Блог им. ChicagosBull

Почему в России такие дорогие машины, что входит в цену.

Почему в России такие дорогие машины, что входит в цену.
Почему в России такие дорогие машины.

Я бы, так убрал пошлины и утильсбор с глонасс, а маржу дилера ополовинел, и тогда стоила машинка в районе 1.26 млн.!) Как вам?
Утиль сбор должны платить владельцы авто страше 15 лет например, остальные должны быть освобождены от этого.
★8
157 комментариев
Самое интересное что в соседней Беларуси наши автомобили стоят дешевле чем у нас. А так поборы у нас ого-го. 
Ашот Анваров, Или население богаче.

avatar
sergik99, я бы не сказал.
Я бы, так убрал пошлины и утильсбор с глонасс, а маржу дилера ополовинел, и тогда стоила машинка в районе 1.26 млн.!)
а я бы вообще делал машины лучше чем у мерседеса, тойоты и теслы. И всё у нас. И продавл бы за рубли 
avatar
IliaM, Ваше предложение невыполнимо, даже если вложить триллионы, а моё не стоит ни копейки и делается простым росчерком пера.
avatar
Олег Ков, но тоже невыполнимо… упс 
avatar
IliaM, Да нет, выполнимо, только от желания зависит.
avatar
Олег Ков, так вот ЖЕЛАНИЕ и НЕВЫПОЛНИМО
avatar
IliaM, почему?
avatar
Олег Ков, Потому что все должно ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ
avatar
Олег Ков, 
моё не стоит ни копейки
Как это, отмена пошлин и утильсбора не стоит ни копейки?
Голодранец, роспись о прекращении этого, это 1 сек. и ноль копеек.
avatar
IliaM,  я бы запретил все плохое и разрешил все хорошее. 
Ашот Анваров, у нас суверенитет.
avatar
потому что в России воруют, а кто ворует тому пофигу сколько фантиков выкинуть он за них не горбатился…
avatar
Бубльгум, вы воруете?
avatar
John Wayne, я на свои живу поэтому охуеваю от цен особенно после сво
avatar
Средний возраст авто уже 15лет было 12
Константин, Моей ласточке 16 как раз
avatar
но покупают же, значит покупками голосуют за цены
avatar
NZT2020, В 3 раза меньше покупаем новые авто, чем раньше.
avatar
Олег Ков, просто население отучают сидеть на нефтяной игле. Обнулите пошлины — людям легче будет покупать импорт, увеличится спрос на покупку валюты, рубль упадет. Государтсво не получи деньги, нужные для войны, войну проиграют, репарации будут платить. Вы купите машину подешевле, а потом налог на репарации платить будете. Вот так вот.
avatar
Лучше посчитать составляющие Лады Весты.
avatar
John Wayne, Вот точно! А у ВАЗа утиль сбор тоже такой же, или его нет?
avatar
да не дорогие у нас машины, нормальная цена на сегодня 2-3 млн руб, просто денег напечатано очень много, а все живут в старых ценах, хотя по факту уже доллар 100.

напротив, то что сейчас продается это очень дешево, производители вынуждены постоянно резать косты, чтобы продавать дешевле. 
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, А могло быть ещё в 2 раза дешевле, чем плохо то?
avatar
Олег Ков, не могло. сам товар ничего не стоит и так и должно быть. 

если вы купите бутылку вина, то сама жидкость в ней это около 15% от цены (если бюджетный сегмент). 

если купите сотовый телефон, то только маржа ритейла там будет под 40-45%, ну т.е. стоимость оптовой поставки это около 25% от цены и это нормально. 

так работает рынок и без этого не будет все работать, исключить можно, но тогда не будет сервиса и вы просто не способны будете купить что-либо. 

в фармацевтике или газировке маржа 2000-3000% и это тоже нормально. 

ну а машины стоят не дорого, нормальная цена сейчас 2-3 млн рублей для дешевых авто, это дешево. если попробуете заняться производством авто, то поймете, что это очень дешево, без иронии 
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, пошлина и утильсбор, это искусственное подорожание.
avatar
Олег Ков, да, ставка прайсится от цены нового авто и подтягивает старые. если кто-либо зашивает компоненту утильсбора на новые авто, это отражается на ценообразование и старых авто. 
пошлину за утильсбор не забрать со старых авто, потому что их владельцы не заплатят. 

то что она есть, это не хорошо и не плохо, просто способ сбора денег, т.к. добровольно люди не захотят платить, если взымать налог со старых авто, это вызовет социальное недовольство, поскольку люди, которые берут старые авто, изначально эгоисты и бедные люди. но сама идея сбора это правильно и я поддерживаю. 

просто все старые авто должны продаваться также дешевле, чем есть. про это никто не говорит, что все люди в наваре, кто владел старым авто. они готовы отказаться от дельты разницы, которая возникла в результате увеличение налога на утильсбор? я думаю нет. поэтому все дело не в размере налога, а в эгоизме людей и выгоде. массы в выгоде тоже, но они хотят еще. жадность-вот вся суть упирается в нее. и стоит говорить именно про это, если кто-то хочет про утильналог. максимально констркутивная критика.
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov,  не верный подход. Человеческие желания ничем не исправить, одно из первых слов которое учит ребёнок это,- «дай». Как то в корне не верно так рассуждать, мол вот люди жадные, поэтому сделаем так) Надо наоборот в пользу использовать эту жадность.
avatar
Олег Ков, ну просто кто-то получает, а кто-то отдает. Важно кто ты в этом цепочке. Я думаю правильно вот так. 
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, Я считаю, что к нам должно идти всё лучшее и независимо откуда, это будет повышать уровень жизни россиян, а брать и искусственно создавать тепличные условия для своего никудышного и нерадивого производителя типа ВАЗа, в ущерб всему передовому что есть на планете, это игра против своего народа, я считаю. Не может автоваз конкурировать, значит должен умереть, это самое справедливое решение.
 А все авто должны к нам ввозится беспошлинно, без утиль сборов и т.п.
avatar
Олег Ков, так вы сами что-то произведите не некудышное, а передовое. А то присосались к нефтяной сиське и хотите всего. Нефть вы не добывали, за валюту не продавали, с чего взяли, что можете валюту тратить на покупку китайских авто?
avatar
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, это не нормально. Тут как с Газпромом, Роснефтью, наплодили кучку подрядчиков, кормушки, и все на каждом шагу лупят цены. По итогу растут общие затраты. Но главное то — нужные люди кормятся!
Уверен, так же и вокруг АвтоВАЗА существует куча поставщиков которым плевать на конкуренцию, качество, главное контракт.
avatar
22022022, утильсбор для полуприцепов что-то около 6 лямов за полуприцеп, так что 300.000 для легковых это мало и потянут. нет проблем. 

ну и всякие трактора тоже много, если погрузчик крутой, там тоже по 10-15 лямов (точные цифры не помню, примерно такие там налоги). 

то что подрядчиков много, то я разочарую, нихрена они не зарабатывают. основная маржа у генподрядчика, а остальные подряды нужны для того, чтобы исполнять и их косты примерно равны доходам. короче если ты видишь много подрядчиков в цепочке, то смело убирай последние, они на грани окупаемости и нет там денег) 
22022022, ой, как автоваз то поганый кормится! Зеркало заднего вида — пластик с зеркалом за 6тыс рублев продают! Тогда как мерседес за такое же зеркало сдерет 100тыс рублей. Вот у мерседеса никакие подрядчики ее кормятся, это ведь швитой западный барен, там демократия и нет коррупции.
avatar
Mathman, Так и ездите на ВАЗе, а я буду на мерседесе)
avatar
Олег Ков, ездите хоть на ролс ройсе, кто вам не дает?
avatar
Mathman, лада веста должна стоить 5.000.000 по вашему? Мы тут  сравниваем с джетой пока что  До МВ как до луны!
avatar
22022022, откуда вы это взяли, непонятно.
avatar
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, да да да. Вы все ошибаетесь и зажрались. Нет авто сейчас дорогое. И можно было бы оправдать внутренней дешовой машиной. Но по факту. Пошлины сейчас да и другие поборы с целью развития внутреннего автомобилестроения не работают
дадашов фархад, да не существует вообще дорого и дешево, это не имеет к ценообразованию ничего. наверное бессмысленный спор
дадашов фархад, побольше пошлины ввести да и все. Как миленькие будут ездить, не сахарные, не растают.
avatar
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, ты на чём сейчас сидишь? На Альфе?
avatar
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, кому сейчас ваши машины нужны? Стране нужны танки!
ᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠVictorGromov, в смысле не дорогие? В два раза дороже чем в других странах.
908К — честная цена за авто на балке с барабанами и моторчиком 1.5.
Сколько там наша vesta стоит?
avatar
Если убрать утильсбор и пошлины, то это убьёт АвтоВАЗ. Лишимся единственного отечественного производителя легковых автомобилей и попадём в 100% зависимость от китайцев. И китайцы этим воспользуются, подняв цены на свои авто.

В результате цены не уменьшатся, а увеличатся.
avatar
Cash, почему же китайские одни, все мировые марки авто будут, только сделанные в Китае. 
avatar
Олег Ков, «это так не работает». Ни каких ОД по продаже китайских VW, BMW, Toyota и т.д. в РФ не появится. Здесь могут быть только ОД китайских брендов
avatar
Cash, Так и китайское сегодня на уровне, электрички так вовсе впереди планеты всей, я так не против того чтобы у нас по 1-2 млн. китайцы всех марок продавались. И не только тот отстой который сегодня официально завозят, хотя есть и нормальные варианты, а и премиальные их марки.
avatar
Олег Ков, у нас и сейчас Zeekr 001 на 10% дороже стоит, чем в дорогущей Швеции, где офигенная конкуренция среди электричек. Неделю назад был там — теперь BYD ездят с рекламой… Но в Швеции офигенная конкуренция, там и европейские электрички, и корейские, и японские, и американские продаются. Все такси — электрички. Но если у нас будут лишь китайские авто, то китайцы смогут крутить ценой на нашем рынке вообще как хотят. Это путь в никуда.
С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
avatar
Cash, Да и без санкций не было автопрома. А китайские авто между собой конкурируют не хило, у них около 50 производителей разных марок, так что конкуренция дай боже какая, тем более что наш рынок авто для китайцев самый важный и большой, после своего внутреннего.
avatar
Cash, как у ВАЗа с безопасностью? Человек вместо того чтобы купить более безопасный автомобиль, вынужден покупать втридорога авто сомнительного качества. 
Ашот Анваров, самый опасный автомобиль — это bmw 🙂
avatar
Cash, то есть по-вашему, при равных условиях, если случится авария, шансы выжить больше у водителя ВАЗа чем у водителя bmw? 
Ашот Анваров, это была шутка, смысл которой в том, что опасность машины зависит не только (и даже не столько) от марки автомашины, а от стиля вождения владельца автомобиля.

Что касается продукции АвтоВАЗа, то у меня нет мнения относительно безопасности их продукции (не водил эти машины с 1996 года), но если там присутствуют подушки безопасности и системы abs, ebd и esc, то вряд ли это очень опасные для водителя машины.
avatar
Ашот Анваров, ну таковы реалии. Государству нужны и ресурсч и собственное производство. Мы ведь не Армения. Вот в Армении нет ни ресурсов ни производства, поэтому Армению со всех сторон долбят, вообще от страны ничего не осталось и все армяне разьехались по другим странам жить, тк в своей стране ничего нет.
avatar
Cash, Беда только в том, что нынче и Автоваз и Камаз это сборная солянка китайских комплектующих.
avatar
Zerich121, нет, локализация у АвтоВАЗа достаточно высокая. У КАМАЗа (если не говорить о К5) тоже.
avatar
Cash, почему вся страна должна скидываться на бездельников, которые не могут делать нормальное авто? Почему я прихожу на работу и честно отрабатываю свое, без каких-то надежд, что если я буду плохо работать, то мне все равно заплатят, собрав с остальной страны?
avatar
AIP, а что вы там отрабатываете на работе? Создаете что-то, что заграницу продаете, или бумажки перекладываете, а потом с нефти обмениваете рубли на доллар и покупаете машину? Так эти доллары не ваши, а нефтянников. То, что вам их вообще дают — милость государства.
avatar
Mathman, у нефтяников нет своих долларов, недра у нас принадлежат народу, значит и доллары народные.
avatar
Олег Ков, недра принадлежат народу, народ делегировал государству право позволять компаниям добывать нефть и распоряжаться ей. Государство позволяет компаниям добывать народную нефть, распоряжаться ей, но взамен компании должны платить налог. Следовательно нефть, которую достали из недр — уже не народная, а принадлежит частным компаниям.
Шах и мат.
avatar
Mathman, Нет, всё что добывается из недр должно работать на пользу народа, а не разворовываться по офшорам.
avatar
Олег Ков, я тоже так думаю. Поэтому вам вообще нельзя позволить выводить капитал, полученный от продаж ресурсов зарубеж. Мерседес он захотел. А не треснет? Доллар по 1000 и садик на сэкономленные строить, а не мерседесы всяким капитанам позволить покупать.
avatar
Mathman, Я честно заработал, могу честно тратить заработанное, это нормально.
avatar
AIP, проблема не в АвтоВАЗа, а в том, что нет других отечественных производителей, которые могли бы конкурировать с ним. Даже в СССР была альтернатива в виде АЗЛК. Кто-то копил на Жигули, а кто-то на Москвич.
avatar
Cash, А почему нет?
avatar
Олег Ков, а потому, что другие приоритеты…
avatar
Cash, Вот вот, приоритет то не благосостояние народа повысить, а совсем другое…
avatar
Олег Ков, так и народу, похоже, не собственное благосостояние важнее…
avatar
Cash, народ зомбирован в массе своей.
avatar
Олег Ков, да и вообще народ не тот.
avatar
а покупатели китайцев думают, что обманули систему
avatar
Что входит в цену?
Спрос
avatar
Выгодно ввозить не китайцев, а нормальные авто и таможить на инвалида в РБ. 
Маркиз Лафайет, И какая выгода? в деньгах?
avatar
Олег Ков, инвалид платит 50% от стандартной таежной растаможки.
Маркиз Лафайет, Ну это на 8% примерно уменьшит общую стоимость.
avatar
Маркиз Лафайет, Этого инвалида ещё нужно найти и оплатить его услуги, так что уже меньше 50% получится. И наедятся что не кинет.
avatar
Zerich121, в РБ все на потоке
Маркиз Лафайет, в 90-е таможили на «афганцев» и «ликвидаторах». Стабильность 🙂
avatar
Cash, а потом афганцы устроили резню между собой
Маркиз Лафайет, «нет, это было до растаможки, в 14 веке» )
avatar
6к юаней в китае она стоит. + без% кред 
avatar
потому что на выборы ходить надо было.
а может быть наоборот 
Тогда автоваз не выдохнет!
avatar
JohnOakvale, Так не умеет автоваз работать, так и пусть канет в лету тогда, так будет справедливо.
avatar
Олег Ков, как будто вы работать умеете. Хотел бф узнать, что такого передового вы сами производите и продаете на мировой рынок.
avatar
Mathman, так я не китаец, мы не китайцы, поэтому мы ничего не производим и не продаём по всему миру, нечего нам продавать, нет конкурентной продукции гражданской у нас.
avatar
Олег Ков, что и требовалось доказать. Человек, который ничего не может и сам ни дня не работал, рассуждает, что кто-то, кто производит — работать не умеет.
Автоваз то как раз может и производит, в отличие от вас, человека, сидящего на нефтяной титьке и орущего, что ему мало! Паразит вы, дяденька, еще о мерседесе мечтаете.
avatar
Mathman, я моряк,-КДП, предвижу что не поверите,) Мерседес у меня был, и не один. С 90-го года на иномарках езжу разных. Можете посмотреть мой пост как я из 5 бут водки сделал себе квартиру на заре 90-х, там всё обо мне рассказано, а в посте про Кубу даже есть моё фото.
avatar
Олег Ков, очень рад за вас, моряк на мерседесе. Но это к делу не имеет никаконо отношения, вы не производите ничего стоящего за границей, следовательно и претендовать на что-то, произведенное заграницей не можете.
avatar
Mathman, чтобы обладать чем то для этого не нужно производить что то, достаточно просто работать.
avatar
Олег Ков, в рамках страны если никто ничего не производит, а автоваз единственный производит хоть что-то, гнать на автоваз — верх тупости.
avatar
Mathman, Ну вы для чего на личности переходите? Я же нормально общаюсь. Я понял вашу мысль, что на безрыбье и рак рыба. А я хочу чтобы у нас было всё достойно, а не вынуждено, типа,- и так сойдёт, нет не нужно так.
avatar
Олег Ков, что за посты, скиньте ссылки ...

А то у вас столько постов ((
avatar
Олег Ков, в питерской мореходке были ?

А почему на капитана в Горький не поехали учиться?
avatar
Олег Ков,

А про это уже рассказывали ??


avatar
Nicolasgfk, там всё просто, приходил с рейса, привозил машину и 1-шку +машина, менял на двушку, на след.год, двушка+машина, поменял на 4-ёх комнатную квартиру, в следующий год привезённую машину поменял на дачу, в следующий год, уже на бизнес и покупки новостроек деньги от продаж авто шли. Примерно так все моряки в то время делали.
Mathman, Вы путаете компанию и сотрудников. Те же Ниссан, Тоета и Хенде делали в России вполне приличные и недорогие авто. И трудились на этих предприятиях наши соотечественники.  
avatar
Andrew_Kl, я ничего не путаю, не переживайте за меня.
avatar
Mathman, А с чего вы взяли, что я за вас переживаю? Тем не менее вопрос остается — почему в одних компаниях работники производили нормальную продукция, а в других — нет. 
avatar
Народ кредиты берет как не в себя. Вот  потому и дорогие.
Все надеются на инфляцию которая сожрет половину кредита.
avatar
Курц, В чём то люди правы, если думают, что дальше будет ещё хуже. Поэтому и затариваются по горловину.
avatar
Олег Ков, В такой схеме кого-то в итоге кинут. Либо банки, обесценив инфляцией их кредиты, или народ, заставив выплачивать как есть.
Инфляции-то ведь может и не случиться. А выплачивать по кредиту придется. А тут ещё и тачки перестанут расти в цене, и даже снизятся на фоне сброса заемщиками по цене «хоть за сколько-нибудь, лишь бы расплатиться с долгами».
Банки кредитуют гос-во. Им банкротиться ни как нельзя. Тогда кого делать крайним?
avatar
Курц, цены на б.у. авто уже упали… спекуляция снизилась
avatar
Курц, то есть все эти поборы, пошлины, сборы из-за кредитов? 
Ашот Анваров, Отчасти да. как и любая маржа закладываемая продавцом.
Всё это держится лишь на готовности покупать.
Просто к продавцу присоседилось гос-во. Работают в партнерстве.


avatar
Курц, меня удивляет почему на трейдерском/инвесторском сайте вам приходится объяснять базовые принципы капитализма
Принцип Парето, Потому что дураков на руси лет на 100 припасено)
avatar
Курц, это точно. Находятся альтернативно одаренные оправдывающие плату за «воздух». Поэтому можно не удаляется почему мы в том месте где находимся.
Почему у нас авто дорогие? Причина одна, охуе… ли в корень, всё нажраться не могут.
avatar
Вячеслав, производите дешевые
avatar
Mathman, причем здесь дещовые авто? Речь идет о завышенние цен. Это жадность. В Беларусии веста примерно на 200-250 дешевле стоит чем унас. Мы непросим низкие цены, мы просим приемлемые, вот и все. И будем покупать.
avatar
Вячеслав, ну просите, за спрос не бьют, как говорится. Жадность не нравится? Не жадничайте.
avatar
Mathman, это вы всему человечеству иобьясните, что жадничать не надо, все по совести делать надо. Мне зачем это говорите. В любую страну ткни пальцем и взде одинаково.
avatar
 Инфографика не совсем правильна. Если ввоз серым импортом, то зачем сертификация? Глонасс отменили. Плюс, можно везти с оформлением сразу на конечного покупателя. Тогда утильсбор будет 3400 рублей. Но общей картины, эти нюансы, конечно, не изменят.
avatar
Этот утильсбор — профанация какая-то, деньги вникуда. Глонасс тоже не впёрся, на кой он хер в авто нужен, если у каждого в смартфоне навигатор. Таможенные пошлины пусть уж будут, но наверняка задраны в угоду отечественным корытам (которые всё равно набиты китайскими запчастями). 

В общем, если разобраться, то минимум 20+% от цены тачки россияне переплачивают по воле государства  А самое смешное то, что цены на отечественные автомобили рано или поздно подтягиваются к ценам на импорт. В итоге, тот, кому не хватает на китайца, покупает себе ладу по вздутой цене.
на счет дешевых машин… помню ларгус только появился — и все хотели полный фарш, кандей, шмандей, ну будет снова семёра на карбе без кондея  и т.д. выпускаться пусть за 600 т.р. — никто ж не купит… кому не нужна новая — пока на рынке в достатке авто на карбах и т.д.
avatar
Не автолюбитель и в авто не нуждаюсь.
Просто интересно —

А если сделать второй паспорт другой страны как тут предлагали как способ решения проблем инвестиций и вывода безналичного доллара, может тогда авто будет и дешевле?
avatar
Al Bax, не так просто второе гражданство получить.
avatar
стоимость машин просто космос) если сюда еще добавить кредит, страховку и обслуживание у дилера то просто слов нет, одни маты) кстати маржа барыг намного больше чем у вас на графике, плюс допы))))))))
Роман Бабанин, согласен
avatar
Ага, что  бы попасть в средний класс, надо иметь две машины на семью..(источник 

Средний класс в России в 2024 году: доходы, критерии

Тинькофф Журналjournal.tinkoff.ru › middle-class У вас в семье две машины, из них хотя бы одна иномарка.)
avatar
Олег Бар, А пока у на 1 машина на две семьи.
avatar
Да нравятся мне обыватели со словами я хочу и провокационными рассуждениями, стремясь вызвать негодование масс. Говоря о цене, новых машин пруд пруди, и прям видно как доля китайцев с космической скоростью вытесняет у нас европейцев и корейцев. Утильсбор и другие поборы сделаны больше не для автоваза, а для того чтобы автопроизводители открывали свои заводы в России, хочешь большую маржу с продаж строй завод здесь. Тем самым уменьшается вывод капитала, появляются дополнительные рабочие места. И так на дорогах не протолкнуться, относится гадо к этому философски, как налогу на богатых, есть деньги покупай машину, нет езди на автобусе, считаешь что ты крут, а в стране все не правильно езжай жить туда, где правильно, а не причитай!)
Роджер (веселый)., правильные рассуждения — езжай жить туда где правильно. Зачем что-то исправлять, улучшать? Не нравится — уезжай! Ну а что? Родился в семье где родители бухают. Зачем что-то исправлять? Не нравится — ищи новых родителей. Логично же
Ашот Анваров, Не понял к чему это здесь? К тому что не надо кричать дайте нам зарубежные автомобили дешево, а к тому что нужно начать делать свои автомобили качественно? Вообще не понял смысла комментария.
Роджер (веселый)., пока будет процветать повальное кумовство, коррупции, взяточничество и беззаконие, никаких качественных авто не будет. Надо начать было с этого. А не облагать поборами " на воздух" людей 
Ашот Анваров, Вы историю учили в школе, литературу! Читали классиков Грибоедова, Салтыкова-Щедрина? Так что вы тут про сказки пишете, или может приведете пример где ее удалось победить? На Украине? Вам проще уехать в то место где нет кумовства и коррупции, чем пытаться его победить в России. Ибо сколько сама Россия существует столько здесь процветают указанные проблемы и поверьте, будь вы немного образованней то поняли, здесь дело не в каких либо персоналиях, здесь дело в менталитете!) 
Роджер (веселый)., я указал истинные причины почему не возможно сделать качественный продукт. А вы про классиков, менталитет. Украину опять приплели. 
Роджер (веселый)., А в чем проблема с менталитетом? И, главное, с чьим менталитетом проблема?
avatar
Andrew_Kl, А вы побольше читайте, особенно русской классики, и вы поймёте, что спустя века ничего не изменилось. Все так же пьют, воруют и дороги плохие!)  Так к чему сотрясать воздух?!)
Роджер (веселый)., Дело в том, что на заводах Хенде, Тоеты и прочих в России работали наши граждане со вполне русским менталитетом. И выпускали неплохие машины по соотношению цена-качество. Да и на Автовазе тоже. Так у кого проблемы с менталитетом? И с менталитетом ли?
avatar
Andrew_Kl, Вот тут я Вам сейчас поясню конкретно. Я работал на автомобильном заводе, причем иностранном. Есть такое понятие как уровень автоматизации и серийность. Кстати экстерьер и автоваза лучше стал. И чтобы вы понимали расчетом кузова и его проектированием иностранных автомобилей занимались не наши люди. Затем все двигателя, коробки, электроника делались не у нас. У нас в лучшем случае штамповалась часть деталей, из которых сваривался кузов, производилась его окраска и сборка из высокотехнологичных деталей, которые производились не у нас. Все проблемы нашего автопрома, так это вот эти высокотехнологичные детали, которые требуют очень автоматизированную линию сборки, рентабельность которой окупается только при производстве более 50 мил в год.  Китайцы могут себе такое позволить их рынок позволяет.  И то у нас идет медленная автоматизация и совершенствование. Я к тому что невозможно сделать топором продукцию сравнимую по цене и качеству с продукцией сделанной на станке с ЧПУ. Ане в людях дела, люди которые работали, они не создали здесь в России от иностранной марки, для нее бренд который стал бестселлером и не предложили чего то прорывного, а только немного участвовали в производственном процессе полностью иностранных автомобилей в плане проектирования, конструирования и технологий производства. 
Роджер (веселый)., Сказанное Вами относится не к менталитету, а к технологической отсталости. И скорее всего все так и есть. Но при всем том, Автоваз до СВО выпускал Весты (как утверждалось, разработанные у нас) и цены были совсем другими. Т.е. и соотношение цена-качество было выше.

avatar
Andrew_Kl, про технологическую отсталость полностью согласен, причем она с момента распада СССР откатилась даже назад, как оправдывают это, словом рыночек порешал, асинхронные электродвигатели, конструкция которых не меняется 50 лет, у нас завод загнулся и много чего загнулось. Выезжаем на всем западном, а самое главное полная деградация кадров.
Ашот Анваров, Автор пишет, что не буду ездить на нашем хламе, в выберу мерседес, по вашей аналогии он сам отказывается от своих родителей алкашей и просит, чтобы его усыновили щедрые богатые родители. Так я его и отправляю к ним, зачем их просто поносить, они тебе жизнь дали, считаешь что они конченные, свали.
Ашот Анваров, государство — не ваш родитель, а вы не ребенок. Что вы там исправлять то собрались?
avatar
 Аналогия полностью не верная. 
Я бы поднял утильсбор и пошлину еще в 5-10 раз, чтобы с гарантией убить все продажи новых авто в России. Чем они и занимаются успешно последние 3 года. Может это план такой Шваба пересадить всех на автобусы и электросамокаты?
avatar
Alexide, в соседней Беларуси почему то нет такого. Тоже план Шваба?
А у меня есть предложение получше. Нужно создать очередь и запись на новые авто, как было в ссср. Кстати, авто тогда были очень дорогие. Был огромный дефицит запчастей. Тогда все проблемы разом разрешатся — есть деньги стой в очереди и радуйся, когда дадут машину, нет копи. А вопрос цены при этом не обсуждается. Как то так. Кстати, кто тут хотел как в ссср? Говорят, что согласно опросам таких большинство.
avatar
Егор, сейчас нет дефицита запчастей и автомобилей, мы при рынке живем. Зачем его искусственно создавать, вы мазохист?
avatar
Mathman, ОК. Только профинансируйте создание индустрии метизов и автомобильных компонентов и смягчите драконовские требования к сертификации транспорта.
avatar
Вы думали, что Путин будет платить за СВО из своего кармана?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн