Избранное трейдера Kapral
Вторая сланцевая революция привела к возобновлению роста добычи нефти в США. EIA (Управление энергетической информации) прогнозирует, что в этом году добыча в стране достигнет исторически рекордного уровня. Администрация Дональда Трампа заявляет о планах увеличения поставок американской нефти на мировой рынок. Однако большинство сланцевых компаний по-прежнему приносят убытки, а некоторые инвесторы признают ошибочность инвестиций в разработку месторождений сланцевой нефти.
США идут на рекорд
Год назад, 7 июля 2016 года, EIA в еженедельном отчете о состоянии нефтяной отрасли страны сообщило о падении добычи нефти до 8,428 млн барр./сут. – самого низкого уровня после обвала нефтяного рынка в конце 2014 года. К середине прошлого года рыночная конъюнктура изменилась в благоприятную для нефтяников сторону. Цены пошли вверх, достигнув $50 за баррель. Повышение нефтяных котировок стало причиной увеличения объема буровых работ и началом «второй сланцевой революции».
часть1
часть2
Есть часть инвесторов, которые не боятся, что бумага у них не выросла за неделю, но они спокойно сидят и ждут, когда их акция отрастёт до нужного уровня. Правильная ли это стратегия ожидания?
Да, в этом и есть корень зла. Люди приходят, чтобы быстро заработать много денег. Они думают, что акции могут за месяц могут вырасти в разы, но это не так. Даже, если за месяц или полгода нечего не выросло — это не значит, что она не выстрелит через год.
Фундаментальный анализ — это анализ отчетности бизнеса. При покупке акции вы должны понимать, что вы покупаете. Средняя время инвестирования 2-3 года. Посмотрите на всех богатых людей, они не делают инвестиции на день или неделю. Я всегда говорю, попробуйте подумать, что после покупки какой-то акции, то на год для вас фондовый рынок закроется. После этой фразы люди начинаются задумываться о том, что надо выбрать более осознано, что покупать. В бизнесе нечего не происходит за месяц, ему надо время. Бывает, что вы купили акции, а компания начала загибаться. Надо понимать и разбираться в причинах падения компании. К примеру М-видео, они просели из-за того, что доллар вырос, у меня нету претензий к менеджемнту, а если каких-то независимых от компании факторов нету, а доходность падает, то надо из того бизнеса уходить. Нельзя бегать с акции на акцию через день.