Комментарии к постам Сергей Нагель
В заключение Набиуллина добавила, чтокредит является, безусловно, важным источником финансирования, но основным выступает все же акционерный капитал. «Но если бизнес не вкладывает заработанное в производство, может, тогда проблема в других вещах, а не только в процентной ставке», — парировала она.
Набиуллина делает все, что должна делать. Проблема в том, что она не может влиять на развитие, в отличие от других ведомств.
Камаз несет убыток, от желания руководства привозить мигрантов вместо внедрения промышленных роботов. Несмотря на то, что Камаз является самым роботизированным производством в России. При этом отстает от стран ОЭСР по среднему количество промышленных роботов на 10 тыс сотрудников.
По данным на февраль 2024 года, на 10 тысяч сотрудников «КАМАЗа» приходится 60 роботов.
По регионам самая высокая плотность промышленных роботов в Европе — 219 на 10 тысяч работников, в Северной Америке — 197 единиц, в Азии — 182 единицы.
Некоторые страны и показатели количества промышленных роботов на 10 тысяч сотрудников:
Южная Корея — 1012 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Сингапур — 770 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Китай — 470 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Германия — 429 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Япония — 419 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Швеция — 347 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Дания — 306 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Словения — 306 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Швейцария — 302 робота на 10 тысяч сотрудников.
США — 295 роботов на 10 тысяч сотрудников.
Франция — 186 роботов на 10 тысяч сотрудников.
rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/65ca10429a7947b3cd867e9e
ПАО «КАМАЗ» при помощи фирмы «Эйдос-Робототехника» хочет к 2030 году внедрить на своих производствах по 280 роботов на 10 тыс. сотрудников.
… кредит является, безусловно, важным источником финансирования, но основным выступает все же акционерный капитал. Основными акционерами «Камаза» остаются «Ростех»
Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler Truck в 2024 г. продал свои 15% акций в крупнейшем российском производителе грузовиков «Камаз»
Основными акционерами «Камаза» остаются ГК «Ростех» (47,1%) и компания «Автоинвест» (23,5%). Последняя принадлежит Варданяну (владеет 20% через доверительного управляющего), Когогину (30%) и бизнесмену Николаю Тимохину (50%).
«Камаз» – это стратегический актив для государства, поскольку выпускает в том числе продукцию негражданского назначения, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, на первое время пакет в компании может перейти номинальному собственнику, как было в случае с бывшим заводом Volvo в Калуге. Но в конечном итоге эти 15%, скорее всего, окажутся в подконтрольной государству структуре, удобной для управления «Камазом», считает эксперт. Так произошло, например, с долей Renault в «АвтоВАЗе», которая была передана подведомственному Минпромторгу госинституту НАМИ
Viacheslav Ivanenkov, По словам зампреда комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александра Аксененко, 40–80% — уровень износа коммунальной инфраструктуры в России, который, по данным Минстроя РФ, варьируется в зависимости от региона.
Москвичам все таки повезло.