Блог им. Rich_and_Happy

Трамп просто косплеит Путина.

Смотрите, дело не в Гренландии, Мадуро или нагибании ЕС. Суть — в общем подходе. 

 

У Трампа всё отчётливее проступает знакомая логика — демонстрация сферы влияния. Проще говоря: «Это наш двор, и правила здесь устанавливаем мы». А несогласным быстро объясняют цену несогласия.

 

Западное полушарие объявляется зоной особых интересов: давление на союзников, тарифы как аргумент, разговоры о территориях и инфраструктуре. Бомбардировки и «нейтрализация угроз», если просьбы и переговоры не сработали. Сразу — напоминание о статусе.

 

Мир делится просто:  

— здесь мы решаем,  

— здесь нас должны учитывать,  

— остальным — адаптироваться к новой реальности.

 

Это про силу, суверенитет и право определять границы допустимого там, где наш дом.

 

В этом смысле Трамп просто косплеит Путина — в американском масштабе и с привычным шоу. Да, задачка у него легче, ресурсов больше. Но факт остаётся фактом: это лишь забавная реплика, а не оригинал.

 

В общем, в #пятничный_мем накинем политоты немного )

Трамп просто косплеит Путина.

 

Это была классная неделя. Хороших всем выходных. 🥳

 

PS  

Будет забавно, если на каком-нибудь мероприятии Трамп расскажет историю вроде:  

«Ещё 50 лет назад Уэрхэм-плейс научил меня одному правилу: если драка неизбежна — бить надо первым». 😄

 

Догадались что будет дальше? 

 

—  

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

7.5К
120 комментариев
Трамп не Путина косплеит, а  обыкновенного диктатора. Диктатуры правда пока нет, но «безумно, безумно хотел бы» её устроить. Но не дадут. Путин тоже косплеит диктатора. Никакой оригинальности в этом нет. Ну например он буквально, оправдывая начало СВО, повторяет оправдание вторжения Гитлера в Польшу. Так что все они не оригиналы и копируют не друг друга, а диктаторов до них.

Миллиардер из Сибири, ну да, все гитлера копируют. До и после)))

Может это в голове всё к этому подводится?

avatar
Alvaro, Ну я уверен, что речь главного нацыка ты не читал. Ну скажи что это не похоже?

Как всегда, я пытался мирным путём добиться пересмотра, изменения этих невыносимых положения. Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой. Таким же образом я пробовал решить проблему Донбасса, предлагая мирное обсуждение проблем.
В разговоре с украинскими государственными деятелями я обсуждал идеи, с которыми вы знакомы по моей последней речи. Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. Эти предложения были отвергнуты. Мало того, что ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников... 
Украина не была готова уладить проблему Донбасса разумным способом...  Я сделал еще одно заключительное усилие, чтобы принять предложение о посредничестве со стороны Европы.  Два дня кряду я сидел со своим правительством и ждал, сочтет ли возможным правительство Украины послать полномочного представителя или не сочтет.
Депутаты, если бы  Российское  Правительство и его Президент терпеливо бы сносили такое обращение с Россией, то заслуживали бы лишь исчезновения с политической сцены. Однако не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и мое терпение как слабость или даже трусость. 
Эти предложения о посредничестве потерпели неудачу...

Я предназначен, чтобы решить: первое — проблему Донбасса; второе — проблему Украины, и третье — чтобы обеспечить изменение во взаимоотношениях между Россией и  Украиной, которая должна гарантировать мирное сосуществование. Поэтому я решил бороться, пока существующее украинское правительство не сделает этого, либо пока другое украинское правительство не будет готово сделать это. Я решил освободить российские границы от элементов неуверенности.

Прошедшей ночью украинские нацисты впервые учинили стрельбу на нашей территории. До 5.45 утра мы отвечали огнем, теперь бомбам мы противопоставим бомбы.


А наша пропаганда так вообще полностью копирует пропаганду Германии 30-40х годов.
Гитлер тоже не новичок был. И до него было миллион примеров.  

Миллиардер из Сибири, Это их проблемы.  Как на этом всём сделать хороший профит- вот наша задача!
Миллиардер из Сибири, Вы меня конечно извините, но я не читаю желтых газет. Зачем Вы забиваете свою голову всяким мусором?


avatar
Alvaro, зачем ты упоминаешь жёлтые газеты? к чему вообще это, где ты их увидел? Странная тактика. выдумать желтые газеты, а потом спросит  меня зачем я ими голову забиваю.

Миллиардер из Сибири, откуда Вы скопировали текст «речи»? С эха, ливжурнала?


Вообще если говорить о диктатуре, то любой правитель диктатор. На протестах в Европе, овчарки полиции рвут протестующих. В Америке полисмены стреляют в лицо. Иран расстрелял протестующих.

Это принцип власти над простолюдинами. Не бывает диктат злой, а другой добрый, свободолюбивый.

Плюсовать вонючего гитлера при любом обсуждении — верх промытости.

 

Немецкая пропаганда 30-40х никак не будет работать на русских людей. Мы совсем другие. То что Вы читаете в желтых газетах и есть пропаганда. Прошу Вас, закругляйтесь с распространением желтушной информации. Если это конечно вообще не является Вашей основной задачей — распространять пропаганду в народ.

avatar
Alvaro, Ты скажи, речь ВВП или нет или как минимум похожа ли она на его аргументацию? Или что-то тут отличается от его аргументов? А я скажу откуда я взял. 
Потом об остальном. А то просто уйдем с темы.   
Миллиардер из Сибири, что за торговля неуместная?
avatar
Alvaro, А что сложно сказать похоже или нет? Секрет какой-то? Ладно короче. Я понимаю прекрасно. На речь ВВП похоже, но вдруг не его) Тяжело определиться. Это речь фюрера. Буквально дословно 
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0_1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_1939_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

только я Германию и Польшу на Россию и Украину заменил. Очевидно, что если бы это не было похоже на ВВП, ты бы просто сказал — нет совсем не похоже. А ты отрицаешь сходство речей. Ну как тут можно отрицать?  

Миллиардер из Сибири, блин, ну ты даёшь) Я был более серьезно настроен!)))

 

Речь я эту видел в текстовике. Рассчитывал, что ты речь ВВП покажешь, чтоб я параллели выстроил (интересно). Реально совсем не похоже. Всё это подмены, подтасовка фактов. Причём вики ссылается на сайт Румянцева, и далее Румянцев на страницу Милитари либ (и страница не рабочая. А была ли она рабочей?).

 

Нафик тебе это надо?)

avatar
Alvaro, ну смотри. Сразу какое многословия. И сразу сказать можно похоже или не похоже. Сразу как отлегло, когда я сказал. И сразу оказывается читал и не желтая газета   

Миллиардер из Сибири, прошу обратить внимание на моё сообщение выше, слов кажется ещё больше. Нет?

 

Вики не желтая газета? Смешно. Ну, может не газета. В последнее время уж точно желтизна пропагандистическая. Редактируют все кому не лень. Совсем не тот ресурс, на который можно положиться. Читал конечно этот вброс и на тех ресурсах, что я перечислил выше.

 

Вы посмотрите дату создания статьи. Так же обратите внимание на то, что в марте 2022 года «Радио свобода» сделала вброс на ютубе, как раз озвучивая это сравнение, в своей манере пропаганды.

avatar
Alvaro, 1. «Я пытался мирным путём, силой мы не хотели»

Твой фрагмент:

Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой.
Я пробовал решить проблему Донбасса, предлагая мирное обсуждение проблем.

Путин

«Нам постоянно говорят, что Россия якобы собирается воевать. Это абсолютная ложь.»
(24.02.2022)

«Мы искренне стремились к мирному разрешению этого конфликта.»
(21.02.2022)

«Россия на протяжении многих лет добивалась соблюдения Минских соглашений.»
(21.02.2022)


2. «Предложения были скромными, но отвергнуты»

Твой фрагмент:

Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. Эти предложения были отвергнуты.

Путин

«Наши предложения по гарантиям безопасности были предельно чёткими и вполне разумными.»
(21.02.2022)

«Их просто проигнорировали.»
(там же)

«По сути, нам прямо отказали.»


3. «Ответ — мобилизация, давление, террор»

Твой фрагмент:

Ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников.

Путин

«Киевский режим продолжал курс на силовое решение.»
(21.02.2022)

«Происходили постоянные обстрелы, гибель мирных жителей.»

«Речь идёт о геноциде.»
(24.02.2022)


4. «Украина не была готова решать проблему разумно»

Твой фрагмент:

Украина не была готова уладить проблему Донбасса разумным способом.

Путин

«Украинские власти открыто заявили, что не собираются выполнять Минские соглашения.»
(21.02.2022)

«Они просто отказались от мирного пути.»


5. «Последняя попытка посредничества Европы»

Твой фрагмент:

Я сделал ещё одно заключительное усилие… посредничество Европы… ждал полномочного представителя.

Путин

«Мы вели диалог и с европейскими партнёрами, и с США.»
(24.02.2022)

«Но нас никто не услышал.»

«Все наши обращения были оставлены без ответа.»


6. «Терпение — не слабость»

Твой фрагмент:

Не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и терпение как слабость.

Путин

«Россия долго терпела.»

«Нашу сдержанность принимали за слабость.»
(21.02.2022)

«Но всему есть предел.»


7. «Я предназначен решить эту проблему»

Твой фрагмент:

Я предназначен, чтобы решить… проблему Донбасса… проблему Украины…

Путин

«Я принял решение о проведении специальной военной операции.»
(24.02.2022)

«Её цель — защита людей и обеспечение безопасности России.»

«Мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины.»


8. «До 5:45 мы отвечали, теперь действуем»

Твой фрагмент:

До 5.45 утра мы отвечали огнём…

Путин

«Обстоятельства потребовали от нас решительных и незамедлительных действий.»
(24.02.2022)

«Дальше ждать было невозможно.»

Миллиардер из Сибири, здесь конечно многословия не пожалели)))

 


Только труд бессмысленный — соединить не соединяемое. Я Вам рекомендую, найдите полную речь вонючего гитлера, и Вы поймёте, что живёте в пропаганде. Ну, изучите материал. Ибо только несведущего человека можно ввести в заблуждение.


Можете что-то ответить, но я уже не буду отвечать. Столько дней трындеть о каком-то вбросе не вижу смысла. Хороших Вам инвестиций.

avatar
Миллиардер из Сибири, не согласен что копирует гитлера, копирует сталина, но не получается.
Максим Молочный, Да я не говорил, что копирует кого-то конкретного. Вариации могут отличаться. Я просто привел пример копирования из прошлого.
Ясно. А чего вставной челюстью не причмокивает и ножками не дергает?

avatar
Трампу место в желтом доме, а не в белом. 
avatar
Право сильного было всегда. Только либеральные дурачки думали иначе. Теперь сам трамп им преподаёт урок, отчего у них и подгарает. Хотя достаточно было изучить хотя бы историю второй половины 20 века чтоб понять всё…
avatar
Божественный, То есть если к вам на улице подойдёт амбал и со всей силы заедет вам в ухо и отберёт кошелек, вы сочтёте это как само собой разумеющееся"?
avatar
igleon, если вам заедет в ухо амбал а вы по слабости здоровья не сможете ему ответить то я подумаю что это логично и естественно, ведь вы слабак а против вас амбал.
avatar
Божественный, Ну вы то у нас Шварценеггер и Ван Дамм "в одном флаконе". Ну а в реальности, если получите в ухо, помчитесь в полицию и начнёте орать, что этот амбал преступник и негодяй, а не человек, воспользовавшийся правом сильного. Смотрите реальнее на вещи.
avatar
Божественный, в таких случаях надо не логикой пользоваться, а ударом по фаберже...

Он эффективен вне зависимость от размеров амбала…

И, кстати, наносить его можно даже из положения лежа… мало того он так еще мощнее будет…
Сергей Хорошавин, я скептически отношуть к таким моделированиям.
Так как всегда можно смоделировать всё что угодно с одной и другой стороны…
avatar
Божественный, пока что подогрело у Мадуро. Но он ни разу не либерал.
avatar
Cash, да нее, подгорело у мерца
avatar
Божественный, но «ни один мерц не пострадал».
Это из серии «милые бранятся, только тешатся».
А Мадуро мешок на голову надели и вывезли в американскую тюрьму. И теперь деньги, вложенные в Венесуэлу, похоже, сгорели. Но что ещё важнее, РФ лишается важного военного союзника. Спрашивается, «куда смотрела милиция»?
avatar
Cash, мерцу немецкое золото не отдают из сша а либералы рукоплещут. Так германия то окупирована американцами и будут терпеть терпилы дальше. Куда смотрит милиция? Так право сильного. 🤣
avatar
Божественный, Кто тебе сказал, что не отдают. Половину Германия забрала. Половину оставила.  Может теперь и остаток заберут. Или заберут какую то часть еще, чтобы разнести риски по разным странам.
Нелиберальные дурочки, думали что они могут делать все, а либеральные дурочки руководствуясь правилами ничего им не сделаю. Правила больше нет. Мадуро — первая жертва их падения)) Тот кто чихал больше всех на них. Танкеры пошли в ход наши. А ответить нечем. 
Миллиардер из Сибири, правильно, поэтому трамп гнёт кровавого клоуна нам в угоду.
avatar
Божественный, Ага, и захватывает танкеры. Под трагическое молчание наших )).
А Мадуро был захвачен аккурат после того как наши дебилы-пропагандоны вещали, как США испугается нашего ПВО, отправленного в Венесуэлу.
avatar
Andrew_Kl, ага и негров линчуют.
В венесуелой всё понятно с первого дня — его продали свои генералы. Пво здесь не при чём. Это примерно как жаловаться на убитых на улице негров в сша не смотря на их третий флот. 🤯
avatar
Божественный, Это просто фантазии, оправдывающие отсутствие работы ПВО. 
avatar
Andrew_Kl, продолжайте верить в неуязвимых американцев. Я не против.
avatar
Божественный, работа агентуры — купили нужных людей. У меня других предположений нет.
Сергей Кузнецов, конечно. Я тоже так же думаю.
avatar
Божественный, Верить не надо. Надо смотреть на факты. А по факту оказались неуязвимыми )).
avatar
Andrew_Kl, так как я в чудеса не верю поэтому по факту — купили.
avatar
Божественный, По факту — оказались неуязвимыми. Может и купили эту неуязвимость )).
avatar

Andrew_Kl,

Вертушки отличная цель даже для джавелтингов, российских игл. А пво их легко щелкает. 

Что там произошло — большая загадка. Надеюсь позже из мемуаров узнаем.

Andrew_Kl, так они и испугались… и потому отстегнули $50 лямов предателю, который их отключил...

Не боялись бы — не стали отключать!
Сергей Хорошавин, С чего Вы это взяли? Есть ссылки, или это просто домыслы? Кстати, США нанесли удар по некоторым уставкам ПВО. Смысл бить по отключенным?
Как вариант еще можно предположить, что большая часть установок просто не была введены в эксплуатацию. Хотя поставщик вроде должен это делать. Иначе не проверить работоспособность. Но это тоже предположения. 
avatar
Andrew_Kl, то есть вы даже не интересовались?

Да погуглите уже за что арестован глава контрразведки и почетной гвардии президента Венесуэлы генерал-майор Хавьера Маркано Табата! 
Сергей Хорошавин, Как то у нас в ведущих СМИ про это не писали. А уже две недели прошло. Меня конечно смутило, что Мадуро охраняют кубинцы. Видимо не доверял он своим. Еще та банка со змеями.
Впрочем это может быть банальная борьба за власть. Или поиск крайнего. Обвинить то в чем угодно можно. У нас во времена культа личности были вообще дикие и фантастические обвинения.
avatar
Andrew_Kl, кубинцев там было три десятка всего, а убитых американцами около полутора сотен…
Сергей Хорошавин, Тем не менее охрана из граждан другого государства, даже частичная это очень показательно.
avatar
Andrew_Kl, а когда она полностью из граждан другого государства, как у Зеленского это конечно другое?
Сергей Хорошавин, А охрана у Зеленского из кого?  Только дайте нормальную ссылку, не на наших пропагандонов. Эти негодяи могут любой бред нести. За денежку то )).
avatar
Andrew_Kl, удивительное лицемерие — в иностранных охранников Мадуро верить без ссылок, а в то что клоуна охраняет британский спецназ — нет...

Иноагентом прям потянуло от вас...

А если учесть что российских военблогеров вы называете негодяями, то это и вовсе на статью о дискредитации ВС РФ тянет…
Сергей Хорошавин, удивительное лицемерие — в иностранных охранников Мадуро верить без ссылок, а в то что клоуна охраняет британский спецназ — нет…
Причем здесь лицемерие ?  Я верю в факты )). Кубинцев было уничтожено много. Это факт. И это не граждане Венуэлы. Это наемники. )).
Настчет бритского спецназа …
avatar

Andrew_Kl, это не наемники, а военные специалисты присланные кубинским правительством, скорее всего в основном спецназ и технические специалисты, а так же инструкторы...

Кстати:

«В ходе боя погибли 32 гражданина Кубы — военнослужащие, входившие в группу охраны президента. В связи с их гибелью на Кубе был объявлен национальный траур. Общее число жертв операции, по разным оценкам, составило от 75 до 100 человек, включая венесуэльских солдат и гражданских лиц.»

 

А что касается якобы отсутствия потерь у США, очень сомнительно...

 

Тем более что:

 

«Насчет отсутствия потерь Трамп, разумеется, врет. В Штатах уже началась легализация потерь — в Айове разбился вертолет с „морскими котиками“ и тремя (!) пилотами».


Кстати, есть еще и рассказ участника боя:

 

Кубинский военнослужащий из охраны Мадуро, оставшийся в живых, рассказал о ночной атаке американского спецназа: кто знал о плане и почему кубинские военные не смогли остановить штурм. Его историю записал испанский журналист Игнасио Рамонет, передает Pravda.Ru.

Йохандрис Варона Торрес был членом Службы личной безопасности президента Венесуэлы Николаса Мадуро с 23-летним военным стажем, когда произошла атака американских спецназовцев. В 12 часов ночи Варона занял своё место на посту на шестичасовое дежурство. Около двух часов ночи он увидел первый из вертолётов американского спецназа, который должен был приземлиться в Каракасе, чтобы похитить президента.

Варона сразу покинул пост, вышел на парапет и начал стрелять. Это спасло ему жизнь, так как его будка тут же была расстреляна нападавшими. По словам военнослужащего, кубинцы продемонстрировали, что умеют сражаться, но американцы были сильнее, кроме того, они знали схему расположения охраны.

«У них было гораздо больше огневой мощи, чем у нас», — отметил Варона, у которого было только лёгкое оружие. Ещё один плюс — они, казалось, знали, где что находится, так как они стреляли по постам и спальням, где находились кубинцы, и сумели всех убить, в том числе командный состав», — отметил боец.

Варона уверен, что в США скрывают свои потери в продолжительном и тяжёлом бою, в котором кубинцы сражались до последнего патрона.

«Несмотря на их превосходство в огневой мощи, я уверен, что мы нанесли им потери. Больше, чем они признают. Мы сражались упорно и продолжали стрелять, пока почти все не были убиты или ранены», — отметил он.

Кубинец никогда не сможет забыть этот бой и особенно последующие часы, когда выжившие из группы должны были переносить тела своих погибших товарищей.

«Мы заносили их в здание, которое было повреждено, но позволяло нам укрыться. Это было очень тяжело, потому что это были люди, которых мы знали, с которыми мы бились. Но мы забрали всех, никого не оставили. Всё, что у меня осталось, — это боль от того, что мы не смогли их остановить», — сказал Варона.

"

А по Зеленскому уже давно известно все, причем так сказать их первых рук, то есть самих охраняющих!

 

Я ж говорил — вы не в курсе просто...

 

"RT: Зеленского охраняют бойцы британско-американской ЧВК Group 4 Securitas

Владимира Зеленского защищают бойцы британско-американской ЧВК, тесно связанной с западной разведкой, выяснил RT. Речь идёт о Group 4 Securitas (G4S) — компании, которая с 90-х обосновалась на Украине. По данным канала, эта структура не только охраняет стратегические объекты, но и ведёт разведку, а также организует диверсии в Крыму.


С 2022 года на территории страны действуют около тысячи наёмников G4S. Источник RT утверждает, что у них есть свои «теневые тюрьмы» для противников киевского режима. Компания также прикрывает правительственные здания и лично Зеленского, что подтверждается на её сайте: в списке клиентов — президентская охрана, мэрия Киева, а также миссии ЕС и ОБСЕ.


Военный аналитик Александр Артамонов считает G4S «дочкой» британского спецназа SAS. По его мнению, бойцы фирмы не только охраняют, но и воюют за ВСУ. Ранее эту сеть на Украине курировал Джеймс Шортт, экс-глава Международной ассоциации телохранителей. Он обучал местных силовиков, а в 2022-м примкнул к наёмникам и был уничтожен российскими войсками в конце 2023-го."

Сергей Хорошавин, Ну да, не наемники. Тут согласен. Но все равно иностранцы. И скорее всего военнослужащие другого государства.
А насчет РТ — я же писал, ссылки на наших пропагандонов не интересуют. У Вас есть критическое мышление? То, что президентская охрана в списке клиентов может означать не только охрану Президента, но, например поставку снаряжения, участие в подготовке и т.п. Кстати РТ еще пишет: «Его охрана состоит из людей, подобранных из состава G4S»
dzen.ru/a/Z_NqiFuQXHe1UNPI?ysclid=mktyw6i3gg286578134
Очевидно, что это могут быть граждане Украины, а не англичане. В общем, врут и путаются.

avatar

Andrew_Kl, английские пропагандоны из Group 4 Securitas вас чем не устроили?

Они как бы и не скрывают что охраняют Зеленского, да и по видео видно что там никакие не украинцы...


Кстати, еще в феврали 2024 сами же каклы слили видео  отчетливо заметен сотрудник безопасности в спецодежде с нашивкой SSPU («Управление специальных операций Великобритании»)...

Кроме того доверять охрану клоуна местным, было бы верхом непрофессионализма со стороны Запада — свои инвестиции надо защищать, а местные там покупаются и продаются за малый прайс с лёгкостью необычайной...


Кстати, пытаться доказывать что в составе охраны Зеленского есть местные — это эквивалент попытки доказывать, что в его охране есть нацисты (других идейных вна 404 не завезли)!

Вот только кто их допустит до тушки клоуна — они уже не раз грозились ее выпотрошить, если тот пойдет на мирные соглашения? Видео в сети есть, если что...

Сергей Хорошавин, «английские пропагандоны из Group 4 Securitas вас чем не устроили?» — они где-то писали, что охраняют Зеленского ?

«Кстати, пытаться доказывать что в составе охраны Зеленского есть местные — это эквивалент попытки доказывать, что в его охране есть нацисты (других идейных вна 404 не завезли)!»
А вот это уже полный идиотизм. 
avatar

Andrew_Kl, так все варианты охраны Зеленского — идиотизм, кроме того, о котором я говорю (сотрудники ЧВК страны бенефициара инвестиций вна)...

 

Сами судите — нацисты его грохнут, если он пойдет на мир (а идти на мир надо, потому что мир нужен Западу чтобы качать ништяки из Украины)...

Местные продадут его кому угодно, хоть нашим спецслужбам за мелкий прайс… Что тоже западным инвесторам нафиг не сдалось...

Так что все логично более чем и другие варианты думаю не рассматривались с самого начала... 

Божественный, так Трамп наш партнёр при этом, а гейропа плохая (хотя и Лавров говорил, что Европа не самостоятельна)?
avatar
Cash, трамп ничей партнёр, он сюзерен европки где все его вассалы.
avatar
Божественный, так предъявляем мы европе, а почему не Трампу.
avatar
Cash, мы уже ничего европке не предьевляем, они статисты. Поэтому в переговорах не участвуют несмотря на все свои потуги. Либералы этим тоже недовольны. 🤣
avatar
Божественный,  Участвовать в переговорах это не означает что будет что то подписано на условиях со стороны России… а Европа скажет нет и Украина не подпишет и это факт, так как все вооружения в том числе из Америки оплачивает Европа
avatar
karma, и тут наступает «пупсик». Ведь нам говорят, что Европа не самостоятельна, что они оккупированы США с 1945 года. Ну а Украины вообще как субъекта не существует. Это марионетка.
avatar
Cash, перелогинься Zealm :)
avatar
Goldman331, почему не Лавров?
avatar
Cash, потому что лавров слово «пупсики» никогда не говорил.
а у зелма это прям топовое словечко.

«и тут наступает «пупсик».

я шучу :))


зелм как всегда — как обосрется капитально с своим «прогнозом» сразу уходит в тину, видосы удаляет все с своего канала, все вы там типа плохие, а он типа дартаньян и прочее..
поведение подростка.

;)))))
avatar
Goldman331, какая такая «зелма»?
Ну а что Лавров креативить не способен как Дмитрий Анатольевич? ))
avatar
Cash, не прикидывайся )

Zealm )
avatar
Goldman331, ?? Чего ?? Попутал меня с кем-то. Ты по существу что сказать можешь относительно того, что гейропа не самостоятельна, а зеля — марионетка. Это же официальная позиция МИДа.
avatar
Cash, МНЕ ПОХ. на этих персонажей.
политикой не интересуюсь.
avatar
Goldman331, она тобой интересуется. Наши доходы и наше будущее от неё сильно зависят.
avatar
Cash, может итак.
но смысла нет ею интересоваться.

вы же любители графического анализа, зачем вам фундаметал?
avatar
Goldman331, я не занимаюсь интрадеем. Ч о касается политики, то она на фундамента как раз оказывает сильнейшее влияние. Санкции…
avatar
Cash, орешники только если..
остальное незамачается как-то
avatar
karma, согласен.
avatar
Божественный, постоянно предъявляем, говорим, что это всё из-за них, и что они войну на 2030 запланировали. Хотят на нас напасть, забрать себе Газпром и устроить гей-парад.
avatar
Cash, совершенно верно. Хотят КАК ВСЕГДА В ИСТОРИИ напасть.
avatar
Божественный, а чего тогда плач вчера был по гейропе здесь на СЛ, которая вместо нашего газа покупает дорогой пиндоский? Хотим, чтобы агрессивной гейропе, которая уже дату вторжения определила, было дешевле заправлять свои танки и самолёты? 🙂
avatar
Cash, ну какой же это плач.
Это мы поражаемся тупости европейцев.
Обычное дело, вы и сами постоянно в быту поражаетесь тупости людей просто не осознаёте это…
avatar
Божественный, так зачем мы хотим продавать им свои энергоресурсы, когда знаем на 150%, что они на нас нападут. Это тупость или предательство?
avatar
Cash, это бизнес. Все торгуют, торговали и будут торговать.
avatar
Божественный, т.е. продать оружие тому, кто собирается на вас напасть — это «бизнес» 😁
avatar
Cash, так оружие или энергоресурсы? Вы в показаниях путаетесь. 🤣
avatar
Божественный, без пороха патрон не выстрелит. Аналогично танк без топлива не сдвинется, а самолёт не взлетит. Странно, что приходится объяснять такие простые истины
avatar
Cash, странно что вы не знаете что весь глобальный мир торговал всегда и будет торговать всегда потому что это выгодно ОБЕИМ сторонам. Не смотря на то что завтра они могут воевать. Это истина, логичная. 😏
avatar
Cash, Трампу не надо ничего предъявлять. Он можно и обидится.
Сергей Кузнецов, именно. И после этого ответить, но уже не постом в соц.сети
avatar
Cash, трамп идот.
avatar
американские танкеры захватывают? пишите лучше про экономику, это лучше у вас получается, политика не ваше.
avatar
kumalak1978, Про экономику у него так же не получается…
avatar
Слева картинка это аллюзия что Трам «оседлал» Гренландии. А Путин что оседлал?
avatar
Alex, Россию. Ну а что нет чтоли?
Максим Молочный, я спросил про «оседлал» а не «пристроился сзади»(
avatar
Alex, Крым отжали очень красиво. Это гораздо красивее Венесуэлы.

PS надо быть объективным.
Сергей Кузнецов, Медведь это ассоциация с крымом? Разве это фото было не до Крыма? Переответте плиз
avatar
Alex, я не про ассоциации.
А то что и у нас была красивая спец операция.

PS не внимательно прочитал или не на то сообщение ответил.
Сергей Пестерев, а что там? гольфстрим замёрз?
Это про силу, суверенитет и право определять границы допустимого там, где наш дом.

Самое забавное что у  Трампа это хорошо получается в отличии от Путина… а Путин просто открыл ящик Пандоры и Трамп этим воспользовался )
avatar
karma, иногда тоже задумываюсь, может это специально он делал по указке спецслужб, есть повод для переформатирования мира под америку., не было бы этого не было бы повода
avatar
karma, вообще-то американцы ящик пандоры открыли и так и не закрывают до сих пор. На американцах пробы ставить негде, руки по локоть в крови…
avatar
Божественный, Идея заполучить территории в 21 веке не американцам принадлежит… так что  с больной на здоровую не стоит перекладывать
avatar
karma, ой, а чего это мы сразу ограничились 21 веком? Неудобно да? 🤣
avatar
Божественный, Ой, а что не вспомнил захваты за тысячелетнюю историю России… неудобно, да))
В эту игру можно вдвоем играть оказывается, вот Трамп и продолжил то, что начали до него. 
avatar
karma, так вот трамп продолжил то что американцы делали всегда. Как я ранее писал — на американцах пробы ставить негде, руки по локоть в крови. Я обьективен, я же не либерда у которой всегда «это другое». 🤣
avatar
Божественный, Так и Путин продолжил делать то, что Россия делала всегда за свою тысячелетнюю историю… до тебя видимо с одного раза истина не доходит ))

А привычка говорить про либерду и пробы… это не от большого ума, надо же на кого то переложить свои неудачи и то что постоянно все обманывают.
Особенно забавно выглядет те, кто сами себя хвалят
Я обьективен
avatar
karma, просто Путин делает то что например делает сша как бы либерде это не нравилось. Поэтому вам придётся опять терпеть, и в этом тоже ваша неудача. 🤣
avatar
Божественный, Еще раз повтори про либерду, раз нечего по сути возразить

Кому терпеть, тебе? Так никто не против. А мне приходится терпеть только инфантилов, которые  только про либерду скулят и которых все обманывают
avatar
karma, вот и терпи а не вой. 🤣🤣🤣
avatar
Божественный, Стукачок жалуется и мои комменты трут ))
Так это ты прилип ко мне и воешь
avatar
Идея очень простая — заставить Европу милитаризоваться и выжить оставшиеся соки из дряхлой старушки.
А приёмы Трампа стандартные, но рабочие
avatar
shprots, нет.
За счет Европы оплатить новый технологический переход.
С дронами, роботами, ИИ и дата цетрами в Гренландии.
Будет ли крипта как новая валюта — вопрос дискуссионный.
avatar
karma, молодец, хороший мальчик. 🤣
avatar
Божественный,  Умный себя БОЖЕСТВЕННЫМ не назовет
avatar
karma, тебя не отпускает? Ну помучайся ещё. 🤣
avatar
Божественный,  
У чудика когнитивный диссонанс...  Сам ко мне прилип и никак успокоиться не может… в истерике бьется, обиделся что его морду в его же дерьмо сунули
avatar
karma, хорошо тебя корёжит. 🤣
avatar
Божественный, Какой самокритичный..  еще и сам с собой разговаривает
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как прошла экскурсия на лазерное производство
На прошлой неделе мы организовали поездку для представителей медиа и финансового сообщества на завод лазерной дочки SOFL — VPG LaserONE (входит в...
Фото
Финансовые итоги 2025 года
🖼 Выручка от продажи металлов в 2025 году выросла вследствие положительной динамики цен на металлы. 📄В 2025 году «Норникель» сохранил...
Фото
Шестой выпуск ПКО СЗА (BB–|ru|, 200 млн р.,YTM 28,39%) на 18 февраля
Информация для квалифицированных инвесторов На 18 февраля запланировано размещение 6-го выпуска облигаций коллекторского агентства...
Фото
НОВАТЭК отчитался за 2025 год - списал 301 млрд рублей, но удивил всех результатами, как правильно считать дивиденды?
НОВАТЭК — первым из нефтегазового сектора отчитывается по МСФО, за это им отдельный респект от Мозговика Я делал прогноз вчера в...

теги блога Тимур Гайнетьянов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн