Избранное трейдера Falcone
С момента прошлой публикации месяц назад рост составил уже 28%. До нового года увидим еще двухзначный рост стоимости.
Обратите внимание, что началась 3я волна. Это самое динамичное импульсное движение, на котором можно хорошо заработать.
Базовый актив, т.е. спотовый график актива я всегдаиспользую для расширенной разметки. Отдельные участки рынка, которые интересны для торгов переношу на фьюч.
На мосбирже данную информцию можно применять на фьюче NGZ3, который по целям смотрит на 4.33-4.67 (+30% к стоимости).
Кто не знаком со срочным рынком, посмотрите это видео.
И обязательно почитайте, что такое идеальный рынок и почему спекулянт должен диверсифицироваться, когда основной рынок пока не дает нужных движений.
Есть кто торгует фьючами на газ? Как успехи? Покупки держите?
Масштабы внедрения госуслуг поражают. По сообщению пресс-службы Правительства количество верифицированных пользователей госуслуг увеличилось до 103 млн человек, что соответствует почти 70% населения РФ. И действительно пользоваться госуслугами очень удобно. Однако кое-что государство сделало и для своего удобства.
При регистрации на госуслугах автоматически подключается сервис «Госпочта». Сервис перенаправляет обычную почту в ваш кабинет госуслуг. Госпочта имеет три настройки: только электронные письма, копии бумажных писем, только бумажные письма. При этом по умолчанию подключается опция «копии бумажных писем». Более того, эта опция может повторно включиться без вашего ведома (вероятно при обновлении приложения). Согласно описания: «бумажные письма продолжат приходить в почтовый ящик, а на Госуслуги приходят электронные копии». Казалось бы, что может быть плохого в таком сервисе? Оказывается может. Дело в том, что работа Госпочты не до конца налажена и бумажное письмо могут не отправить вместе с электронным (несмотря на опцию «копии бумажных писем»).
В данном посте будем говорить про такой тип торговли как Валютный арбитраж.
Тема сложная и не для всех. Очень ресурсоёмкая и проблемная в программировании. Однако в OsEngine уже есть всё для этого. Около недели назад мы закончили слой для создания треугольных арбитражей. Написали для Вас 7 тысяч строк кода обвязок и хелперов. И теперь логику подобных роботов можно делать в несколько десятков строк кода.
Их несколько, и всё это одно и то же.
В интернете можно встретить различное название данного феномена. Главное помнить – это одно и то же.
Валютный арбитраж – последовательные операции на валютных парах в рамках одного счёта, для извлечения прибыли за счёт разницы оценки какой-либо одной валюты в различных валютных парах.
Для тех, кто не знает, спешу напомнить, что инверсия кривой доходности долгового рынка — это ситуация, при которой краткосрочные ставки оказываются выше долгосрочных. Знаете, чем интересна эта ситуация? Она всегда сигнализирует о будущем развороте кредитно-денежной политики Центробанка!
Центробанк ввёл ключевую ставку как понятие в сентябре 2013 года, и за минувшее с тех пор десятилетие у нас образовалась третья по счёту инверсия кривой доходности: первая была в октябре 2014 года, вторая — в октябре 2021 года и третья — в сентябре 2023 года.
Во время предыдущих двух инверсий Центробанк продолжал повышать ставки. Так, после инверсии в октябре 2014 года ставка была повышена с 8% до 17%, а разворот цикла случился через 4 месяца в феврале 2015 года (инфляция в момент инверсии составляла 8%). После инверсии в октябре 2021 года ставка была повышена с 7,5% до 20,0%, а разворот цикла случился через 5,5 месяцев в апреле 2022 года (инфляция в момент инверсии составляла 7,4%).
❓Какие выводы можно сделать из двух последних инверсий?
Кто в бизнесе получает все плюшки? Первопроходцы, создатели инноваций, или те, кто приходит после них? Почему корпорации не могут творить, создавать новое, а стартапы рождают малые группы энтузиастов? Например, СмартЛаб не создал Финам, Сбербанк или Тинькофф.
Авторы книги «Искусство быть вторым» утверждают и доказывают, что при создании радикальных инноваций выигрывают те, кто начинает игру вторым номером. Причина в том, что изобретение и его продвижение на рынке — это не одна инновация, а две!
Многие думают, что достаточно создать что-то новое и этого будет достаточно для успеха, но продвижение новинки в массовый сегмент — это такая же инновация. Корпорации заточены под массовое производство, они словами авторов, «консолидаторы». Изобретатели — это «колонисты», они открывают новые рынки.
Деятельность по созданию инноваций и их продвижение в массы настолько разная, что требует противоположных качеств у людей. Поэтому внутри крупных компаний создание инноваций обречено, каким бы творческим секретам мышления не обучали бы они своих сотрудников. Аналогия, которую приводят авторы книги, издательский бизнес.