Мы проактивно восстанавливали международные рейсы. Это интересно и коммерчески и есть большой спрос на международное сообщение, как со стороны россиян, так и со стороны иностранцев, посещающих Россию. Внутренних рейсов действительно больше, но мы сильно нарастили международную программу. В январе – уже 40% пассажирооборота (пассажиры*среднее расстояние – одна из ключевых метрик объема) – это международные линии. Не скромно, но с учетом всех сложностей открытия международных рейсов – это очень хороший результат.
Cама Блиновская обогатилась на стоимость курсов, приобретенных вскладчину предприимчивыми девушками, которые им индивидуально обошлись очень дешево! )))
Юрий, Добрый день! Сейчас мы находимся в процессе заключения стратегически важных соглашений по размещению производства, но пока не готовы разглашать место изготовления российских платёжных устройств. Среди рассматриваемых вариантов, например, производственные мощности Софтлайна на территории современного технопарка в подмосковном Фрязино в особой экономической зоне «Исток». Там у нас находится производство линейки «железа» под брендом Inferit, которая включает в том числе ноутбуки и ПК, серверы, системы хранения данных, кассовое оборудование. Подробнее про Инферит: https://inferit.com/
Юрий, Добрый день! На российском рынке большую долю занимают терминалы китайских производителей. Наше решение, включающее ПО и устройства собственной разработки, будет уникальным на рынке