Избранное трейдера Kapral
Итак, в первых двух частях мы с вами рассмотрели математическое преимущество работы с длинной позицией над короткой, оценили хамство одного самокритичного трейдера))) и рассмотрели вопрос выбора объекта торговли. Среди комментариев был задан вопрос, почему я рекомендую фьючерс, а не акцию, ведь это производная. Не стал давать ответ в комментариях, решил ответить в посте, чтобы была возможность более широкого прочтения.
Производная…. Надо заметить, что фондовый рынок весь – это производная от реальных активов и реальной экономики, имеющая с ней весьма туманные взаимоотношения. Рост фондового рынка при экономическом спаде не удивит никого, или падения рынка от того, что подняли в США учетную ставку, а подняли потому, что ФРС посчитало, что все уже и так очень хорошо))))) Слово ЛОГИКА наверно скрыто где-то между строк)))) Акция давно уже не является долей в корпорации, вы не можете обменять ее на часть активов, вы можете продать её по некой рыночной цене, которая, о чудо!, за пару дней может скакать на 10% туда-сюда, при том что текущий бизнес компании не изменился. Так что акция, это такая же производная от реального актива как и фьючерс или опцион. И встречая причем уже не раз утверждения – устал от ФОРТС, ухожу в акции, мне кажется надо признаться, что либо человек просто не готов психологически к трейдингу, либо он избрал путь пассивного инвестора, получающего дивиденды.
Нашел у себя в истории старый пост. Перечитал его и понял, что он очень крутой. Блин, и почему на смартлабе популярна всякая хренотень, а по-настоящему хорошие записи канут в небытие!
Итак.
Размышления на тему рыночных тенденций
Вообще говоря, тенденции или тренды — явления весьма распространенные не только в биржевой среде. В жизни мы привыкли употреблять для этого слово «мода»: мода на автомобили, одежду, АйТи специальности, заграничные путешествия на 7 дней в Турцию, походы в кино на экшены с попкорном… Словом, мода — это то, что, однажды возникнув, продолжается, развивается и набирает популярность. Важным является и то, что эта вещь крайне стабильная и инертная, поэтому при прочих равных условиях народ будет продолжать ездить за границу, поедать попкорн и покупать дорогие духи просто потому, что он так делал раньше.
Я бы выделил три этапа развития тренда:
*** Неожиданное и при этом медленное зарождение.
Кто может предсказать, где будет следующий бум? Может изобретут домашний телепорт? А может повар-техник придумает скатерть-самобранку?
Узнать, где будет следующий тренд практически невозможно, потому что его возникновение связано с понятием «черный лебедь». Можно, конечно, поиграть в игру «угадайка» и придумать массу различных вариантов на тему «Завтра будет мода на ...». Но угадать новые тенденции сложно не только потому что они возникают в неожиданном месте, а еще и потому что они проявляются постепенно. Кто помнит зарождение моды на мобильные телефоны, джинсы и компьютеры? В ретроспективе, конечно, все было предсказуемо...
Здравствуйте.
Исходя из того, что многим понравился мой прошлый пост и он набрал достаточно много много плюсов -
http://smart-lab.ru/blog/353886.php
Я решил продолжить тему разворотов рынка. И сегодня хочу рассказать максимально кратко и полезно рассказать о «правиле первой волны».