Избранное трейдера Александр Чеботарь
Всем привет!
Почти месяц не писала ничего О_О
Сегодня наткнулась на рекомендацииот Citigroup и решила, что пора пополнить мой портфель. А то инфляция продолжает сжирать мои денежки, лежащие на депозите!
День добрый.
Хочу поделиться с вами программой для ограничения убытков на день. У меня как думаю и у многих, в торговом дне больше прибыльных сделок, но одна убыточная забирает всю полученную прибыль, оставляя только надежды на возвратное движение цены. Кажется, что сейчас цена развернется, но этого не происходит. Думаю многим знакомо это чувство.
Цель программы ограничить убыток и защитить трейдера от сделок при эмоциональном потрясении, если трейдер не может принять решение о закрытии убыточной позиции.
Суть программы безумно проста, не дать пользователю совершать сделки при превышении лимита потерь на день. При превышении лимита, программа снимет все ордера, стоп-ордера и тейки на рынке Фортс. Закроет все позиции по фьючерсам при наличии контрагентов в стакане. Закроет Quik. Не даст открыть Quik в этот день.
Как установить робота в Quik?
У некоторых трейдеров есть своя или чужая (что не есть хорошо) торговая система (стратегия, тактика). Как правило большинство ищет точку входа, определяя ее по каким-то «признакам» (уровни, фибо, волна, фигуры, и пр.). Ведь чтобы заработать бабла на рынке, надо знать, где, как и когда входить в рынок (встать в позу). Но все ли трейдеры видят точку выхода? Если сидеть перед монитором и пялится на график, не отлучаясь посрать, пожрать, покурить, поспать, сходить в кино, на пляж, к соседке-блондинке/блондину, то можно дождаться этого счастливого момента! А можем ли мы определить временной и ценовой диапозон выхода из позы? Когда и как закрываться? Ведь если мы не видим «выхода», то какова вероятность ошибочного определения входа?
Представьте, что вы стоите на перекрестке и не знаете куда идти/ехать. Ведь чтобы попасть из пункта А в пункт Б надо знать дорогу. Или иметь карту, на которой будут обозначены все пункты. А вдруг «наш» пункт выходит за пределы карты? Как мы поступим? Пойдем наугад, думая о высокой вероятности правильного выбора? Скорее всего мы будем ориентироваться по указателям (уровни, фибо, волна, фигуры, и пр.) на перекрестке! Если так, то остается выяснить сколько понадобится нам времени, чтобы прийти в пункт Б и есть ли у нас все необходимое, чтобы пройти этот путь. Однажды в каком-то регионе я повернул по указателю в нужном мне направлении. Ехал несколько часов и остановился у Т-образного перекрестка. Нет указателей, нет населенных пунктов (спросить не у кого), GPS-навигатора тоже не было. Повернул наугад… угадал.
Но если так, то стоит задуматься, что для нас трейдинг? Бизнес или казино?
На пути к прибыльной торговле вас ждет множество препятствий, особенно, если вы неправильно интерпретируете индикаторы, не можете протестировать свою стратегию торговли или разработать собственный набор правил. Рассмотрим четыре шага, которые помогут преодолеть эти препятствия.
В этой статье мы рассмотрим системы и некоторые ошибочные подходы к ним. Мы также изучим наиболее эффективный путь к успешной торговле и то, как строить свою карьеру трейдера.
Октябрь в этом году принес больше негативных новостей, чем позитивных. Но без хороших новостей, конечно, не обошлось. Самая весомая из них — укрепление рубля по отношению к доллару и евро. Правда, как указывают эксперты, это укрепление, скорее всего, окажется временным.
Крах ТрансаэроВторой по объему полетов авиаперевозчик в России прекратил обслуживание пассажиров с понедельника. Сказались накопленные долги. Как результат, сотни людей сейчас вынуждены изменить свои планы на новогодние праздники или обычные поездки. Ведь многие покупают билеты за несколько месяцев — так выходит дешевле, сейчас же такие билеты могут влететь путешественникам в копеечку.
Ранее стало известно о том, что один из основателей S7Владислав Филев приобрел контрольный пакет акций Трансаэро. Вместе с тем, Филев заявил о намерении бороться за продолжение нормального функционирования авиаперевозчика. Правда, план конкретных действий пока не разглашается не только широкой общественности, но и основным кредиторам перевозчика. Пока планы по спасению перевозчика кредиторам не представлены, но Филев заявляет, что это будет сделано в ближайшее время. Но даже если планы окажутся успешными, сертификат на полеты у Минтранса придется получать все равно по новой.