Комментарии пользователя Reznor

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
активные «зажимы» в стакане

Это типа айсберги?
avatar
  • 27 сентября 2024, 10:26
  • Еще
Ростело в 2008 году было по 300+ руб. Какой то олигарх его скупал на заемные. Когда начался кризис, долго держали не давая падать. Но в конце концов отмаржинколили по полной.
avatar
  • 25 сентября 2024, 11:55
  • Еще
Stanis, у Si есть очень жесткая арбитражная связка Si-Ri-MIX. Там все очень стабильно, никаких перкосов нет.
avatar
  • 25 сентября 2024, 11:37
  • Еще
Например в 2023 году за весь год продано 1059 тысячи новых легковых автомобилей, а в 2024 за 8 месяц уже продали 1173 тысячи новых легковых автомобиля.

Объясняется очень просто.
В апреле было повышение утильсбора, соответственно в марте и феврале был аномальный спрос.
В октябре будет очередное существенное повышение. Соответственно сентябрь и август будут также аномальными.
Покупают как в последний раз.
avatar
  • 24 сентября 2024, 14:48
  • Еще
Григо́рий Печо́рин, с  ликвидностью там примерно ничего )
avatar
  • 23 сентября 2024, 15:29
  • Еще
Stanis, так это надо содержать целую инфраструктуру. Собственное ПО, сервак в колокации, шлюзы, логины и т.д. А рынок то сейчас с гулькин нос по ликвидности. Если до СВО еще как то умудрялись прокормиться некоторые, то сейчас это нереально.
avatar
  • 23 сентября 2024, 15:25
  • Еще
Единственное, что у вас получится с опционами на нашем рынке — это накормить биржу, брокера и может быть даже маркетмейкера, при условии, что он там таки появится ))
avatar
  • 23 сентября 2024, 14:28
  • Еще
Олег Ков, неверно. У истории есть одно маленькое, но очень важное свойство — цикличность, повторяться в том или ином виде. Зная историю, можно понять в какую сторону движется государство и общество и к чему в конечном итоге это может привести.
avatar
  • 23 сентября 2024, 13:47
  • Еще
Sergio Fedosoni, если только в контрстрайк.
А некоторые уже в 1 классе прирожденные танкисты 
avatar
  • 23 сентября 2024, 13:22
  • Еще
Переключая каналы, С++ для начинающего сложноват. С# или Java самое то.
avatar
  • 23 сентября 2024, 13:13
  • Еще
Вася Баффет, где нибудь на юге, конечно да, но в средней полосе, такое себе
avatar
  • 20 сентября 2024, 21:01
  • Еще
А в разрезе конечных клиентов кто-то в + Кто-то в минус же
Я пря сильно сомневаются что в этом нет никаких лазеек…

Очевидно, что с тех кто в плюс торгуют, налог все же удерживают скорее всего себе в карман, как и существенную часть прибыли.
avatar
  • 18 сентября 2024, 17:17
  • Еще
Sergio Fedosoni, ответственность может и полная, но это не означает, что физически нельзя уйти в минус. Расчет физиков был как раз на то, что конторки не побегут жаловаться в ЦБ и полицию из за сомнительной легальности такого сотрудничества.
Но оштрафовали по итогу всех. А физикам вероятно и уголовка ещё может прилететь.
avatar
  • 18 сентября 2024, 17:09
  • Еще
Sergio Fedosoni, ну как сложно… сначала например купил с плечами на своем счете, потом выставил лимитку на продажу на пару % повыше, потом жахнул в стакан на весь лимит с 20-м плечем со счета конторы… И потом такой, ой я тут нечаянно щи пролил на клаву, извиняйте плиз ))
avatar
  • 18 сентября 2024, 16:32
  • Еще
Sergio Fedosoni, так это трейдеры большинство сливают просто. Так и должно быть )
avatar
  • 18 сентября 2024, 16:13
  • Еще
Sergio Fedosoni, судя по этой публикации ЦБ, несколько физиков тупо  фронтранили проп-конторы собственными брок счетами и таким образом нанесли им ущерб.
avatar
  • 18 сентября 2024, 16:01
  • Еще
Sergio Fedosoni, а что тут не законного? Есть ООО у которой открыт брок счет. Контора торгует на свои ДС. В чем проблема то?
avatar
  • 18 сентября 2024, 14:08
  • Еще
 
Во-первых, китайские авто слишком дешевые, и даже с учетом высоких текущих налогов душат спрос на продукцию Автоваза, а это стратегически важное предприятие, как мы выяснили. Также китайцы не торопятся строить заводы в РФ, т.к. боятся санкций.

Китайцы не торопятся строить заводы в РФ совсем по другой причине. Если в кратце, то это им нахрен не надо.
У них просто бизнесмодель производства авто несколько другая.
То что в китае стоит 1 млн руб. (в РФ продают за 2 — 2,5) — это по сути одноразовые авто, рассчитанные на одного владельца и срок эксплуатации 5-7 лет в лучшем случае. Далее такие авто отправляются на свалку, т.к. ремонтировать там уже особо нечего. Под такие авто китайцы даже оригинальные запчасти  толком не выпускают, поэтому их ремонт — это всегда танцы с бубном в том числе на разборках авто отслуживших свой срок))
Примечательно то, что российские потребители этого хлама пока что в полной мере не осознают какие невзгоды их ожидают в будущем.

avatar
  • 16 сентября 2024, 11:45
  • Еще
Не для кого не секрет, что основным лоббистом и бенефициаром повышения утильсбора является все тот же вечно ноющий неконкурентоспособный автоваз. Действительно, зачем делать что то новое и становиться более эффективным, когда можно просто  выклянчить у правительства очередную подачку или неконкурентное преймущество (утильсбор) и продолжать сидеть на Ж ровно.
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:25
  • Еще
Dangerous Assumption, проблемы с двигателями (любыми, для самалетов, вертолетов, авто, танков и т.д.) в СССР и тем более РФ были всегда. Все, что когда либо производилось, и производится до сих пор — это в той или иной степени копии поделок западных компаний. 
Тот же ПД-14 не могут довести до ума и запустить в серию уже хз сколько лет. ПД — 8 вообще забраковали в итоге, т.к. не соответствует заявленным характеристикам.
avatar
  • 16 сентября 2024, 09:08
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн