Почему в России такие дорогие машины.
Я бы, так убрал пошлины и утильсбор с глонасс, а маржу дилера ополовинел, и тогда стоила машинка в районе 1.26 млн.!) Как вам?
Утиль сбор должны платить владельцы авто страше 15 лет например, остальные должны быть освобождены от этого.
напротив, то что сейчас продается это очень дешево, производители вынуждены постоянно резать косты, чтобы продавать дешевле.
если вы купите бутылку вина, то сама жидкость в ней это около 15% от цены (если бюджетный сегмент).
если купите сотовый телефон, то только маржа ритейла там будет под 40-45%, ну т.е. стоимость оптовой поставки это около 25% от цены и это нормально.
так работает рынок и без этого не будет все работать, исключить можно, но тогда не будет сервиса и вы просто не способны будете купить что-либо.
в фармацевтике или газировке маржа 2000-3000% и это тоже нормально.
ну а машины стоят не дорого, нормальная цена сейчас 2-3 млн рублей для дешевых авто, это дешево. если попробуете заняться производством авто, то поймете, что это очень дешево, без иронии
пошлину за утильсбор не забрать со старых авто, потому что их владельцы не заплатят.
то что она есть, это не хорошо и не плохо, просто способ сбора денег, т.к. добровольно люди не захотят платить, если взымать налог со старых авто, это вызовет социальное недовольство, поскольку люди, которые берут старые авто, изначально эгоисты и бедные люди. но сама идея сбора это правильно и я поддерживаю.
просто все старые авто должны продаваться также дешевле, чем есть. про это никто не говорит, что все люди в наваре, кто владел старым авто. они готовы отказаться от дельты разницы, которая возникла в результате увеличение налога на утильсбор? я думаю нет. поэтому все дело не в размере налога, а в эгоизме людей и выгоде. массы в выгоде тоже, но они хотят еще. жадность-вот вся суть упирается в нее. и стоит говорить именно про это, если кто-то хочет про утильналог. максимально констркутивная критика.
А все авто должны к нам ввозится беспошлинно, без утиль сборов и т.п.
Уверен, так же и вокруг АвтоВАЗА существует куча поставщиков которым плевать на конкуренцию, качество, главное контракт.
ну и всякие трактора тоже много, если погрузчик крутой, там тоже по 10-15 лямов (точные цифры не помню, примерно такие там налоги).
то что подрядчиков много, то я разочарую, нихрена они не зарабатывают. основная маржа у генподрядчика, а остальные подряды нужны для того, чтобы исполнять и их косты примерно равны доходам. короче если ты видишь много подрядчиков в цепочке, то смело убирай последние, они на грани окупаемости и нет там денег)
Сколько там наша vesta стоит?
В результате цены не уменьшатся, а увеличатся.
С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
Что касается продукции АвтоВАЗа, то у меня нет мнения относительно безопасности их продукции (не водил эти машины с 1996 года), но если там присутствуют подушки безопасности и системы abs, ebd и esc, то вряд ли это очень опасные для водителя машины.
Шах и мат.
Спрос
а может быть наоборот
Автоваз то как раз может и производит, в отличие от вас, человека, сидящего на нефтяной титьке и орущего, что ему мало! Паразит вы, дяденька, еще о мерседесе мечтаете.
smart-lab.ru/blog/786338.php
А то у вас столько постов ((
А почему на капитана в Горький не поехали учиться?
А про это уже рассказывали ??
Все надеются на инфляцию которая сожрет половину кредита.
Инфляции-то ведь может и не случиться. А выплачивать по кредиту придется. А тут ещё и тачки перестанут расти в цене, и даже снизятся на фоне сброса заемщиками по цене «хоть за сколько-нибудь, лишь бы расплатиться с долгами».
Банки кредитуют гос-во. Им банкротиться ни как нельзя. Тогда кого делать крайним?
Всё это держится лишь на готовности покупать.
Просто к продавцу присоседилось гос-во. Работают в партнерстве.
В общем, если разобраться, то минимум 20+% от цены тачки россияне переплачивают по воле государства А самое смешное то, что цены на отечественные автомобили рано или поздно подтягиваются к ценам на импорт. В итоге, тот, кому не хватает на китайца, покупает себе ладу по вздутой цене.
Просто интересно —
А если сделать второй паспорт другой страны как тут предлагали как способ решения проблем инвестиций и вывода безналичного доллара, может тогда авто будет и дешевле?
Средний класс в России в 2024 году: доходы, критерии
Тинькофф Журналjournal.tinkoff.ru › middle-class У вас в семье две машины, из них хотя бы одна иномарка.)