Григорий, очень поверхностный взгляд. Кварталов уже два в +, этот точно будет прибылью. Скорей всего рекордной для кв2, как минимум операционно. Про пасс поток согласен, но я не за ним слежу, а вот заполненность кресел сильно влияет на чп уже. Рост топлива — не грзит, есть демпфер. Это не проблемы компании. Раз ФАС бдит за ценами, пусть государство сглаживает топливо.
То что Аэрофлот испытывал — взгляд дилетатанта. Занырните, разиберитесь, и поймете что здесь и сейчас — бабло течет рекой. Только отчеты с этой рекой еще не вышли. А если нырнуть еще чуть глубже — станет ясно что субсидируемость сейчас миньше чем когда платили дивы. И получается «ой», а тут есть большая ценность для инвестора!