Konstantin Sorokin, Не все, с ледовым классом 7, ходят летом самостоятельно, но таких судов совсем мало, 1 или 2 сейчас ходят, одно точно это «Эдуард Толь» я за ним слежу.
Алроса в уникальном положении мирового лидера по добыче алмазов, при этом и себестоимость продукта невелика. Компании ничто не угрожает, пока есть сбыт, даже по демпингу.
Viacheslav Ivanenkov, 4 рейса можно сделать думаю, проследите за Эдуард Толь судном, оно сейчас второй рейс делает по СМП на восток в Китай, на круг грубо 26 дней уходит, посмотрим сколько на второй такой рейс уйдёт, 3 рейса точно успеет сделать, т.к. весь сентябрь норм ледовая там, а вот 4-й посмотрим, я за ним наблюдаю в режиме он лайн.
Viacheslav Ivanenkov, Так и есть, летом с меньшим риском повреждения судов возить выгодно, а зимой нет. Но зима то 8 месяцев, а лето 4, зима превалирует, если делать общий вывод.
My Shadow, Летом да, возможно, но с повышенным риском повредить суда. А зимой риск перевозки уже зашкаливает, зимой лучше туда не соваться. Новатэк же пробовал зимой в 2021 вроде году, два судно в паре с 7 ледовым классом пошли, и одно сломалось, повредили ГД и винто-рулевую группу.
sergik99, Потепление это процесс на столетия или точнее на тысячелетия, на него рассчитывать не приходится. По 1 градусу за 100 лет теплеет, да и наоборот может процесс начаться на похолодание.
Gella, Мы же вроде попрощались с вами? И потом я же о своём опыте всего лишь рассказал. И пожелал добра человеку, здоровья по сути, что не так я вас не пойму. Вы как настоящая опытная женщина, прикопаетесь так, что от вас не отвяжисся)) Всё сдаюсь!)) Отпустите уже меня, я вас всё меньше понимаю)