Комментарии к постам Сергей Нагель

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Всех Выше, они здоровы. Просто у них задача такая-нести понос под видом святой правды.
avatar
  • 16 октября 2025, 12:47
  • Еще
Всех Выше, пропагандисты «оттуда» банально не хотят видеть что в программе МС-21 применен опыт ВОВ, когда производство организовывалось одновременно с проектированием, а не последовательно. Ну да ладно, мы будем строить и летать, а они по прежнему твердить что это все на Мосфильм снято.
avatar
  • 16 октября 2025, 12:45
  • Еще
OptionTrader, аа то есть вы хотите сказать, что до санкций никто ничего не делал а ровно с 22 года резко начали делать и всего за 3 года все раз быстро создали, в том числе новый двигатель и  импортозаместили ??
avatar
  • 16 октября 2025, 00:43
  • Еще
Михаил Шварц, сдается мне, что дурите вы… нехорошо… все что вы перечислили стали менять только когда санкции ввели, а не то, что вы выше написали Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали....
Где все это замещено на ДЕЙСТВУЮЩИХ суперджетах? Не врите, кроме шин и всякой мелочевки (типа свечей зажигания, на которые все жалуются), в действующих суперджетах все импортное.   
Не врите тут…
avatar
  • 16 октября 2025, 00:34
  • Еще
OptionTrader, тормоза тормозные диски (goodrich),  шины (michelin), да и все шасси в целом (Safran), топливная система (zodiac aerospace), авионика (thales), электрика (esterline), система кондиционирования (leibherr), всу (honeywell)… дальше перечислять? или вы так, от некер делать спрашиваете?
avatar
  • 16 октября 2025, 00:22
  • Еще
Михаил Шварц, Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали
И что же там КОНКРЕТНО замещали, за годы выпуска?
avatar
  • 16 октября 2025, 00:07
  • Еще
Всех Выше, конечно нету, его ещё не произвели )) рад, что ты наконец это признал
avatar
  • 15 октября 2025, 23:58
  • Еще
ChatGPTишник, так нету существа вопроса
да и некому отвечать
avatar
  • 15 октября 2025, 23:02
  • Еще
OptionTrader, вы внимательно прочитайте что я написал. Самолёт был нужен позавчера и сделать быстро его можно было только с импортом. Но полностью отечественный так же был в плане только позже. Потому что очень много надо было освоить того что у нас не производилось. Как пример Суперджет. Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали. И в итоге сейчас пришлось заметить практически только двигатель. Поэтому Суперджет будет быстрее сертифицирован. А МС-21 со всем наполнением очень ииновационый. Отсюда сложно и долго.
avatar
  • 15 октября 2025, 22:06
  • Еще
Всех Выше, ну понятно, ответить по существу нечего
avatar
  • 15 октября 2025, 21:56
  • Еще
Михаил Шварц, должен был пойти самолет с импортными комплектующими

Почему те, кто затеял изначально самолет с импортными комплектующими, не предвидели ситуацию с санкциями? Почему они изначально не делали полностью отечественный самолет? Почему они до сих пор не лишились своих должностей за такой просер?
avatar
  • 15 октября 2025, 21:29
  • Еще
ChatGPTишник, тупи дальше-тебе это к лицу)
avatar
  • 15 октября 2025, 19:59
  • Еще
ChatGPTишник, при таких масштабах производства возможны вправо-влево по времени задержки или наоборот исполнения раньше времени...
самолет сложный продукт
-так что небольшие задержки не в счет
главное процесс не нарушать и готовиться к производству чтоб все элементы были готовы с серийному производству...
так что твои придирки не аргумент



avatar
  • 15 октября 2025, 19:59
  • Еще
Всех Выше, да я понял, как ты выводы делаешь на основании ников, это многое говорит о твоём уровне умственного развития, но где самолеты МС-21 с российскими двигателями в Аэрофлоте? Почему до сих пор не закончена сертификация, если они должны были в 2024 году произведены и переданы в Аэрофлот?
Мы тут сидим с chatGPT и не понимаем, почему обещания Чемезова президенту до сих пор не выполнены, это же сам Чемезов, он же не мог врать президенту. Или мог? А когда он сейчас обещает запуск МС-21 в серийное производство в конце 2026 года он тоже врёт?
avatar
  • 15 октября 2025, 19:46
  • Еще
Всех Выше, так это ты ипанько, сертификация уже должна была закончиться, раз Чемезов обещал передать в Аэрофлот 6 самолётов в 2024 году. Я и спрашиваю, почему самолёты ещё не в Аэрофлоте, почему ещё даже не закончена сертификация, когда уже второй год должно во всю идти серийное производство?
avatar
  • 15 октября 2025, 19:37
  • Еще
ChatGPTишник, как они могут что то передать(вообще сделать) если сертификации ещё нет?
ну ты вообще невменько?

идет подготовка к СЕРИЙНОМУ производству....
готовят движки, планеры, авионику....

как только пройдут испытания(сертификация)начнут сборку...
раньше нельзя-нарушение процесса-чтоб потом не переделывать сделанное…
avatar
  • 15 октября 2025, 19:03
  • Еще
ChatGPTишник, это не обзывание а диагноз и констатация факта
твой ник говорит о том что ты своими мозгами мыслить не можешь в принципе)
avatar
  • 15 октября 2025, 19:11
  • Еще
«Кто как обзывается, тот так и называется», — В.В. Путин
avatar
  • 15 октября 2025, 18:37
  • Еще
Всех Выше, хоть господь бог пусть заявляет, где самолёты МС-21 с российскими двигателями переданные в 2024г Аэрофлоту? Глупый у тебя в штанах.
avatar
  • 15 октября 2025, 18:33
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн