Дмитрий,
Там оно могло быть прям в крышке вмоноличено или еще хз. Типа терморезика на втягивающем<одноразовом> муфты кондея.
Пока разберешь — уже нечего там разбирать будет. Ни сопротивления ни померять, ни остального.
И где ты столько «рабочих устройств» на обычном сервисе наберешься миллионы профукать на все модели- чтобы что? Из-за одного клиента раз в пять лет? А гарантия на самопал?
Для того и эта самая «защита от дурака» чтоб в ответственный узел никто и не лез, в принципе.
Маркетолухи не зря там свой хлеб едят. В т.ч. и китайские. Неоткуда сервисам по ним опыта набираться с одноразовой солянкой на хз каких подшипниках в той «партии». Неремонтопригодное в целесообразности.
Алексей Киров, про ваш проектор. Для разговоров про второе у вас нет компетенции и вы просто повторяете страшилки, которые где-то там слышали. Технически нет способа никаких «блокировок». Даже морские мины не могут защитить от деактивации. Что уж там проекторы или автомобили.
Более того, по моему опыту — наличие аппаратной блокировки это, обычно, очень хорошие новости. Таким способом, чаще всего, прикрывают уязвимости. Какие-то халявные возможности имеющиеся из за особенностей массового производства. Или ценную информацию в незашифрованном виде. Или ещё нечто интересное и полезное.
Если замок висит, значит что-то спиздить можно.
Народная мудрость
..,
Тут про железо.
Коллега встрял с версой, наипнулось эбу. То едет, то плохо едет. Больше сотки не дает иногда — опасно по трассе. Жрет, есс-но. Короче смесеобразование в компе наё (там, как известно, карты топливные и пр).
Мастера вкурсе темы. Видимо, кондер какой навернулся или ещё что из обвязки ...
Но трабла в разборе эбу. При снятии крышки — там что-то обрывается (то ли чип в цепи, то ли обычные резики с диодами -хз) и на этом всё.
Т к. подобные поломки у тойот дикая редкость, то банально нету «базы» для экспериментов — чтоб найти решение. Перебором чота там подпаивать — тупо, сгорит в один прекрасный момент и адьёс.
Поэтому, да — тыщ триста (лет семь назад) или катайся как нибудь.
Маркиз Лафайет, там не все, там только часть функций блокируется. У меня в экосистеме эпла и мелкософта тоже часть приложений недоступна, точно также как и в экосистеме хуавея.
Без всякой политики китайский Зикр блокирует авто, купленные по серому импорту. А это авто стоимостью от 5млн руб.
Дело в том, что авто в Китае продаются с субсидией, по специальным ценам. А вот для лаовеев цены будут другие, особенно для России. Грех же не нажиться на братушках, у которых отрезан доступ авто из ЕС, США, Японии, Корее.