sergik99, Я как моряк с 30 летним стажем могу точно сказать, что отключение АИС исключительно редкое явление, если вы идёте в тех путях где много судов, это связано с безопасностью самого судна. А такой объект как трубоукладчик ещё проходит по горячим сообщениям всем судам в округе. Поэтому не верю, что они шли всё время инкогнито, может только в Тихом океане, а на Балтике 100% нет, т.к. их тогда просто не пропустили там в проливах и арестовала бы береговая охрана в терводах которых он шёл.
DNN, В Википедии невозможно ничего откорректировать без доказательств в виде реального первоисточника. Сам правил некоторые статьи, без подтверждения ничего там не проходит.
Иван Иванов, Думаю это не безопасно, вообще два судна в открытом море друг к другу пришвартовать не получится нормально, т.к. колебания от волнения моря у судов разные и они будут просто уничтожать друг друга бьющимися бортами. Нужно использовать огромные кранцы-боны, но это тоже никак качку не остановит.
sergik99, Так газовоз то не является военной целью. Да и нам как раз выгодно и мы сами заинтересованы, чтобы АИС был включен, нам же надо где то газовоз пришвартовать, а с выключенным АИС этого просто не получится. Это же сделано в целях безопасности мореплавания, а не с целью отслеживания, второе это попутный результат.
Эльзар Тимирбулатов, Вообще то отключение АИС это нарушение международной конвенции по мореплаванию, которую Россия подписала и обязалась выполнять. Суда с отключённым АИС, не обслуживаются портами мира их ни один порт не примет.
Врач-бондиатОр, При любом последующем Правителе, если он будет 25 лет править, средний уровень жизни будет выше предыдущего, даже если Правитель будет стараться мешать этому росту. В любой стране мира за 25 лет жизнь улучшается, просто в силу мирового НТП.