Блог им. Stiven3000

МС-21 "Россия" в Пулково - все ближе и ближе то, чего не может быть.

Вчера МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» приземлился в аэропорте «Пулково» что под Питером.
Как бы ну приземлился и приземлился, мало ли где он приземлился и откуда взлетел.
Но есть одно маленькое «но»: Пулково второй в России по загруженности авиапортов в стране после тройки портов московского авиаузла.
Т.е. это тест-полет перед запуском на регулярные маршруты в условиях интенсивного авиадвижения.

МС-21 "Россия" в Пулково - все ближе и ближе то, чего не может быть.
Красивая машина! Просто офигенно красивая!
Все ближе то, чего не может быть… как и с Крымским мостом.
Всем отличного дня!!!
8.8К
130 комментариев
А зачем в нашей северной стране, так низко двигатели подвесили?
avatar
Михаил, 
avatar
Михаил, 
Бармалей Бармалеевич, ну что Вы издеваетесь, может человек на аэродроме никогда не был.
avatar
Михаил, тяга на взлете возможно лучше. А на грунт такая махина не рассчитана садиться, поэтому расположение не критично. 
avatar
Михаил, чтобы по снегу на них скользить при посадке. Но с этим проблемы, ПД-8 нет, и никогда не будет
avatar
Михаил, 
avatar
7 октября 2025 года в аэропорту Пулково впервые приземлился новейший российский лайнер МС-21. Этот борт является третьим лётным экземпляром и оснащён зарубежными двигателями PW1400G-JM.
-----
На краску хватает технологий, на движки — нет…
avatar
Дюша Метелкин, да, ладно тебе. Рано или поздно американцы или французы продадут устаревшие движки и их запустят как ПД-14. Прям как Автоваз, который был устаревшим уже на момент покупки.
avatar
BobbyKotick, я честно говоря искренне надеялся что он на ПД прилетел.
Иначе откуда такой пафос
avatar
Дюша Метелкин, долго рассказывать об идеологии которая была принята в основу программы импортозамещения. Вкратце-на действующих машинах меняли раз за разом импорт на свое увеличивая в каждой следующей машине изначальную долю российской компоненты.
avatar
Сергей Нагель, без движков он все равно не полетит, как ни прекрасна будет ливрея
avatar
Дюша Метелкин, Ау!!! Без каких движков???!!! Он с 2020го уже с отечественным ПД -14 испытываете!!!
avatar
Сергей Нагель, ну и чё свежекрашеный опять с Пратт и Витни прилетел?
avatar
Дюша Метелкин, а с чем ему прилететь, если они на нем стоят? Или это веская причина самолёт в ангар поставить?
avatar
Сергей Нагель, смысл прилёта его какой кроме пиара свежей краской форсануть?
Про «не имеющую аналогов в мире» авионику можно долго рассказывать, ее не видно, а движки — вот они, красавцы…
avatar
Дюша Метелкин, мысль что полет вовсе не для пиара а часть программы испытаний вас видимо даже не посещает, хотя у самих явное противоречие в виде очевидной бессмысленности для пиара этого прилёта.
avatar
Сергей Нагель, факты упрямая вещь
avatar
Дюша Метелкин, согласен. Только факт в том что МС 21 летает. Причем не один, а несколько включая версию на отечественных движках. И его появление на маршрутах вопрос уже не столь долгого времени.
avatar
главная задача это расширение производства для удешевления и разработок новых моделей и заход на рынок Китая, там как раз по боингу начали палки в колеса вставлять
avatar
ICEDONE, круче другое-у Китая С919 Comac- сборная солянка из американских (в основном) агрегатов. И тут матрасники им шпилюгу с поставками вставили в надежде Боинг реанимировать.
avatar
Я на себе тестировать не буду. Если даже в 2 раза дешевле будут билеты

Но рад за страну))
avatar
Jober, это не Боинг, его на пассажирах не тестируют.
avatar
Сергей Нагель, надежность будет понятна лет через 10. никто столько тестировать не сможет
avatar
Jober, Первый полёт был совершён 28 мая 2017 года[1].… Скоро 10 лет ))
avatar
Сергей Нагель, 10 лет регулярных полетов
avatar
Красивая машина? В каком месте! Или это вам так покрас понравился?
avatar
Ашот Анваров, очень гармоничная и пропорциональная машина. Нет ни одной некрасивой детали в облике.
avatar
Сергей Нагель, ну не знаю, первые ассоциации — банан на которых катаются. Хотя может ракурс такой.
avatar


Красочная иллюстрация подгорания у экономических пропагандистов «оттуда» от приближения того, чего не может быть.

Под этими постом зачем-то написал про движки ПД-8, хотя для МС-21 предназначены ПД-14…Которые летают с 20го года.
«Все смешалось в доме Облонских»©
avatar
dronrus, уже 10 лет скоро как смотрят… и так и этак… и с импортными агрегатами и с отечественными…
avatar
dronrus, т.е. по вашему мнению можно и нужно начинать крупносерийное производство не убедившись в надёжности испытав вдоль и поперёк??? Блин, хорошо что вы к этому проекту отношения явно не имеете…
avatar
dronrus, этого не может быть… потому что не может быть… Крымский мост только в клипах Мосфильма… всё знакомо. Вы неоригинальны.
avatar
Это как предел в математике, он всё ближе и ближе, но не дотянутся. Чего не может быть, того не будет.

«В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году, однако неоднократно откладывалось и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы»

Уже понятно, что в 2026 тоже не состоится, а сокращение финансирования авиации со следующего года в принципе под вопрос выпуск хоть когда-нибудь.
avatar
ChatGPTишник, проект встречает активное противодействие. К сожалению и внутри страны тоже. Но у нас к сожалению все так. Исторически все так-через терни к звёздам. Сразу к звёздам ну никак не получается.
avatar
ChatGPTишник, при чем здесь математика?
это санкции западные заставили нас производить своё с нуля...
это сложно но необходимо
а заказы аэрофлот уже увеличил  и ждет новые самолеты...
так что ты как всегда ошибаешься -эт западные компании перестанут скоро выпускать-ибо там будет хаос и разруха)
прийдется нам их на своих самолетах возить- в тридорога для запада)
avatar
Всех Выше, таблетки забыл принять?
avatar
ChatGPTишник, по себе людей не меряй

выпуск идет и нарастает  а ты из палаты пишешь что их не будет

может для тебя лично и Крымского Моста нету?


таблетки забыл принять?
avatar
Всех Выше, выпуск чего у тебя идёт и нарастает? Бреда?
avatar
ChatGPTишник, новые борта это у тебя бред?

вон даже батька начал суетится чтоб попасть в будущую точку роста...

Беларусь намерена серьезно участвовать в программах авиастроения в России, она располагает возможностями для этого, сообщил глава администрации белорусского президента Дмитрий Крутой в эфире телеканала «Беларусь 1».

Крутой напомнил, что на уровне правительства подписана программа по компонентам для авиастроения и загрузки двух основных авиаремонтных заводов — в Барановичах и под Минском.

«Сегодня мы работаем с губернаторами Ульяновской области и Татарстана.

Они тоже глубоко погружены в эти вопросы.

Мы видим ежегодный кратный рост, и мы под это уже в Беларуси верстаем свои инвестиционные планы и строим целые производственные цеха и линии, чтобы обеспечивать спрос российского рынка.

Потому что даже если вернутся западные бренды после снятия санкций, тема авиастроения для России останется ключевой.

И довести до ума локализацию собственных самолетов, будь то МС-21, Ту-214 или Ил-76 — это основные модели, по которым мы сегодня работаем — она уже никогда не откажется.
И в программе, которая принята у них, мы должны участвовать и быть серьезным образом представлены», — сказал Крутой.

avatar
Всех Выше, «Новые борта» — это, конечно, красиво звучит. Только вот Батька, как обычно, «вошёл в проект» ровно в тот момент, когда запахло деньгами из Москвы.

Беларусь «серьёзно участвует» в авиастроении примерно так же, как школьник «помогает учителю писать контрольную» — стоит рядом и смотрит.

Никаких двигателей, авионики или композитов у них нет и не предвидится. Максимум — покрасить фюзеляж и завернуть гайку на субподряде.

Но пиар — это святое. Батька уже лет 20 обещает «точку роста», только растёт в основном дефицит бюджета.

Так что, если вернутся западные бренды — Россия просто вздохнёт с облегчением, а не будет гордиться тем, что «в Барановичах теперь тоже умеют красить Ил-76».
avatar
ChatGPTишник, ну ты ваще не в теме чтоли?

✈️ Аэрофлот:

— Уже заключён твёрдый контракт на 18 лайнеров МС-21, до конца года планируется ещё на 90

а ты тут нам всем про гайки какие то и краску втираешь)))

да ты прост гонишь)

avatar
Всех Выше, гонишь тут только ты, то батьку приплел, то Аэрофлот, скачешь с темы не тему. Да хоть на 1000 пусть заключают, все равно ни одного не получили, неизвестно когда получат и получат ли вообще, хотя делают самолёт с 2009г.
avatar
ChatGPTишник, тогда по твоему фото в топике-это фотошоп?
ИИ?
этож смешно тебя читать)
ничего нет а уже новые самолеты тестируют аэропорты)
avatar
Всех Выше, эти картинки показывают уже больше 10 лет, опытные образцы катают, где серийное производство?
Даже замену кукурузнику «Байкал» не смогли осилить.

Статья в Ведомостях от 28 декабря 2023:
Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолетов МС-21, и в 2024 г. мы серийно уже выпустить должны и передать «Аэрофлоту» 6 самолетов. Потихонечку мы должны увеличить объемы и к 2029 г. должны дойти до 72 самолетов в год, производить», – сказал Чемезов

Ну и где переданные самолеты Аэрофлоту?!

Статья от 15 октября 2025:
«В самолете МС-21 осталось заместить пять иностранных систем.
В августе ожидалось начало летных испытаний полностью импортозамещенного самолета, но этого не произошло.»
avatar
ChatGPTишник, На данный момент ключевой задачей для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является завершение сертификации полностью импортозамещённой версии самолёта, известной как МС-21-310, оснащённой российскими двигателями ПД-14.

усёк?

все идет по плану

работают люди-не мешай)



avatar
Всех Выше, конечно, дуракам лучше не мешать ))
avatar
ChatGPTишник,


 дураки не могут заменить более 80 разных систем в уже готовом самолете на свои местные разработки....

а двигатели так вообще всего три страны в мире могут сами делать....

так что если они дураки то кто тогда ты?
avatar
Всех Выше, только дураки думают, что смогут сделать современный и конкурентноспособный самолёт усилиями одной страны. Эта поделка, если когда-нибудь дойдет до серийного производства, по эксплуатационным характеристикам и надежности будет хуже своих конкурентов и покупать её будут только в РФ от безысходности.
avatar
ChatGPTишник, 

ну это твоё мнение всего лишь...

ОАК заявила о полной готовности мощностей для удовлетворения спроса на самолеты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию Ростех)готова удовлетворить текущий спрос на авиарынке, сообщил гендиректор ОАК Вадим Бадеха.

Бадеха заявил:

«Сегодня для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы».

Ключевая задача – успешно завершить сертификацию МС-21 и обеспечить скорейшее появление лайнеров на регулярных рейсах, передает ТАСС.

В кооперации участвуют сотни предприятий авиапромышленности по всей России, делая страну единственной, производящей гражданские самолеты полностью внутри.

Масштабная инвестиционная программа, включающая тысячи станков и новые площади, реализована на всех предприятиях. Серийное производство новых машин уже запущено параллельно с испытаниям.

МС-21 – это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.

Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.


утрись уже)
avatar
Всех Выше, ты своими статейками с пустыми обещаниями утрись уже
avatar
ChatGPTишник, да ты просто глупый невменько)

тебе официально заявлет целый 

гендиректор ОАК !!!

а ты гонишь тут пургу свою ципсошную)
с урины чтоли?

avatar
Всех Выше, хоть господь бог пусть заявляет, где самолёты МС-21 с российскими двигателями переданные в 2024г Аэрофлоту? Глупый у тебя в штанах.
avatar
ChatGPTишник, как они могут что то передать(вообще сделать) если сертификации ещё нет?
ну ты вообще невменько?

идет подготовка к СЕРИЙНОМУ производству....
готовят движки, планеры, авионику....

как только пройдут испытания(сертификация)начнут сборку...
раньше нельзя-нарушение процесса-чтоб потом не переделывать сделанное…
avatar
Всех Выше, так это ты ипанько, сертификация уже должна была закончиться, раз Чемезов обещал передать в Аэрофлот 6 самолётов в 2024 году. Я и спрашиваю, почему самолёты ещё не в Аэрофлоте, почему ещё даже не закончена сертификация, когда уже второй год должно во всю идти серийное производство?
avatar
ChatGPTишник, при таких масштабах производства возможны вправо-влево по времени задержки или наоборот исполнения раньше времени...
самолет сложный продукт
-так что небольшие задержки не в счет
главное процесс не нарушать и готовиться к производству чтоб все элементы были готовы с серийному производству...
так что твои придирки не аргумент



avatar
Всех Выше, пропагандисты «оттуда» банально не хотят видеть что в программе МС-21 применен опыт ВОВ, когда производство организовывалось одновременно с проектированием, а не последовательно. Ну да ладно, мы будем строить и летать, а они по прежнему твердить что это все на Мосфильм снято.
avatar
ChatGPTишник, все рассчитано
— парк боингов и айрбасов будут постепенно вырабатывать ресурс...

-по мере выбытия они будут заменены на МС-21 и суперждеты полностью импортозамещеные....

так что все идет по плану...


сиди и наблюдай за процессом.

avatar
Всех Выше, наблюдаю с 2009г и еще столько же готов наблюдать.
avatar
ChatGPTишник,

 ОАК заявила о полной готовности мощностей для удовлетворения спроса на самолеты

Бадеха заявил:

«Сегодня для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы».

Ключевая задача – успешно завершить сертификацию МС-21 и обеспечить скорейшее появление лайнеров на регулярных рейсах, передает ТАСС.

В кооперации участвуют сотни предприятий авиапромышленности по всей России, делая страну единственной, производящей гражданские самолеты полностью внутри.
Масштабная инвестиционная программа, включающая тысячи станков и новые площади, реализована на всех предприятиях.
Серийное производство новых машин уже запущено параллельно с испытаниям.

МС-21 – это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.

Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

ну как тебе болты и краска?)))

утрись и смирись)

avatar
Всех Выше, пока не ответишь, где переданные Аэрофлоту в 2024 году (да хоть в 2025) МС-21 с отечественными двигателями, утирайся сам )
avatar
ChatGPTишник, ты русский язык понимаешь?

почитай что тебе умные люди пишут)

идет сертификация....
а пока клепают планеры...
мощности готовы для выпуска...
все на низком старте получается...

ну ты совсем невменько что ли?
avatar
Всех Выше, да-да, конечно, шла, идёт и будет идти сертификация, мы поняли, уймись уже, или иди на картинку из Пулково передёрни.
avatar
ChatGPTишник, ты обычный невменько
avatar
«Кто как обзывается, тот так и называется», — В.В. Путин
avatar
ChatGPTишник, это не обзывание а диагноз и констатация факта
твой ник говорит о том что ты своими мозгами мыслить не можешь в принципе)
avatar
Всех Выше, да я понял, как ты выводы делаешь на основании ников, это многое говорит о твоём уровне умственного развития, но где самолеты МС-21 с российскими двигателями в Аэрофлоте? Почему до сих пор не закончена сертификация, если они должны были в 2024 году произведены и переданы в Аэрофлот?
Мы тут сидим с chatGPT и не понимаем, почему обещания Чемезова президенту до сих пор не выполнены, это же сам Чемезов, он же не мог врать президенту. Или мог? А когда он сейчас обещает запуск МС-21 в серийное производство в конце 2026 года он тоже врёт?
avatar
ChatGPTишник, тупи дальше-тебе это к лицу)
avatar
Всех Выше, ну понятно, ответить по существу нечего
avatar
ChatGPTишник, так нету существа вопроса
да и некому отвечать
avatar
Всех Выше, конечно нету, его ещё не произвели )) рад, что ты наконец это признал
avatar
ChatGPTишник, так как его произведут если сертификация ещё не окончена?
сроки замены всех систем по меркам мировым-рекордные...
шаг влево по времени и шаг вправо по времени-это не проблема...
ты же сделал упор на то что кто то чего то там пообещал....
нам самолеты нужны а не слова...
и они -самолеты будут....
а ты продолжаешь гнать пургу)

зеленский тоже обещал -но не сделал…
avatar

Всех Выше, о, я смотрю, ты всё никак не успокоишься, зеленского уже приплёл, а ответа по существу так и нет. Шаг влево не проблема, конечно, для тех, кто в уши президенту льет каждый год, что они вот вот уже запустят МС-21 в серийное производство. А ситуация на сегодняшний день такова:

В долгом ожидании первого полета перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21 в полностью импортозамещенном облике отвечающий за программу Ростех сообщил, что опытный экземпляр, выполненный в частично импортозамещенном виде (борт 73055), совершил 19 полетов в рамках сертификационных испытаний.

Суммарно самолет, оснащенный российскими системами и двигателями ПД-14, провел в воздухе 74 ч. Испытания проходят в подмосковном Жуковском с 26 июня.

Для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 планируется совершить порядка 220–230 испытательных полетов, объяснял ранее главный конструктор МС-21 компании „Яковлев“ Виталий Нарышкин.

Таким образом, MC-21 выполнил 8% от требуемого количества сертификационных полетов.»


8% выполнил за несколько лет, каким же образом через год Чемезов планирует начать серийный выпуск? Ответ: никаким, очередное враньё. А ты сидишь и на это враньё и на картинки опытных образцов наяриваешь. Но может работа у тебя такая, не осуждаю.

avatar
ChatGPTишник, сам же написал-в частично импортозамещенном виде...

сам с собой чтоли споришь....?

обещанья слова-главное чтоб дело шло....
а оно-дело идет
и твои сопли-это лишь твои сопли-не наши)
avatar
Всех Выше, правильно, это он 19 полетов выполнил только в частично импортозамещенном виде, а в полностью импортозамещенном ноль, потому что такого даже опытного образца нет. Но это все неважно, потому что бюджеты крутятся, лавеха дружбанам мутится. Лоббистам и пропагандистам тоже лавешка прилепает, да, всевышний?
avatar
ChatGPTишник, я ваще пенс
сижу смотрю как вы маетесь
смешно и приятно
это ваши проблемы в понимании -не мои)
насчет самолета
по сути это новый самолет-вся начинка новая...
из старого только пленер...
там несколько систем осталось заменить-и ПОЛНОСТЬ наш самолет пойдет в серию

по срокам

это рекорд в таком деле мировой
поэтому разные косяки по времени-это не трагедия -КАК ТЫ ТУТ РАСПИСЫВАЕШЬ-а часть процесса....

юандестенд?

а ты дальше тупи-сам же не можешь своей башкой думать-все через ИИ)
тугодум потомучто )))
avatar
Всех Выше, у экономических пропагандистов вся задача в том и состоит чтобы все доказать (самим россиянам) что в России только и могут что покрасить да и то западными красками и китайскими кисточками.
avatar
Сергей Нагель, это клинический случай)
они больны -на голову полностью
avatar
Всех Выше, они здоровы. Просто у них задача такая-нести понос под видом святой правды.
avatar
А я вчера не смог вылететь из Пулково
avatar
Павел, и чё?
avatar
Всех Выше, и то!
avatar
Всех Выше, в очо
avatar
ChatGPTишник, ты по себе то не суди)
avatar
dronrus, только недавно «хит продаж» и просто " шедевр" Искра вышел. Как его расхваливали кремле-пропаган… ы. Как бы тоже самое не вышло.
avatar
Ашот Анваров, вы обратили внимание что я ни слова про «Искру» не писал? А вот про автономные работы КАМАЗа пожалуй действительно написать стоит.
avatar
Сергей Нагель, знаете как говорят «сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека»? Так вот если посмотреть на все эти «прорывы», «успехи», «достижения» то как бы… Но в любом случае время всё расставит на свои места.
avatar
Ашот Анваров, я помню сколько дерьма было вылить на Су-34. Как на сам самолёт так и в принципе на его концепцию. Причём все по шаблону «это не нужно-летать не будет-бесмысленная трата средств-его не построят-построят но мало-летать он не будет(далее по кругу). Сегодня это самый эффективныйсамолет для работы „по земле“, надёжная машина защищающий экипаж и выносящая трехтонными УМПК вообще все что может понастроить сумрачный украинский гений под чутким руководством „партнеров“.При этом строится буквально авиаполками.
avatar
dronrus, конечно, тогда тоже говорили что это только проект… что вот сейчас все сваи упадут… а вот сейчас уже и весь мост рухнет. Интересно, что будете говорить когда самолёт повезёт пассажиров? Что это все на Мосфильме снято, а все пассажиры актёры из ФСБ?
avatar
Сергей Нагель, ну живет себе чел и живёт в своем манямирке.
И невдомёк ему, что просто пройдя программу испытаний опытный образец перенесет такие нагрузки, которые серийный за десяток сроков службы не получит.
.
Этот «рюс» ещё и в ЧС меня отправил, чтобы я ему не рассказал, как только ударной нагрузки наши  опытные образцы испытали примерно впятеро-вшестеро больше, чем надо по программе испытаний, и, соответственно, примерно раз в 50 больше, чем будет суммарного ударного воздействия в ходе эксплуатации…
avatar
DNN, а это стандартный приёмнчик экономических пропагандистов «оттуда» дабы никто не мешал сомнениями нести им понос под видом света правды. Попробуй вон на ВВС или на Радио Свободы что то прокомментировать… херушки… Такая там «свобода слова»
avatar
DNN, Тебе вата в голову не приходит, что суперджет тоже с большими нагрузками испытывался когда еще в серию не пошел, но это  не помешало ему ломаться потом. Рассказать что то, ты можешь только таким же как ты примитивам, которые визжат от счастья при виде красивой обертки.
Иди ка ты овощ в чс
avatar
karma, как там с украинским авиастроением? Продукция не ломается? Хотя о чем это я… Там ломаться просто нечему. Настолько все надежно. Причем сразу в стелс технологии- никто продукции украинского авиапрома не видит. Вообще никто.
avatar
Сергей Нагель, А причем тут Украина? У тебя головка бобо? 
avatar
karma, как «причём»??! Хочется же сравнить провалы авиастроения России с достижениями авиапрома самой свободной и процветающей страны в Европе… Да что в Европе!!! Во всем мире!
avatar
Сергей Нагель, Точно головка бобо… с такими иметь дел не стоит и поэтому в чс
avatar
DNN, а чего молчим что самолёт внезапно ближнемагистральным становится либо укорачивается в полтора раза чтобы остаться среднемагистральным?
avatar
Дюша Метелкин, а вот это интересно.
Разверните тезис подробнее, пожалуйста.
.
З. Ы. Двигло требуемую мощность не выдает или расход на 1000 км превышает?
avatar
DNN, полюбопытствуйте сами.
Конструкция планера импортозамещенная внезапно стала тяжелее, так что теперь среднемагистральную версию обрежут на треть по вместимости, так как прежний вариант на 2000 только лететь сможет
avatar
Дюша Метелкин, а интриги-то было...
Не буду.
Допилят.
avatar
Все это хорошо… но есть нюанс… постоянные заявления (на протяжении 10 лет), что СРОКИ СДВИГАЮТСЯ. Походу, они все дружно ждут, когда ВВП состарится и уйдет, чтобы окончательно похоронить этот проект.
avatar
OptionTrader, скорость создания опережает все что есть в мире...
так что прими и утрись

я не знал что ты помоями умываешься)))
ну каждому своё-тебе помои)
avatar
Всех Выше, утрись и ты, помоями свинячими
avatar
OptionTrader, все 10 лет идет мировое противодействие этому проекту, а это воссоздание заново целой высокотехнологичной отрасли. По мнению «партнёров» этого не может быть… А он есть.
avatar
Сергей Нагель, все это хорошо, но есть один нюанс… Где гарантия, что после Путина не появится новый Ельцин и новый Горбачев?
avatar
OptionTrader, 
Походу, они все дружно ждут, когда ВВП состарится и уйдет, чтобы окончательно похоронить этот проект.
.
И дружно порадоваться, что можно спокойно ещё полсотни лет посидеть в технологическом болоте, толкая нефтегаз с дисконтом, а там кто побеспринципнее свалит на ПМЖ, а кто попроще — те тихо вымереть, так?
avatar
OptionTrader, все несколько не так, насчет сдвигов, если знать все программу и как она была запланирована. должны были параллельно строиться два самолета там и линии производственные разные.  первым в производство (и полетел первым) должен был пойти самолет с импортными комплектующими, МС-21-300. Там все было готово к производству и он давно бы летал с пассажирами если бы не санкции...
А с 2024 года должен был начаться (по плану)  выпуск самолета под отечественные комплектующие, МС-21-310. В целом в 24 году и начали собирать планеры 21-310. 
avatar
Михаил Шварц, должен был пойти самолет с импортными комплектующими

Почему те, кто затеял изначально самолет с импортными комплектующими, не предвидели ситуацию с санкциями? Почему они изначально не делали полностью отечественный самолет? Почему они до сих пор не лишились своих должностей за такой просер?
avatar
OptionTrader, вы внимательно прочитайте что я написал. Самолёт был нужен позавчера и сделать быстро его можно было только с импортом. Но полностью отечественный так же был в плане только позже. Потому что очень много надо было освоить того что у нас не производилось. Как пример Суперджет. Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали. И в итоге сейчас пришлось заметить практически только двигатель. Поэтому Суперджет будет быстрее сертифицирован. А МС-21 со всем наполнением очень ииновационый. Отсюда сложно и долго.
avatar
Михаил Шварц, Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали
И что же там КОНКРЕТНО замещали, за годы выпуска?
avatar
OptionTrader, тормоза тормозные диски (goodrich),  шины (michelin), да и все шасси в целом (Safran), топливная система (zodiac aerospace), авионика (thales), электрика (esterline), система кондиционирования (leibherr), всу (honeywell)… дальше перечислять? или вы так, от некер делать спрашиваете?
avatar
Михаил Шварц, сдается мне, что дурите вы… нехорошо… все что вы перечислили стали менять только когда санкции ввели, а не то, что вы выше написали Изначально много импорта но за годы выпуска постепенно замещали....
Где все это замещено на ДЕЙСТВУЮЩИХ суперджетах? Не врите, кроме шин и всякой мелочевки (типа свечей зажигания, на которые все жалуются), в действующих суперджетах все импортное.   
Не врите тут…
avatar
OptionTrader, аа то есть вы хотите сказать, что до санкций никто ничего не делал а ровно с 22 года резко начали делать и всего за 3 года все раз быстро создали, в том числе новый двигатель и  импортозаместили ??
avatar
Михаил Шварц, то есть вы хотите сказать, что до санкций никто ничего не делал

Я хочу сказать, что до санкций кое что делали, но многое по принципу, что деньги так просто не украсть, поэтому нужно переливать из пустого в порожнее, имитировать бурную деятельность, неэффективно расходовать средства, распиливать, заниматься очковтирательством… А как грянули санкции, так изделия нет… Получили волшебный пендель и вроде как стали ускоряться… квадратное катай, круглое носи....
Импортозамещенный самолет, конечно же сделают, не мытьем, так катаньем… Но, эксплуатанты, кроме группы Аэрофлот, не спешат массово брать эту технику. Потому что отношение производителя к эксплуатанту «платите и кайтесь», вот вам полуфабрикат, ипитесь как хотите, никакой вам поддержки и участия.
Что касается МС-21, то это еще вопрос, как проявит себя ЧЕРНОЕ КРЫЛО. Не удивлюсь, если окажется все это авантюрой. 
avatar
OptionTrader, «что деньги так просто не украсть, поэтому нужно переливать из пустого в порожнее, имитировать бурную деятельность, неэффективно расходовать средства, распиливать, заниматься очковтирательством..»
Конкретные пруфы на это приведите.
avatar
Михаил Шварц, Конкретные пруфы на это приведите

Погосяна за это сняли с должности, за то, что он на деньги государства сконструировал выкидыш (суперджет). Всех обманул. Эскизное проектирование от американцев. Ниша — ближнемагистральный самолет. Абсолютно не конкурентноспособный на внешних рынках (там царствует Эмбраер и Бомбардье). И таких Погосянов там вагон и маленькая тележка… САБОТАЖ под прикрытием «мы за Родину, мы за Сталина».
Глаза откройте… любители пруфов…
avatar

Беларусь намерена серьезно участвовать в программах авиастроения в России, она располагает возможностями для этого, сообщил глава администрации белорусского президента Дмитрий Крутой в эфире телеканала «Беларусь 1».

Крутой напомнил, что на уровне правительства подписана программа по компонентам для авиастроения и загрузки двух основных авиаремонтных заводов — в Барановичах и под Минском.

«Сегодня мы работаем с губернаторами Ульяновской области и Татарстана.

Они тоже глубоко погружены в эти вопросы.

Мы видим ежегодный кратный рост, и мы под это уже в Беларуси верстаем свои инвестиционные планы и строим целые производственные цеха и линии, чтобы обеспечивать спрос российского рынка.

Потому что даже если вернутся западные бренды после снятия санкций, тема авиастроения для России останется ключевой.

И довести до ума локализацию собственных самолетов, будь то МС-21, Ту-214 или Ил-76 — это основные модели, по которым мы сегодня работаем — она уже никогда не откажется.
И в программе, которая принята у них, мы должны участвовать и быть серьезным образом представлены», — сказал Крутой.

avatar
Всех Выше, Лукашенко не вечен да и многовекторность его периодически делает это не самым лучшим делом… А то получится как с ракетостроительным партнёрство с «братской Украиной»
avatar
Сергей Нагель, можно делегировать те объемы которые не критичны....

но белорусы нам помогут производить СЕРИЙНО! планеры и комплектующие…
avatar
Всех Выше, я только за! За сотрудничество и рост. Это только в больных головах англосаксов одно сплошное сдерживание развития и дикая конкуренция.
avatar
Сергей Нагель, это их проблемы....

изменения мира уже не остановить…
avatar
dronrus, ну как не пвотряться если в ваших методичка все по кругу -всегда все начинается с «у них этого не получится, потому что...(далее куча причин-которые всегда сводятся к одной -эти русские неполноценности и ничего не могут ) ». потом когда начинаются вырисовывается конкретные очертания что все получается -вы начинаете ещё хором еще громче вещать что «ну теперь точно не получится, а столько ресурсов потрачено», когда таки получается вы начинаете вопить как потерпевшие что это все Мосфильм, мультики, а если не мультики то вот точно сейчас все развалится… Ну и как, скажи пожалуйста, не повторяться если любое начинание в России-СССР-России у вас веками все по одной методе освещается?
avatar
Сергей Нагель, 
эти русские неполноценности и ничего не могут

Заметь пропагандист, это ты сказал о своей неполноценности, а не я… я лишь сказал что надо дождаться серийного производства и посмотреть как будет в реальности, а обсуждать и восторгаться опытным образцом это удел идиотов
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USD/CAD: временная передышка перед новым прыжком?
После достижения верхней линии восходящего канала в точке 1.4140 (построенного по минимумам 23.07.2025 и 17.09.2025), цена начала корректироваться...
Убытки и переплата по налогам за 2022 год скоро сгорят! Стратегический кейс
Кажется, что до окончания налогового периода по 2022 году еще далеко, но это иллюзия. Времени, чтобы подать уточненную декларацию и вернуть...
Фото
Сфера услуг в США в октябре вновь продемонстрировала динамику развития
Согласно данным, рассчитываемый Институтом управления поставками США (ISM) индекс экономических условий в непроизводственной сфере в стране в...

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн