Уверен, не так далекот в будущем два мира, две точки зрения столкнутся уже во внутренней военной операции;)
Результатом может стать то, за что сейчас сажают. Поэтому молчком, хе-хе
Reznor, все верно.
Когда дело касается экономики (коммерческой эксплуатации) а не выполнения военных задач, где деньги на третьем плане, ни у СССР ни тем более у РФ не было и нет эффективных технологических двигательных решений.
Двигатель для Байкала пробовали делать и те и другие, в итоге дали тем, кто стоял рядом с P&W (Rus).
И они, типа, аналог (плохую копиb) PT6 делают.
Но, позвольте, двигатель делают:
— специалисты
— из материалов
— на оборудовании
— и технологиях (в.т.ч. ПО)
Ничего этого НЕТ. И взяться неоткуда.
То же самое и по другим, более крупным программам типа MC-21
Зато широкая номенклатура распильщиков и примкнувших фантазеров
Dan Priwalow, вот вы сейчас что сказать и доказать мне хотели?
Я вам график привел? Добавить больше к том что на нём мне нечего.
Цифры имеют значение и вес. Слова, что мои, что ваши — пусты.
Теперь что касается ренты. Есть статистика, в.т.ч. IRN что она по Москве, в среднем 4% годовых за период.
Инфляция за последние 10 лет средняя какая? Правильно — 10% в год
Да, и это, не забудем про налог на имущество и ремонт каждые 10 лет.
Итого, в лучшем случае, рента даст чистыми 2-3% в год.
Это ГОРАЗДО хуже инфляции.
Так, что давайте обойдемся без сказок на ночь. Тем более в стиле «а вот у меня один знакомый...».
До свидания!
Сибирячок, Байкал -совсем другого класса аппарат, нежели Ан-2
Ан-3 это попытка, мелкосерийное производство, которое давным-давно заглохло.
Байкал — попытка создать частично локальную копию Cessna 208, аппарата начала 80-х.
Кукурузник — копия (то ли британского, то ли канадского — забыл) аналога из пятидесятых.
Главное отличие — бОльшая скорость и дальность по сравнению с Ан-2
А это новые требования к двигателю и планеру. Кои в СССР не делали никогда. Технологий таких нет.
Двигатель должен быть легче, расходовать меньше топлива при заданной мощности и иметь бОльший моторесурс и надежность.
такого Союз не делал, РФ и подавно.
Изначально планировали на Байкал ставить то же американский движок. И авионику. Но с началом войны все закрылось.
Повторю — такого двигателя ни у Союза ни у РФ нет и не будет. Копию сделать технически невозможно — нет оборудования, материалов и технологий.
Купить неск штук на вторичном рынке можно. Коммерческие обьемы — нельзя.
У страны позорная возрастно-половая пирамида.
Перекос в пенсионном возрасте (58 на сегодня у женщин и 63 у мужчин) делает её (пенсию) для большей части мужчин недостижимой и бессмысленной.