Блог им. KonstantinLebedev
Всем, привет. Как вы знаете я регулярно слежу за средневзвешанной недельной инфляцией с которой с одной стороны борется ЦБ путем ужесточения денежно-кредитная политики делая потребительский кредит недоступны для населения тем самым снижая спрос на как бы ограниченное предложения товаров(по теории от ЦБ). Но если взглянуть на потребление, то можно обнаружить, что значительная часть товаров мы заказываем с маркетплейсов WB, Ozon и так далее и как правило это импорт и значительная часть импорта из Китая, где предложение практически ни чем не ограниченно соответственно ДКП может влиять только на денежную массу M2X и это никак не сделает товар из Китая дешевле за счет ограничения спроса.
С другой стороны Минфин увеличивает государственный долг, что бы компенсировать сложившийся дефицит бюджета, который так же увеличивает денежную массу M2X, который распределяется по финансовой систему через ВПК и создает инфляционное давление.
Так же инфляционное давление создает Минпромторг и общее увеличение налоговой нагрузки для импортируемых товаров тем самым сокращая предложение.
1. С 1 апреля 2024 года снижения с 1000 до 200 евро лимита беспошлинного ввоза товаров в РФ для физических лиц
2. C 1 января 2019 года ставка НДС была повышена с 18% до 20%, а сейчас планируют поднять с 20% до 22%
3. С 1 октября 2024 года Минпромторг повысил ставки утилизационного сбора на легковые автомобили и спецтехнику на 70-85%. Дальнейшая индексация запланирована на ежегодной основе до 2030 года с увеличением на 10-20%
4. C 1 ноября 2025 Минпромторг подготовил механизм расчета утильсбора с привязкой к мощности двигателя с кратным повышением. Дальнейшая индексация запланирована на ежегодной основе до 2030 года с увеличением на 10-20%
5. Минпромторг предложил до 1 июля 2026 года ввести специальный налог на продажу через маркетплейсы импортных непродовольственных товаров. Мера должна коснуться продавцов, работающих на УСН, в том числе ИП.
И так далее
Соответственно для снижения личной инфляции необходимо максимально избегать значительно увеличенной налоговой нагрузки при потреблении для этого вам необходимо ввозит потребляемые товары длительного пользование самостоятельно из Китая в РФ, но из-за санкций и это стало делать значительно сложнее, но это возможно и оправдывает себя, так как можно сэкономить до 50% от стоимости товара на WB или Ozone, за счет того что селлер должен уплатить таможенную пошлину от 15% и от этой сумму еще уплатить НДС 20% за вас.
И так по автомобилям я уже писал, как самостоятельно физическому лицу заказать и привезти любой автомобиль из Китая с оплатой через ВТБ банк.
На данный момент безопаснее заказывать автомобили до 160 л.с. пока не прояснятся параметры проекта по новому утильсбору
По товарам из маркетплейсов, так же заказываем самостоятельно через например байеров от СДЕК, который помогут оплатить товар на популярных маркетплейсах Китая для внутреннего рынка:
1. Игрушки — rongqu.net
2. Инструменты — gongbangbang.com
3. Запчасти для авто — motuochelingjian.3.biz
4. Электроника и компоненты — cecb2b.com
5. Все остальное - taobao.com
Переходим на сайт маркетплейса со встроенным переводчиком в браузере на Русский язык, находим интересующий товар, копируем ссылку на товар и создаем заявку на выкуп например в СДЭК-Глобал и предварительно расчитываем стоимость доставки, так как сильно зависит от веса.

Мне самому понадобилось привезти Лучший одноплатный выделеный сервер-песочница Palmshell SLiM X4L 16GB RAM + 32GB eMMC+ 512GB SSD для сбора и анализа биржевых данных, так как официальный производитель находиться в Гонгонге и опасается вторичных санкций и не отправляет свой товар в РФ, как раньше.

Далее следуем инструкции после выкупа байером и сразу создаем входящую посылку в личном кабинете и отправляем себе в город.
А про ненужный винчестер на 500 вообще не понял мысли вашей
Яков Юрников, Можно заказать аналог гранту по потребительскому спросу самая продаваемая машина Geely Star Wish Ките в бюджетном сегменте, так как попала в лидеры по цене-качеству. Можно привезти самому базу за 1,2 млн. и максималку за 1,6 млн. руб.
За месяц продано 46 тыс. машин
Лада гранта за 1-1,1 млн.
Тигго4(или тенет Т4) за 2 млн.
Москвич3 за 1,85 млн.
Здесь и сейчас.
Чем вот эти ваши проблемные варианты.
У меня калина с 2012 года. Брал за 292900 р. В салоне новую.
ТО не делал. Масло поменять за ТО не считаю, открутил пробку, слил, фильтр перекрутил, залил новое масло...
Менял сцепление, патрубки под капотом в этом году.
Какая там полная стоимость владения?
Причём она вообще здесь?
Какое там падение стоимости?
Сейчас купил бы новую, а с этой потом решать буду. Она на ходу, эксплуатируется по выходным.
Какие деньги я теряю?