Избранные комментарии трейдера Foudroyant

по

Максим Барбашин, буду откровенен, ваш подход с родственниками и энным количеством ИИН оценить не смог. Но согласен, что в данном вопросе государство побеспокоилось о своих гражданах, предоставив реальные льготы и стимул к инвестированию и накоплению.
И не факт, что это исключительно для среднего класса, глядишь и кто-то из малообеспеченных хоть чуть-чуть да сможет вылезти из культа потребления, кредитов под несуразные проценты и житья от получки до аванса. Да, разумеется им не до ИИС, и вообще с финансами не культурные отношения, но а вдруг задумаются и соберут 20 000-50 000 тысяч в год, и так три года подряд, а там и затянет… мало у кого в списке есть пункт 1 )))
avatar
  • 01 мая 2018, 13:27
  • Еще
Евгений Гуревич, Андрей Ермошко — в обсчем тут вся фишка-то… смысл подачи этого примера… — в том, что надо строить ТС на основе некоторых закономерностей. Алготорговля. Пример монетки — просто как пример, показывающий суть системы — чтобы все входы и выходы были строго систематизированы.

Есть и другой вариант — не алготорговля по строгой ТС, а торговля на основе общего анализа. Для этого уже надо оч. хорошо знать и уметь торговать, анализировать рынок и опять-же соблюдать РМ и ММ.

И третий вариант — на основе фундаментального анализа и теханализа старших таймфреймов для долгосрочной торговли.
Вариант скорее всего наименее геморройный, спокойный, но и с наименьшей вероятностной отдачей
avatar
  • 01 мая 2018, 12:50
  • Еще
qlewer, кстати… рынок вовсе не хаотичен
avatar
  • 01 мая 2018, 12:38
  • Еще

«выжить могут только крупные монстры типа инвестиционных банков, которые торгуют по принципу «бай энд холд»…»

Маркетмейкеры бы посмеялись от души над вашими умозаключениями, а некоторые hft посчитали бы вас сумасшедшим.

avatar
  • 01 мая 2018, 09:15
  • Еще
Максим Барбашин, обычно у тех кто делает в день 7-10%, за год набегает 100%, но со знаком «минус». :)
avatar
  • 01 мая 2018, 06:40
  • Еще
trader_95, сейчас игроки игнорируют рост доходности трежерис, он не приводит к росту доллара. кажется эта неэффективность стала выправляться. Верно?
avatar
  • 01 мая 2018, 05:02
  • Еще
В спорте сколько поднимаются на пьедестал? 3 из 1000, и 1 победитель. В трейдинге так же, из сотен и тысяч несколько торгуют по 500 1000% в год, я со 100к разогнал до 8мио, цель 100м, 
Может тебе не дано торговать, уходи. Каждому свое. Мне многое не дано, то что у других получается лучше
avatar
  • 01 мая 2018, 03:52
  • Еще
Eugene, 
просто валюта не приносит дивов и купонов.

avatar
  • 01 мая 2018, 00:35
  • Еще
выжить могут только крупные монстры типа инвестиционных банков, которые торгуют по принципу «бай энд холд»… все остальные обречены на провал…

В этой фразе — виден весь уровень ваших познаний. Что инвестиционные банки могут торговать, и что даже если они и могут — то делают это «бай энд холд». Если за 15 лет таков уровень — ну что же, не надо обижаться, что не получается заработать. По поводу же нытья:
1) Загляните в список самых успешных хэдж-фондов планеты — они торгуют НЕ «бай энд холд», и делают это успешно *десятилетиями*. Если у вас это не получается — не надо делать безапелляционных утверждений
2) Если «бай энд холд» так хорош, по вашему утверждению — что мешает вам его торговать, это самая тупая стратегия в мире?
avatar
  • 30 апреля 2018, 23:15
  • Еще
Artur, 
я тут подумал, что ИИС — это одно из немногих вещей,
которые государство сделало для среднего класса.
Богатым он не нужен.
Десятки миллионов не пристроишь.
Бедным без надобности.
У них нет таких сбережений,
да и официальная зарплата не позволяет
получить полный вычет
А вот середнячку — самое то.




avatar
  • 30 апреля 2018, 22:29
  • Еще
IgorAnd, можно создать ТС в основе которой предсказание дальнейшего движения с определенной вероятностью!
avatar
  • 30 апреля 2018, 21:38
  • Еще
Бред. Любые финансовые движения это риск. Купил недвижку. Или сделал вклад. Просто жить уже риск. Нужно это понимать. Если вы хотите сразу и все. 99% у вас ни чего не будет. Вы же не бросаетесь с обрыва с идеей может только ноги сломаю. Думай те что делаете. Биткоин. МММ. Сотое плечо. Торговля на кредиты. Вождение пьяным. Все это с одной песни.
avatar
  • 30 апреля 2018, 21:12
  • Еще
Максим Барбашин, Эти инструменты предназначены для фондов, которые берут деньги западных пенсионеров и рискуют ими, но никак не своими кровными. Свои кровные нужно нести на ФОРТС- срочный рынок и делать спокойно 7-10% в день если не жадничать.
Artur, 
ну понятно, что при росте капитала
агрегированная доходность снижается.
Чем больше денег, тем сложнее найти доходное применение.
То же Баффет держится на 20-23%,
а не сотни как у скальперов.
avatar
  • 30 апреля 2018, 19:42
  • Еще
Максим Барбашин, звучит кстати вполне обыденно ( не в данном контексте диалога). частое явление, когда деньги есть, а вот пристроить грамотно и выгодно, сложно.
avatar
  • 30 апреля 2018, 19:38
  • Еще
Nordstream,  Вся проблема ваша в том что нет четкого понимания что делать в ситуации которая была неожиданной для вас, слить можно да это факт, если вы хотите хулионы без ума в голове, ваш путь к МК, если есть то и из -45% по дэпо можно вылезти в + ИМХО немного времени только надо и не сцать никогда. Лотерея если незнать что делать.ИМХО
avatar
  • 30 апреля 2018, 19:18
  • Еще
Андрей Литвинов, это из серии «надо было здесь купить, а здесь продать».
    Вопрос: а где конкретно купить и продать? А где ограничивать убытки? И вот когда критерии входа/выхода формализованы, тогда выясняется, что годятся они для сильно трендящих инструментов, ни разу не покусившихся на стопы за все время движения, и давших задним числом приличную доходность. А стоит попасть в распил, доходность превращается в нулевую, до сильно отрицательной.
    Добавим сюда, что априори никто не знает, в какой момент инструмент застрянет в боковике и как долго в нем пробудет. А что если пол-года, а что если год? Средства заморожены, а толку нет. Дай бог еще, если только свои. А если кредитные?
     Апостериори можно заработать на любом инструменте, в любой фазе — хоть тренд, хоть рейнжд. В реале же решения всякий раз принимаются в условиях неопределенности.
    И самое главное. Риск и прибыль на рынках очень хорошо сбалансированны. Поэтому ни одна простейшая система (как, например, в рассматриваемых примерах — входить на перехаях, стопы трейлить вслед за минимумами) не принесет сколь-нибудь отличного от среднего, результата. Выдающийся результат будет либо случаен, либо нивелирован в долгосрочной перспективе последующей серией убытков.
avatar
  • 30 апреля 2018, 17:36
  • Еще
Андрей Литвинов, на левой стороне графика движения всегда закономерны, а вот на правой, которая сейчас за рамкой с цифрами — хаотичны. 
Зарабатывать на хаотичных графиках проще всего.Неприятны как раз предсказуемые графики когда вас угораздило воткнуться против тенденции.И чем выше таймфрейм тем больше в нём системы и тенденции.Всё до дневок чистый белый шум по моему.
Насчёт убьёт рано или поздно -согласен.Если не торгуете как крупняк точно убьёт.Но ведь торговать солидно ни кто не запрещает.Другое дело что для трейдеров 20-30% годовых -это оскорбление.Ну дак -жадность фраера сгубила.
avatar
  • 30 апреля 2018, 16:18
  • Еще
Это говорит лишь об одном, что 15 лет вы потратили впустую и сейчас это подтвердили.
avatar
  • 30 апреля 2018, 16:05
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн