> высокопоставленных чиновников, чуть ли не министров, более 5 человек осудили публично и расстреляли.
Это Си убрал оппозицию себе, а не борьба с коррупцией. Как, думаете, дела с коррупцией в стране с одной партией, которая контролирует все, в том числе суды.
Мультитрендовый, давно известно, что если людям дать денег, то они вместо Биг-мака сразу идут покупать фрукты, овощи и качественное мясо. А если >50% бюджета это еда, работа по 10 часов в день и дорога по часу в каждую сторону, то в 60 будешь овощем хочешь того или нет. Курить и пить не обязательно. Хватит простого отечественного стресса и плохого питания.
То, что лечат онкологию это хорошо и прекрасно. Но это буквально ничего в деле увеличения продолжительности жизни на фоне бедности регионов.
Геннадий А, вы говорите — виноваты liebherr, а от прессы досталось производителю. Хорошо, но airbus, embrier и прочите тоже у liebherr и аналогичных поставщиков закупают. И у них самолеты так часто не падают.
Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).
>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.
Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.
Геннадий А, производитель отвечает за самолет и обязан иметь процедуры выбора поставщиков, проектирования, сборки и контроля качества такого уровня, чтобы левые комплектующие не попадали в самолет. Купить что-то у кого-то, не проверить, не иметь механизмов обнаружить эту проблему до или во время эксплуатации. По другому это называется работать на от… ись. А иначе дорого, бюджет родной страны треснет. Потому величие такое, с ненадежными приводами механизацией крыла и статистикой падений уровня самых бедных стран Африки.
>А поливать грязью у нас все мастаки.
Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.
ves2010, вы взяли максимальное наказание, которе про группу лиц и которое будет, если только вы паленную водку без лицензии разливаете. А если вы сдаете квартиру или овощи с огорода продаете, то расклад будет несколько другой. Можете изучить судебную практику и спуститься с небес на землю.
Другими словами вы утверждали, что вероятность огрести с налоговой повысилась из-за релокации. А я утверждаю, что понизилась, так как налоговая теперь меньше знает.
> И не могло не прилететь — незнание налогового законодательства чаще всего ведет к его неосознанному нарушению...
Если статью прочитать, то там видно, что нарушений со стороны плательщиков минимум, необоснованных требований со стороны налоговой максимум. Это им нужно НК читать, в не рклокантам.