Простота
Упрощать дизайн. «Пусть меньше, зато лучше»
Чтобы добиться простоты нужно много и тяжело работать
Простота дает ощущение контроля. Хаос упорядочивается, страх уходит и нам больше не страшно действовать и принимать решения
Продукт
Клиент не всегда прав
Создавайте принципиально новый продукт, который овладеет умом (душой) потребителя
Не соглашаться на компромисс — продукт либо превосходный либо дерьмо
Лучше опоздать с запуском продукта, чем напортачить (хотя сам Джобс иногда выпускал пусть и немного, но недоделанные проудкты)
Маркетинг
Три ключевых правила маркетинга:
— понимать потребности и чувства клиента (эмпатия) лучше других компаний;
— отбросить все второстепенное, сосредоточиться на производстве 3-5 ключевых продуктах;
— создавать превосходное первое впечатление (проводить первокаласснные презентации новых продуктов).
(
Читать дальше )