Комментарии пользователя Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Жёсткий Ястреб, хорошо продаются Москвичи. Отрывают с бамперами )

И унижение Макрона через рукопожатие — это победа )
avatar
  • 24 ноября 2024, 17:00
  • Еще
«В Европе беда с автопромом и выборами.»

Пусть нам завидуют )
avatar
  • 24 ноября 2024, 16:49
  • Еще
МиШм, скорее всего так и есть.
avatar
  • 24 ноября 2024, 14:59
  • Еще
Интересно, это у старых клиентов откуда-то много денег появилось или возникли в большом количестве новые клиенты? Скорее второе…
avatar
  • 24 ноября 2024, 14:50
  • Еще
«Минимальный отрезок, на котором можно подводить итог — пожалуй, год. Но даже год в минус не приговор.»

Такой пофигизм достаточно опасная штука. Нужно же понимать в чём причина просадки портфеля. Является ли это ошибкой в выборе инструментов (состав акций/облигаций и т.п.) или же это просто отображение состояния рынка.
avatar
  • 24 ноября 2024, 14:21
  • Еще
Вася Пражкин, депозиты неравномерно распределены. 10% владеет 90% от депозитов. Эти люди начнут перекладываться в валютные инструменты типа замешаек или юаневых облиг. Если в рублях 15% и 15% в юаневом lqdt или облигации, то выбор очевиден.
avatar
  • 24 ноября 2024, 11:58
  • Еще
Рубль пока держит высокая КС. Из-за неё наличные деньги сейчас на депозитах в банках. Но вот когда КС начнут снижать, то рубль полетит вниз. Такое уже было.
avatar
  • 24 ноября 2024, 10:58
  • Еще
ruswind, это плохо. У Нивы может быть единственное конкурентное преимущество — это цена. За 50 лет производства уж можно было бы снизить все возможные издержки до минимума.
avatar
  • 23 ноября 2024, 22:48
  • Еще
autotrade, чтобы доехать до места хватит. Я с 93 по 96 поменял шестёрку, двойку, пятерку и восьмёрку — проблемы были только с запуском в холодное время, т.к. система зажигание та ещё была. Не знаю, может сейчас что-то улучшили в плане. Я согласен с Соколовым, что экономически невыгодно производить машины только для внутреннего рынка, т.к. он у нас небольшой. Но экспортировать мы можем лишь в «дружественные страны». А они как раз бедные. С XCITE7 туда нечего переться. Там китайцы оригинальную Chery всегда дешевле предложат. А вот с дешёвыми моделями типа пятерки там перспективы есть.
avatar
  • 23 ноября 2024, 20:33
  • Еще
Я таких бизнесов не знаю. Те, кто мог бы повышать цены как хочет (естественные монополии, картели, трасты и т.п.) — тех регулирует государство через тарифы и налоги.
avatar
  • 23 ноября 2024, 20:22
  • Еще
autotrade, для ваза двигатели делаем. Это наш уровень. Или коробки передач на ручке — это мы можем. А вот турбомоторы, АКПП с 8 скоростями или DSG — это у нас делать не умели.
avatar
  • 23 ноября 2024, 20:15
  • Еще
autotrade, напионерить технологий? Так вроде как технологии не секретные. Но чтобы это сделать, нужна производственная база. Кто будет делать коробки передач, двигатели, электронику и т.д.?
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:38
  • Еще
autotrade, именно это они могут делать из чего, что производится в РФ. Здесь их рынок сбыта, у них есть своя огромная ниша. Плюс возможности для экспорта. Чтобы самим создать автомобиль уровня хотя бы Chery Tiggo 7PRO, у них нет ни инженерной, ни производственной базы. А скупать и везти всё из Китая для сборки здесь — это путь в никуда. В любой момент китайцы могут о казаться из-за санкций. Да и продать десять «девяток» куда проще в нашей стране, чем хотя бы одну XCITE 7.
avatar
  • 23 ноября 2024, 17:44
  • Еще
Оля «Hare»… (заяц)..., пусть лучше в «Правду» пишет )
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:57
  • Еще
Автовазу лучше бы выпускать то, то они могут выпускать: вазовскую классику (от копейки до семёрки), а также восьмёрку и девятку. Чем дешевле и проще — тем лучше. И есть отличные перспективы для экспорта в разные дружественные страны Африки. Когда Рено купил румынскую Дача, то тоже не выпендриваться, а создал Логан, у которого даже стеклоподъёмники были обычными механическими. Огромному количеству потребителей вполне достаточно автомобиля, который просто способен доставить из точки А в точку Б. И который можно починить за недорого в любом гаражном сервисе.
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:15
  • Еще
Олег Ков, я просчет про это место. Там паром ходит в обе стороны от острова. А на самом острове есть коттедж, который можно через booking.cim забронировать. Так что место это уединённое, но не дикое.
avatar
  • 23 ноября 2024, 00:24
  • Еще
Меня очень удивила цена, т.к. я себе представляю цены в Швеции. На самом деле там не 140.000, а 1.400.000 евро.
А 2020 там малюсенький домик у пирса продавался в 10кв.м, стоил он 97.000 евро.
avatar
  • 22 ноября 2024, 21:48
  • Еще
Eridanoy, ну как не было кризиса. Вечный дефицит — это явный признак кризиса. У меня родные на Урале по карточкам жили, наверное, всю жизнь. На и двойная мораль времён Брежнева — это тоже признак упадка и кризиса.
avatar
  • 22 ноября 2024, 19:25
  • Еще
«рынок наблюдателен. И на сей раз приготовился / упал заранее. Вероятно, с излишним запасом»

Что касается облигаций, то он и раньше падал заранее и с запасом. А после поднятия КС падал снова. Ведь рынок ориентируется на инфляцию, а она не снижается.

Другие дело, что у Набиуллиной появилось огромное количество недоброжелателей, которые спят и видят как её свалить с поста главы ЦБ. Пока её поддерживает Путин, но всё может измениться…
avatar
  • 22 ноября 2024, 15:51
  • Еще
Сeм, зато некоторые нэпманы с таким баблом, что можно работягам с целого завода платить
avatar
  • 22 ноября 2024, 15:33
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн