Избранное трейдера Регина Литвинова

по

Стив Мэдден. Объединяя людей

Как найти стоящую бизнес-историю успеха? Книг тысячи и о многих ты никогда не узнаешь. Но бывают происходят странные вещи...

У меня дома собрано несколько сотен книг, шкафов на них не хватает, книги разбросаны по всему дому. И тут вдруг обнаруживаю на диване книгу Стива Мэддена «Одержимый обувью. От багажника автомобиля до международной империи с выручкой в миллиард $».

Стив Мэдден. Объединяя людей

И не помню, откуда она у меня? Купил на книжной барахолке и забыл? Но почему она тогда запечатанная в целлофане? Кто-то подарил, но зачем мне книга про обувь? Вспоминаю, что заказал ее на Озоне ночью на бесконечной черной пятнице за 186 рублей… Чем руководствовался?) Тем, что она входит в серию «Top Business Awards». Надо читать.

Вы знаете, кто такой ее автор Стив Мэдден? Вряд ли. Тогда найдем другой способ входа в вашу память. Вы смотрели фильм «Волк с Уолл-стрит» с Ди Каприо в главной роли? Он основан на реальных событиях. Стив Мэдден — это культовая личность в индустрии обуви, а волк с Уолл-стрит (Джордан Белфорт) выводил его акции «Steve Madden» на IPO.



( Читать дальше )

Бизнес и вероятности

Мышление с помощью теории вероятностей — одно из отличий продвинутых людей. Это для блондинки встретить динозавра на улице равно 50% (встречу или нет), а для людей в теме все несколько сложней.

В книге «Вероятности и неприятности» кандидат физико-математических наук Сергей Самойленко просвещает, как математика может объяснить законы Мерфи или почему бутерброд падает маслом вниз. И действительно ли это так? Сколько нужно подбросить бутербродов для получения достаточных данных? За теорию, объясняющую физику полета бутерброда, дали шуточную Шнобелевскую премию. Но об этом позже.

Бизнес и вероятности

Вы слышали о причудливом законе велосипедиста: «Независимо от того, куда вы едете, — это в гору или против ветра». Как его можно объяснить? Представьте, что вы едете на велосипеде в одну сторону, а потом по этому же пути возвращаетесь назад. Если вы промотаете в памяти воспоминания, то увидите, что вы большую часть пути гребли в гору или против ветра. Как так?



( Читать дальше )

Финансовая грамотность и иррациональность людей

У меня в студенчестве была мечта — создать империю сайтов. Она сбылась и сейчас проекты, в которых принимаю как соавтор участие, посещает около 5 миллионов человек в месяц. Но на этом не останавливаюсь и ищу возможность создать или купить новый сайт.

Если вы хотите продать сайт — напишите мне в комментариях. И вот нашел классный проект, который, как мне показалось, его автор может и продать. А мне бы пригодился. Написал его создателю письмо с предложением о покупке и получил, пожалуй, самый грамотный финансовой ответ за всю свою жизнь.

Автор ответил: «Сайт стоит столько, сколько будут стоить длинные ОФЗ, приносящие в месяц xxx тыс. руб. — это среднемесячный доход сайта за прошлый год». За что боролся, на то и напоролся. ) Это ответ финансово грамотного человека. Расшифрую его для неискушенных в финансах.

Создатель сайта согласен обменять свой проект на ту сумму денег, которая позволит ему процентами получать тот же самый доход на протяжении долгих лет. Можно было бы сказать, что эта та сумма на вкладе в банке, которая даст этот процент. Но ставки по вкладам меняются каждый год, а длинные ОФЗ (облигации федерального займа) можно зафиксировать по доходности хоть до 2041 года. И в декабре 2023 длинные ОФЗ дают ~ 12%.



( Читать дальше )

Инвестиции в акции как способ самопознания

О финансах и бирже прочитал уже больше сотни книг, написал сотни рецензий на СмартЛабе, на бирже уже 15 лет и наконец-то-таки пришел к выводу, что обычному человеку нечего делать на бирже.

Люди хотят быстро разбогатеть, но упускают из виду, что они также быстро могут и разориться. 80 человек из 100 теряют все деньги на бирже. Почему?

Потому, что работа с акциями — это психологическая работа. Путь самопознания. Успех в акциях прямо пропорционален твоей проработке. В текст этой заметки не включить сотни книг и исследований, но мысль в том, что как человек контролирует эмоции, так он и будет преуспевать на бирже.

Так как большинство людей никак не управляет своими эмоциями и мыслями (попробуйте ни о чем не думать хотя бы минуту), то шансов на успех на бирже НЕТ. Поэтому я перестал советовать вкладывать деньги в покупку акций, потому что психика человека не выдержит колебаний рынка вниз-вверх.



( Читать дальше )

Искусство прибыльной торговли

Наконец-то нашелся добрый человек, который понятным языком написал о том, как работает трейдер на бирже.

Если вы читали книги по торговле на бирже, то возникал вопрос, как в анекдоте: «Папа, ты вот сейчас с кем разговаривал?». Брент Доннели (трейдер из банка США) в своей книге «Искусство прибыльной торговли валютой. Руководство для начинающих» понимает для кого он пишет и дает ответы на вопросы, которые ты раньше нигде не мог найти.

А если вы умеете читать между строк, то, как мне кажется, сможете найти грааль трейдеров. Ведь никто же не расскажет вам, как он зарабатывает миллионы на бирже, но ведь хочется поделиться! Поэтому можно дать намеки, навести смышленого читателя между строк.

Искусство прибыльной торговли

Почему Брент Доннели решил раскрыть эту информацию?

Как понимаю, за 20 лет торговли валютой хочется переключится на другой вид деятельности, достичь новых целей, у автора, возможно, есть цель получить Пулитцеровскую премию и написал он книгу, потому что придерживался своих же правил торговли.



( Читать дальше )

Взаимная лояльность!

Вы замечали, что на сайтах компаний всплывает окошко с вопросом: «Насколько велика вероятность, что вы порекомендуете нас своему другу или коллеге?» и на выбор дается шкала оценки от 0 до 10.

С помощью ответов на этот вопрос маркетологи вычисляют индекс лояльности клиентов (NPS), его впервые ввели Фред Райхельд и Роб Марки в книге «Искренняя лояльность».

С тех пор он стал основополагающим индексом для измерения уровня обслуживания клиентов во всем мире! И вот спустя десятилетия один из его авторов Фред Райхельд возвращается к нам со своей новой книгой «Взаимная лояльность».

Взаимная лояльность!

Побудить написать книгу его заставила неизбежность смерти. Болезнь. И пока у него было свободное время во время лечения он ее и написал. В книге Фред Райхельд закрепляет кредо успешных компаний: «ОБОГАЩАТЬ жизнь клиентов».

Владелец многомиллиардной компании, приверженец такого подхода говорит: «Мы заслуживаем прибыль, только если порадуем клиентов». 


( Читать дальше )

Биржевые лунатики

Продолжаю разбор книги Уле Бьерга «Как делаются деньги? Философия посткредитного капитализма».

Краткое содержание предыдущих частей: автор выясняет, что деньги создаются и работают в обществе, потому что люди не знают и знать не хотят как эти процессы происходят. Финансовая система держится на невежестве масс. [1] Поголовной финансовой тупости, которая является фундаментом системы. Если вдруг люди узнают, как устроена система, то нас ждет революция. Уле Бьерг грезит революцией, когда должники восстанут против кредиторов, откажутся платить долги, и система рухнет (что-то мне это не нравится) [2].

Биржевые лунатики

Мир человечества существует потому, что люди чего-то не понимают. Если они поймут, то система начнет рушится. Например, люди не знают о своей природе. Что они грезящие существа, лунатики дня (по Ницше). Если это осознают массы, то мир перестанет быть прежним.

Финансовый мир крутится вокруг природы человека. Уле Бьерг в книге «Как делаются деньги?» использует для анализа денег труды Хайдеггера и Жижека. Для расшифровки всего того, что происходит в мире капитала и на бирже Уле Бьерг приводит объяснение Жижека:



( Читать дальше )

Новая роскошь!

Средний покупатель готов платить больше!

Такой вывод делают авторы книги «Зачем платить больше. Новая роскошь для среднего класса» Майкл Дж. Сильверстайн и Нил Фиск. Это утверждение бросает вызов тем скептикам, которые гундят, что у людей нет денег.

Практически в любой области вы найдете примеры товаров роскоши, которые стоят в несколько раз дороже нежели их стандартные собратья. И более того, вы сами являетесь покупателем новой роскоши.

Новая роскошь!

«В 96% случаев люди говорили, что готовы заплатить повышенную цену по крайней мере за одну разновидность товаров».


Проверьте! У вас дома, наверняка, должно быть что-то лучшее из лучшего. Например, для меня это термобелье X-Bionic по 14 000 рублей за фуфайку. Или топовые компьютеры iMac и MacBook. Но при этом я не буду принципиально покупать наручные часы за миллион или премиум одежду для маленьких детей. Роскошь она избирательная.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн