Вчера МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» приземлился в аэропорте «Пулково» что под Питером.
Как бы ну приземлился и приземлился, мало ли где он приземлился и откуда взлетел.
Но есть одно маленькое «но»: Пулково второй в России по загруженности авиапортов в стране после тройки портов московского авиаузла.
Т.е. это тест-полет перед запуском на регулярные маршруты в условиях интенсивного авиадвижения.

Красивая машина! Просто офигенно красивая!
Все ближе то, чего не может быть… как и с Крымским мостом.
Всем отличного дня!!!
-----
На краску хватает технологий, на движки — нет…
Иначе откуда такой пафос
Про «не имеющую аналогов в мире» авионику можно долго рассказывать, ее не видно, а движки — вот они, красавцы…
Но рад за страну))
Красочная иллюстрация подгорания у экономических пропагандистов «оттуда» от приближения того, чего не может быть.
Под этими постом зачем-то написал про движки ПД-8, хотя для МС-21 предназначены ПД-14…Которые летают с 20го года.
«Все смешалось в доме Облонских»©
«В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году, однако неоднократно откладывалось и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы»
Уже понятно, что в 2026 тоже не состоится, а сокращение финансирования авиации со следующего года в принципе под вопрос выпуск хоть когда-нибудь.
это санкции западные заставили нас производить своё с нуля...
это сложно но необходимо
а заказы аэрофлот уже увеличил и ждет новые самолеты...
так что ты как всегда ошибаешься -эт западные компании перестанут скоро выпускать-ибо там будет хаос и разруха)
прийдется нам их на своих самолетах возить- в тридорога для запада)
выпуск идет и нарастает а ты из палаты пишешь что их не будет
может для тебя лично и Крымского Моста нету?
таблетки забыл принять?
вон даже батька начал суетится чтоб попасть в будущую точку роста...
Беларусь намерена серьезно участвовать в программах авиастроения в России, она располагает возможностями для этого, сообщил глава администрации белорусского президента Дмитрий Крутой в эфире телеканала «Беларусь 1».
Крутой напомнил, что на уровне правительства подписана программа по компонентам для авиастроения и загрузки двух основных авиаремонтных заводов — в Барановичах и под Минском.
«Сегодня мы работаем с губернаторами Ульяновской области и Татарстана.
Они тоже глубоко погружены в эти вопросы.
Мы видим ежегодный кратный рост, и мы под это уже в Беларуси верстаем свои инвестиционные планы и строим целые производственные цеха и линии, чтобы обеспечивать спрос российского рынка.
Потому что даже если вернутся западные бренды после снятия санкций, тема авиастроения для России останется ключевой.
И довести до ума локализацию собственных самолетов, будь то МС-21, Ту-214 или Ил-76 — это основные модели, по которым мы сегодня работаем — она уже никогда не откажется.
И в программе, которая принята у них, мы должны участвовать и быть серьезным образом представлены», — сказал Крутой.
Беларусь «серьёзно участвует» в авиастроении примерно так же, как школьник «помогает учителю писать контрольную» — стоит рядом и смотрит.
Никаких двигателей, авионики или композитов у них нет и не предвидится. Максимум — покрасить фюзеляж и завернуть гайку на субподряде.
Но пиар — это святое. Батька уже лет 20 обещает «точку роста», только растёт в основном дефицит бюджета.
Так что, если вернутся западные бренды — Россия просто вздохнёт с облегчением, а не будет гордиться тем, что «в Барановичах теперь тоже умеют красить Ил-76».
✈️ Аэрофлот:
— Уже заключён твёрдый контракт на 18 лайнеров МС-21, до конца года планируется ещё на 90
а ты тут нам всем про гайки какие то и краску втираешь)))
да ты прост гонишь)
ИИ?
ничего нет а уже новые самолеты тестируют аэропорты)
Даже замену кукурузнику «Байкал» не смогли осилить.
Статья в Ведомостях от 28 декабря 2023:
Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолетов МС-21, и в 2024 г. мы серийно уже выпустить должны и передать «Аэрофлоту» 6 самолетов. Потихонечку мы должны увеличить объемы и к 2029 г. должны дойти до 72 самолетов в год, производить», – сказал Чемезов
Ну и где переданные самолеты Аэрофлоту?!
Статья от 15 октября 2025:
«В самолете МС-21 осталось заместить пять иностранных систем.
В августе ожидалось начало летных испытаний полностью импортозамещенного самолета, но этого не произошло.»
усёк?
все идет по плану
работают люди-не мешай)
дураки не могут заменить более 80 разных систем в уже готовом самолете на свои местные разработки....
а двигатели так вообще всего три страны в мире могут сами делать....
так что если они дураки то кто тогда ты?
ну это твоё мнение всего лишь...
ОАК заявила о полной готовности мощностей для удовлетворения спроса на самолеты
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию Ростех)готова удовлетворить текущий спрос на авиарынке, сообщил гендиректор ОАК Вадим Бадеха.
Бадеха заявил:
«Сегодня для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы».
Ключевая задача – успешно завершить сертификацию МС-21 и обеспечить скорейшее появление лайнеров на регулярных рейсах, передает ТАСС.
В кооперации участвуют сотни предприятий авиапромышленности по всей России, делая страну единственной, производящей гражданские самолеты полностью внутри.
Масштабная инвестиционная программа, включающая тысячи станков и новые площади, реализована на всех предприятиях. Серийное производство новых машин уже запущено параллельно с испытаниям.
МС-21 – это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.
Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
утрись уже)
тебе официально заявлет целый
гендиректор ОАК !!!
а ты гонишь тут пургу свою ципсошную)
с урины чтоли?
ну ты вообще невменько?
идет подготовка к СЕРИЙНОМУ производству....
готовят движки, планеры, авионику....
как только пройдут испытания(сертификация)начнут сборку...
раньше нельзя-нарушение процесса-чтоб потом не переделывать сделанное…
самолет сложный продукт
-так что небольшие задержки не в счет
главное процесс не нарушать и готовиться к производству чтоб все элементы были готовы с серийному производству...
так что твои придирки не аргумент
— парк боингов и айрбасов будут постепенно вырабатывать ресурс...
-по мере выбытия они будут заменены на МС-21 и суперждеты полностью импортозамещеные....
так что все идет по плану...
сиди и наблюдай за процессом.
ОАК заявила о полной готовности мощностей для удовлетворения спроса на самолеты
Бадеха заявил:
«Сегодня для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы».
Ключевая задача – успешно завершить сертификацию МС-21 и обеспечить скорейшее появление лайнеров на регулярных рейсах, передает ТАСС.
В кооперации участвуют сотни предприятий авиапромышленности по всей России, делая страну единственной, производящей гражданские самолеты полностью внутри.
Масштабная инвестиционная программа, включающая тысячи станков и новые площади, реализована на всех предприятиях.
Серийное производство новых машин уже запущено параллельно с испытаниям.
МС-21 – это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.
Лайнер создан на базе новейших разработок и ориентирован на востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
ну как тебе болты и краска?)))
утрись и смирись)
почитай что тебе умные люди пишут)
идет сертификация....
а пока клепают планеры...
мощности готовы для выпуска...
все на низком старте получается...
ну ты совсем невменько что ли?
твой ник говорит о том что ты своими мозгами мыслить не можешь в принципе)
Мы тут сидим с chatGPT и не понимаем, почему обещания Чемезова президенту до сих пор не выполнены, это же сам Чемезов, он же не мог врать президенту. Или мог? А когда он сейчас обещает запуск МС-21 в серийное производство в конце 2026 года он тоже врёт?
да и некому отвечать
сроки замены всех систем по меркам мировым-рекордные...
шаг влево по времени и шаг вправо по времени-это не проблема...
ты же сделал упор на то что кто то чего то там пообещал....
нам самолеты нужны а не слова...
и они -самолеты будут....
а ты продолжаешь гнать пургу)
зеленский тоже обещал -но не сделал…
Всех Выше, о, я смотрю, ты всё никак не успокоишься, зеленского уже приплёл, а ответа по существу так и нет. Шаг влево не проблема, конечно, для тех, кто в уши президенту льет каждый год, что они вот вот уже запустят МС-21 в серийное производство. А ситуация на сегодняшний день такова:
8% выполнил за несколько лет, каким же образом через год Чемезов планирует начать серийный выпуск? Ответ: никаким, очередное враньё. А ты сидишь и на это враньё и на картинки опытных образцов наяриваешь. Но может работа у тебя такая, не осуждаю.
сам с собой чтоли споришь....?
обещанья слова-главное чтоб дело шло....
а оно-дело идет
и твои сопли-это лишь твои сопли-не наши)
сижу смотрю как вы маетесь
смешно и приятно
это ваши проблемы в понимании -не мои)
насчет самолета
по сути это новый самолет-вся начинка новая...
из старого только пленер...
там несколько систем осталось заменить-и ПОЛНОСТЬ наш самолет пойдет в серию
по срокам
это рекорд в таком деле мировой
поэтому разные косяки по времени-это не трагедия -КАК ТЫ ТУТ РАСПИСЫВАЕШЬ-а часть процесса....
юандестенд?
а ты дальше тупи-сам же не можешь своей башкой думать-все через ИИ)
тугодум потомучто )))
они больны -на голову полностью
И невдомёк ему, что просто пройдя программу испытаний опытный образец перенесет такие нагрузки, которые серийный за десяток сроков службы не получит.
.
Этот «рюс» ещё и в ЧС меня отправил, чтобы я ему не рассказал, как только ударной нагрузки наши опытные образцы испытали примерно впятеро-вшестеро больше, чем надо по программе испытаний, и, соответственно, примерно раз в 50 больше, чем будет суммарного ударного воздействия в ходе эксплуатации…
Иди ка ты овощ в чс
Разверните тезис подробнее, пожалуйста.
.
З. Ы. Двигло требуемую мощность не выдает или расход на 1000 км превышает?
Конструкция планера импортозамещенная внезапно стала тяжелее, так что теперь среднемагистральную версию обрежут на треть по вместимости, так как прежний вариант на 2000 только лететь сможет
Не буду.
Допилят.
так что прими и утрись
я не знал что ты помоями умываешься)))
ну каждому своё-тебе помои)
И дружно порадоваться, что можно спокойно ещё полсотни лет посидеть в технологическом болоте, толкая нефтегаз с дисконтом, а там кто побеспринципнее свалит на ПМЖ, а кто попроще — те тихо вымереть, так?
А с 2024 года должен был начаться (по плану) выпуск самолета под отечественные комплектующие, МС-21-310. В целом в 24 году и начали собирать планеры 21-310.
Почему те, кто затеял изначально самолет с импортными комплектующими, не предвидели ситуацию с санкциями? Почему они изначально не делали полностью отечественный самолет? Почему они до сих пор не лишились своих должностей за такой просер?
И что же там КОНКРЕТНО замещали, за годы выпуска?
Где все это замещено на ДЕЙСТВУЮЩИХ суперджетах? Не врите, кроме шин и всякой мелочевки (типа свечей зажигания, на которые все жалуются), в действующих суперджетах все импортное.
Не врите тут…
Я хочу сказать, что до санкций кое что делали, но многое по принципу, что деньги так просто не украсть, поэтому нужно переливать из пустого в порожнее, имитировать бурную деятельность, неэффективно расходовать средства, распиливать, заниматься очковтирательством… А как грянули санкции, так изделия нет… Получили волшебный пендель и вроде как стали ускоряться… квадратное катай, круглое носи....
Импортозамещенный самолет, конечно же сделают, не мытьем, так катаньем… Но, эксплуатанты, кроме группы Аэрофлот, не спешат массово брать эту технику. Потому что отношение производителя к эксплуатанту «платите и кайтесь», вот вам полуфабрикат, ипитесь как хотите, никакой вам поддержки и участия.
Что касается МС-21, то это еще вопрос, как проявит себя ЧЕРНОЕ КРЫЛО. Не удивлюсь, если окажется все это авантюрой.
Конкретные пруфы на это приведите.
Погосяна за это сняли с должности, за то, что он на деньги государства сконструировал выкидыш (суперджет). Всех обманул. Эскизное проектирование от американцев. Ниша — ближнемагистральный самолет. Абсолютно не конкурентноспособный на внешних рынках (там царствует Эмбраер и Бомбардье). И таких Погосянов там вагон и маленькая тележка… САБОТАЖ под прикрытием «мы за Родину, мы за Сталина».
Глаза откройте… любители пруфов…
Беларусь намерена серьезно участвовать в программах авиастроения в России, она располагает возможностями для этого, сообщил глава администрации белорусского президента Дмитрий Крутой в эфире телеканала «Беларусь 1».
Крутой напомнил, что на уровне правительства подписана программа по компонентам для авиастроения и загрузки двух основных авиаремонтных заводов — в Барановичах и под Минском.
«Сегодня мы работаем с губернаторами Ульяновской области и Татарстана.
Они тоже глубоко погружены в эти вопросы.
Мы видим ежегодный кратный рост, и мы под это уже в Беларуси верстаем свои инвестиционные планы и строим целые производственные цеха и линии, чтобы обеспечивать спрос российского рынка.
Потому что даже если вернутся западные бренды после снятия санкций, тема авиастроения для России останется ключевой.
И довести до ума локализацию собственных самолетов, будь то МС-21, Ту-214 или Ил-76 — это основные модели, по которым мы сегодня работаем — она уже никогда не откажется.
И в программе, которая принята у них, мы должны участвовать и быть серьезным образом представлены», — сказал Крутой.
но белорусы нам помогут производить СЕРИЙНО! планеры и комплектующие…
изменения мира уже не остановить…
Заметь пропагандист, это ты сказал о своей неполноценности, а не я… я лишь сказал что надо дождаться серийного производства и посмотреть как будет в реальности, а обсуждать и восторгаться опытным образцом это удел идиотов