Покритикую WB и OZON немного.
WB вообще конечно шок полный. Заказал корм для кота, оплатил картой, через минуту обнаружил, что это не тот корм. Эти подлюки не дали ничего отменить даже ( в озоне все это легко делается), суппорт меня проигнорировал. На точке выдачи отказались возврат делать, сказали это еда.
Злой, недовольный. Первый раз я лично в жизни что-то заказала на WB и сразу такой плевок...
OZON я делаю половину GMV вообще😁 с незапамятных времён. Но бывают косяки. Тут мне привезли монитор как то, я его поставил и забыл. Через неделю смотрю, херня какая то, слабоват чето… Ахаха, сравнил модель, мне привезли монитор, который на 15 тыщ дешевле стоит чем тот который я заказывал 😁😁😁😁
Ну в супорт наверное писать уже поздно, я даже коробку выкинул от него, но в общем такие косяки бывают, имейте ввиду, проверяйте модель того, что вам доставляют с тем что вы заказывали 😢
В принципе, ОЗОН лучше работает (уже здесь в РФ смотрим по своим заказам)
По одежде так уж точно
Сейчас продажи на мощных стимуляторах от ГПБ. Да и другие банки помогают.(МКБ 5-7% Озон на второй квартал) В августе начнется спад. Осень, как всегда, поможет.
Из стандарных минусов — много подделок, товаров низкого качества, товаров по оверпрайсу, хаотичное изменение цен.
У WB ничего не покупаю.
Но WB шляпа та еще… всякой пали там конечно больше, чем у конкурентов. Всегда нужно сравнивать и анализировать, потом только принимать окончательное решение.
(37 %) в ноябре 23
www.ozon.ru/product/azerty-az-1526-noutbuk-15-6-intel-n95-ram-12-gb-ssd-1024-gb-intel-uhd-graphics-windows-pro-1429782305/?avtc=1&avte=2&avts=1719317103
Заказать заново нужный товар и забрать с другой точки.
Если привезли не тот товар, то возврат, как я понимаю без срока.
Я очень много заказывал у них до тех пор, пока они не ввели платные возвраты. Не помню, в каком году в 2019, кажется.
Заказывал одежду и обувь. Выходило учётом всех скидок дешевле, чем в других местах. Была возможность заказать до 8 вещей на примерку, а потом отказаться без оплаты и вещей и возврата.
Очень удобно было. И тогда. в те далёкие уже времена, они принимали налик в ПВЗ. Удивительно.
Перестал столько заказывать после введения платы за возврат.
Сейчас — это треш полный.
1. Они ввели какой-то свой кошелек, при оплате с которого дешевле чуть ли не в 3 раза, чем при оплате с карты.
2. Нужна предоплата за товар. Не всегда, но нужна.
Заказываю то, что точно заберу, т.е. об одежде, обуви и т.п., что нужно примерять, можно забыть.
И WB — это очень стрёмное место для покупки любой электроники, так же как и ОЗОН, т.к. неизвестно, к кому предъявлять претензии в случае брака.
В моём городе есть оффлайн магазины (не сетевые), в которых можно покупать электронику и бытовую технику. Хотелось бы, чтобы они работали как можно дольше, но WB, ОЗОН, ДНС, МВидео выжигают рынок.
И у меня лёгкое ощущение что это паль
Ну как паль
Контрафакт ((
И раньше заказывал на озоне… но теперь исключительно на озоне… ну может онлайн трейд и Яндекс Маркет
ВБ — Шарага
Фу такими быть ((
Опять же да заказал, сообразил что не то, отменил по ходу, и ничего.
Это очень круто, хотя на той стороне кто-то несёт убытки.))
Но тот факт что озон может себе это позволить хотя возможно и за счёт своих селлеров! В Вайлдберриз тоже сделала как-то заказ, привезли сразу 1 штуку вместо двух, разбирательство с доказательствами, не отказаться просто так
Хотя вообще когда привозят не то, это вина селлера скорее, а не озона, конкретного. Привозили не то, одно вместо другого на авось, потому что заказанное кончилось. Ну отказываешься да и все, если заметил.
А потом удивляется где народ. Ну так другие сейчас тоже про корм кошке напишут…