Комментарии пользователя Гуру Хренов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
StockChart.ru, у меня карта для оплаты не из РФ. o1 появился сразу же в подписке Open AI, как только они его выпустили. Про окно — надо почитать, но по ощущениям, оно больше намного.
avatar
  • 23 сентября 2024, 14:30
  • Еще

StockChart.ru, да, он использует 4o, при этом там два контура так сказать — один отвечает за языковую практику, другой анализирует ответы пользователя, чтобы предотвратить слом диалога и направление разговора в ненужное русло. Второй контур для отслеживания попыток взлома изначально работал с Gpt 3.5 Turbo ( чтобы подешевле было), но он оказался слишком тупым и его тоже пришлось перевести на 4o

 

Пока что, с запуска вчера, бот обошелся в 7 американских долларов. Попробовали его 162 человека. Я наверное допишу бота, чтобы можно было добавлять тему разговора, и выбирать раздел языка для упражнений.
И надо как то промты оптимизировать, чтобы поменьше за токены платить

avatar
  • 23 сентября 2024, 15:11
  • Еще
Beach Bunny, это пользователь слишком умный :-) Как удалось Английский выбрать в качестве базового языка? Там можно только русский, украинский, олбанский и казахский 
avatar
  • 23 сентября 2024, 05:30
  • Еще
Маркиз Лафайет, это зависит от того, есть ли в этом потребность. Но если есть — то надо покупать конечно ( у меня лично нет )
avatar
  • 20 сентября 2024, 04:12
  • Еще
Tony Smol, месье знает толк!!! Хонда сивик прослужит до конца этого мира
avatar
  • 20 сентября 2024, 04:11
  • Еще
не будем себя обманывать, Тимофей — ты нищеброд
avatar
  • 20 сентября 2024, 04:10
  • Еще
еще — у многих людей едет крыша с возрастом, а если начала ехать крыша — то все становится все хуже и хуже. Сумашедшие не выздоравливают. 
avatar
  • 18 сентября 2024, 18:07
  • Еще
il_dottore, я его держу в своем портфеле, все на месте в этом смысле, но стал ли бы я его покупать при текущих ценах — не уверен
avatar
  • 18 сентября 2024, 01:50
  • Еще
Spec, хахаха очень хороший вопрос
Особенно — когда они переименовались недавно и бывший Brookfield Asset Management стал BN (то есть Brookfield corporation). А то, что сейчас называется Brookfield Asset Management — это выделенный в отдельную компанию совсем недавно ТОЛЬКО бизнес по управлению активами
Короче, текущая структура на самом деле выглядит очень логично, но в процессе самой последней реорганизации они всех запутали окончательно
Лучше всего текущее состояние того, кто чем занимается — описано в их последних презентациях типа этой https://bn.brookfield.com/sites/brookfield-bn/files/BN-IR-Master/Presentations/2024/2024-bn-investor-day-v1.pdf
avatar
  • 18 сентября 2024, 01:51
  • Еще
Rationalist, у них хаи будут переписываться более менее каждый год 
Очень хорошо организованный бизнес, им еще расти и расти
avatar
  • 17 сентября 2024, 15:41
  • Еще
Дюша Метелкин, вот в Данахере — я в данный конкретный момент — уверен больше всего
avatar
  • 17 сентября 2024, 14:56
  • Еще
martnk, спасибо!
avatar
  • 16 сентября 2024, 13:43
  • Еще
Виталий Козлов, радужно в наше время — опасно писать 
avatar
  • 16 сентября 2024, 01:58
  • Еще
Al Bax, какая интересная жизнь у людей!!! Прям завидно
avatar
  • 16 сентября 2024, 01:57
  • Еще
нравится выбор вариантов!!!
avatar
  • 16 сентября 2024, 01:34
  • Еще
averbin, в таком виде — в первый раз. Потому что надо конкурировать с Китаем, а дешевых энергоносителей больше нет. 
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:40
  • Еще
Дмитрий, я бы сказал — «массовый переход на современные стандарты чистоты выхлопа», то есть внедрение катализаторов с одновременным отказом от добавления свинцовых присадок.
Кстати, в Европе и в России — у машин гораздо более грязный выхлоп, чем в Штатах и Канаде. Прямо чувствуешь разницу, когда идешь по улице. В европе я чую носом запах выхлопа, в штатах и канаде — нет. Это произошло из — за того, что Калифорния бежала впереди все планеты и вводила все более строгие стандарты по выхлопам (По сравнению с европейскими ЕВРО-стандартами). У автопроизводителей не было смысла делать авто только для калифорнийского рынка, поэтому все продаваемые в штатах и канаде авто — соответствуют самым строгим стандартам чистоты выхлопа из калифорнии. 
Это было  естсственно достигнуто придушением двигателя и уменьшением его термической эффективности / КПД. Поэтому у всех авто в северной америке — гораздо хуже с экономией топлива. Любой мини — SUV в европе потребляет 5 л на 100 км по хайвею, у нас же такого же размера авто будет потреблять процентов на 20-30 больше
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:39
  • Еще
очень хочется увидеть портфель, который дает 20% годовых в долларах США с 2017 г
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:23
  • Еще
BobbyKotick, по сравнению с Канадой — да, смешные
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:13
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн