Всех Выше, пропагандисты «оттуда» банально не хотят видеть что в программе МС-21 применен опыт ВОВ, когда производство организовывалось одновременно с проектированием, а не последовательно. Ну да ладно, мы будем строить и летать, а они по прежнему твердить что это все на Мосфильм снято.
OptionTrader, аа то есть вы хотите сказать, что до санкций никто ничего не делал а ровно с 22 года резко начали делать и всего за 3 года все раз быстро создали, в том числе новый двигатель и импортозаместили ??
Михаил Шварц, сдается мне, что дурите вы… нехорошо… все что вы перечислили стали менять только когда санкции ввели, а не то, что вы выше написали Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали.... Где все это замещено на ДЕЙСТВУЮЩИХ суперджетах? Не врите, кроме шин и всякой мелочевки (типа свечей зажигания, на которые все жалуются), в действующих суперджетах все импортное.
Не врите тут…
OptionTrader, тормоза тормозные диски (goodrich), шины (michelin), да и все шасси в целом (Safran), топливная система (zodiac aerospace), авионика (thales), электрика (esterline), система кондиционирования (leibherr), всу (honeywell)… дальше перечислять? или вы так, от некер делать спрашиваете?
OptionTrader, вы внимательно прочитайте что я написал. Самолёт был нужен позавчера и сделать быстро его можно было только с импортом. Но полностью отечественный так же был в плане только позже. Потому что очень много надо было освоить того что у нас не производилось. Как пример Суперджет. Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали. И в итоге сейчас пришлось заметить практически только двигатель. Поэтому Суперджет будет быстрее сертифицирован. А МС-21 со всем наполнением очень ииновационый. Отсюда сложно и долго.
Михаил Шварц, должен был пойти самолет с импортными комплектующими
Почему те, кто затеял изначально самолет с импортными комплектующими, не предвидели ситуацию с санкциями? Почему они изначально не делали полностью отечественный самолет? Почему они до сих пор не лишились своих должностей за такой просер?
ChatGPTишник, при таких масштабах производства возможны вправо-влево по времени задержки или наоборот исполнения раньше времени...
самолет сложный продукт
-так что небольшие задержки не в счет
главное процесс не нарушать и готовиться к производству чтоб все элементы были готовы с серийному производству...
так что твои придирки не аргумент
Всех Выше, да я понял, как ты выводы делаешь на основании ников, это многое говорит о твоём уровне умственного развития, но где самолеты МС-21 с российскими двигателями в Аэрофлоте? Почему до сих пор не закончена сертификация, если они должны были в 2024 году произведены и переданы в Аэрофлот?
Мы тут сидим с chatGPT и не понимаем, почему обещания Чемезова президенту до сих пор не выполнены, это же сам Чемезов, он же не мог врать президенту. Или мог? А когда он сейчас обещает запуск МС-21 в серийное производство в конце 2026 года он тоже врёт?
Всех Выше, так это ты ипанько, сертификация уже должна была закончиться, раз Чемезов обещал передать в Аэрофлот 6 самолётов в 2024 году. Я и спрашиваю, почему самолёты ещё не в Аэрофлоте, почему ещё даже не закончена сертификация, когда уже второй год должно во всю идти серийное производство?