Блог им. mozg

Я прочитал все 2000 Ваших советов про F.I.R.E

И хочу сказать — спасибо. Нажимая “Опубликовать”, я сомневался, не краду ли время людей впустую, но количество и полярность комментариев и реакций показали, что каждый смог ненадолго примерить на себя и такой вариант неуспешного успеха, и многим стало немного не по себе.

У меня почти так, тоже был риск пойти по пути автора. Пожил так почти год, вовремя опомнился. Как же автор прав. 

Решить, что автор — мудак, просто не предусмотрел как будет отходить от дел — проще всего. Сложнее принять, что даже все предусмотрев — можно сесть в лужу и не получить ожидаемого. Эту мысль я и хотел донести.

Подпишусь под каждым словом — мне хватило года и вот я снова в строю!
P.s. автор как будто мне в голову залез и написал, что я думаю, настолько схожа ситуация. Ну, к психологу может только не хожу.
Я прочитал все 2000 Ваших советов про F.I.R.E

Да ты просто хочешь заработать вот и выдумал историю

Я никогда не против заработать, но секрет в том, что выдумывать я не умею, поэтому пишу в блог раз в год. 

Вы — легко верящие в успех очередного криптотрейдера на арендном ламборгини из сториз, не готовы поверить, что в реальной жизни, все не так как в рекламе?

Хорошо написано прям как с меня

Просто иди работать дворником, таксистом или охранником

Я не вижу в этом никакого решения. Деньги от такого труда не будут иметь смысла, если годовой оклад меньше дневной волатильности портфеля, а самореализации в этом не больше чем в литрболе с друзьями.

Хотеть загореться идеей, делающей мир лучше, и хотеть прожигать жизнь на работе от скуки — разные вещи.

Теперь это моя любимая статья на смарт-лабе

Пей омегу, витамин Д, сядь на ГЗТ

Успешных биохакеров я встречал только среди продавцов бадов по рефке в iherb и коучей-нутрициологов. 

Я прочитал все 2000 Ваших советов про F.I.R.E

Я перепил кучу бадов и рецептурных препаратов по назначению врача и не нашел в этом никакого решения. Побочек больше чем пользы, если ее вообще можно разглядеть. Не рассчитывайте, что правильно подобранный курс бадов, стимуляторов или антидепрессантов с гормонами решит все проблемы.

В целом со всем соглашусь… Оказывается это не у одного меня такие проблеммы. И судя по комментам, нас тут таких невесёлых «пенсионеров» тьма…

Да он просто алкаш, пил бы при любом раскладе.

То что я считаю — проблемами с алкоголем, большинство считает культурным употреблением благородных напитков для здоровья и аппетита. Впрочем, между бокалом красного за ужином и ящиком водки с друзьями на выходные — разница только во времени. Нужно только подождать десяток лет..

Полностью согласен ибо сижу в похожей лодке. 
это точно не я написал?…

Чел, так ты ослеп в итоге или как? 

Не ослеп. Слава медицине и удаче. Но риск не ушел, просто сдвинулся вперед и у меня оказалось времени больше запланированного. 

Очень сильный, честный текст.
Пожалуй, это один из немногих случаев, когда видно — человек действительно прошёл путь до конца, не теоретизируя, а прожив всё изнутри.

У автора просто мало денег

И да и нет. С одной стороны — всегда кажется что еще х2 к капиталу и все проблемы и страхи уйдут. А с другой стороны — я так же думал и 50% назад. Нет гарантии, что с ростом капитала уйдут проблемы, но то что добавится новых — гарантированно.

автору 5 баллов. Я понимаю даже больше, чем написано.

10% среднегодовой доходности — это шляпа, было бы 100% — поста бы не было

Не знаю, может и было может и нет. Этой цифрой я хотел показать что у среднестатистического диверсифицированного инвестора будет вот такой унылый результат. У тебя — читающего эти строки, конечно, будет 100% CAGR. Это информация для остальных.

Великолепная статья, великолепные реакции
Всегда радует искренность в интернетах

10% среднегодовой доходности это отлично, учитывая рынок

Могло быть намного хуже. Могло бы быть и лучше. А в среднем будет — 10%.

Алексей. 100% Я тоже 2.5года на fire, выводы те же, как будто я эту статью написал.

Найди хобби, шей трусы или рисуй бобров, в общем займись спортом

Хобби это то, чем нравится заниматься, независимо от внешних факторов. Поэтому им невозможно заняться. Оно либо есть — то от чего тебя прет, либо нет. И никакого смысла нет искать его насильно. Все что мы хотим искренне — мы итак делаем.

А спорт — я никогда не переставал им заниматься. Кто думает, что это решение — нет, не решение. Вот статистика из моего трекера привычек с количеством тренировок за год. 

Я прочитал все 2000 Ваших советов про F.I.R.E
Алексей. 100% Я тоже 2.5года на fire, выводы те же, как будто я эту статью написал.

Если тебе так страшно за капитал — просто переложись в недвигу и депозиты

Нет, к сожалению, это так не работает. У меня была недвига и депозиты. И добрый десяток лет недвига не росла а депозиты приносили 5-8%. В какой то момент я посчитал доходность за 10 лет и решил продать все однушки и это случилось как раз перед их фееричным ростом в 2020-2022г. 

У вас — точно будет не так, но я хотел показать на своем примере, как бывает у других.

Прочитал и что-то во мне изменилось. Спасибо за ваше откровение.
Полностью согласен. От А до Я

Ну тут дурка на лицо. FIRE тут ни при чём. 

FIRE тут причем. Именно он вытащит из вас все пороки, нерешенные проблемы, внутренние конфликты и страхи, которые скрывались за навязанной извне целью. Можно к этому приготовиться, а можно считать себя исключительным. Я — не исключительный.

FIRE — не проблема, FIRE — катализатор и красная таблетка, благодаря которой можно познакомиться с настоящим собой. 

Больше всего романтизируют фаер те, кому до него ещё далеко

Ты просто не научился ставить себе задачи

Моей первой работой было изготовление и окраска кожаных ремней за 15р в час. Первые 2 часа я работал только на сигареты для этого дня. Остальное шло в прибыль. Задачу ставили четко — 12 мешков ремней за сутки на “конвеере”.

Потом немного эникейщиком в компании, где руководитель пил залпом бутылку водки с утра, потом показывал мне кабинет своего банка с приличной суммой на счету, после этого блевал и пил дальше. И да, он тоже ставил мне задачи.

После этого — я никогда не работал в найме, и больше ни дня в моей жизни мне не ставили задачи извне.

Супер! Читаю и вижу себя в плане самореализации, общения с друзьями и компетенций (которых к слову у меня никогда не было).

Рационально мыслящий человек не подумал, что он будет делать, когда утром ему не нужно на работу идти

Это работает по другому. Мало кто действительно решается уйти с любимой высокооплачиваемой работы на пенсию вникуда. Но в какой то момент, твой маленький бизнес может медленно умереть, ты решаешь, что есть капитал, неплохо было бы немного передохнуть и осмотреться по сторонам в поисках новых идей. И через несколько лет — обнаруживаешь себя пищущим посты на смартлабе 🙂

Вышел на пассивный доход, живу с него. Один в один ситуация. Переехал к морю.
М… ля. Как про меня написано. 

Даже удивительно, как ему удалось цели достичь при таком отношении к жизни

Это действительно удивительно, когда привыкаешь к навязанным стереотипам, в которых успех это блестящая улыбка, накачанный торс и ламборгини. Рад познакомить Вас с реальностью ;)

Я больше доверяю тем, кто проходит через такой опыт, чем те, кто просто фантазирует о нём.
У меня подобная депрессия длилась года 3 с 2018, у некоторых знакомых она до сих пор. 

Алексей, идите к психоаналитику, на крайний случай грибы 

Кажется одно из двух я уже попробовал. Спасибо за совет про психоаналитика =)

А если серьезно — найти хорошего врача любой професии это сложная задача, но найти хорошего психотерапевта — втройне сложнее. Результат работы хирурга виден сразу, результат работы стоматолога виден лет через 5, если в результате плохо запломбированного канала появились кисты, результат работы психотерапевта — почти не виден и крайне субъективен. Отзывы, регалии, оценки — все бесполезно. Вам нужно ходить месяцами, пока не станет понятно, может ли конкретный специалист привнести что то ценное или Вы просто теряете время. 

Вместо заключения

Деньги и FIRE — не решение всех проблем. Это вакуум, в котором Вы остаетесь с тем кого годами прятали за списками дел, KPI и чужими ожиданиями — с самим собой.

И этот человек может оказаться испуганным, потерянным, полным противоречий и не знающим, чего он хочет на самом деле. Моя история (и десятков комментаторов из цитат) — это история провала и ошибочных ожиданий. 

Но это и мужество сказать: цель — не в том, чтобы скопить и сбежать. Цель — в том, чтобы построить жизнь, из которой не захочется сбегать, даже если у вас есть все деньги мира.

==

Раньше я писал что то полезное в ТГ — https://t.me/buythedipru

И тут — https://buythedip.ru/

И может быть когда нибудь начну снова.

12.3К | ★19
82 комментария
avatar
Я вкладываюсь в водку- только так можно получить гарантированные 40%)))
avatar
LSV, только терминальная стоимость все равно ноль)
LSV, А надо в сахар. Там при навыке гарантированно 96.
avatar
Вадим Zh, знатоки подтянулись 😂
Алексей, привет.

Спасибо за откровения.

На мои рекомендации ответов не увидел к сожалению. 

А именно в этом корень проблемы.

Психотерапия не поможет. Тайм-менеджмент и грибы — тем более.

Проблемы в душе нельзя вылечить табличкой в Экселе, новой порцией денег, поиском новой работы, книгами и таблетками и пр.

И ответами и контраргументами их тоже не убрать.

Лучше вместо ответов совершать действия.

Я готов поставить 100к рублей, что при помощи нескольких практик навсегда уберу все ваши переживания и страдания.

Причем в одностороннем порядке. Если проиграю, дам деньги. Если выиграю, ничего кроме спасибо не надо.

P.S. кстати, первый шаг вы сделали
снова начали вести блог
то есть вернули себе отдачу и служение
avatar
На пенсию в 35, привет, я на нашелся что ответить, так как в целом согласен, что проблема не в самом фаере, а в духовном росте. А в эту бездну все еще страшно заглядывать)

Про пари на 100к — перечитаю завтра, подумаю. Мне как то эмоционально тяжело даются эти посты, надо отдохнуть) 

На пенсию в 35, здравствуйте в можете ваши практики для всех опубликовать, может пригодятся еще кому то, все таки судя по комментариям много людей живут с таким же ощущением
avatar
IT_LONG, если коротко, то поможет любая вариация 12-шаговой программы

она не только алкоголикам и наркоманам подходит, но и вообще всем, кто впадает в депрессию, либо переживает экзистенциальный кризис

шаги там очень простые и одновременно очень сложные (прежде всего из-за нашего упрямства и гордыни)

1. признание проблемы перед самим собой — я алкаш, я торчок, я лудоман, я инвестор, который накопил миллионы, но не стал счастливым и тд

2. публичное признание проблемы (поделиться с друзьями и близкими)

3. просьба о помощи (у тех, кто прошел похожий путь)

4. духовные практики — молитва своими словами, практика благодарности
не теория, не книги, а ежедневные действия 

пример молитвы

— Боже, ты здесь?

— 10 благодарностей за что угодно.

— Говорим о своих чувствах: «Боже, я чувствую, что… Боже, я чувствую, что ты…»

— Просим прощения: «Прости за…»

— Боже, дай мне веру! (Просим до исчерпания нехватки, хотя бы минуту.)

— Сформулировали четкую нехватку, запрос: «Дай мне…». Чем проще, тем лучше. Проговариваем до исчерпания (от 1 до 30 минут).

— Пропускаем свет через себя для других, прося за них: «Дай им…». Чувствуем, что так же, как Он относится к ним, Он относится и ко мне. Благодарим за то, что Он пропустил свет через нас.

— Боже, какое моё следующее действие? Я без Тебя не справлюсь. Дай мне сил.

— Благодарим за то, что смогли сделать даже самое маленькое усилие по направлению к цели. Благодарим даже за самую маленькую мысль о том, что нужно сделать полезное действие.

5. далее самый важный этап — служение и отдача

любые ее формы 

помогать другим людям временем, опытом, знаниями, деньгами и тд

блог, благотворительность, волонтерство и др.

но с важным понимаем кому именно мы служим

как говорят евреи, занимайся проблемами Бога, а Бог займётся твоими

где про это почитать подробнее?

почти во всех умных книгах про духовность пишут плюс-минус одно и то же

1. Канал Антона Мажирина в Ютюбе, духовность для айтишников и прочих агностиков

2. Лекции каббалистов — Фишерман 

3. Лекции суфиев — Жуковец

4. Книга «анонимные алкоголики» (ещё раз подчеркну, она подходит не только алкоголикам)
avatar
На пенсию в 35, 100% + регрессолог нужен
Проблемы могут быть( скорее так и есть) во внутриутробном периоде, детстве и вообще из прошлых жизней
В таком случае просто разговорами их не решить
avatar
На пенсию в 35, мощно, спасибо
avatar

согласен… если человек не любит себя то его мутит и воротит быть на едине с собой поэтому личность  саморазрушается… этакий суицид от нелюбви к себе

т.е мысль в том что если у человека психологические проблемы то фаре их усугубит… без фаре он бы чем то занимался и отвлекался бы… а с фаре  много времени на самоедство и дегадацию...

avatar
ves2010, да именно так, нет помех, постоянной гонки и становится очевидным, что нет фундамента внутри и сложно и долго строить.
Алексей, вы подписались на мозговик?
В предыдущем посте этого синего камушка, вроде, не было…
avatar
Dangerous Assumption, ну как подписался… Тимофей подарил за прошлый пост) Так что теперь я обязан выложить скрин с доходностью выше 10% годовых )))

Алексей [buythedip], гм, я догадывался, что это плохо кончится...
Это как метка лоха-хомяка 
Мартын взял и изгадил, жаль 
avatar
Dangerous Assumption, не вижу разницы
счас кстати чат гпт могет неплохо в психотерапевта
avatar
ves2010, то что лучше многих новоиспеченных специалистов, появившихся после 2020 года — 100%
ves2010, да здесь психотерапевт уже не поможет к сожалению. Здесь уже нужен хороший психиатр. (((Чем быстрее, тем лучше.А то эта депрессия и самоуничтожение ни чем хорошим может не закончится.(
Дмитрий Киреев, там еще и тревожность… т.е комплекс проблем
avatar
ves2010, полностью согласен про комплекс проблем. Вот поэтому и надо ему к хорошему психиатору, а не к психотерапевту. Чем быстрее, тем лучше.А то так, и до таблеток не далеко.
ves2010, а какой промт?

avatar
open-russian-market, да он и без промта хорош… если промпт то чат гпт может играть и галлюцинировать..
avatar
Следующий пост надо про духовные практики, а то тема уже выжжена выгоревшими и желающими к ним приобщиться
Кулстори
В 39 то ещё не поздно всё изменить. Типичный кризис среднего возраста. Хуже когда только в конце жизни человек понимает, что всё ради чего он наступал на горло себе на самом деле не имеет для него никакого смысла.
avatar
Mischa_N, мы никогда не знаем, что были счастливы, пока это состояние не окажется утраченным
Mischa_N,

В конце жизни любой у кого есть мозги понимает что жизнь бессмысленна. Причём во всем. Даже в детях.

Как же много текста, на 1/3 можно было сократить
avatar
Slava, ctrl+c, ctrl+v в chat.deepseek.com/ с промтом «сократи на 1/3»
Алексей [buythedip], спасибо за совет конечно, но это ваша статья, зачем мне этим заниматься)
avatar
Slava, Верно. Это моя статья, и Вам не нужно заниматься тем, чтобы давать советы как ее нужно было написать.
Алексей [buythedip], ну это да, но почему то вас задело. Пропустили бы коммент
avatar
Slava, ок, нужно было сократить статью и пропустить коммент, принял ЦУ.
Алексей [buythedip], как автор критику вы должны принимать
avatar
«Хобби это то, чем нравится заниматься, независимо от внешних факторов. Поэтому им невозможно заняться. Оно либо есть — то от чего тебя прет, либо нет. И никакого смысла нет искать его насильно. Все что мы хотим искренне — мы итак делаем.»
С моей тз не совсем так, чтобы чем то увлечься надо попробовать. К примеру как можно понять что ловля тунца ваше всё, если вы его ещё даже не пробовали ловить. Причём в хорошей компании чтоб была так сказать референтная группа. Если совсем не любим людей то эта группа мб и виртуальной. 
Кстати любая длительная физическая активность на свежем воздухе хорошо питает мозг кислородом, что может расширить горизонты) и добавить энтузиазма. По классике обычно на свежем воздухе если нет денег то грибы, ягоды, рыбалка, охота, туризм автостопом. Если есть деньги то трюфели можно выращивать, рыбачить в океане,  охотиться в Африке на львов, а туристу необходимо как минимум обогнать Артемия Лебедева по количеству стран. 

avatar
и сайт и дзен и тг канал? зачем все это?
avatar
Дмитрий, хм, сейчас уже почти незачем. А заводил с простой целью — хотел разобраться в каких то продуктах, но не мог себя заставить и решил попробовать делать это публично, оказалось что это сработало — «для других» я вникал в продукт намного глубже чем для себя.
Ну и заработать что то пытался вроде, был целый 1 рекламный пост за 5 лет =)
госуслуги мне нарисовали пенсию --- через семь лет буду получать 15 тыр в месяц (трудовым стажем заработано)... за три года сделал 60 тыр в месяц дивидендами... вот и всё.... тоись, всё мои аргументы.... качественный фаерщик из меня не получится,... но, хоть на хлеба белого кусочек --- а икра, )(уй с ним, пусть будет черная
avatar
Вроде живи и радуйся. Помогай кому повезло меньше. Автору стоит выйти за пределы своего мирка. Выйти радикально. К примеру сходить в онкобольницу, пообщаться и спросить истории людей. Сразу смысл увидит и обрадуется тому что имеет. Читать не стал полностью. Человек залип в комфорте
avatar
EricTramp, да, как раз в июле мне пришлось плотно познакомиться с онкодиспансером, биопсиями, гистологиями, ИГХ и хирургами… Жаль что на своем опыте а не на чужом. Было очень комфортно удалить опухоль. Вот так мне повезло. Пойду дальше залипать в комфорте)
Алексей [buythedip], соболезную. Похоже все обошло стороной и это хорошо. Возможно это был знак свыше автору, показ пути, но похоже он его не уяснил, раз опять страдает. У каждого свои способности к пониманию ситуаций. Вдумайтесь, автор столкнулся с онкологией, а потом продолжил ныть. Не буду тратить время, писать чтото дальше, вряд ли я объяснить смогу что то. Тут или соображает человек или нет. Автор спит. Смысла нет ему что то говорить он видит сны
avatar
Алексей [buythedip], ага, люди не знают что прут. Сходить в диспансер — всегда успеют.
Собственно, как и на кладбище
avatar
Очень искренне и вызывает сочувствие.
Почему-то никто не написал (или просто не попалось), что всё, что Вы переживаете может происходить и с человеком занятым работой, да ещё не особенно хорошо оплачиваемой. И тогда ситуация будет много хуже. Возможно, финансовая состоятельность является просто попутчиком, и далеко не худшим?
Хотя, нет, писали, что файре только катализатор…
avatar
А есть ли дети? Ведь это настоящий проект — воспитать человека разумного.
И если есть свободное время, то вот сюда и вложиться.

И обратная связь сразу есть, папа принимает активное участие в воспитании.
avatar
OUBee, есть. У меня не сработало, больше разочарования чем реализации от новой роли. Тем, кому это даёт удовлетворение — искренне завидую.
Алексей [buythedip], у меня как-то 20 лет назад был период безделья, когда  было нечего делать вообще и читал ЖЖ месяца три-четыре, он тогда был безумно интересным.
Однако потом стало чесаться желание изучить что-то неведомое ранее, и переключился на разбирательства с веб-версткой и чтением стандартов HTML, CSS. Делал мелкие сайтики.
Видимо это внутри что-то, заставляющее искать интересное для себя.

Еще можно попробовать научиться делать то, что не получается делать — танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах ( да хоть на варгане), нырять с аквалангом и т.п.

Посмотреть, что можно себе выбрать для освоения из нормальных занятий, где надо двигаться, из дома выходить, преодолевать себя :)
avatar
OUBee, если у человека истинная депрессия он ничего не сможет заставить себя сделать нового
avatar
Алексей [buythedip], как вариант — учить детей финансовой грамотности. Вы же явно разбираетесь явно лучше остальных, если смогли собрать значимый капитал.

Пришло время разбрасывать камни — делиться знаниями.
avatar
Алексей, вам поможет гарантированно не просто психотерапевт, а регрессолог 100%
Причем не нужно его усиленно выбирать, поможет любой
Чтобы понять, как этот метод работает, послушайте интервью и показательные регрессии на ютуб и пр ресурсах Алексея Кройтора, сам он никого лично не берет, но говорит оч понятно и интересно
avatar
Вроде бы прочитал все комментарии под обоими постами и другие посты по «ветке». Но не понял, хорош или плох этот ваш «F.I.R.E». С момента, когда первый счёт открыл в 2020, у меня цель не работать после 40 (осталось 14,5 лет). Словив бан 70% акций, маленько отчаялся, но теперь с новыми силами вкидываю бабки на счёт и корёжит, если не могу сделать этого. Закинул и нормально всё становится на неделю-две. Зависимость какая-то. Изначально, конечно, предполагал, что сгнию в одиночестве перед компом, но вдруг жена появилась, а это достижение цели несколько усложняет. Но это всё мелочи, самое главное, что беспокоит – как можно планировать на такую дистанцию? Куда ни глянь, $ мультимиллионеры сидят, и будто бы не парятся, что по щелчку все биржевые активы могут в пыль превратиться. Или не могут? Не рассматриваю местечковые проблемы вроде дефолтов, делистингов и прочих опрокидываний малышей физиков, а глобальные проблемы отечественной экономики. Подскажите, как не трястись за свои копейки?
Воспоминания биржевого фрика, Как не трястись — жену обнять и детей завести, а на fire забить. Откладывать на депозит, тем и жить
avatar
Может быть, где-то некорректно мысль свою изложил, либо вы прочитали по диагонали. Я не ищу сейвовый инструмент для сохранения бабок. Депозит не «оберегает» от тех потенциальных рисков, про которые говорю.
Воспоминания биржевого фрика, Депозит — это не сейфовый инструмент. Вот ссылка, личный опыт
smart-lab.ru/blog/1174743.php
avatar
Понял. На этом закончим.
Воспоминания биржевого фрика, обрести себя, семью и детей, обустроить достойно жизнь всех, работая головой и руками по основной профессии. И только потом заниматься «инвестированием». А сейчас про это забыть и жить свою молодую жизнь, строя и вбивая сваи в фундамент жизни. И глобальные катаклизмы этим занятиям совершенно не помеха, и никогда не были как показывает история рода человеческого.
avatar
Может быть, вы правы. Следует меньше жить «будущим». Хотя, вроде бы на биржу заносил не в ущерб «настоящему». Спасибо.
Воспоминания биржевого фрика, Оружие, золото, биткоин, дача.
avatar
Вот у меня другая ситуация, я не на FIRE, возраст приближается к полтиннику, и на FIRE не надеюсь накопить даже к 65 (а на прибавку к пенсии накопить надеюсь).
Есть хобби, интересное, причем их уже много было, и все интересные.
Есть желание «изменить мир» и сделать что-то новое в рамках своего хобби. Возможно, и есть желание, там же денег заработать, может быть.
Но я работаю 8 часов в день пять дней в неделю, плюс есть трое детей, из которых двое еще садикового возраста, и которые требуют внимания постоянно.
На хобби остается очень мало времени .
А работа уже не приносит того морального удовлетворения, как это было 20 лет назад, да даже 5.
И уйти нельзя, я же не на FIRE.
В общем, я в борьбе, нет времени попивать винишко, алкоголизм мне не грозит. Буквально нет времени.
Но занимаюсь в жизни не тем, чем хотел бы. Вот если бы был капитал, занялся бы именно тем. Так мне сейчас кажется.
avatar

ru34, 

 

>Но занимаюсь в жизни не тем, чем хотел бы. Вот если бы был капитал, занялся бы именно тем. Так мне сейчас кажется.

 

это всем так кажется, но предвкушение обычно слаще, чем реализация фантазий.

avatar
Лёха, ты как будто живёшь в постоянном депрессе, проверь чо с гормонами — мож где-то сбоит?
avatar
Макс К., а не надо советовать что-то проверить.
Регулярное ТО телу и психике нужен как и машине.
Как и мойка и качественное топливо.
avatar
DrManhattan, вот и не советуй, синяя башка)
avatar
Макс К., ну а ты если советуешь, будь добр напиши какие гормоны он должен проверять.
А то наш бедный пациент начнет ещё эстрадиол проверять.
Но самое интересное дальше.
При депрессняке ему что ГЗТ назначат?
avatar
DrManhattan, эндокринолог пишет какие анализы сдать и опосля решает что делать. А самолечение удел идиотов) 
avatar
Макс К., а лечение — это удел дураков?
Потому что умный учиться на чужих проблемах.
Сам сдает и сам реагирует. 
avatar
Деньги и FIRE — не решение всех проблем

А что тогда решение?
И есть ли такое решение?
А если нет — то о чём тогда сыр-бор?
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
avatar
 Цель — в том, чтобы построить жизнь, из которой не захочется сбегать, даже если у вас есть все деньги мира.

Цель — это двигаться от одной неудачи к другой со всё возрастающим энтузиазмом.
avatar
Цель — в том, чтобы построить жизнь, из которой не захочется сбегать, даже если у вас есть все деньги мира.

А что есть такие, которые строят свою жизнь, чтобы сбежать? Странная цель какая то. А зачем сбегать, даже если нет всех денег мира… куда бежать то, от себя не убежишь. Сбежать в другую реальность могут только шизофреники
avatar
Дуракам деньги не нужны.
Спасибо за искренний и очень толковый рассказ и рассуждения!
БЛАГОдарю!..
Может невпопад, но выскажу: «продолжайте пробовать разное, пробовать иное (очевидно прямолинейно не деструктивное) в разных сферах… может сок и сила жизни в этом...»
И да — такой результат, это тоже Результат. И этот пост, ставший одним из лучших на толковом ресурсе — отражение этого и отражение великой пользы и признания общества…
avatar
Если коротко «от себя не убежишь»
С фаером, без него, не важно.
А еще штурмовик говорил что понять кто ты, можно только там, на войне. Она катализатор.
Да и в фильмах эту мысль часто транслируют
avatar
Спорт это не делание человека, это его обязанность. Каждый человек для себя, для своего здоровья обязан заниматься спортом хотя бы 4 раза в неделю. 90 тренировок в год это просто смешно, конечно
avatar
Barclaus, 4 раза в неделю. А почему не 44 раза или 1 раз? Где эта обязанность написана? В каком исследование выявлено количество?
avatar
Прикинь Илья, 4 это так — для начала, а то диванные бойцы сразу откинутся, вообще то должно быть 6 тренировок в неделю: 4 по циклическим видам и 2 силовых. Чем старше человек тем обязательнее для него тренировки.
avatar
Barclaus, четыре стараюсь, но иногда и две и три, ну уж не меньше!
Смотрю, куда можно и нужно добавить столовую, хоть одну.
А то через месяц 50, а мышц как в 18
>>>Хобби это то, чем нравится заниматься, независимо от внешних факторов. Поэтому им невозможно заняться. Оно либо есть — то от чего тебя прет, либо нет. И никакого смысла нет искать его насильно. Все что мы хотим искренне — мы итак делаем.

вот с этим не согласен… у меня куча увлечений, которые появились во взрослом возрасте и которые я заставил себя начать делать :)) Был период, когда я каждые пару лет осваивал новые виды деятельности. 

> между бокалом красного за ужином и ящиком водки с друзьями на выходные — разница только во времени. Нужно только подождать десяток лет..


вот тут не понял.

avatar
 а кризис среднего возраста наступил до или во время fire?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🥳 В десяточку! Два выпуска на сумму более 10 млрд рублей
ГК «А101» завершила сбор книги заявок на два выпуска облигаций общим объемом 10,5 млрд рублей. Начало торгов состоится 26 декабря....
"Русагро" начала независимую оценку активов для защиты инвесторов от излишнего налога
Агрохолдинг «Русагро» сделал важный шаг для защиты инвесторов, запустив процедуру независимой оценки активов. Эта оценка призвана решить серьезный...
Фото
📈 Синара: целевая цена акций МГКЛ на конец 2026 года — 5,2 рубля
Ниже приводим краткое содержание мнения аналитиков. Инвестиционный банк Синара обновил прогноз по МГКЛ: оценочная капитализация ПАО...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога Алексей [buythedip]

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн