусто, спасибо!)
avatar
clubnikk, мне то за что. ты молодец!
мне до тебя тянуться и тянуться!
avatar
clubnikk, будут
avatar
RomanAndreev, здорово!))
avatar
N N, конечно понятно, объем пока с гулькин нос, лимитки стоят пока, и немного позу улучшаю по цене, откупая и добавляя! Но пока без плечей, плечи могут проявиться только выше 131
Плюсанул всем кто ко мне заходил в профиль
avatar
Паньков Владимир, плюсанул
avatar
Паньков Владимир, плюсанул в профиль.
avatar
не сочтите за наглость коллеги )))
а можно мне в личку плюсов поставить, чтобы я наконец то голосовать смог

спасибище, друзья заранее
avatar
srt_188, тоже плюсанул
avatar
srt_188, конечно))
avatar
srt_188, сделал)
и Вам всем плюсы )))
avatar
Всем добрый день!
avatar
N N, плюсанул
avatar
Я тоже в шорте.
avatar
Владимир Ш, плюсанул
avatar
Оказывается кроме весеннего бывает и летнее обострение. Популярность этого ресурса растет, так, что удивляться нечему.
Вера Шаталова, хочется в жизни плюсов и на счетах и просто так. Генерируем позитивную карму) Каков поп (т.е. Роман)) таков и приход)))
avatar
Паньков Владимир, Какой Командир, такой и Партизанский Отряд!
avatar
Ив Кусто, Командир отличный
avatar
Роман, а Вы слышали информацию, что после квартальной экспирации выйдет фьючерс на акции магнита? Или это просто слухи?
avatar
Анна, не слышал, но не вижу причин такому фьючерсу не появиться. Правда и не вижу причин этим фьючерсом торговать.
avatar
RomanAndreev, мне наоборот казалось, что будет спрос на него, хотя, наверное, больше там будет мелких спекулянтов
avatar
Всем привет!!! Жалко, что такие спайки редко бывают.количество неотрывно сидящих около монитора возросло бы в разы
avatar
RomanAndreev, можете сказать, как определяете, что идут продажи? Или это секрет?
Спасибо.

Доброго дня всем!
avatar
ЭтоОн, самый простой способ определения, идут ли продажи -посмотреть на цвет последних свечей )) или сравнить уровень открытия рыка с текущим.
Если надо определить, усиливаются ли продажи на росте — это видно по форме свечек и росту объемов. Свечи имеют, как правило, маленькое тело и/или большие тени вверху и внизу, все это при росте объемов выше среднего уровня.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
На какому ТФ лучше определять?
avatar
ЭтоОн, от дневок вниз до 15-минуток, отмечая для себя сначала общую канву, потом уже расклад внутри дня.
avatar
Коля к нам приходит, Коля к нам приходит, Коля к нам приходит… Всегда КокаКоля)))
Сори за бред)
avatar
Всем доброго дня и серьезного профита!
avatar
раскрыть комментарий
Что то сегодня скучно как то ((((
Гаврила Петрович, Боковик, позы набирают и далее вынос будет.
avatar
work_alex, быть бы таким ка вы умным)
Вова Буравлёв, Вова, депо слил когда?
avatar
раскрыть комментарий
Гаврила Петрович, действительно. Щас бы ещё пару таких сквизов до 100 и было бы зачипись :)
avatar
Гаврила Петрович, еще не вечер )
avatar
RomanAndreev, Надеюсь на это )
Роман, уровни попытки купли продажи не изменились 128800-131700?
avatar
vyv3, да, все верно. 128800 покупаем в случае прокола уровня. Если пробой — ждем 128 — уровень защиты лонгов.
avatar
раскрыть комментарий
Вова Буравлёв, там все стопы на вечерке сняли и куклу эти уровни неинтересны, да и далеко. А интересны те, что после сквиза наторговали
avatar
раскрыть комментарий
раскрыть комментарий
раскрыть комментарий
Вова Буравлёв, на аватарке именно вы? Простите за вопрос.
Bublikk, естественно. чем вам не нравиться моя внешность?
Вова Буравлёв, я не говорил, что она мне не нравится. Скорее наоборот. Вообще, мне симпатичны индивидуалы ломающие стереотипы..., но такими усами уже никого не удивить=)) Думается мне, что вам подойдут усы в стиле Фу Манчу или Императорские. Выбор за вами!
сори за ошибки украинец
Вова Буравлёв, чем вы так насолили в этом блоге. минусы здесь вижу впервые
avatar
Роман, а если день закроем выше по ртс 131620 Вы буждете в лонг переворачиваться, несмотря на то, что не думаете, что мы можем еще подрасти?
avatar
Karmanoff Fedya, да, буду. Система превалирует над догадками, поскольку более беспристрастна.
avatar
RomanAndreev, а что это за уровень 35200 от которого шортить можно? (СИ)
avatar
ds, это EPA бычьей волны вульфа, которую я анонсировал в нач прошлой недели.
avatar
RomanAndreev, а куда ожидаете откат от 35200?
avatar
ds, на 34900
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете спайк проторгуем? И что будет предвесником первым? Спасибо за ответ!
Владимир Ш, не думаю, что в ближайшее время, но проторгуем. Первым предвестником будет закрепление ниже 128500 на часах. ПОка в это не слишком верю, поэтому присматриваю лонг с целью 130400
avatar
Ребят а кто что думает касаемо ВТБ, что за игрульки там происходят непонятные? затар идет конкретный, фьючи льют, есть мысли?
avatar
plazma37, К допке готовят. Кончится все как обычно в бумажках втб- походом к лоям. Вопрос только откуда, гэп еще мартовский от 13 года не закрыт. Но если рынок пойдет на 120к, то вряд ли втб будет переть против :)
avatar
Алекс Новак, но что то совсем нерыночная ерунда там, даже допкой фиг объяснишь )))
avatar
N N, значит тролль.
Всем привет и удачной торговли!)
Роман, здравствуйте и спасибо вам за обзор)
Сейчас ливанут…
Bublikk, не получилось.
Роман а какой у вас сценарий по РИ на будущее после экспирации, если не секрет? C уважением
Гаврила Петрович, еще не приготовил, есть только наметки, после экспирации скажу точно
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Роман, лонг по РИ взяли?
avatar
Виталий, нет пока, на прокол пока не похоже, жду 128300
avatar
Проколом не пошли вверх, че-то сомневаюсь мне кажется ниже заход будет. Аааа?
avatar
Роман, а не рассматриваете текущую ситуацию по Ри как все еще длящуюся с 26 мая 4-ую волну в виде горизонтального треугольника (хотя шип его здорово портит), либо abc c окончанием на 124000?
avatar
Роман, по ГП сейчас прокол?
N N, либо во 2 в 5 в С роста, либо в 3 в 3 в 3 падения. Шансы пока равные
avatar
раскрыть комментарий
Вова Буравлёв, Вас мама в детстве не роняла на пол?
Кто тут завелся, что портит кайф?
раскрыть комментарий
раскрыть комментарий
Украинский конфликт вошел в острую стадию. Время медведей приходит.
avatar
the_alpha, так а что изменилось? Как только пробили уровень поддержки по Ри так сразу конфликт перешел в острую фазу?
Или конфликт перешел в острую фазу, Ри летел вверх по инерции неделю, потом неделю стоял думал и только сейчас что-то начинается?
avatar
Collapse, По РБК так сказали.
avatar
ТРОЛЬ ЖИВЕТ ПОКА С НИМ ОБЩАЮТСЯ… САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ТРОЛЕМ ПОЛНЫЙ ИГНОР И ОТСУТСТВИЕ КОМЕНТОВ НА ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ!!!
avatar
drozd73, или внести в черный список и забанить на ветке
avatar
Виталий, это лучший способ… на месте Романа я так бы и сделал…
avatar
drozd73, тоже так думаю
avatar
drozd73, матом он не ругается, геев не пропагандирует, иногда здравые вопросы задает, поэтому пусть пишет. Банить — это не мой метод, сорри.
avatar
RomanAndreev, ну это как говорится дело хозяйское… )))
avatar
Всем доброго дня!
Роман, как, на Ваш взгляд, будет смотреться картинка с точки зрения «красоты», если РТС сегодня закроется на 1295? :)

UPD. Имел в виду дневки :)

PS. Всем вновь появившимся в блоге — наплюсовал ;)
avatar
Lifter, спасибо! Плюсовал тебе ранее)
avatar
Lifter, все будет в рамках допустимого, но явного понимания дальнейшего движения это нам не даст.
avatar
RomanAndreev, А разве следующая свечка в этом случае не должна быть черной?
Или, как вариант, нарисуем маленький кривенький брюлик :)
avatar
Lifter, а, я так понял, вы про сам индекс, не про фьючерс. Да, это будет довольно забавно: неклассическая фигура «двойной прилипший сэндвич» получится, обычно является сигналом на покупку, но требует подтверждения
avatar
RomanAndreev, Да, именно про него!
avatar
RomanAndreev, а не рассматриваете текущую ситуацию по Ри как все еще длящуюся с 26 мая 4-ую волну в виде горизонтального треугольника (хотя шип его здорово портит), либо abc c окончанием на 124000?
P.S. Сорри за повторение вопроса, ответа просто не было)
avatar
deko, если я не отвечаю, значит не увидел вопроса, поэтому не стесняйтесь повторять. Если принять шип как данность, то он вывел из игры много вариантов развития событий, включая некоторые виды треугольников, единственный треуг, который пока имеет право на жизнь — расходящийся, и вариант авс тоже еще живет, согласен, но судя по второй волне в С закончится С должна явно не на 124, а куда ниже, что уменьшает вероятность такого сценария.
avatar
RomanAndreev, спасибо за развернутый ответ!)
avatar
N N, нет, только в первом случае, во втором пойдем серьезно ниже годовых минимумов
avatar
Рост Си на индексе/фьюче отражается моментально, или только в клиринг меняется шаг цены и происходит пересчет с последующим «гэпом» (уже сразу после клиринга)?
avatar
marginaltrader, :))
avatar
Роман, СИ шорт 35200 в силе?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, а от 35200 средеесрочно на 34500-700?
avatar
Zayko, от 35200 должен быть отскок небольшой, по идее, основная цель — 35500 вообще, но мне не нравится рост без коррекций. А от 35500 должен быть хороший заход вниз, на половину роста, возможно
avatar
N N, я про 4 вроде не писал ничего
avatar
«Мы призываем Европейский союз заблокировать „Южный поток“. Украина — надежный транзитер, мы выполняли и будем выполнять свои обязательства», — заявил Яценюк на заседании парламента во вторник.

РИА Новости ria.ru/economy/20140603/1010489255.html#ixzz33ZWT8Cvs

Вот дает Яйценюк, Украина надежный партнер???
Помню как Баррозу на них орал: «Где наш газ, вы с Газпромом обязаны поставить нам газ!»
avatar
the_alpha, он бредит. Или выполняет «домашнее задание»…
Роман лонг РИ теперь можно брать от какого уровня? Спасибо
Гаврила Петрович, 128300-128400, писал утром
avatar
RomanAndreev, Благодарю
N N, да, все верно, но треья — как правило самая длинная и четвертая после нее часто бывает плоская, поэтому я бы не делал ставку на большой рост после окончания 3-й
avatar
Вова Буравлёв, пусть у меня есть
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы все еще в стратегическом шорте?
avatar
Bonaqua, по Ри я его пока на начал брать даже, успел только стратегический лонг по Си взять, сейчас, кстати, начал скидывать треть.
avatar
RomanAndreev, хорошо как нить попробую по системе
avatar
RomanAndreev, и цель сего движения по си судя по дневкам 35600))
avatar
Bonaqua, у меня 35500 вышло, но можем и не дотянуть. 35200 — минимальный, но достаточный уровень роста
avatar
RomanAndreev, 35600 после коррекции на 34900. 35600 это нисходящий тренд который мы должны потрогать
avatar
Bonaqua, согласен
avatar
Роман, добрый день, ваше видение по золоту, оно сейчас консолидируется с целью вынести поддержку 1240 или всетаки будет отскок?
avatar
zloygenyy, довольно сильный уровень поддержки, возможно продолжение торговли на этом уровне с подскоками до 1270 еще какое-то время, после чего все снова двинется вниз. Можно пробовать покупать от 1240 с короткими стопами и трейлить их почти сразу. В серьезный поход наверх пока не верю.
avatar
RomanAndreev, то есть полагаете простоим в коридоре 128,4-130,4 с небольшим расширением границ, а затем вуаля и +- 3-5000 пунктов? Правильно понимаю? Спасибо!
Владимир Ш, да, есть такой сценарий
avatar
здрасьте всем
avatar
Мэтр и дорогие подельники! Подскажите мне, убогому: для МА в Квике что ставить в позициях «количество», «метод», «поле цены»? Штопп, как у вас ффсех було! Заранее благодарен! Да, и на каком тайм-0фрейме она лучше всего работает?
avatar
Aber, 233, экспонициальная.
avatar
Aber, это дело вкуса… лучше посмотри книжки по теханализу.
Aber, у меня тайм фрейм: день, 4 часа, 1 час 15мин и 1 мин.
avatar
Балакер Наталья, Спасибо! А чтой-то как-то слишком плавно получаеццо… Так и должно быть?
avatar
Aber, Да, она практически ровная. Смотреть нужно где находится цена относительно МА233 (вверху или внизу). Цена будет всегда стремится к МА233.
avatar
Балакер Наталья, Премного благодарен, милая барышня!
avatar
Aber, у меня есть МА с периодом 88, таймфрейм 15 минут
avatar
Анна, Но здесь популярна 233, кмк!: о)
avatar
Aber, не спорю, просто она более глобальна. с меньшим же периодом можно отслеживать микро-тренды)) еще как вариант 148МА на 30 мин
avatar
Анна, О, это мысль! Именно микротренды мне и интересны! Спасибо! Годится она для минуток и пятиминуток, как Вы полагаете?
avatar
Aber, пожалуйста, рада помочь)) насчет минуток и пятиминуток, не могу сказать, не смотрю их, надо пробовать, все индивидуально) и смотря какой инструмент
avatar
N N, это еще не факт, если мы в начале пятой, то может и сбудутся (правда тогда не сбудутся мои о 120 под экспиру, но я не против)))
avatar
RomanAndreev, скажите, а от 35200 средеесрочно на 34500-700?
avatar
Zayko, написал чуть выше
avatar
RomanAndreev, спасибо! Ну если это заходная первая по си формируется, всяко должна быть 2коррекционная
avatar
Zayko, безусловно
avatar
Роман, какова текущая ситуация по сберу? Шортанул от 85 — не падает, крыться что-ли…
avatar
NoSkill, если не идет в вашу сторону — кройтесь и поищите боле подходящий момент для входа.
avatar
Роман, сбер не прикупили? Подождем 84? только наверное не сегодня?
Вера Шаталова, очень подмывает купить, но хочу стопы поближе, поэтому подожду еще раз 84,7
avatar
начал закрывать треть стратегического лонга СИ, буду искать перезаход пониже
avatar
Роман интересна ваша точка зрения по ВТБ, ведь щас если дотянут до стопов то выстрел может быть совсем не дурным… =)
avatar
kozlovkaren, ВТБ пока растет и думать не хочет разворачиваться, хотя по косвенным признакам хорошая коррекция не за горами, системно в покупке, моментум роста сильный, вчера-сегодня идет вынос среднесрочных шортов, думаю, кукл использует это для своей игры, но шортить не рекомендую.
avatar
RomanAndreev, закрылся по сберу с небольшим убытком — и его сразу дернули вверх. Я просто смотрю — ВТБ в небеса ушел, а сбер из той же компании — видать шортить пока что не судьба.
avatar
NoSkill, ничего, скоро все закончится в ВТБ и сбер заодно уронят, наберитесь терпения
avatar
Рынок сегодня мягко гря странный) не удивлюсь, если к вечеру мы будет далеко от текущих
avatar
Karmanoff Fedya, Выше или ниже.
avatar
oleg69, кажется что выше, а вот пря щас показалось что ниже))
avatar
на 2-х минутках флаг на палке с выходом 127800-127700 резко вниз в качестве 5 волны с началом цикла 130100
флаг вдоль нижней границы ростущего часового канала с 28.05
avatar
sergio, цель 126500
avatar
sergio, с заливом до 125000
avatar
sergio, Мне кажется +-300 п., 125 сходу могут и не дать…
avatar
Роман, как-то строго вверх Си идёт, без откатов. Системно в шорт переворачиваться не собираетесь от текущих?
Bublikk, это будет несистемно. Пока сдал треть лонга стратегического и на этом все, переворачиваться буду по системному стопу.
avatar
Ри вообще помер((
avatar
Опять бешено понеслись выкупать. Жесть, сколько можно мучать рынок…
avatar
Роман, что происходит? Попытка вырваться из диапазона? Перехай по РИ допускаете?
Bublikk, пока не допуская, жду 130400
avatar
RomanAndreev, 120000 к экспирации увидим, прогноз в силе?
Владимирович(KUKLriu1), пока да
avatar
RomanAndreev, маршрут Сусанина прям, долго так пилить то будем? всего 8 сессий осталось до экспиры… или за пару дней обвал устроим, как обычно?
avatar
Алекс Новак, два вчерашних залива и мы дома
avatar
RomanAndreev, )))) это был бы номер )
avatar
RomanAndreev, мы понимаем друг друга… :)
ПО ВТБ слухами не богаты? Можь Коля Максимов №2 объявился? Смотрю на это безобразие и вспоминаю 2009 в сбере и «новозеландца». Можно в личку :) Заранее благодарен
avatar
Алекс Новак, нет, по ВТБ ничего не знаю, сорри.
avatar
RomanAndreev, нам не надо 900 — два по 200 и 500! Вот и 120 по frts
Bublikk, 128 видится ) Но не факт конечно…

Всем здрасти )
avatar
Только что Яйценюк по РБК сказал: «Газ воруют русские!»
Во дает! Сами у себя воруем. В Одессе сами себя подожгли. В Луганске сами в себя ПЗРК выстрелили. Похоже, это стандартный ответ сейчас на Украине.
Трудно будет договорится с ними по газу. Негатив для рынка.
avatar
the_alpha, Конечно ворует Россия, Вы разве не в курсе )

avatar
Unnamed, а почему 128
avatar
Bonaqua, Ну вот такие мысли ) Думается пока от шорта надо играть а не от лонга )

Только не надо мои слова воспринимать как истину, лучше следовать своей стратегии, тем более девочка взрослая ) (не ирония)
avatar
Unnamed, я не просто так спрашиваю хочу понять ход мыслей мне интересно обоснование а не так как купил-продал потому чта так хачу
avatar
Bonaqua, После «Ну вот такие мысли )», написал ход мыслей )
avatar
Unnamed, у меня получается по волнам Вульфа границы 128-130.5 пока идем к верхней границе
avatar
Bonaqua, Я их не знаю, но укладывается в мои мысли ) 128,1-130,4-125,1 как-то так )
avatar
Unnamed, Сценарий начинает ломаться )
avatar
Bonaqua, видимо сейчас идем на 130500
avatar
Виталий, видимо, Соображать начинаешь когда поза идет против тебя почему то
avatar
avatar
скобки работают через раз
спасибо всем за плюсы, осталось всего то 4 голоса )))
avatar
Добавил шорт по Ри 129 600 что фиксировал по 128 500 в шорт кто нибудь заходил на этих уровнях?
Владимир Ш, Не боишься, что вынесут отсюда? Негатив есть, конечно, но рынок на месте пилит.
avatar
the_alpha, пока без плечей, но когда отрицательная маржа -конечно не приятно! Запас еще есть! Идею играю до конца!
Владимир Ш, перезашёл 129550
avatar
sergio, плюсанул в личку! Будем ждать!
Владимир Ш, благодарю, если вынесут, буду перезаходить 131500-132000
avatar
sergio, Не хотелось бы ) Но будет так будет…
avatar
всем спасибо, а как плюcануть в ответ? жмакаю "+", а ничего не происходит…
avatar
sergio, Справа страницы по идее должно окошко с инфой вываливаться…
avatar
Unnamed, вроде нашёл
avatar
sergio, плюсанул в личку.
avatar
Роман завтра начинает торговаться Яндекс, как это отразиться на рынке?
Бехтерев Роман, а он разве попадет в Мамбу? Он сам по себе вроде.
Александр, По поводу Мамбы не знаю.
Бехтерев Роман, тогда на рынке никак не отразится. По идее на открытии порастет из-за покупок толпы, потом упадет, когда юрики цену собьют и потом можно будет тариться вдолгую :)
Бехтерев Роман, думаю, что никак, хотя Ядекс в первое время подрастет
avatar
вот сижу на диване
я в шорты обутый
то ли тренду хана
то ли я… не прав пока
avatar
sergio, Не одинок )))
avatar
sergio, плюсую))
avatar
Вова Буравлёв, вы бот?
avatar
раскрыть комментарий
RomanAndreev, как видите ситуацию по Ри сейчас? Вынырнули снова… не хотим падать… Путы лучше прикрыть? Какое Ваше видение до экспирации?
avatar
Collapse, думаю, выйдем чуть выше 130400, потом снова вниз. Если пойдет еще выше — лучше закрыться, наверное.
avatar
RomanAndreev, ну посмотрим, что этот придурок КУКОЛ, изобразит на сег. вечерке.планка вверх, или вниз.Это же ему, как 2 пальца)))НА ВЕЧЕРКЕ)))
avatar
RomanAndreev, почему такое невезение? Как шортовый вынос 17-го мая до 118 тысяч на вечерке, так без остановки и потом еще 2 дня там вверху. И я в шорте. Как сейчас падение (и у меня путы), так через минуту полный выкуп…
avatar
Collapse, я Вам неоднократно говорил: имейте стопы и все движения не в Вашу сторону будут отрезаться. ТО, что Вы имеете — не невезение, а закономерность, поверьте. Я очень надеюсь на благоприятный для Вас исход и искренне Вам сочувствую, но бросайте Вы торговлю без стопов и большими плечами. И будет у Вас все хорошо.
avatar
хочу 120!
хочу новый крузак!
кукло! дай!
с меня коньяк!
avatar
sergio, кому крузак а у кого путы горят…
REWERS (Evgeniy GT), погорят, погорят, да сгорят.
avatar
Genda, лучше не скажешь
avatar
REWERS (Evgeniy GT), с опционами ни-ни, (ну только в качестве «давайте сходим в казино») — сначала не войдёшь по людски, потом хрен вылезешь
avatar
sergio, )))
avatar
После вчерашнего экшена, трейдеры не отрывают глаз от экрана и готовы нажать «шорт» в любую секунду.
avatar
the_alpha, уже нажал!
бывает так, что ложный выход из треугольника (с возвратом) — заканчивается плохо для входящего в позу на выходе
avatar
sergio, Треугольник знатный ) 5-6 т. пунктов…
avatar
Unnamed, я про маленький — текущий (сегодняшний). с большим всё ясно уже :)
avatar
sergio, Ааа, ясно )
avatar
sergio, это я не умничаю, это я камлаю :). Стратегия называется «футбольный болельщик» :)
avatar
Будь на месте кукела, то проколол бы 130630. Всем привет.
avatar
Сергей Р., Такой же шип, но только вверх? Чтобы все обс… лись?
avatar
the_alpha, думаю ничего не случится страшного, просто многие перевернуться в лонг. Сразу после этого сбегать вниз.
avatar
Сергей Р., я за хороший коньяк тоже могу временно оказаться в нерабочем состоянии :)
З.Ы. Кукло! после 120 пиши в личку! с меня ХО.
avatar
sergio, ++ )))
Коллеги, помогите советом. Какую заявку я могу выставить чтобы если отложенник сработал, то тут же выставилась заявка в другую сторону с установленным заранее отступом.
Например сейчас ри 129500. Я выставляю завку на продажу по 130000. И чтобы как только она сработала (если такое произойдет) то сразу выставилась заявку на покупку по 129900?
Просто часто уровни видны, от которых может быть небольшой отскок, но не могу постоянно следить за рынком, и пропускаю отскок, а потом если цена выше уходит получаю убыток(((
Александр, в квике — стоп-заявка по исполнению.
avatar
med_ved, спасибо. а веб квике есть что-то подобное? просто на работе нет возможности квик поставить.
Александр, в чем проблема поставить КВИК на работе? Есть ноутбук, есть рабочий компьютер, есть Тимвьювер наконец, который будет смотреть на экран домашнего компьютера, на котором будет стоять квик :)
Александр, + привод тогда однозначно нужен или через Тимвьювер можно ничего не успеть )
avatar
Unnamed, все успеваешь, по сути перед тобой твой комп в окне.
Александр М, У меня тормозит… Хотя и там и там комп хороший, инет тоже хороший, хз )
avatar
Unnamed, там же настроить можно расширение, убирание фона и оптимизацию качества. У меня ничего не тормозит при расширении 1920*1080.
Александр М, Посмотрю… Спасибо, не подумал в настройках покопаться ))
avatar
Александр, да работа идет на удаленном сервере куда я вообще ничего поставить сам не могу(((
На комп не ставим никакие программы. Про Тимвьювер ничего не знаю, почитаю информацию.
Александр, про веб не в курсе.
avatar
med_ved, я про веб и не писал, я написал про удаленный доступ к компу через спец.программу, которая выдает тебе экран другого компа со всеми возможностями на том компе, вплоть до горячих клавиш. Кстати тимвьювер есть под Андроид и IOS. Я сейчас лично так и работаю. Комп стоит рядом с хорошим инетом, а я отовсюду к нему стучусь.
Александр, то что Вам нужно в квике делается так — в таблце заявок правой кнопкой мыши кликаете по лимитнику, который Вы выставили — в выпадающем меню выбираете «Стоп-заявка по исполнению».
avatar
med_ved, не знал, век живи, век учись, спасибо большое, мне это тоже поможет, как и другому Александру :)
med_ved, дома в квике все сделал, все отлично работает. Большое спасибо.
осталось как-то на работе квик поставить
Александр Suh, Его и ставить не обязательно, достаточно просто переписать его директорию с Вашего домашнего компа куда угодно, хоть на флэшку и запускать с нее. Единственное, ключи должны храниться там, где указаны пути в qrypto.cfg
avatar
Александр, прошу прощения, что ответ не на вопрос. Но! помогаю советом — не можешь постоянно следить за рынком — забудь про интрадей. Не претендую на окончательную истину.
avatar
sergio, спасибо, согласен. просто сидишь вроде время есть, поставил заявку, а тут внезапно клиент пришел и на час… и за этот час уже все сильно поменялось.
Александр, знакомо. Правда за знакомство пришлось не мало деньжат отсыпать в своё время. Вылечилось организацией бизнеса, позволяющего внезапно не отвлекаться :).
avatar
Александр, угу, стоп заявка по исполнению. там ставьте сразу стоп и тейк профит — и можно идти курить ;)
avatar
bonifaciy, стоп заявке тейк не нашел в квике, только стоп увидел.
Александр, в верхнем окне стоп заявки «тип стоп-заявки» выберите «тэйк-профит и стоп-лимит»
avatar
RomanAndreev, нет, это понятно. Тут речь идет про связанную заявку. По связанной заявке я нашел только стоп-заявку. Т.е. одновременно можно выставить заявку на покупку и стоп по ней, а вот заявку на покупку, стоп и тейк уже не нашел. Это называется «Со связ.заявкой». В «тэйк-профит и стоп-лимит» связанную заявку на покупку указать нельзя.
Александр М, такого, увы, в обычном квике нет, хотя раньше было.
avatar
RomanAndreev, есть оказывается, med_ved написал чуть выше.
Александр, в окне стоп-заявки внизу справа нажимаещь «Больше>>>», будет расширенное меню — там есть тейк.
avatar
sergio, нажимаешь
avatar
Александр, дополню слова Романа shot.qip.ru/008pAH-6YLAzZxjk/
avatar
Александр, там в заявке в «тип заявки» выбираете «тейк-профит и стоп-лимит», а не просто «стоп-лимит»
avatar
Александр, я тупанул, bonifaciy верно указал
avatar
Если я правильно понял первоначальный вопрос автора, то он хочет к УСЛОВНОЙ заявке поставить связанную. А этого квик, вроде как, сделать не позволяет.
Если я не прав — буду признателен за направление на путь истинный!
avatar
ну что?
всё!
что всё?
всё сломал!
avatar
RomanAndreev, дадут сегодня 130400? :)
avatar
ds, должны
avatar
ЭР9Е, не факт, может это (4).Сделает кукол вынос к экспире, что все путы, даже 135 страйка будут вне денег)))
avatar
Ах у ели, ах у ёлки
Ах у ели злые волки
avatar
ЭР9Е, я бы не стал на это рассчитывать, хотя технически должны сходить вниз, просто не уверен, что сегодня сие будет
avatar
Роман из приличных более менее 131700 на сегодня? если от 130400 не отскочим
avatar
Karmanoff Fedya, 130400 еще не плох
avatar
Северсталь в покупку встала…
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, привет)
avatar
Анна, Привет!!! как дела?
Ефремов Сергей, пока очень даже хорошо) пробую новую стратегию на фьючах сбера и втб, евро-рубль еще)
Ты как? Растишь лонгуста))
avatar
Анна, неа, в 14:15 прибегал лосяра и увёл моего лонгурика!
Ефремов Сергей, вот зараза какая
avatar
Ефремов Сергей, Есть мысли, куда идем?

UPD Увидел ответ )
avatar
Unnamed, вообще, по моим наскальным рисункам идём в сторону 140км, но вданный момент жду шорта от 131000.
Ефремов Сергей, Ясно, спасибо.
avatar
Ефремов Сергей, И тебе такожде!
avatar
Aber, Привет!!!
RomanAndreev, 130400 кольнули, если пробьем, то лучше закрывать шорты я так понимаю…
avatar
Плотно пробивают 130400
Мда… судя по всему никаких 128,125… сразу 120…
avatar
Unnamed, 107 и 105000
avatar
Игорь, Этого не вижу ) Пока только 120 ) Но учту спасибо )
avatar
Unnamed, 423.6 % от импульса, но будет совсем плохо, если еще (4) рисуем
avatar
Игорь, появляетесь только когда упоминают уровни ниже 120?))
avatar
Collapse, сам жду вниз
avatar
Игорь, пока на 137000 не сходим, низа не будет!
Ефремов Сергей, жду 105 и совсем не хочу 137000
avatar
Игорь, ждете в путах или фьюче?
avatar
Collapse, в путах, но я не исключаю треугольника, тогда точно 135-137000, я же говорю, у кукла за этот вариант, что он не набирал шорта
avatar
Игорь, 120-137 не получается?
avatar
Unnamed, 135-137-это отсюда
avatar
Игорь, Понятно…
avatar
Игорь, )))
avatar
Игорь, привет, каждый чего то ждёт!!!
Ефремов Сергей, Будем смотреть )
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!! чтоб завтра что-нибудь случилось, чтоб все юрики начили крыть лонги и шортить, и чтоб кукел сдулся, как КИТы.Как это бесит, что на рынке рулят не инвесторы и спекули, а какой-то член, под названием инсайдер.И что в нашей стране никто ему яйца не отрезает за это, и в тюрягу не садят)))
avatar
Игорь, Кто же рынок двигать будет? ) Не получим ли мы в итоге отсутствие волы? )))
avatar
Unnamed, новости и спекули
avatar
Игорь, Новости, это когда 2000 вверх, 2000 вниз, а потом узкий боковик? ))
avatar
Unnamed, при желании можно и больше
avatar
Игорь, согласен, надо отобрать у него штурвал!!! )))
Ефремов Сергей, ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА)))и наказать, на зону лет на 15, за инсайд)))
avatar
Игорь, в Магадан отправить, пусть железную дорогу строит)
avatar
Анна, это точно, и деньги, ктр.забрал на инсайде, пусть вернет)))
avatar
Игорь, Кстати, КИТа, насколько я помню, выносили вполне целенаправленно
avatar
sergio, а сейчас юрики ни о чем, не могут сговориться и наказать)))
avatar
Игорь, там не совсем «юрики» были. Была, если я не ошибаюсь некая мутка, завязанная на большой пакет Ростелекома. Надо было отобрать. Подробности не помню.
avatar
sergio, да, да, что-то такое было
avatar
Unnamed, это сарказм? Всмысле? Почему сразу 120?
avatar
Collapse, Нет не сарказм, такое мнение… )
avatar
Добрый вечер Роман, не хотим совсем падать, да вроде как бы и не начем, неужели на перехай пойдем? И еще вопрос вы сегодня написали что возможно мы в 2 из 5 из С, сама по себе 5 должна быть короткой и незначительно хай 3 перебить?
avatar
Роман, шорт открываем от 130400?
avatar
RomanAndreev, это не ГИП по индексу 4 дня рисуем? Красивый пока получается… Разве что только сверху был вход…
avatar
Что случилось, от куда рост? Медведева выпнули из правительства или что-то по-интереснее?
Bublikk, это кукел рисует себе еще несколько лярдов прибыли
avatar
Bublikk, мог бы объяснить тем, что я в шорте, но я, как ни странно, в лонге
такое ощущение, что сегодня-завтра нас накроет медным тазом процентов на 10. Поза не давит.
avatar
скорее всего до 131200 могут дотянуть.
Ефремов Сергей, может до 135000 дотянут?
avatar
Ефремов Сергей, когда вниз то? хотя тут многие вниз ждут(
avatar
zloygenyy, я буду брать шорт от 131200.
могут, но не думаю, что сегодня!
поднимали под залив sp?
avatar
sergio, а тому вообще давно в топку пора. сколько расти можно)
avatar
zloygenyy, ну когда на хаях с гэпом вверх начинают вешать гвозди — жди! (с 24.05 и далее) будет ад и израиль!
avatar
брюлик должен отработать, думаю, что вверх на высоту брюлика!
коллеги пжл еще один голос, и я отстану с этими дурацкими плюсиками )))
avatar
Сильный рынок. Вчера на вечерке стопы лонгустов почикали, завтра или в четверг похоже за 133 сходим и снесут стопы мишек… СуперМарио им в помощь. И потом вниз
avatar
Алекс Новак, «И потом вниз», это чуйка?
avatar
ЭР9Е, а вы как, вообще без стопов торгуете?
avatar
чуйка…
avatar
(Задумчиво):
Не повторить ли нам вчерашний экзерсис:
Слегка подумав, невозбранно рухнуть вниз?
Чтоб в шорте быстром славный профит нам обресть
И сохранить достоинство и честь!
avatar
Вот он грааль. Куча трейдеров одержимы идеей шорта. Очень интересное массовое явление, которое можно капитализировать…
avatar
the_alpha, кукл даст возможность всем одержимым зайти в шартовую катапульту! )))
N N, Эт вряд ли…
avatar
N N, мы вчера упали на батут!
N N, ни чё, дотянем!
взял на пробу шорт от 131000.
Ефремов Сергей, молодец, че
avatar
the_alpha, ага, ща на 500 свозят! )))
Ефремов Сергей, Чуйка?
avatar
the_alpha, нет, я на чуйку не опираюсь!
Ефремов Сергей, неуютно в шорте сидеть я бы сказал!
Владимир Ш, воще пипец!
Ефремов Сергей, я от 129 200 сижу, с какого уровня 131?
Владимир Ш, я да, с 131000.
Ефремов Сергей, привет! а теперь… на прогулку!!! чтобы дубль 2, как вчера)
avatar
Svet, привет! как ты вовремя! меня как раз пёс уже зовет, говорит, пусть ребята заработают!!! )))
Ефремов Сергей, да-да! песику привет!
avatar
Svet, у пёсика свой счет есть! ))) передам!!!
Владимир Ш, тебя как угораздило по такой цене в шорт залезть?
Ефремов Сергей, вчера еще залез, сегодня брал и откупал несколько раз с прибылью конечно но это пока не помогает!
Владимир Ш, а на 128500 не фиксили сегодня? вроде такая цель была
avatar
Svet, фиксил, часть оставил, взял по 129600 и тоже по фиксил, но пока результат минусовой! Посмотрим!
Svet, пока без плечей, но уже напрягает конкретно, не прывык с отрицательной маржой работать!
Владимир Ш, да меня тоже вымотал шорт.
avatar
Svet, по Ри? Если идея будет не состоятельной буду только внутри дня торговать! Психологически комфортнее!
Ефремов Сергей, Аналогично… Именно-с «на пробу»!
avatar
Всем добрый вечер!
avatar
Svet, И Вам добрейший!
avatar
ну всё мы пошли, всем профитов!!!
боюсь, от 130500 снова на верх могут потащить!
Как же меня уже за**ал (задрал) этот рост!!!
avatar
Collapse, не один ты такой
avatar
Игорь, опционы какие? Июньские? Страйк?
avatar
Collapse, да,125 страйк)
avatar
ЭР9Е, у системы убыток 2 тыс пунктов на данный момент. Это почти 2%. В опционах это потери еще большие…
avatar
Пентагон: Русские летчики допустили один из опаснейших инцидентов со времен холодной войны

vz.ru/news/2014/6/3/689835.html

«Су-27 приблизился к RC-135U на расстояние примерно в 100 футов (30 м)», – сказал Уоррен, назвав действия российский летчиков «безрассудством» и одним из самых опасных инцидентов в воздушном пространстве со времен холодной войны.
avatar
То ли вброс, то ли нет…

Блогер: Стрелков возмущен отсутствием помощи русским в ДНР со стороны России

«Я не понимаю одного: почему было можно, рискуя всем, спасать несколько десятков тысяч уважаемых мною осетин-кударцев, немедленно кинувшись им на помощь, невзирая ни на что, но уже месяцы «тянуть волынку» со срочно необходимой помощью русским, которых тут миллионы!?», — заявил он.

vz.ru/news/2014/6/3/689845.html
avatar
Unnamed, Нас просто толкают на ввод, уже просто в наглую…

Я считаю это может быть огромной ошибкой и большой войной…
avatar
Unnamed, Никаких войск. Там наши пацаны-добровольцы кровь проливают, а ЮВ-укры сидят по хуторам и ждут, когда их защитят. Пусть отрывают задницы и идут обороняться. Их там сотни тысяч боеспособных мужиков. Оружия хватит. Только надо консолидироваться и идти освобождать последовательно города и веси. А не только свой любимый хутор.
avatar
Aber, +1 надеюсь не поведемся ни при каких обстоятельствах…
Правда потихоньку в мир просачивается… Люди задают вопросы, надеюсь на западе не все полит самоубийцы…
avatar
Unnamed, Мировое общественное мнение потихоньку, но начинает формироваться в нужном нам направлении.
avatar
Aber, Огромной аудитории RT и Lifenews )
avatar
Unnamed, Хе-хе…
avatar
Всем еще раз доброго вечера! Прошу озвучить свое вью на завтра!
smart-lab.ru/blog/186808.php
интересно завтра будет посмотреть кто окажется прав!
Вью озвучиваем, что думаем без подтасовки! Профита!
Владимир Ш, Если это реальная диспозиция, тогда здравствуй 135… Надеюсь в 22 увидеть увеличение лонговых поз )))
avatar
Unnamed, сократил шорт пока но стою, и думаю надо было оно мне? Работал бы спокойно внутри дня! Пока не верю в 135!
Владимир Ш, Да, это хороший вопрос )))

Пока тоже не верю )
avatar
Unnamed, 135 было написано?
Владимир Ш, Не понял, где написано было 135?
avatar
Unnamed, здравствуй 135, может не понял чего то, да неного времени осталось до 22?
Владимир Ш, Означает что туда придем )
avatar
Unnamed, я сегодня путы голые набрал, по второму 120-130 лонг пут+колл встал, по третьему в шорте, четвертый пора закрывать и новую позицию строить!
Господа 1 плюс для главной, сделайте в блог! Конечно ответят всего 150-200, но психологически поддержка все таки!
Спасибо за главную, теперь больше ответов будет! Всем профита вне зависимости от позиции!
да, сегодня чудо не произошло!
Опять на лонг вроде показывает…
avatar
Ну что же, физики в шортах )) Видимо дорого на верх открыта )) Да и юрики шорты сбросили…
avatar
Шорт или лонг остался под вопросом, изменений ноль!
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
Владимир Ш, Действительно, тупанул, физики как лонги сильно нарастили 2, так и не сбрасывали… Очень обнадеживает ))))

UPD Вернее надежда еще есть )))
avatar
Unnamed, смотрю на волатильность на дневном, вот вот пульнет! Советую график взглянуть!
Владимир Ш, У меня все пока кажет на продолжение движения вверх…
avatar
Unnamed, тоже уже так думаю, что выбьют на стопы!
Unnamed, RTSVX
Владимир Ш, а почему RTSVX за вчера такой слабенький? Как он считается?
avatar
Collapse, это вопрос к бирже, смотрю его постоянно, пока на минимумах
Юрики вчера хорошо лонгов сократили
avatar
zloygenyy, Может из-за стопосъема вчерашнего?
avatar
все может быть, но тогда чтобы обратно зайти надо им опустить куда нить еще ниже фьюч, мне так кажется
avatar
zloygenyy, Ну да, логично по идее ) Или задернуть на верх для набора шорта )
avatar
Unnamed, дергать можно, но тяжело уже мне кажется, хотя все может быть
avatar
Спот у Романа срабатывает в 23:50 или в 18:45?
avatar
Collapse, Стоп в 23.50…
avatar
Unnamed, а кто же будет в 23:50 переворачиваться? Все ж спят…
avatar
Collapse, хз )
avatar
Collapse, Роман не очень любит такие сигналы и считает их не очень достоверными, поэтому если не спите выбирать вам)
avatar
zloygenyy, Вчерашняя цель в силе, закрыться на 131,640 )))
avatar
пошли за стопом системы
avatar
я решила так для себя, если система закрывается все же выше 131 620 я перевернусь, но ворота продлю до завтра. Не буду сразу по системе завтра ставить среднесрочный стоп большой.
avatar
clubnikk, а где будет ваш стоп?
Владимир Ш, 131 400
avatar
доброго вечера всем… чего то я не понимаю по РИ)
чё за хрент)
avatar
Ив Кусто, Добрый ) А вот так ))
avatar
Ив Кусто, похоже хай обновим! Но может разведут как всегда!
Владимир Ш, я как честный человек встал в шор а прихожу тут блин…
avatar
Ив Кусто, да в шорте от 129200, все заявки уже сократил, усреднял цену с продажей и откупом и идея моя на пустом месте оказалась!
Владимир Ш, как Роман говорил на этом уровне, что есть два варианта либо вверх либо вниз.
вариант вверх мне тоже казался (видимо как и всей толпе) нереальным) я тоже оттуда начал)))
avatar
Все в лонг встали по РИ?
я нет. усреднил шорт. если не пойдёт вниз, то скидываю в убыток.
avatar
Ив Кусто, В лонг при прохождении ) А не при проколе )
avatar
Unnamed, так это прокол был? я просто думал что второй раз уже… :)
avatar
Ив Кусто, Да хоть 50 ) Мы выше стопа? )
avatar
Unnamed, ну после второго раза там ворота по 300п. и тогда надо цену 131320 чтоьы система в шорт перевернулась обратно
avatar
Ив Кусто, Это да…
avatar
Unnamed, сижублин как лох :)
avatar
Ив Кусто, На мой взгляд, пока нет )
avatar
Unnamed, :)
avatar
Ив Кусто, тут еще надо учесть что это вечерка, так что будем надеяться что все обойдётся)
avatar
zloygenyy, оттягивать конец? ну посмотрим в общем.
avatar
Опять откатываем, 2 прокола стопа я не помню )) Может скоро поедем пробивать? )
avatar
Unnamed, колы 130 июль выхватывают из рук на вечерке!
Владимир Ш, Это что значит? )
avatar
Unnamed, покупают опционы колл в надежде на рост, сижу и фиксирую!
Владимир Ш, ясно ))
avatar
Unnamed, вообще конечно цена долго не идет в сторону снижения, так что скорее всего стоп выбьет в итоге
avatar
zloygenyy, скорее всего…
avatar
Вова?! Возможно ты прав насчет развода — august.ru/news/obama-gotovit-tretij-paket-sankcij-protiv-rossii
avatar
work_alex, завтра видно будет с утра, сегодня преграду не возьмем, с утра можем лихо пробить! Не успеет черноухий, на этот случай у меня путы открыты голые, боюсь сгорят!
просто жуть…

avatar
Unnamed, напоминает ВОВ!
да там сотонисты абалдели. видимо к 7 числу торопятся
пидара короновать будут.
avatar
На ночь чтоли уходить в шорте. как отреагируют на бойню в Славянске? которая будет ночью?
avatar
Ив Кусто, Завтра должен быть геп вниз, а потом по идее сюда можем вернуться, а там будем смотреть ))

Мое личное мнение…
avatar
Unnamed, да ваши бы слова!..
Владимир Ш, как я Вас понимаю ))))
avatar
Ив Кусто, ухожу в шорте! Спокойно или нет, а что делать? Если идея моя не сработает, только внутри дня буду торговать!
Всем счастливо )
avatar
Я тоже ухожу в шорте РИ по самые коки :)
зазевался чего то новости смотря и не заметил как рынок кончился. ну да ладно. не впервой звездюлей горебать.
пока не зафиксено минус 3% от депо.
avatar
Вчера на вечерке лонгустов развели, сегодня шортунов. Красиво, чё! Пора двигать дальше.
avatar
Всем прекрасной ночи и на утро профита!
Полагаю, что вероятнее начало вниз после клиринга двевного, до этого на месте или вверх. К сожалению. Буду рад ошибиться.
avatar
Всем спокойной ночи…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн