Эдуард, И 2 месяца рыбачат) Кстати без юмора, действительно почти на каждом транспортном морском судне у членов экипажа, есть снасти для рыбалки, мы например часто останавливались на банках в Северном, Норвежском и Баренцевом морях, для ловли трески, на блесну, вес блесны 500-1000 грамм, а рыба до 25 кг попадалась треска и до 50 кг палтус, и практически всегда с уловом за несколько часов стоянки, но в основном от 3 кг до 10 кг рыба.
Семен Варламов, Я думаю, что просто сложно идентифицировать чья нефть в танкере, ведь нашу нефть возят под чужим флагом, со смешанным экипажем, и левым номинальным владельцем, как тут понять местному бедуину чья нефть?
BobbyKotick, Балтика в целом норм, около 50 метров средняя глубина, но вы правы, чтобы выйти из Балтики нужно пройти Датскими проливами, где ограничения по осадке в полную воду наверно 20-24 метра максимум. Но имея осадку судна 22 метра я бы прошёл Большим Бельтом в полную воду, а вот Ла-Маншем бы не пошёл с такой осадкой. Здесь дело ещё во времени, если Бельтом ты идёшь часы и по полной воде, да ещё под проводкой местного лоцмана, то Ла-Маншем целые сутки, а значит дважды попадёшь на малую воду(глубины на 6-10 метров уменьшаются), и без лоцмана, да и целые сутки капитану сложно находится на мостике, да и зачем напрягаться, если можно пройти более безопасным путём через Ирландское море.
제냐, Так да, в тропиках и в около тропических широтах волнение море и ветра минимально на земле, но здесь то собираются все страны мира обойти, а значит половину времени примерно будут за 40 градусной широтой. Я бы планировал маршрут круиза так, чтобы летом быть в северном полушарии, а зимой в южном, чтобы поймать наиболее благоприятные погодные условия, возможно так и будет у них.
Григорий, Здесь круиз, что ты можешь в любой момент покинуть судно и в любом порту туда вернуться. И на больших круизных лайнерах не скучно, скорее наоборот, каждый день праздник, концерты звёзд, это же как ночной клуб каждый день с временным уединением в каюту.
제냐, Не завидую, если парусная яхта менее 80-100 метров в длину, тяжело на такой, да и постоянно с креном ходить. Был опыт через Атлантику на подобной пересечь у друга, так он всё проклял, говорит. На яхточке хорошо где-нибудь в Средиземочке в летний период, когда тепло и нет волнений, а ветер почти каждый день до 10 м\с не более.
MadTramp, Это само собой, аварий ежегодно много и разных на море, но катастрофических с пассажирскими крупными морскими лайнерами, крайне редко, даже не каждые 10 лет.
Валерий Потапов, А у нас в цеху в 1986 году стоял токарный станок 1938 года. Токарь постоянно ругался, что что то не то там было, но станок вроде работал.
MadTramp, Да, было такое. Редчайший случай, для пассажирского судна, капитан был пьян. Хотя на транспортных судах это не так уж и редко случается, сам был свидетелем не раз и не два.
starichello SSSR, Всё дублируется на флоте, тем более на пассажирском. Айсберги точно исключены, какие то другие аварии возможны, но тоже относительно редко.
Клетчатый, Пенсы сами себе на пенсию заработали, особенно мужики, правда на их пенсионные доживают женщины т.к. мужик в среднем 66 лет живёт. Т.е. мужик всю жизнь платил в Пенсионный фонд, но на пенсию вышел и в гроб через год, вот такая нынче ситуация.