dr-mart

📉-8,7% за неделю по IMOEX = худшее недельное падение за 4 года😁

Повторюсь: что меня всю дорогу удивляло в рынке, так это то, что он падает без одного серьёзного отскока.

Даже когда прошли первые маржин коллы пару недель назад, рынок вообще не отскочил.

Вчера снова были серьёзные маржин колы, но рынок стоит.

Такое бывает тогда когда большой продавец не заканчивается.

То есть на рынке есть оч крупный продавец который все время методично льет.

Там кстати было какое-то засекреченное постановление правительства N888 от 15 июля о мерах по реализации решений президента. Возможно как-то связано с заблочкой, но не факт.

В общем, рынок ведет себя крайне нетипичным образом на падении. В смысле, совсем не таким, к чему мы привыкли последние 15 лет
5.3К | ★3
174 комментария
Бабло наверное с биржи выводят в другие страны. Только не мифические нерезы, а вполне свои.
avatar
Slurm, санкции это предусматривают?
avatar
Slurm, предусмотрительные люди готовятся к сентябрьским выборам, заранее заряжая страны своей счастливой старости…
Slurm, потому что начали отжимать собственность по крупному. Те у кого она есть, пытаются быстро (до 20 сентября) продать все что можно по любой цене, и вывести хотя бы крохи.
Олег Иванов, какие же идиоты в собственности имели Диасофт и Магнит?
Это скорее похоже на нищебродов, мечтающих сделать на них иксы.
Ну а если ты — нищеброд, то чего ты собрался выводить и для чего?
Месяц пожить в отеле?
avatar

DrManhattan, вот эти вот идиоты/нищеброды

На момент размещения акций и по последним раскрытым данным крупнейшие пакеты Диасофта выглядели так:

Акционер Доля
Александр Глазков (генеральный директор, сооснователь) 21,58%
Александр Генцис (сооснователь) 16,97%
Олег Михалёв 14,39%
Андрей Дымов 9,62%
Олег Рощупкин 8,80%
Денис Ольшевский 5,89%
Алексей Грошев 5,26%
Олег Иванов,  Глазков и Генцис, в отличии от нищебродов, не будут лить акции в стакан.
Они найдут олигарха.  
У Грошева сейчас 500 лямов, а было 2 ярда.
Удачные инвестиции.
avatar
Наверное те, кто сильнее, знают что-то очень важное и явно не очень позитивное, вот и выходят в ужасе 
avatar
Strashilkin, ясен перец, что «ЗАГОВОР ОЛИГАРХОВ», устроивших БЕНЗИНОВЫЙ КРИЗИС на ровном месте, провалился… теперь надо делать лыжи… патамушта тащмайор фиксирует все эти блудняки и ответка будет. Смутьяны же помнят судьбу Березовского, Ходорковского, Чичваркина, Тинькова, Навального, генерала Лебедя и прочих предателей…
avatar
OptionTrader, А Лебедь то тут каким боком записался?
avatar
Pa6ombko, у Чичваркина лучший винный магазин в Лондоне, Тиньков живет на вилле в Мексике.
Думаю, что тут большинство хотели бы поменяться с ними местами.
Иначе бы не строчили тут столько бреда.
Rich or Famous.
avatar
DrManhattan, Я задал вопрос про Лебедя. Какого хрена его записали в предатели как Чичваркина и Тинькова?
avatar
Pa6ombko, а записыватели в предатели любого запишут, пока за ними воронок не приедет.
Скажи что-нибудь против и сам проверишь.
avatar
Pa6ombko, А Лебедь то тут каким боком записался?

Что обьеденяет Лебедя и Ходорковского? То, что и тот и другой, метили в президенты России.
avatar
OptionTrader, Тоже самое, в один список поставить Медведева и Собчак. Речь шла про предателей.
avatar
OptionTrader, Бизнесменом он не был, политик с него ни какой (разок его Ельцин использовал как спойлер на выборах и всё). Как генерал - не плохой и как губернатор тоже. Одним словом - управленец. Он в твоём списке как белая ворона. Только не говори что ты его предателем считаешь из-за Хасавюртовских соглашений. В тот момент это было самое правильное решение. Зато он урегулировал конфликт в Преднестровье. 1:1
avatar
Pa6ombko, про конфликт в Приднестровье известно со слов журналюг, я общался с теми кто там был в то время, все говорят, что роль Лебедя сильно преувеличена.
avatar
Strashilkin, что они такое могут знать?
Пресловутую мобилизацию. Кому она нужна. Тем более уже была одна, мир не перевернулся
Тут только если национализация всего и вся и закрытие биржи. Но почему тогда некоторые бумаги стоят колом и никуда не падают, когда вокруг массово обновляют исторические лои.
Имхо, несмотря на обьективное наличие негативно фона, реально это просто биржевая афера. И непонятно куда смотрит регулятор в лице любимицы многих и ее 45000 сотрудников. А учитыаая условия не мирного времени, когда афера уже превращается в теракт или измену Родине, то и куда смотрит нквд.
Разве что все соучастники и смотрят в свой карман)
Ян Карлович, розовые бумажки на делах кому нужны?
Ян Карлович, они не знают — они чуют.
Отсюда и результаты у них получше, чем у покупателей Диасофта.




avatar
Очень не типично.Вот мой брокер предлагал купить иностранные бумаги(американские),а мне не охота,я на луну всё равно не попаду.Вот тут немножко покупаю иногда,на диасофт глядеть начал временами.
avatar
Spledid, каким образом?
avatar
Елена Moon, например через Финам со статусом квала можно торговать американскими бумагами по нормальным ценам, без дисконта как на мосбирже.
Александр Крапильский, при этом Финам не позволяет продать заблочку, хотя технические возможности определенно есть.
Александр Крапильский, как это всё оформляется?
получается, оффшор финама владелец бумаг?
avatar
Елена Moon, на днях узнал, что я (квал).Все просто-на этапе размещения у брокера взял, а потом оказывается бумага для квала.Вот ты хотела бы заблокированный актив купить акции сбербанка по 100рублей у джи пи моргана? А что произошло? Историю этого американского банка можно почитать.Сижу и жду сбербанк по 249 рублей.
avatar
кооператив озеро активизировался?)
avatar
Raduga8, вернее, кооператив озеро пошёл на выход?
Форбс наверно льет )) опять статью готовит в колонке
avatar
Для понимания можно посмотреть сегодняшнее размещение Облигаций Полюс золота
bonds.finam.ru/news/item/-polius-uvelichil-obem-razmeshchenia-obligatsiy-do-125-mlrd-rubley/
Кс +1.2 в рублях. Хотели 25 млрд получили 125 млрд
Значит деньги в стране есть!
А почему не хотят откупать просевшие Акции полюса золота?
А что с ними делать?
1)Дивов не будет
2) Веры в то что акции отражают инфляцию и капитализацию тоже, когда Газпром на уровне 2008
3) собрать большой пакет и получить место в совете директоров? Ну это уже не «инвестиции» это другое
4) купить детям? Впоминаем котировки газпрома
5) купить а потом заложить в репо с ксу, это для тех кто купил в мае
Еще назовите причину? Зачем нужны акции Полюса?
avatar
Еще вопрос возникает «а почему бы этому продавцу не сделать передышку и продать потом подороже»? Может он спешит, есть жесткие временные рамки. Если так, то слив так же внезапно и прекратится в любой день. Если бы был негативный инсайд, уже бы давно объявили новость, да и падение было бы не такое затяжное. А тут просто ощущение какого-то бегства. Кому-то сказали «у тебя время до ХХ числа». Может нерезам дают выйти по каким-то договоренностям, поэтому они выходят по любым ценам, а местный крупняк шортит на инсайде.
И почему ЦБ бездействует? Почему хотя бы шорт не запретят?
Вопросов больше чем ответов.
avatar
Big Ben, ну помните историю 2024 когда цб признал выпуск дружественых нерезов, но там паттерн был несколько растянут и другой
А здесь если посмотреть рынок болтался в убывающем боковике на переговорном процессе, но почему он не падал в 2023? Когда переговоров не было? Да тогда была надежда что залив денег в импортозамещение и оборону даст всем импульс
А что имеем? Яркий пример ИТ компании никто не показал хорошего роста.
Дивиденды на от… сь
У металургов аналогичная история
По оборонке тоже не очень достаточно посмотреть известного производителя титана
Был шанс получить господство в небе через бпла и что? Производство кратно не растет
avatar
Big Ben, В стране не хватает только ещё одного запрета для счастья)
Big Ben, цб пофиг, как всегда. Через год пу расскажет, что это было
думаю в понедельник сменят кран, устранят течь
avatar
Дмитрий, ну да, на отсечках ВТБ, Сбера Дом.рф, Транснефти и Ростелекома, ну конечно, да, как же ещё 🙈
Стоп торги пора делать…
avatar
нп, хедж — слышали о таком инструменте?
Миллер в отставку уходит, реализует весь свой пакет и уезжает на отдых на пмж.
avatar
sniper, и дерепаско тоже?
avatar
sasa sasa, у него могут и долю за выход попросить. а Миллер из нужного кооператива
avatar
интересный момент… ргби тоже падает… а вот валюта стоит на месте...

т.е это не похоже на перекладку а похоже на затыкание какой то дыры
avatar
ves2010, интересная версия
avatar
ves2010, выводят через крипту. Вот курс валют и не меняеться
Евгений Беляев, а крипта в рублях, да?
Дюша Метелкин, а че крипту купить за рубли нельзя? Я вроде покупал. Да и вроде есть наша крипта для обхода санкций
Евгений Беляев, вы про «нашу крипту» что знаете? Мойша напел? Покурите тему чтобы не позориться...
Вы понимаете, что вы покупаете, когда покупаете крипту? Механизм понимаете?
Если нет, то стоит изучить
Дюша Метелкин, я вроде с криптой давно знаком. Иксы ловил 2 раза в битке. Покупал перед халвингом, через год сливал. Даже 161 фз на p2p ловил.
ves2010, пока стоит валюта, нужно скачать
ММВБ, вероятные цели.

avatar
nikitos80, ты чего, это же опять антикризис голышом
avatar
Coconut, А что поделать, в 2022 году у меня по ММВБ было такое представление. Сейчас может и реализации по графику будет. Поживем, увидим.


 
avatar
nikitos80, Есть контраргумент к этому графику - график индекса rts
Требониус Арториус, 
У меня старенькая разметка по РТС от от января 22 года осталась, я ее больше не пересматривал. Там по

видимому цели будут пониже.
avatar
может затаскивают под военное поражение...

историческая аналогия очевидна… гитлеру разбомбили нпз и у него были пушки солдаты снаряды танки самолеты но без бензина все встало колом… он изза отсутствия топлива не смог увести войска и технику  с белорусского балкона и не смог поунижать америкашек в арденах… про ардены прямо сказано первоочередная цель захват складов с топливом…
avatar
ves2010, ты чо несёшь? Ты аналогию между нами и Гитлером проводишь? Между нами и фашистами? Твои предки точно не проиграли в той войне?!
Павел Пашкин, «нами фашистами» зачем написал? Фрейдишь?
avatar
Dmitry, пошёл ты 
Павел Пашкин, а ты ведь не знал про фашистские нпз которые разбомбили в апреле 44… терь знаешь...  гитлера на год хватило с союзниками…
avatar
ves2010, российские танки  заправляются не бензином. Еще с момента ареста Тухачевского. А дизеля в стране — хоть залейся. А вот на Украине не осталось ни одного НПЗ. И бензин, и дизель — импорт. Но Вы же об этом не знаете, правда? 
avatar
SergeyJu,  проблема в том что танки счас не воюют… схлопнется логистика и война война просто вырастет в цене… т.е просто раньше кончатся деньги... 

и я бы не вкладывал счас в российские электростанции и электроподстанции имхо они следующая цель...

чат гпт пишет что при нынешних темпах уничтожения российских нпз все кончится в декабре…
avatar
ves2010, пока толстый сохнет, худой сдохнет. Вся украинская армия висит на ниточках снабжения из Европы. Одну ниточку, сухогрузы, начали рвать. Каждый раз Зеленский натыкается на одну и ту же историю. Начинает новый проект борьбы с Россией и тут же убеждается, что ответка более для Украины болезненная. Ну не учится человек ничему, кроме совместного с еврокомиссией воровства. 
avatar
ves2010, на армию бензака хватит, это населению по 20 л в одни руки.
Обитатель матрицы, чат гпт говорит чдо такими темпами все схлопнется в декабре
avatar
ves2010, тот энергосбыт соторый я покупаю — стоит на месте более 2 месяцев, когда всё остальное падает.
то есть я ошибаюсь?
ves2010, вот вроде умные вещи пишешь, но вот это обсирание России в каждом комменте уже надоело. Ты живешь и зарабатываешь в этой стране
для фронта бензина хватит, не волнуйся)
avatar
1VK, для мсквы безусловно хватит… для фронта не факт… тыж сам понимашь все

и ты смешиваешь поняти родина с государством... 

Можно сравнить с домом:

  • Родина — сам дом, семья, память и чувство дома;
  • государство — система управления домом;
  • власть — нанятый управляющий;
  • патриотизм — забота о доме;
  • лояльность управляющему — совсем другое.

Если управляющий разрушает дом, требование его заменить — не предательство дома. Наоборот, безусловная верность управляющему вопреки интересам дома и есть отказ от ответственности.

Откуда возникает смешение

Для государства такая подмена чрезвычайно удобна. Когда оно называет себя Родиной, любой спор с ним становится не политическим разногласием, а моральным преступлением. Человеку предлагают выбирать не между хорошей и плохой политикой, а между «своими» и «предателями».

Особенно сильно смешение происходит во время войны. Формула «защита государства» автоматически превращается в «защиту Родины», хотя война может быть:

  • оборонительной;
  • захватнической;
  • начатой самой властью;
  • противоречащей интересам населения.

Поэтому вопрос должен звучать не только «служит ли это государству?», а прежде всего:

служит ли это людям, стране и будущему Родины?

Государство иногда действительно защищает Родину. Но иногда оно защищает собственный режим, ресурсы и право правящей группы оставаться у власти — используя Родину как моральный заложник.

Самая точная формула, на мой взгляд:

Родина не принадлежит государству. Государство принадлежит гражданам и должно служить Родине — а не требовать, чтобы Родина служила ему.

avatar
ves2010, наша Родина ведёт борьбу с фашистами на украине, а мы все ей всячески помогаем здесь, в тылу. И дай бог здоровья нашему уважаемому президенту. Ну и Победа будет за нами. 
Павел Пашкин, ты пойми одно… европпа сша и нато еще не начинало… и даст бог не начнут… если с какой то отсталой  украиной и клоуном наркоманом зеленским уже 5 лет мучаемся в квн  сво… то прикинь что там с поляками немцами и натой будет в случае реальной войны а не квн... 
avatar
ves2010, какая билеберда.
Родина — это абстактная общность, а государство — это субъект международного права.
А народ является источником власти, а не собственником государства как имущества.  
Именно государство обладает государственным суверенитетом и территориальным верховенством.
В правовом государстве институты служат не «Родине», а человеку и гражданину, его правам и свободам.
Граждане несут конституционные обязанности: защищать Отечество, платить налоги, соблюдать законы.
Это и есть форма «служения» государству и стране.



avatar
ves2010, сильно. Во многом правы, но власть уже довела до того, что плюс поставить опасно. Дожили!
Попов Андрей, а это чат гпт пишет 
avatar
1VK, да они релоканты предатели, живёт где то в СНГ, оттуда мечтает о провале России. 
Павел Пашкин, ути пути, воин тыловой нашелся. В штурм не желаете пойти за уважаемого ВВ?
ves2010, не комментирую аналогию.
Только факт.
Нефти у Гитлера было мало, поэтому он так и стремился на Кавказ.
Но к него был IG Farben и жидкое топливо из угля!
Дюша Метелкин, нпз из угля тож разбомбили… очень интересно описвается налет на нпз в румынии в записках гаупмана люфтваффе… т.е со стророны немцев… когда за один раз гибнет элитная эскадрилья наводившая ужас на восточном фронте
avatar
До таких уровней я не понимаю падение, я понимаю почему упали, но не понимаю почему в пол до абсурда
avatar
pochvennik, другие более сведующие понимают. Как до сво. Падение без фактически плохих новостей.
Евгений Беляев, но мы уже упали на уровни выхода новости об СВО а не как до нее, и если ещё падение ниже впереди и там та самая новость, о которой сведущие знают. Что сбер за прибыль будет а Газпром по 40? Что за новость такая. Текущие уровни это уже будто крах экономики случился.
avatar
pochvennik, ну логично чтоб акции стоили дешевле чем на минимумах 22. Т.к дела у компаний похуже, чем тогда. крах не случится 2008, 98 не случился и щяс все будет ок.
pochvennik, вывод сделаете сами? Или помочь?
Дюша Метелкин, помочь
avatar
pochvennik, вам же написали. «Как до СВО. Падение без плохих новостей».
Неужели сложно сделать вывод?
Это намек на расширение конфликта на Европу
Дюша Метелкин, вариантов плохих новостей у нас несколько, мне было интересно, что Вы скажите. В прямой конфликт с Европой я не верю, до этого далеко.
avatar
pochvennik, я вообще ничего не думаю, я вам помог расшифровать на что вам намекали
Дюша Метелкин, дичь
Удивляет, что Газпром уже ниже 80 укатали по-моему он даже в 2009 так сильно не падал.
В целом я соглашусь есть ощущение, что акции кто-то постоянно сливает и люди уже почти перестали пытаться покупать.
Завтра куча див отсечек, жаль что Сбер до последнего деньги с дивов удерживает, а то хочется закупиться пока цены хорошие.
avatar
Vic, у ГП остался по факту тоько внутрннй чбыт .
что вы хотите?
ВК вроде дно нашло, прошло повышения объемов и потом спад. В металлургах тоже похожая картина. 
avatar
Это точно не заблочка, т.к. льют и бумаги которые провели айпио после блока.
Кто то, что то знает, льют широким фронтом.Крупные биды в стаканах сразу уничтожают… Я хз что происходит
avatar
SellBuySell, эти льют, чтобы купить подешеввшие условный Газпром. Достаточно пролить 2-3 жирных индексных бумаги и они за собой потянут весь рынок.
avatar
Почему «оч крупный продавец»? Он один что-ли? Суперинсайдер? А может всё проще. Суперфизики продают из-за того, что ситуация только ухудшается: дефицит бюджета растет, инфляция давит на КС, показатели компаний ухудшаются из-за санкций, роста долговой нагрузки и т.д. Что-то нужно предпринимать для выправления ситуации, но ничего не предлагается.
avatar
Cash, так рассуждают только дилетанты, никто большими деньгами по этой лирике не торгует, эти все «эмоции» для хомяков инвесторов. Трейдеры торгуют движение. Дёргают нижнюю карточку в карточном домике. Толкают первую доминошку, чтоб дальше поехало всё. 
Павел Пашкин, есть знакомые трейдеры, которые имеют СОБСТВЕННЫЕ деньги, чтобы двигать рынок?
avatar
Cash, Я в фонде работаю 
Павел Пашкин, в фонде чего?
avatar
ВЭБ льет,чтобы дефицит закрыть. По идее в + выходит у него с учетом дивидендов
avatar
ICEDONE, А вот эта мысль может оказаться не далека от истины 
avatar
ICEDONE, очень интересная мысль
avatar
ICEDONE, а у ВЭБа есть что лить? Если вы имели в виду ФНБ то там есть акции но их продажа не предусматривается, чтобы долю ниже контрольной не опустить. И если это просто продажа ради денег, то почему на вечерках так давят? Ушлые инсайдеры шортят под продажу? Так они у государства деньги воруют, это сразу бы пресекли.
avatar
ICEDONE, под приватизацию объявленную
avatar
соглашусь с мнением автора), если присмотреться, оч.похоже на то что это не льют, а скорее продают некие пакеты акций по низкой цене, по аналогии с конфискованным товаром и чем больше было нерезов в бумаге, тем больше конфиската. например кажется в гп до того времени нерезов было больше чем резов, не считая госпакета   
avatar
av3, почему тогда диасофт падает? он в 22 году еще не торговался
avatar
1VK, потому что падает всё что не держат, что бы держать, нужно хоть кому то покупать, держать могут маркетмейкеры, под потенциальных покупателей, а их пока нет, вот и летят все айпиошники последних лет, кому они нужны были — набрали на апио, играть ими не желают, пожалуй вк только за играли вниз сознательно, остальное валится просто под силой тяжести, гравитация... 
avatar
av3, ты определись — нерезы или покупателей нет?)
avatar
av3, в Сбере было больше всего. Как ваша гипотеза с этим соотносится?
Дюша Метелкин, совершенно верно, в сбере было побольше, процентов на 5, но полагаю сбера нет в конфискате, ну так вышло, может пока... 
avatar
av3, если для подтверждения гипотезы надо громоздить все больше и больше допущений — проще отбросить эту гипотезу
Дюша Метелкин, громоздить не надо), увидим попозже 
avatar
av3, а на вечерках давят чтобы подешевле продать?
avatar
Unqualified, на вечерке не работает маркетос, там многочисленные маргиналы м коленными роботами не дают, покупателей почти нет, нет отката 
avatar

получается нацыганил по конференциям и мозговикам еще 40% кэша и усреднился на бабло этих глупеньких фантазёров об успешном успехе и на донаты домохозяек. 

 

Классная рабочая схема! Молодец! Чёрный со шляпой также делают!

 

А хомяки пусть страдают, этим лохопедам не на что усреднить, ведь они подписки в закрытые каналы не продают, бебебе!

avatar
На блиндажи пойдем после выборов.
а кого маржинколили? олигарха Дмитрия, еще кого? откуда инфа?
avatar
RiskTrader, меня что ли?)
Дмитрий Первый, нет, который олигарх, у тебя уже нечего маржинколить 
avatar
RiskTrader, сегодня ещё один раз отымели… а кто олигарх? Песков? Медведев?
Дмитрий Первый, да нет, терся тут один хрен, Тимофей его олигархом называл. Олигарх Дмитрий закупился с плечом акций. Сейчас я так понимаю, он уже не олигарх, а просто Дмитрий 
avatar
Лучшее! Падение топ
Мультитрендовый, да!

avatar
Пора объявлять окончание медвежьего рынка
имя фамилия, твердо и четко
avatar
вероятнее всего? заблочку продают большие тузы.
По любым ценам, ведь покупали в 2 раза дешевле 
avatar
" То есть на рынке есть оч крупный продавец который все время методично льет. " 🤦‍♂️

" По информации на январь 2026 года, капитализация рынка акций РФ к концу 2025 года составляла около 50 трлн рублей. "

С конца декабря индекс снизился на 30%. Получается кто-то продал акций на 15 трлн. рублей? У кого у нас в стране есть такое состояние?
Как можно такое нести на серьёзный щах?
Настоящая экономика, а что сам думаешь? Кто продает?
Дмитрий Первый, да сами участники рынка и продают, от мала до велико. Но больших игроков осталось немного, они скорее всего, продавать начиная с 2024 года, на графике сбера это хорошо видно.


Настоящая экономика, потом в 2025 м откупили и снова продали… вот кто они…
Дмитрий Первый, вероятно, крупняк продавал свои портфели от определенного уровня и перекладывался в офз, а когда цена сильно падала останавливался и так называемые физики откупали просадку обратно.
А сейчас, возможно, вместе с крупняком часть физиков тоже решили сократить портфель в связи с внешними обстаятельствами и рынок завалился.

Отчасти эту ситуацию я рассматривал тут: smart-lab.ru/mobile/topic/1314704/
Настоящая экономика, ну на какие 15 трлн продали, у нас фрифлот наверное триллионов 5, продали 1 трлн, но пересчиталась вся капитализация по новым ценам
Николай Во, согласен, забыл это учесть.
Только free float сбера, лукойла и газпрома около 50%, а это 40% индекса, так что в среднем, free float не менее 25% или 12.5трлн. Залили 3.75 трлн.
Настоящая экономика, У государства есть такие ресурсы ,и ему сейчас ояень нужны деньги на зарплаты свошникам.
avatar
9289872509, данные мосбиржи это не подтверждают, количество акций вне фри флота (которые на балансе гос-ва и владельцев) не изменилось.
Настоящая экономика, причем тут капитализация. Если акцию в стакане разогнать можно сравнительно небольшим обьемом то цена влияет на все контрольные пакеты. А их никто не будет продавать поскольку это не инвестиции а влияние на бизнес.
avatar
Настоящая экономика, да вы что!?))) это так прямолинейно не работает)))
avatar
Unqualified, я написал в упрощенном виде исходя из тезиса Мартынова, что на рынке один большой продавец и соответственно особо больше никто не продаёт(мозговики так и вовсе покупают).
Что происходит. Важно. Механизм роста индекса Мосбиржи после 20.07.2026.
smart-lab.ru/blog/1329499.php
avatar
А может в субботу?
Когда гэп:
smart-lab.ru/blog/1329756.php?nomobile=1
avatar
КАЖДЫЙ КУПЛЕННЫЙ МАРЖИНАЛЬНЫЙ ЛОНГ ЛУДОМАНОМ НА «ДНЕ» РЫНКА, ВЫНУЖДАЕТ КУКЛа КОПАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ДНО.

ЛУДОМАН! ПОМНИ! РЫНОК В ТАКИХ СЛУЧАЯХ РАСТЕТ ТОЛЬКО НА ШОРТАХ! ВСЕХ МАРЖИНАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ «ДНА» КУКЛ РАЗОРВЕТ И ЗАРОЕТ. ПОМНИ ЭТО! ЛУДОМАН!
avatar
А не может быть причиной, что агрессор на Гороховском напрямке просунулся? Такая новость выходила в пабликах
Ну что же, новый кризис. Ранее которого не было
avatar
Ии-пузырь лопается, обратите внимание какая волатильность в последние недели на азиатских биржах. Индекс KOSPI просел уже на 20%. Мировые рынки в шаге от обвала. Несомненно что нас тоже зацепит. А учитывая наши внутренние проблемы… хорошего ждать не приходится.
Евгений Капустин, наш рынок к ИИ и к азиатским рынкам не имеет никого отношения.У нас сейчас своё болото
avatar
Этот аналитик испортился, несите следующего
Когда будет очередной Антикризис с бутылочкой чего-нибудь красного?
avatar
ChatGPTишник, потребуется белая в следующий раз
avatar
ChatGPTишник, беленькую пора распечатать
Ну так в такой беспросветной заднице страна ещё и не была, и просвета не видно.
avatar
zhorzh, была. Татаро-монголы ещё дольше пу сидели
Попов Андрей, но они интернет не блокировали. И сено для лошадей было без талонов.
Олег Иванов, они насиловали всех подряд и на голову укорачивали

По-моему всё прекрасно и согласно плана.
Причина тряски высосана из пальца, т.к. самой тряски нет.

 

Из 140 млн. человек — 95% насрать на циферки ММВБ.

Усираются тут 5%.

avatar
Coconut, И у этих 5 процентов 95% денег из общих ста. есть что-то отобать
Клещев с Марламовым сказали бежать с российского рынка 
Инсайд об отключении интернета после выборов
Нерезам дают выйти в рамках мирного соглашения
 Для пополнения запасов бензина готовится освобождение Польши 
 Военный налог на доходы с фонды
 Потому что расти не на чем 
Покупатели заблочки получили повестки в суд и бегут 
Коммунистическая революция 
Люди заметили что их обязанности не ограничены, а права игнорируются и массово забухали  
Надоело придумывать причины
avatar
или же экономическая ситуация стремительно скатывается в полное говно
avatar
Дак нерезы у себя отчитались что продали за 10 процентов заблочку в Россию. Ну вот и получите её…
avatar
avatar

«Такое бывает тогда когда большой продавец не заканчивается. 
То есть на рынке есть оч крупный продавец который все время методично льет.»

Если кто-то продал на 100 рублей, то кто-то это купил тоже за 100 рублей, как бы удивительно это не звучало.

Как правило в среднем 60% ежедневного оборота приходится на 10 эмитентов. Уберите из обьема технические сделки ММ, учтите количество торгующих ботов и среднее количество сделок по одной бумаге в ходе торгов и получите пшик вместо всех вот этих ваших фантазий, заговоров и интриг.

avatar
Биржу закроют и начнём строить социализм.
avatar
fot1985, я не хочу строить социализм.
я уже строил. мне не понравилось
В общем, рынок ведет себя крайне нетипичным образом на падении. В смысле, совсем не таким, к чему мы привыкли последние 15 лет

 Это сначала по времени.

Такое бывает тогда когда большой продавец не заканчивается.То есть на рынке есть оч крупный продавец который все время методично льет.   

А это вывод.

Никогда такого не было и вот опять.
Крупняк не льет — он ребалансирует портфели.
И первое что на убой — это акции.
А так доля не как у Шадрина, то и убытки мизерные.
Но для хомяков катастрофические.

Плохо когда понимаешь кто лох за столом.
avatar
фрифлот же мизерный. Если всё ММВБшное говно сложится в 10 раз — ты не сможешь никак завладеть контрольным пакетом, даже если будешь выкупать весь стакан месяц подряд. Просто нарисуешь капитализацию с неба. Песочница для обнуления банкирами лудоманов и их пастухов цыган.
avatar
Coconut, так фондовый рынок по определению и является притворной капитализацией. А FF у нас примерно 30%.
avatar
Самое удивительное — это рост в 23-м году. 
Рынок пока падает отвесно и сильно, какой смысл покупать сильнейший даунтренд? Нужно ждать фигуры разворота.Не думаю что такое выкупят  Вэ образно.Дна еще не нарисовали.Присоединяться нужно к росту, а не донья ловить на сильнейшем даунтренде.Моё мнение что на рынке сильнейший навес каких то крупных участников, продают они формально-это их работа.Покупать рынок нет смысла пока навес весь не кончится и ОФЗ 16.6 дают, как то всё блекленько пока.Рынок хотя бы должен уйти в боковик для начала.Время купить будет с избытком-кому надо.Возможно разворот будет с приходом дивов от сбера, втб, когда боле менее серьезные деньги вольются в рынок.
Деньги на брок счетах юрлиц уменьшаются? Много юрлиц захотели погреть руки на фонде… Теперь достают остатки
Помнишь я тебе месяца четыре-шесть назад предлагал заработать? у тебя нет тайминга, который показывает когда движение цены находит поддержку и останавливается — это ключ к успешной торговле. а так можно всему всю жизнь удивляться. смысл торговать, тратить деньги и время если не понимаешь?
Дак получается не худшее, а лучшее падение. Смотря с какой стороны приглядеться 😎
Возможно дружеские- арабские фонды льют. У них там заварушка похоже на долго, вот и кешатся. Под шумок через эти фонды распродают и наши крупные физики, те кто в потенциальной очереди на раскулачивание при отказе от добровольно-принудительных взносов.
avatar
Verdikt, тоже так думаю, дружеские нерезы продают, а брокера шортят под это, а регулятору пофигу т.к. свои зарабатывают а чужие страдают. У нерезов какие-то копейки остались, скоро шорты начнут откупать. Так что держимся, не продаем!)
avatar
Unqualified, Иногда возникают мысли, а может наше любимое государство решило заблочку обналичить в счет замороженных в евроклире. Там чуть ли не 60% всей капитализации рынка на начало 22 года у нерезов было. Если подумать на два шага вперед, может засекреченное Постановление 888 и разрешило это делать, тогда до этого лили знающие придворные банки и тогда самое плохое еще впереди. Войну на что-то нужно вести. Аукционы ОФЗ отменяют, значит деньги где-то берут. Ну а если на три шага вперед, то у нерезов еще и ОФЗ целый вагон и маленькая тележка. Если акции государство сливает, рано или поздно и ОФЗ начнут, вместо новых размещений
Не ссыте, девочки, все только начинается… А вот к осени, впору будет и завыть.
без одного серьёзного отскока
Так бывает когда все пытаются ловить «ацкок», и втыкают поверх свои тейки, рынок соответственно его не дает, нисколько)) Рынок не может «ацкочить» в плиты из тейков, отскочит когда будет пустота.
Меня удивляет что после такого падения вола всего 50!!! Катастрофа при воле 50)))
имхо. Это значит что падение не такое уж и неожиданное, и маржинколов не так много. Всё пока как бы в рамках «дозволенного и терпимого» не в красной зоне.
Либо вола продолжит свои рост а это значит рынок либо ускорит падение либо резко и агрессивно отскочит.
Либо вола начнет сдуваться а это значит пила на долго. Но пилы тоже бывают сползающие либо как бы плавно ускоряющиеся вверх.
avatar

 В смысле, совсем не таким, к чему мы привыкли последние 15 лет

Сам-то себя понимаешь? Рынку абсолютно всё равно, к чему кто привык. Думаю, никто не станет спорить с тем, что цена уже учитывает всё. Нет никакого смысла гадать, зачем и почему произошло то или иное движение.

Тренд — твой друг. Иди за ним. А если возможности выйти нет и ты застрял в лонгах, как «последний инвестор», тогда и начинаются поиски оправданий: появляются всевозможные теории, желание найти причину, объяснить рынок и убедить себя, что всё вот-вот развернётся.

 

Евгений Горюнов, так они еще за эти стоны и нытье денег хотят в платных каналах 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Средние доходности облигаций в зависимости от кредитного рейтинга. От B- до AA+
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю....
Фото
Металлургия – каркас российской экономики
В ближайшие выходные в России отмечают День металлурга — профессиональный праздник работников одной из ключевых отраслей промышленности:...
Фото
Индикатор Bulls Power в OsEngine: формулы расчёта, сигналы и бесплатные роботы. Видео.
В этом видео мы разберём Bulls Power — классический осциллятор Александра Элдера, который показывает, насколько уверенно покупатели контролируют...
Фото
Сделки УК Первой: все очень скверно - минус 30% с начала года и Полюс топ-1 позиция на конец июня (до отмены дивов)
Продолжаю делать серию ежемесячных постов с отслеживанием покупок/продаж профессиональными управляющими. Особенно теми, кто управляет МИЛЛИАРДАМИ...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн