Комментарии пользователя Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, у нас и сейчас Zeekr 001 на 10% дороже стоит, чем в дорогущей Швеции, где офигенная конкуренция среди электричек. Неделю назад был там — теперь BYD ездят с рекламой… Но в Швеции офигенная конкуренция, там и европейские электрички, и корейские, и японские, и американские продаются. Все такси — электрички. Но если у нас будут лишь китайские авто, то китайцы смогут крутить ценой на нашем рынке вообще как хотят. Это путь в никуда.
С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
avatar
  • 27 июня 2024, 22:03
  • Еще
Олег Ков, а потому, что другие приоритеты…
avatar
  • 27 июня 2024, 21:54
  • Еще
Эльзар Тимирбулатов, суборды типа РСХБ в прежние времена давали премию к дальним ОФЗ за рыночный риск где-то в размере 1.5-2%. Сейчас разница уже другая. При этом риск остался таким же.
Между РСХБ и ВТБ есть разница.
avatar
  • 27 июня 2024, 21:51
  • Еще
Ашот Анваров, это была шутка, смысл которой в том, что опасность машины зависит не только (и даже не столько) от марки автомашины, а от стиля вождения владельца автомобиля.

Что касается продукции АвтоВАЗа, то у меня нет мнения относительно безопасности их продукции (не водил эти машины с 1996 года), но если там присутствуют подушки безопасности и системы abs, ebd и esc, то вряд ли это очень опасные для водителя машины.
avatar
  • 27 июня 2024, 21:47
  • Еще
Если брать суборды, то лучше РСХБ вместо ВТБ.
avatar
  • 27 июня 2024, 20:46
  • Еще
Маркиз Лафайет, «нет, это было до растаможки, в 14 веке» )
avatar
  • 27 июня 2024, 20:40
  • Еще
Маркиз Лафайет, в 90-е таможили на «афганцев» и «ликвидаторах». Стабильность 🙂
avatar
  • 27 июня 2024, 20:16
  • Еще
AIP, проблема не в АвтоВАЗа, а в том, что нет других отечественных производителей, которые могли бы конкурировать с ним. Даже в СССР была альтернатива в виде АЗЛК. Кто-то копил на Жигули, а кто-то на Москвич.
avatar
  • 27 июня 2024, 20:15
  • Еще
Zerich121, нет, локализация у АвтоВАЗа достаточно высокая. У КАМАЗа (если не говорить о К5) тоже.
avatar
  • 27 июня 2024, 20:12
  • Еще
Ашот Анваров, самый опасный автомобиль — это bmw 🙂
avatar
  • 27 июня 2024, 20:10
  • Еще
Олег Ков, «это так не работает». Ни каких ОД по продаже китайских VW, BMW, Toyota и т.д. в РФ не появится. Здесь могут быть только ОД китайских брендов
avatar
  • 27 июня 2024, 20:08
  • Еще
Если убрать утильсбор и пошлины, то это убьёт АвтоВАЗ. Лишимся единственного отечественного производителя легковых автомобилей и попадём в 100% зависимость от китайцев. И китайцы этим воспользуются, подняв цены на свои авто.

В результате цены не уменьшатся, а увеличатся.
avatar
  • 27 июня 2024, 17:57
  • Еще
Относительно этих компаний. Для меня было неожиданным, когда узнал от знакомого из Уфы, что у них достаточно много молодых ребят уехало и работают на сортировке в СПб в этих компаниях. Это же сколько сейчас в Уфе получают, что работа сортировщика (т.е. работа самая низкоквалифицированная с соответствующим заработком) в СПб считается неплохой.
avatar
  • 25 июня 2024, 16:07
  • Еще
Если хотите заинтересовать аудиторию, то пишите, что покупает Авен с Фридманом.
avatar
  • 25 июня 2024, 14:33
  • Еще
Баффет бы долго смеялся, прочитав что вы тут написали. Делать вид, что Apple не отличается от компании, которая может сейчас работать только в РФ — это просто класс.
avatar
  • 25 июня 2024, 14:25
  • Еще
При всём уважении, но форма поста мне не понравилась. Что мешало просто открыть спор со Stanis в более корректной форме и манере изложения? Вы опытный человек, Stanis тоже опытный трейдер… Тем более, Вы очень широкими мазками всё изложили, а суть наверняка, как всегда, кроется в деталях.
avatar
  • 24 июня 2024, 21:50
  • Еще
Сергей Нагель, для управляющего фондом одна цель — итоги его управления не должны быть хуже бенчмарка фонда. Это правило для всех управляющих фрндами в мире.
avatar
  • 24 июня 2024, 21:41
  • Еще
Сергей Нагель, сейчас физики определяют то, что происходит на рынке. Нет роста цены акции, нет дивидендов — сколько физик готов терпеть? Год?
avatar
  • 24 июня 2024, 20:15
  • Еще
Наш фондовый рынок может резко пошатнуться из-за плохой отчётности голубых фишек, отсутствию приличных дивов и т.п. Если ничего не растет, но есть инфляция, то какой смысл вкладываться в акции. Физикам нужна быстрая отдача от рынка, они не будут долго терпеть. Вот на массовом исходе физиков рынок и грохнется.
avatar
  • 24 июня 2024, 20:08
  • Еще
Имхо, но нет сейчас много выхода как считать заблокированные активы инвестицией на 10+ лет. В принципе, если дело не дойдет до конфискации этих заблокированных активов по типу гос.активов (в наши времена и такое уже не кажется невозможным), то можно ждать. Цена на них только вырастет.
avatar
  • 24 июня 2024, 18:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн