Комментарии к постам Константин Лебедев

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Петр, я говорю не про китайский автопром. Я говорю, что на нашем рынке китайцы продают хлам. И этот хлам может принести только страдание. То что китайцы для своего рынка делают хорошо — факт. Я был год назад в Китае, понимаю о чем вы говорите. Но там byd самый популярный бренд, которого у нас нет вообще
avatar
  • 28 февраля 2025, 00:36
  • Еще
iwasost, подскажите, а там же все равно придется оплатить утиль сбор.
И это сильно портит математику, разве нет?

avatar
  • 28 февраля 2025, 00:15
  • Еще

Павел Николаев, в принципе у кого лучший автопром можно понять по тому, как другие страны огораживаются от конкуренции пошлинами. Да, сейчас цена/качество у Китая.

Если шильдики залепить и дать вам выбрать авто в один ценник: китайский бренд и немецкий, вы просто плеваться будете от того какую дичь предлагают европейские производители относительно Китая) 

avatar
  • 28 февраля 2025, 00:11
  • Еще
Поздравляю. У знакомого такая. Очень доволен. Мне морда не нравится. Но по моему это дело вкуса. Салон кстати классный.
Сам подумываю с китая купить. Наше гавно по цене зарубежки желания брать нет. Думал о ниве. Но блин миллион за отстойную машину как то слишком. Которая сейчас еще хуже по качеству. Была бы хоть в районе 700к. Я бы еще с сомнением взял бы. Для леса по грибы собаку в салон. В общем как черновую машину. 

avatar
  • 28 февраля 2025, 00:10
  • Еще
Make_hard, в Китае есть европейские и японские бренды, которые выпускают на совместных предприятиях, есть локализованные под Китай европейцы, типа jeta ,(skoda karok ), есть совсем нативные китайцы, там да смена поколений раз в пол года, оригинальные зап части т.д. Рынок очень большой и растущий как на любом растущем рынке есть брэнды, которые сегодня есть завтра нет. Покупать надо всё-таки осмысленно, а не хватать самое дешевое, там действительно можно попасть, но не надо обобщать на весь китайский автопром.
avatar
  • 28 февраля 2025, 00:06
  • Еще
Петр, про китайский рынок я с вами полностью согласен. Тут человек про Россию пишет. И это совершенно другое тк
1. Другие бренды
2. Другие модели
3. Нет офф представительств
4. Нет запчастей и они постоянно меняются. Заказываешь по вину, приходит — не подходит тк они их раз в пол года меняют без смены поколения.
5. Нереально теряют в цене на вторичке
6. Гниют и ломаются из-за первых двух пунктов
А если привозишь непредставленную на рынке модель, тебя диллеры шлют нафиг потому что в базе у них эта машина не ищется и ищи запчасти где хочешь.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:51
  • Еще

У самого BYD 2021 г. электромобиль. Еще до того как это стало мейнстримом завез себе электрического лошаденка (в Москве бесплатная парковка, 0 транспортный налог и не загрязняешь воздух себе и соседям, нет мороки с обслуживанием). 

В этом бизнесе очень много нюансов в растаможке/сертификации при ввозе и  авто в РФ (как и в любом бизнесе), незнание которых Вам может обойтись очень дорого потом (хотя на комиссии посредника Вы сэкономите в моменте и то не факт, что вы получили лучшую цену и лучшую логистику и не допустите ошибок на таможне). Китайцы о таких тонкостях не задумываются. Они их не знают, машину Вам, конечно, отправят — но не факт, что в оговоренные сроки и ничего Вы им за это не сделаете.

И если вам придет авто со сколом на лобовом, например, или царапкой, получить от китайцев компенсацию вероятность близка к 0, так как рычагов воздействия в виде потока новых заказов у Вас нету, чтобы их заинтересовать исправить это недразумение.

Я параллельно с инвестициями на бирже/руководством фин. подразделений как наемный сотрудник,  свой проект несколько лет назад начал в сфере поставке электромобилей. Сейчас это мой основной приоритет (немного оставил еще фин. консалтинг для МСБ).

Комиссия у нас минимальна — работаем по принципу обеспечить лучшую цену (авто везется напрямую на заказчика, никаких повышенных таможенных платежей), при этом компетенции и опыт, позволяют избежать ошибок и лишних трат в будущем, а работа с несколькими уже проверенными кит. экспортерами позволяет для клиентов лучшие цены получать. 

avatar
  • 27 февраля 2025, 23:39
  • Еще
Make_hard, китайский авто рынок очень ёмкий и конкурентный. Немцы и японцы на этом рынке присутствуют, тенденция последних лет, китайцы пересаживаются с немцев и японцев на китайские машины. Лет 12-15 назад весь Китай ездил на немцах и японцах сейчас на китайцах. Немцы кстати не зря вводят пошлины на китайские авто, т.к. китайцы начинают их давить на домашнем рынке.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:37
  • Еще
Константин Лебедев, о как, удобно, молодцы.
Вот ведь давно известно, не мешайте людям деньги зарабатывать, они всë сделают правильно и удобно для других.
Как придëт машина, напишите, интересно какие впечатления будут.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:24
  • Еще
Константин Лебедев, посмотрите сколько китайцы теряют на вторичке и сколько немцы и придите в себя)
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:24
  • Еще
Makstrade, Да все верно это пока идея, но цифры говорят сами за себя и подпадают под правило — покупай дешево, а продавай дорого и это будет работать пока либо не отменят утильсбор или пока не вернутся производства глобальных автоконцернов в РФ, на что потребуется годы.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:20
  • Еще
Muzikant, В приложении weChat встроен переводчик, с кем то общались на русском, а с кем то на английской принципиально разницы нет.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:16
  • Еще
На каком языке с китайцами общались? Инглиш? Или там русскоязычные есть?
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:11
  • Еще
Еще нет результата и не получен товар… но прибыль уже посчитана — плохая примета )
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:13
  • Еще
Make_hard, Да понимаю, с этим сложно смириться. Немцы и Японцев останутся, но переместятся в нишевые сегменты рынка и соответственно менее ликвидные для этого просто стоит посмотреть на статистику покупки новых машин в Китае.
avatar
  • 27 февраля 2025, 23:02
  • Еще
Make_hard, Немцев и Японцев из Китая BYD и Geely уже вытеснили и новый машины продаются там с большим дисконтом, но в кредит на 2 года и когда б/у машины через 1,5 года этих брендов хлынут на наш они сильно уронят цены на уже купленные в РФ машины и вы их будете вынуждены продать с 50% скидкой и более.
avatar
  • 27 февраля 2025, 22:55
  • Еще

Gerbert, Я видимо такой старый, что помню еще студенческие времена когда был обладателем ваза 2106 и ченился в соседнем гараже, поэтому когда сейчас есть интернет и вся сервисная документация в клубных каналах t.me/GeelyGalaxy

И есть не нулевая перспектива, что эти машины, как и те что сейчас стоят в салонах привезут к нам через год другой.

avatar
  • 27 февраля 2025, 22:52
  • Еще
Не страшно брать официально непредставленную на рынке модель? ТО, не дай боже запчасти..
Сам перед новым годом дергался, взвешивал всё и все таки не решился, пошёл к дилеру
avatar
  • 27 февраля 2025, 22:45
  • Еще
Ramha, немцы не вернутся в ближайшие время если их правительство не поменяется. Японцы возможно вернутся тк они больше с Америкой
avatar
  • 27 февраля 2025, 22:34
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн