Избранное трейдера Luckyrise
Многие ждут разворот по нефти. Но как технически оценить, что он произошел и вовремя войти в рынок. Предлагаю один интересный вариант.
Продолжаю наблюдать за котировками нефти и разницей в ценах между ближними и дальними контрактами. И я бы не хотел здесь обсуждать фундаментальные факторы, которые всем известны и постоянно обсуждаются. Поговорим исключительно о технике и практической пользе.
Контанго в Brent
Связь разницы цен в нефтяных фьючерсах и рост/падение котировок нефти выглядит убедительной. Если поместить на график разницы цен скользящую среднюю, то данный индикатор приобретает практическую пользу. Когда спред пересекает свою среднюю вниз (или стремится к ней, в зависимости от параметра средней), нефть надо покупать.
Риск-менеджмент это слишком широкое понимание, чтобы пытаться раскрывать его в данной статье. Будет рассмотрена тема контроля риска с целью увеличение эффективности торгового алгоритма (т.е. уменьшении меры рыночного риска и увеличении доходности).
Settings =
{
Name = «Brent»,
USDRUB = «USDRUB_TOM»,
line =
{
{
Name = «rubrent»,
Color = RGB (0, 255, 0),
Type = TYPE_LINE,
Width = 1
}
}
}
function Init()
return 1
end
function OnCalculate(index)
rubrent = nil
local br,n,i = getCandlesByIndex (Settings.USDRUB, 0, index, 1)
if br ~= nil then
rubrent = br[0].close * C(index)
end
return rubrent
end
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: